Д518
|
Тепловоз «GP40» 4-осный. «N». Производство
«Bachmann». Номер по фирменному каталогу Bachmann 63587. |
Тепловоз капотного типа. Бортовой
номер 3796. Цвет корпуса красный и белый, крыша черная, тележки черные.
Принадлежность «Western Maryland», США. Двухосные тележки, все 4 колесные
пары ведущие. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Длина без учета сцепок около 108мм. Работает свет в двойных прожекторах,
подсвечиваются номера, подсвечивается кабина. Сцепки кулачковые, магнитные.
Прилагаются также обычные для масштаба «N» сцепки. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Д517
|
ЗВУКОВОЙ!!!
Тепловоз «EMD DD40AX Centennial» 8-осный
с установленным ЗВУКОВЫМ декодером «DCC». «N». Производство «Bachmann».
Номер по фирменному каталогу Bachmann 65152. |
Тепловоз «EMD DD40AX Centennial»
8-осный с установленным
ЗВУКОВЫМ декодером «DCC». «N». Тепловоз капотного
типа. Бортовой номер 6929. Цвет корпуса темно-желтый, нижняя часть и крыша
серые, тележки серебристые. Принадлежность «Union Pacific», США.
Четырехосные
тележки, все 8 колесных пар ведущие. Тележки серебристые. Колесные диски
цельнометаллические, с затемненным покрытием. Длина без учета сцепок около
184мм. В модели штатно установлен звуковой цифровой декодер «DCC». Регулируется
направление движения и скорость локомотива. Работает свет в двойных прожекторах
в направлении движения. С «мышки» свет включается кнопкой «*». Имитируется
звук дизеля, звук колокола, гудки, звук других механизмов. Тепловоз работает
также и при аналоговом питании, примерно со среднего уровня напряжения.
При этом на крыше кабины постоянно, в мигающем режиме, работает световой
сигнал. Сцепки кулачковые, магнитные. Прилагаются также обычные для масштаба
«N» сцепки. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
|
|
-
|
|
|
М989
|
Тепловоз «EMD DD40AX Centennial»
8-осный с установленным декодером «DCC». «N». Производство «Bachmann».
Номер по фирменному каталогу Bachmann 62255. |
Тепловоз капотного типа. Бортовой
номер 6900. Цвет корпуса темно-желтый, нижняя часть и крыша серые, тележки
серебристые. Принадлежность «Union Pacific», США. Четырехосные тележки,
все 8 колесных пар ведущие. Тележки серебристые. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Длина без учета сцепок около 184мм. В модели штатно
установлен цифровой декодер «DCC». Регулируется направление движения и
скорость локомотива. Работает свет в двойных прожекторах в направлении
движения. С «мышки» свет включается кнопкой «*». На крыше кабины постоянно,
в мигающем режиме, работает световой сигнал. При движении в цифровом режиме
в тепловозе имитируется «упрощенный» механический шум. Тепловоз работает
также и при аналоговом питании. Сцепки кулачковые, магнитные. Прилагаются
также обычные для масштаба «N» сцепки. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С226
|
Тепловоз «GP 50» 4-осный. «N». Производство
«Bachmann». Номер по фирменному каталогу 61251. |
Тепловоз капотного типа. Бортовой
номер 3258. Цвет корпуса темно-желтый, нижняя часть и крыша серые, тележки
серые. Принадлежность «Union Pacific», США. Двухосные тележки, все 4 колесные
пары ведущие, на одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Длина без учета сцепок
около 102мм. Работает свет в двойных прожекторах, подсвечиваются номера,
подсвечивается кабина. Сцепки кулачковые, магнитные. Прилагаются также
обычные для масштаба «N» сцепки. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т116
|
Тепловоз «BR 760 878-9», 3-осный.
«N». Производство «Hobbytrain-Lemke», Германия. Номер по фирменному каталогу
249088. |
Эпоха 5. Корпус тепловоза капотного
типа, серого цвета, с рекламными и служебными надписями, с рекламными рисунками.
Экипажная часть 3-осная, черного цвета. Колесные пары соединены дышлами.
Все колесные пары тепловоза ведущие. Длина тепловоза по буферам около 65мм.
Принадлежность «DB». Даты на тепловозе относятся к 2002 году. На модели
имеется 6-контактный разъем для подключения цифрового декодера, схема подключения
и допустимые размеры декодера указаны на фотографии инструкции. Сцепки
стандартные для масштаба «N». Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т117
|
Тепловоз «BR 361 051-6», 3-осный.
«N». Производство «Hobbytrain-Lemke», Германия. Номер по фирменному каталогу
249090. |
Эпоха 5-6. Корпус тепловоза капотного
типа, окрашен в серый, синий и красный цвета, с рекламными
и служебными надписями. Экипажная часть 3-осная, черного цвета. Колесные
пары соединены дышлами. Все колесные пары тепловоза ведущие. Длина тепловоза
по буферам около 65мм. Принадлежность «NBE». Даты на тепловозе относятся
к 2006 году. На модели имеется 6-контактный разъем для подключения цифрового
декодера, схема подключения и допустимые размеры декодера указаны на фотографии
инструкции. Сцепки стандартные для масштаба «N». Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т118
|
Тепловоз «BR 363 027-1», 3-осный.
«N». Производство «Hobbytrain-Lemke», Германия. Номер по фирменному каталогу
249091. |
Эпоха 5-6. Корпус тепловоза капотного
типа, синего цвета. На бортах и раме служебные надписи. Экипажная часть
3-осная, черного цвета. Колесные пары соединены дышлами. Все колесные пары
тепловоза ведущие. Длина тепловоза по буферам около 65мм. Принадлежность
«Press». Даты на тепловозе относятся к 2008 году. На модели имеется 6-контактный
разъем для подключения цифрового декодера, схема подключения и допустимые
размеры декодера указаны на фотографии инструкции. Сцепки стандартные для
масштаба «N». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т119
|
Тепловоз «BR 363 029-9», 3-осный.
«N». Производство «Hobbytrain-Lemke», Германия. Номер по фирменному каталогу
249092. |
Эпоха 5-6. Корпус тепловоза капотного
типа, синего цвета. На бортах и раме служебные надписи. Экипажная часть
3-осная, черного цвета. Колесные пары соединены дышлами. Все колесные пары
тепловоза ведущие. Длина тепловоза по буферам около 65мм. Принадлежность
«Press». Даты на тепловозе относятся к 2008 году. На модели имеется 6-контактный
разъем для подключения цифрового декодера, схема подключения и допустимые
размеры декодера указаны на фотографии инструкции. Сцепки стандартные для
масштаба «N». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|