Т301
|
Паровоз Alco 2-6-0 «3234». «НО».
Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу «Bachmann» 51701. |
Колесная формула 2-6-0 (европейская
формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность «Pennsylvania»,
США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель находится в котле паровоза,
вращение передается на 3 ведущие колесные пары. Работают прожекторы на
паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает при движении «назад».
Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза спицованные, с затемненным
металлическим бандажом. Колесные диски тендера цельнометаллические, также
с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные. В тендере имеется
8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
М459
|
Паровоз Alco 2-6-0 «1906». «НО».
Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу «Bachmann» 51702. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула
2-6-0 (европейская формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«New York Central», США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель
находится в котле паровоза, вращение передается на 3 ведущие колесные пары.
Работают прожекторы на паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает
при движении «назад». Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза
спицованные, с затемненным металлическим бандажом. Колесные диски тендера
цельнометаллические, также с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые,
магнитные. В тендере имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения
декодера цифрового управления. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Б809
|
Паровоз Alco 2-6-0 «41».
«НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу «Bachmann»
51705. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула 2-6-0 (европейская
формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность «Union Pacific»,
США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель находится в котле паровоза,
вращение передается на 3 ведущие колесные пары. Работают прожекторы на
паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает при движении «назад».
Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза спицованные, с затемненным
металлическим бандажом. Колесные диски тендера цельнометаллические, также
с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные. В
тендере имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового
управления. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Б810
|
ЗВУКОВОЙ!!!ЦИФРОВОЙ!!! Паровоз Alco
2-6-0 «3236». «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу
«Bachmann» 51801. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула
2-6-0 (европейская формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«Pennsylvania», США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель находится
в котле паровоза, вращение передается на 3 ведущие колесные пары. Работают
прожекторы на паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает при
движении «назад». Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза спицованные,
с затемненным металлическим бандажом. Колесные диски тендера цельнометаллические,
также с затемненным покрытием. В паровозе штатно установлен звуковой цифровой
декодер, работающий, в том числе, и при аналоговом питании. При аналоговом
питании, при движении, воспроизводится звук паровых машин. При цифровом
управлении воспроизводится звук паровых машин, 2 вида гудков, колокол,
выпуск пара, некоторые другие звуки. Сцепки кулачковые, магнитные. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
М460
|
ЗВУКОВОЙ!!! ЦИФРОВОЙ!!! Паровоз Alco
2-6-0 «9441». «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу
«Bachmann» 51804. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула
2-6-0 (европейская формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«A.T.&SF.», США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель находится
в котле паровоза, вращение передается на 3 ведущие колесные пары. Работают
прожекторы на паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает при
движении «назад». Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза спицованные,
с затемненным металлическим бандажом. Колесные диски тендера цельнометаллические,
также с затемненным покрытием. В паровозе штатно установлен звуковой цифровой
декодер, работающий, в том числе, и при аналоговом питании. При аналоговом
питании, при движении, воспроизводится звук паровых машин. При цифровом
управлении воспроизводится звук паровых машин, 2 вида гудков, колокол,
выпуск пара, некоторые другие звуки. Сцепки кулачковые, магнитные. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Т302
|
ЗВУКОВОЙ!!! ЦИФРОВОЙ!!! Паровоз Alco
2-6-0 «46». «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу
«Bachmann» 51805. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула
2-6-0 (европейская формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«Union Pacific», США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель находится
в котле паровоза, вращение передается на 3 ведущие колесные пары. Работают
прожекторы на паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает при
движении «назад». Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза спицованные,
с затемненным металлическим бандажом. Колесные диски тендера цельнометаллические,
также с затемненным покрытием. В паровозе штатно установлен звуковой цифровой
декодер, работающий, в том числе, и при аналоговом питании. При аналоговом
питании, при движении, воспроизводится звук паровых машин. При цифровом
управлении воспроизводится звук паровых машин, 2 вида гудков, колокол,
выпуск пара, некоторые другие звуки. Сцепки кулачковые, магнитные. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Е656
|
ЗВУКОВОЙ!!! ЦИФРОВОЙ!!! Паровоз Alco
2-6-0 «3233». «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу
«Bachmann» 51807. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула
2-6-0 (европейская формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«Pennsylvania», США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель находится
в котле паровоза, вращение передается на 3 ведущие колесные пары. Работают
прожекторы на паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает при
движении «назад». Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза спицованные,
с затемненным металлическим бандажом. Колесные диски тендера цельнометаллические,
также с затемненным покрытием. В паровозе штатно установлен звуковой цифровой
декодер, работающий, в том числе, и при аналоговом питании. При аналоговом
питании, при движении, воспроизводится звук паровых машин. При цифровом
управлении воспроизводится звук паровых машин, 2 вида гудков, колокол,
выпуск пара, некоторые другие звуки. Сцепки кулачковые, магнитные. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
А354
|
ЗВУКОВОЙ!!! ЦИФРОВОЙ!!! Паровоз Alco
2-6-0 «1904». «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу
Bachmann 51808. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула
2-6-0 (европейская формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«New York Central», США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель
находится в котле паровоза, вращение передается на 3 ведущие колесные пары.
Работают прожекторы на паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает
при движении «назад». Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза
спицованные, с затемненным металлическим бандажом. Колесные диски тендера
цельнометаллические, также с затемненным покрытием. В паровозе штатно установлен
звуковой цифровой декодер, работающий, в том числе, и при аналоговом питании.
При аналоговом питании, при движении, воспроизводится звук паровых машин.
При цифровом управлении воспроизводится звук паровых машин, 2 вида гудков,
колокол, выпуск пара, некоторые другие звуки. Сцепки кулачковые, магнитные.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
С224
|
ЗВУКОВОЙ!!! ЦИФРОВОЙ!!! Паровоз Alco
2-6-0 «573». «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу
«Bachmann» 51812. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула
2-6-0 (европейская формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«Wabash», США. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель находится
в котле паровоза, вращение передается на 3 ведущие колесные пары. Работают
прожекторы на паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает при
движении «назад». Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза спицованные,
с затемненным металлическим бандажом. Колесные диски тендера цельнометаллические,
также с затемненным покрытием. В паровозе штатно установлен звуковой цифровой
декодер, работающий, в том числе, и при аналоговом питании. При аналоговом
питании, при движении, воспроизводится звук паровых машин. При цифровом
управлении воспроизводится звук паровых машин, 2 вида гудков, колокол,
выпуск пара, некоторые другие звуки. Сцепки кулачковые, магнитные. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
С002
|
ЗВУКОВОЙ!!! ЦИФРОВОЙ!!! Паровоз Alco
2-6-0 «409». «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу
Bachmann 51814. |
Паровоз черного цвета. Колесная формула
2-6-0 (европейская формула 1-3-0), 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«Canadian National», Канада. Длина без учета сцепок около 214мм. Двигатель
находится в котле паровоза, вращение передается на 3 ведущие колесные пары.
Работают прожекторы на паровозе и на тендере, прожектор на тендере работает
при движении «назад». Тележки тендера подвижные. Колесные диски паровоза
спицованные, с затемненным металлическим бандажом. Колесные диски тендера
цельнометаллические, также с затемненным покрытием. В паровозе штатно установлен
звуковой цифровой декодер, работающий, в том числе, и при аналоговом питании.
При аналоговом питании, при движении, воспроизводится звук паровых машин.
При цифровом управлении воспроизводится звук паровых машин, 2 вида гудков,
колокол, выпуск пара, некоторые другие звуки. Сцепки кулачковые, магнитные.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
|