А226
|
Паровоз «BR38 2878». «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 36044. |
Эпоха 3. Цвет паровоза черный, экипажная
часть красная. Колесные диски на паровозе и на тендере спицевые. Колесная
формула 2-3-0, 4-осный угольный тендер. Двигатель расположен в тендере,
вращение передается на 3 колесные пары, на 2-х колесных дисках имеются
фрикционные резинки. Принадлежность «DB».
Даты на паровозе относятся к
1960 году. Длина паровоза по буферам около 158мм. Работает свет в фарах
и в прожекторах в сторону движения. Имеется 16-контактный (16-pin) двухрядный
разъем для подключения бескабельного декодера цифрового управления 10880.
Сцепки сменные, фирменные. На тендере сцепка установлена, передняя сцепка
прилагается. Прилагаются колесная пара с шестерней и накладные детали –
имитаторы винтовых сцепок, шланги, высоковольтные кабели. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К756
|
Паровоз «BR44 1761». «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36014. |
Эпоха 3. Цвет паровоза черный, экипажная
часть красная. Колесная формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«DR». Даты на паровозе относятся к 1967 году. На корпусе служебные надписи.
Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные
пары с фрикционными резинками. Длина по буферам около 191мм. Работает свет
в прожекторах и в буферных фонарях в сторону движения. Имеется 6-контактный
1-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Сцепки сменные,
типа «ласточкин хвост» для «ТТ», прикладываются. Прикладываются накладные
детали – имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т226
|
Паровоз «BR38 1543». «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36053. |
Эпоха 2. Цвет паровоза черный, экипажная
часть красная. Колесные диски спицевые. Колесная формула 2-3-0, 4-осный
угольный тендер. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на
2 колесные пары, имеющие фрикционные резинки. Принадлежность «DRG». Даты
на паровозе относятся к 1970 году. Длина паровоза по буферам около 158мм.
Свет в сторону движения. Имеется 16-контактный (16-pin) разъем для подключения
цифрового декодера. Сцепки динамические, сменные, фирменные. Прилагаются
накладные детали – имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л282
|
Паровоз «BR38 2918-1». «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36046. |
Цвет паровоза черный, экипажная часть
красная. Колесные диски спицевые. Колесная формула 2-3-0, 4-осный угольный
тендер. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на все 4 колесные
пары, две из них имеют фрикционные резинки. Принадлежность «DR». Даты на
паровозе относятся к 1970 году. Длина паровоза по буферам около 157мм.
Свет в сторону движения. Имеется 16-контактный двухрядный разъем для подключения
декодера цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, фирменные.
Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М164
|
Паровоз BR44 1151-8. «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36011. |
Эпоха 3. Цвет паровоза черный, ходовая
часть красная. Колесная формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«DR». Даты на паровозе относятся к 1968 году. На корпусе служебные надписи.
Колесные бандажи с затемненным покрытием. Окна кабины остеклены. Двигатель
расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары, часть
колесных дисков имеют фрикционные резинки. Длина по буферам около 191мм.
Работает свет в прожекторах и в буферных фонарях в сторону движения. Имеется
разъем для подключения декодера цифрового управления. Сцепки сменные, типа
«ласточкин хвост» для «ТТ», прикладываются. Прикладываются накладные детали
– имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е475
|
Паровоз-танк BR80 018. «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36003. |
Эпоха 2. Кузов черный, ходовая часть
красная. Колесная формула 0-3-0. Принадлежность «DRG». На корпусе служебные
надписи. Колесные бандажи с затемненным покрытием. Окна кабины остеклены.
Сцепки стандартные для масштаба «ТТ». Двигатель имеет маховик. Длина по
буферам 81мм. Работает свет в буферных фонарях в сторону движения. Имеется
разъем для подключения декодера цифрового управления. Дополнительные и
накладные детали не предусмотрены. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е474
|
Паровоз-танк BR80 015. «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36001. |
Эпоха 3. Кузов черный, ходовая часть
красная. Колесная формула 0-3-0. Принадлежность «DB». На корпусе служебные
надписи. Колесные бандажи с затемненным покрытием. Окна кабины остеклены.
Сцепки стандартные для масштаба «ТТ». Двигатель имеет маховик. Длина по
буферам 81мм. Работает свет в буферных фонарях в сторону движения. Имеется
разъем для подключения декодера цифрового управления. Дополнительные и
накладные детали не предусмотрены. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е473
|
Паровоз-танк BR80 003. «ТТ». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 36000. |
Эпоха 3. Кузов черный, ходовая часть
красная. Колесная формула 0-3-0. Принадлежность «DR». На корпусе служебные
надписи. Колесные бандажи с затемненным покрытием. Окна кабины остеклены.
Сцепки стандартные для масштаба «ТТ». Двигатель имеет маховик. Длина по
буферам 81мм. Работает свет в буферных фонарях в сторону движения. Имеется
разъем для подключения декодера цифрового управления. Дополнительные и
накладные детали не предусмотрены. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|