Э219
|
Электропоезд SBB Rae 11 «GOTTARDO», 6-вагонный. «N».
Производство «KATO». Номер по фирменному каталогу
KATO 11400. Комиссионная
модель!!! |
Эпоха 4. Цвет кремовый, нижняя часть вагонов вишневого цвета, крыша темно-серая.
Концевые вагоны оборудованы кабинами машинистов. В салонах вагонов и в кабинах машинистов интерьер. На вагонах служебные и рекламные надписи, в том числе «TEE», «TRANS EUROP EXPRESS».
Даты на вагонах относятся к 1984 году. Вагоны 4-осные, кроме моторного вагона. Моторный вагон 6-осный, в нем находится двигатель.
На каждой из трехосных тележек моторного вагона по 2 колесные пары ведущие, один из колесных дисков на каждой тележке имеет фрикционную резинку.
На крыше моторного вагона 4 пантографа – к сожалению, поезд поступил с одним поврежденным пантографом - у пантографа отломан удерживающий его штырек, и он не удерживается на крыше.
Поврежденный пантограф вместе с отломавшимся штырьком уложен в отдельный пакетик, установить его на крышу после небольшого ремонта вполне возможно.
Двигатель в моторном вагоне работает прекрасно, вагон тяжелый, хорошие тяговые характеристики. В моторном вагоне и в концевых вагонах возможна установка декодеров цифрового управления.
Вагоны между собой электрически не соединены, поэтому в моторный вагон и в концевые вагоны устанавливаются свои индивидуальные декодеры. Рекомендуемые фирмой декодеры оригинальные, не очень распространенные.
Практически можно установить распространенные декодеры от «Zimo-elektronik», но в этом случае придется производить распайку выводов декодеров самостоятельно.
Тип декодеров и варианты установки и подключения показаны на рисунках в прилагаемой подробной инструкции, инструкция на немецком языке. Работает свет в фарах и в прожекторе головных вагонов при движении вперед,
горят два красных фонаря против движения. В поезде шесть вагонов. Длина вагонов различна и составляет по корпусу около 150-160мм. Минимальный радиус поворота 216мм.
Производство «KATO». Поезд изготовлен в Японии, о чем свидетельствуют надписи на днищах вагонов, хотя прилагаемая инструкция выполнена на немецком языке, имеет знаки Евросоюза.
Номер по фирменному каталогу 11400. Поезд из коллекции, малокатанный, следы катания малозаметны. Чистый. Кроме пантографа, других повреждений нет. В прочной красочной коробке с инструкцией.
|
|
23200
|
|
1
|
М931
|
Электропоезд AVE S-103, 8-вагонный,
скоростной. «N». Производство «Arnold», Германия. Номер по фирменному каталогу
Arnold HN2022. |
Эпоха 5. Цвет светлый серо-серебристый,
крыша более темная, нижняя часть вагонов серая. На крышах двух «вторых»
(следующих за головными) вагонов пантографы. Принадлежность «Renfe». Испания.
Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения. Двигатель
находится в одном головном вагоне, вращение передается на 4 ведущие колесные
пары этого вагона. В поезде восемь 4-осный вагонов. Длина каждого вагона
по корпусу около 153мм. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В твердой прозрачной коробке. |
|
21600
|
|
1
|
Н108
|
Электропоезд «429 029», тип «FLIRT»,
5-вагонный. «N». Производство «Liliput», Германия. Номер по
фирменному каталогу Liliput L163971.
|
Эпоха 5-6. Цвет вагонов
красный, нижняя часть и крыши вагонов серые. На одном из вагонов пантограф.
В салонах и в кабинах машинистов интерьер. Принадлежность
«DB». Даты на вагонах относятся к 2007 году. Длина поезда около
560мм. Работает свет в фарах. Имеется 6-контактный (6-pin) разъем для подключения
цифрового декодера.
Электропоезд новый, получен из другого магазина. Коробка снизу немного
примята, уголки на коробке при хранении чуть потерты, но на поезде это
не отразилось. Поезд из ложемента не вынимался, крышка ложемента «фабрично»
зафиксирована скотчем. В коробке. |
|
-
|
|
|
|