Р114
|
Тепловоз «754 049-5». «ТТ». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу Roco 36264. |
Эпоха 4-5.
Цвет корпуса красный с желтой полосой и белыми элементами, внизу черная полоса. Тележки, топливный бак, баллоны сжатого воздуха серого цвета. Крыша темная. На крыше вентиляторы, выхлопные трубы и другое оборудование.
В кабинах имеется интерьер. Принадлежность «CD», Чехия.
Даты на корпусе относятся к 2008 году. Длина по буферам около 137мм. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения, красный свет в фонарях против движения.
Имеется 6-контактный однорядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Все 4 колесные пары ведущие, на одной колесной паре имеются фрикционные резинки.
Колесные диски цельнометаллические. Сцепки динамические, сменные. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок, метельники. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Х304
|
ЗВУКОВОЙ!!! Тепловоз «220 020-2»
(«М62»). «ТТ». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу Roco 36273. |
Эпоха 4-5. Цвет корпуса темно-бордовый,
крыша серая. Тележки и топливный бак серые. На крыше вентилятор и другое
оборудование. В кабине имеется интерьер. Штатным образом, при изготовлении
на фирме, в соответствии с конструкторской документацией на данную модель
с номером 36273, эффектно выполнено наличие следов эксплуатации – копоть
на крыше, на тележках и на бортах тепловоза. Принадлежность «DR», затем
«DB AG». Даты на корпусе относятся к 1988 году. Длина по буферам около
148мм. Все 6 колесных пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные
резинки. Колесные диски цельнометаллические. Работает свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения. Сцепки сменные, как показано
на отдельно выполненном нами .
Штатно
установлен ЗВУКОВОЙ декодер цифрового управления – воспроизводятся
звук работы дизеля, 2 варианта гудков, шумы других механизмов. Тепловоз,
как и все модели с современными декодерами, работает также и в аналоговом
варианте, при этом воспроизводится звук работы дизеля, действует свет в
прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения. Прилагаются накладные
детали – имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. |
|
-
|
|
|
Ю402
|
Тепловоз «М62-1539». «ТТ».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 36276. |
Цвет корпуса темно-зеленый, крыша
серая. Тележки и топливный бак черные. На крыше вентилятор и другое оборудование.
Сквозь сетку видны лопасти вентилятора. Принадлежность «РЖД», «Окт.ж.д.».
Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения. Все 6 колесных
пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Колесные
диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер. Сцепки сменные, как
на фото. Длина по буферам около 148мм. Имеется 6-контактный однорядный
разъем для подключения декодера цифрового управления. Прилагаются накладные
детали – имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С801
|
Тепловоз промышленный «Kof 2».
«ТТ».
Производство «Arnold», Германия. Номер по фирменному каталогу
Arnold HN9009. |
Эпоха 2. Тепловоз двухосный капотного
типа. Цвет темно-зеленый, рама и ходовая часть черные, торцевые щиты красные.
Две ведущие оси. Принадлежность «Deutschen Reichspost», Берлин. Длина по
буферам около 53мм. Сцепки стандартные. Производство «Arnold», Германия.
Номер по фирменному каталогу HN9009. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б567
|
Тепловоз «М62-1237». «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36238. |
Цвет корпуса синий с белыми полосами,
крыша серая. Тележки и топливный бак черные. На крыше вентилятор и другое
оборудование. Сквозь сетку видны лопасти вентилятора. Принадлежность «КЛГж.д.»,
Калининград. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения.
Все 6 колесных пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные
резинки. Колесные диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер.
Сцепки сменные, как на фото. Длина по буферам около 148мм. Имеется 6-контактный
однорядный разъем для подключения бескабельного (разъем на корпусе) декодера
цифрового управления. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых
сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М405
|
Тепловоз «BR232 446-5» - аналог советского
ТЭ109. «ТТ». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
36213. |
Эпоха 5. Цвет корпуса желтый с синими
полосами. Тележки и топливные баки черные, крыша серебристая. На крыше
5 вентиляторов, гудки, другое оборудование. Принадлежность «DB», Германия.
Даты на тепловозе относятся к 1999 году. Длина по буферам около 175мм.
В кабинах интерьер. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению
движения и красный свет сзади. Все 6 колесных пар ведущие, на двух колесных
парах имеются фрикционные резинки. Колесные диски цельнометаллические.
