К121
|
Артиллерийское железнодорожное орудие
на 12-осном транспортере. «N». Производство «Hobbytrain-Lemke», Германия.
Номер по фирменному каталогу 23601. |
Цвет серый. Орудийный лафет расположен
на двух 6-осных платформах. Принадлежность – «Германия». На бортах служебные
надписи. На лафете расположено орудие, имеющее одну степень свободы – поднимается
и опускается. Наведение орудия по горизонтали реально осуществлялось передвижением
по специально подготовленному радиусному участку пути. Длина по буферам
около 194мм, длина лафета около 133мм, длина ствола орудия около 144мм.
Сцепки стандартные для масштаба «N», прилагаются. Колесные диски цельнометаллические,
с темным покрытием. Прилагаются дополнительные детали – стеллаж со
снарядами, перила, кран, другие детали. Производство «Hobbytrain-Lemke»,
Германия. Номер по фирменному каталогу 23601. Абсолютно новое, получено
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С802
|
Дрезина «Klv 53» с платформой. «N».
Производство «Hobbytrain-Lemke», Германия. Номер по фирменному каталогу
Hobbytrain-Lemke
H23552. |
Эпоха 5. Сцепка из дрезины и платформы
двухосной. Дрезина двухосная, желтого цвета. На дрезине установлен кран.
Платформа 2-осная, желтого цвета, на платформе установлен контейнер с надписью
«Генератор». Длина сцепки около 84мм. Двигатель установлен на платформе.
Имеется возможность установки цифрового декодера. На бортах и раме служебные
и рекламные надписи. На платформе стандартная для масштаба «N» сцепка.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Д523
|
Кран 250-тонный паровой шестиосный
с техническим вагоном. «N». Производство «Bachmann». Номер по фирменному
каталогу Bachmann 46612. |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 трехосные тележки. Принадлежность «A.T.S.F.»,
США. Корпус крана черного цвета, свободно поворачивается на платформе.
На платформе под корпусом крана настил под металл. Спереди корпуса кабина
машиниста. Стрела серебристого цвета, опускается и поднимается с помощью
двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан.
Для вращения в одно из окон вставляется прилагаемая в комплекте ручка,
которую легко вставить и удалить. Аналогично, с помощью той же ручки, вставляемой
в другое гнездо, поднимается и опускается один из двух крюков крана. При
поднимании стрелы щит крыши поднимается, как у оригинала, что придает крану
в рабочем положении особый реализм. Длина базовой платформы около 73мм,
корпуса крана около 52мм, стрелы – около 84мм. Угол подъема стрелы около
80 градусов. Колесные диски крана цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки кулачковые, магнитные. К крану прилагается техническая платформа
серебристого цвета. На платформе находится помещение для персонала и площадка
для груза, в том числе с ящиками для угля. Длина платформы около 97мм.
Колесные диски крана цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки
кулачковые, магнитные. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Д509
|
Вагон-хоппер «ERMEWA» 4-осный. «N».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L265872. |
Эпоха 6. Корпус закрытого типа, серебристого
цвета. С одной стороны тормозная площадка, лестница наверх. Снизу 6 разгрузочных
устройств. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 130мм. На
корпусе, на боковых щитах и на раме служебные и рекламные надписи.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки стандартные
для масштаба «N». Прикладывается одна металлическая накладная деталь. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Д510
|
Вагон-хоппер «EMVILOC» 4-осный. «N».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L265874. |
Эпоха 6. Корпус закрытого типа, серебристого
цвета. С одной стороны тормозная площадка, лестница наверх. Снизу 6 разгрузочных
устройств. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 130мм. На
корпусе, на боковых щитах и на раме служебные и рекламные надписи.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки стандартные
для масштаба «N». Прикладывается одна металлическая накладная деталь. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М998
|
Вагон-хоппер 4-осный. «N». Производство
«Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L265870. |
Эпоха 6. Корпус закрытого типа, серебристого
цвета. С одной стороны тормозная площадка, лестница наверх. Снизу 6 разгрузочных
устройств. Принадлежность «DB». Даты на вагоне относятся к 2010 году.
Длина по буферам около 130мм. На корпусе, на боковых щитах и на раме служебные
надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки
стандартные для масштаба «N». Прикладывается одна металлическая накладная
деталь. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М999
|
Вагон-хоппер «ERMEWA» 4-осный. «N».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L265871. |
Эпоха 6. Корпус закрытого типа, серебристого
цвета. С одной стороны тормозная площадка, лестница наверх. Снизу 6 разгрузочных
устройств. Принадлежность «DB». Даты на вагоне относятся к 2010 году.
Длина по буферам около 130мм. На корпусе, на боковых щитах и на раме служебные
и рекламные надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки стандартные для масштаба «N». Прикладывается одна металлическая
накладная деталь. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К124
|
Балластер самоходный – путевая машина
для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути.
«N». Производство «Hobbytrain-Lemke», Германия. Номер по фирменному каталогу
23504. |
Эпоха 4. Корпус синий, тележки черные,
двухосные. Кабины остеклены. Принадлежность «DR». Длина по буферам
около 112мм. Все 4 колесные пары ведущие. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки стандартные для масштаба «N». Прикладываются
накладные детали – высоковольтные кабели, воздушные шланги и т.п. Производство
«Hobbytrain-Lemke», Германия. Номер по фирменному каталогу 23504. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е801
|
Хоппер 2-осный. «N». Производство
«Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу 8228. |
Эпоха 4. Хоппер открытого типа, 2-осный.
Корпус коричневого цвета, рама черная. В вагоне груз – «гранитная» крошка
серого цвета. С одной стороны тормозная площадка с механизмами управления.
Принадлежность «DR». Длина по буферам около 43мм. На корпусе и на раме
служебные надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки стандартные для масштаба «N». Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К248
|
Комплект из 3-х открытых хопперов
2-осных, с грузом. «N». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по
фирменному каталогу 822701. |
Эпоха 4. Хопперы открытого типа.
Цвет корпусов коричневый, рамы черные. В вагонах имитация груза – «гранитная
крошка» серого цвета. Внизу разгрузочные устройства. С одной стороны тормозные
площадки, механизмы управления. На корпусах и на рамах служебные надписи.
Принадлежность «DB». Даты на вагонах относятся к 1974 году. Длина по буферам
около 43мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки стандартные для масштаба «N». Комплект абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В общей коробке. |
|
-
|
|
|
К253
|
Хоппер 2-осный. «N». Производство
«Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу 851002. |
Эпоха 4. Хоппер закрытого типа, 2-осный.
Корпус коричневого цвета, с кремовой полосой. Рама коричневая. С одной
стороны тормозная площадка с механизмами управления. Принадлежность
«DR». Даты на вагоне относятся к 1979 году. Длина по буферам около 58мм.
На корпусе и на раме служебные и рекламные надписи. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки стандартные для масштаба «N». Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К122
|
Вагон-котельная 4-осный. «N». Производство
«Hobbytrain-Lemke», Германия. Номер по фирменному каталогу 23902. |
Эпоха 3. Корпус вагона темно-зеленого
цвета, крыша серебристая. На крыше выхлопной патрубок отопительной системы.
На бортах по 4 окна. С одной стороны окна изнутри заэкранированы, с другой
стороны прозрачные, через них видны элементы оборудования. Принадлежность
«DB». Даты на вагоне относятся к 1952 году. Длина по буферам около 106мм.
Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки стандартные для масштаба «N». Производство «Hobbytrain-Lemke», Германия.
Номер по фирменному каталогу 23902. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|