Б402
|
Кран паровой шестиосный с техническим
вагоном. «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу Bachmann
16102. |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 трехосные тележки. Принадлежность – «Santa Fe»,
США. Корпус крана черного цвета, крыша серебристая, свободно поворачивается
на платформе. На платформе под корпусом крана настил под металл. Спереди
корпуса кабина машиниста. Стрела серебристого цвета, опускается и поднимается
с помощью двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную
барабан. Для вращения в одно из окон вставляется прилагаемая в комплекте
ручка, которую легко вставить и удалить. Аналогично, с помощью той же ручки,
вставляемой в другое гнездо, поднимается и опускается один из двух крюков
крана. При поднимании стрелы щит крыши поднимается, как у оригинала, что
придает крану в рабочем положении особый реализм. Длина базовой платформы
около 126мм, корпуса крана около 90мм, стрелы – около 145мм. Угол подъема
стрелы около 80 градусов. Колесные диски крана цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные. К крану прилагается техническая
платформа серебристого цвета. На платформе находится помещение для персонала
и площадка для груза, в том числе с ящиками для угля. Длина платформы около
178мм. Колесные диски крана цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки кулачковые, магнитные. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Б713
|
Кран паровой шестиосный с техническим
вагоном. «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу 16114. |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 трехосные тележки. Принадлежность «Pennsylvania»,
США. Корпус крана желтого цвета, крыша желтая, свободно поворачивается
на платформе. На платформе под корпусом крана настил под металл. Спереди
корпуса кабина машиниста. Стрела черного цвета, опускается и поднимается
с помощью двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную
барабан. Для вращения в одно из окон вставляется прилагаемая в комплекте
ручка, которую легко вставить и удалить. Аналогично, с помощью той же ручки,
вставляемой в другое гнездо, поднимается и опускается один из двух крюков
крана. При поднимании стрелы щит крыши поднимается, как у оригинала, что
придает крану в рабочем положении особый реализм. Длина базовой платформы
около 126мм, корпуса крана около 90мм, стрелы – около 145мм. Угол подъема
стрелы около 80 градусов. Колесные диски крана цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные. К крану прилагается техническая
платформа серебристого цвета. На платформе находится помещение желтого
цвета для персонала и площадка для груза, в том числе с ящиками для угля.
Длина платформы около 178мм. Колесные диски крана цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные. Комплект абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
М949
|
Кран паровой шестиосный с техническим
вагоном. «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу 16138. |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 трехосные тележки. Принадлежность «M of W», США.
Корпус крана серого цвета, свободно поворачивается на платформе. На платформе
под корпусом крана настил под металл. Спереди корпуса кабина машиниста.
Стрела серебристого цвета, опускается и поднимается с помощью двухрядного
блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан. Для вращения
в одно из окон вставляется прилагаемая в комплекте ручка, которую легко
вставить и удалить. Аналогично, с помощью той же ручки, вставляемой в другое
гнездо, поднимается и опускается один из двух крюков крана. При поднимании
стрелы щит крыши поднимается, как у оригинала, что придает крану в рабочем
положении особый реализм. Длина базовой платформы около 126мм, корпуса
крана около 90мм, стрелы – около 145мм. Угол подъема стрелы около 80 градусов.
Колесные диски крана цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки
кулачковые, магнитные. К крану прилагается техническая платформа серебристого
цвета. На платформе находится помещение для персонала и площадка для груза,
в том числе с ящиками для угля. Длина платформы около 178мм. Колесные диски
крана цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые,
магнитные. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Б207
|
Кран паровой шестиосный с техническим
вагоном. «НО». Производство «Bachmann». Номер по фирменному каталогу 16149. |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 трехосные тележки. Принадлежность - США. Корпус
крана черного цвета, крыша серебристая, свободно поворачивается на платформе.
На платформе под корпусом крана настил под металл. Спереди корпуса кабина
машиниста. Стрела серебристого цвета, опускается и поднимается с помощью
двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан.
Для вращения в одно из окон вставляется прилагаемая в комплекте ручка,
которую легко вставить и удалить. Аналогично, с помощью той же ручки, вставляемой
в другое гнездо, поднимается и опускается один из двух крюков крана. При
поднимании стрелы щит крыши поднимается, как у оригинала, что придает крану
в рабочем положении особый реализм. Длина базовой платформы около 126мм,
корпуса крана около 90мм, стрелы – около 145мм. Угол подъема стрелы около
80 градусов. Колесные диски крана цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки кулачковые, магнитные. К крану прилагается техническая платформа
серебристого цвета. На платформе находится помещение для персонала и площадка
для груза, в том числе с ящиками для угля. Длина платформы около 178мм.
Колесные диски крана цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки
кулачковые, магнитные. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
|