Сцепки поворотные, сменные. Имеется 6-контактный однорядный разъем для
подключения безкабельного декодера цифрового управления. Прилагаются накладные
детали, среди которых поручни, винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л281
|
Тепловоз «М62-1688». «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36241. |
Цвет корпуса темно-бордовый с желтыми
полосами. Тележки и топливный бак черные. На крыше вентилятор и другое
оборудование. Сквозь сетку видны лопасти вентилятора. Принадлежность «PKP»,
Польша. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения.
Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок. Все 6 колесных
пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Колесные
диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер. Сцепки динамические,
сменные, фирменные. Длина по буферам около 148мм. Имеется 6-контактный
однорядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А843
|
Тепловоз «RN232 902-7» «Ludmilla»
- аналог BR132, а также советского ТЭ109. «ТТ». Производство «Roco», Австрия.
Номер по фирменному каталогу 36206. |
Цвет корпуса красный. Тележки и топливный
баки черные, крыша серая. На крыше 5 вентиляторов, гудки, другое оборудование.
Принадлежность «Railion». Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению
движения и красный свет сзади. Прилагаются накладные детали, среди которых
поручни, винтовые сцепки и т.п. Двигатель имеет маховик. Все 6 колесных
пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Колесные
диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер. Сцепки стандартные
для масштаба «ТТ». Длина по буферам 175мм. Имеется разъем для подключения
декодера цифрового управления. В коробке.
Внимание!!! Тепловоз новый, но передан из другого
магазина, где вынимался и проверялся. Коробка снаружи имеет легкие потертости. |
|
-
|
|
|
Л764
|
Тепловоз «М62-1169». «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36237. |
Цвет корпуса темно-зеленый, крыша
серая. Тележки и топливный бак черные. На крыше вентилятор и другое оборудование.
Сквозь сетку видны лопасти вентилятора. Принадлежность «РЖД», «Окт.ж.д.».
Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения. Все 6 колесных
пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Колесные
диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер. Сцепки сменные, как
на фото. Длина по буферам около 148мм. Имеется 6-контактный однорядный
разъем для подключения декодера цифрового управления. Прилагаются накладные
детали – имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А935
|
Тепловоз «241 338-3» - аналог советского
ТЭ109. «ТТ». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
36221. |
Цвет корпуса красный. Тележки и топливные
баки черные, крыша серая. На крыше 5 вентиляторов, гудки, другое оборудование.
Принадлежность «DB». Даты на тепловозе относятся к 1999-2009 годам. Длина
по буферам около 175мм. В кабинах интерьер. Свет в прожекторе и в буферных
фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Все 6 колесных пар
ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Колесные диски
цельнометаллические. Сцепки поворотные, сменные. Имеется 6-контактный однорядный
разъем для подключения декодера цифрового управления. Прилагаются накладные
детали, среди которых поручни, винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А936
|
Тепловоз «232 037-2» - аналог советского
ТЭ109. «ТТ». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
36222. |
Цвет корпуса синий с белым. Тележки
и топливные баки серые, крыша серая. На крыше 5 вентиляторов, гудки, другое
оборудование. Принадлежность «Ei.L.T.». Даты на тепловозе относятся к 2006
году. Длина по буферам около 175мм. В кабинах интерьер. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Все
6 колесных пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки.
Колесные диски цельнометаллические. Сцепки поворотные, сменные. Имеется
6-контактный однорядный разъем для подключения декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные детали, среди которых поручни, винтовые сцепки и
т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А937
|
Тепловоз «234 545-2» - аналог советского
ТЭ109. «ТТ». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
36223. |
Цвет корпуса красный. Тележки черные,
топливные баки темно-серые, крыша серая. На крыше 5 вентиляторов, гудки,
другое оборудование. Принадлежность «DB». Даты на тепловозе относятся к
1996 году. Длина по буферам около 175мм. В кабинах интерьер. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Все
6 колесных пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки.
Колесные диски цельнометаллические. Сцепки поворотные, сменные. Имеется
6-контактный однорядный разъем для подключения декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные детали, среди которых поручни, винтовые сцепки и
т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А938
|
Тепловоз «BR120» (аналог советского
М62). «ТТ». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
36230. |
Цвет корпуса вишневый с белой полосой.
Крыша серая. Тележки и топливный бак серые. На крыше вентилятор и другое
оборудование. Принадлежность «DR». Свет в прожекторе и в буферных фонарях
по направлению движения. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых
сцепок. Все 6 колесных пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные
резинки. Колесные диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер.
Сцепки динамические, сменные. Длина по буферам около 146мм. Имеется 6-контактный
однорядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|