Б135
|
Электровоз «Е250-001-5». «N». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 23480. |
Эпоха 4-5. Цвет корпуса желтый и
синий, крыша темно-серая. Рама и тележки черные. На крыше 2 пантографа,
другое электрооборудование. Принадлежность «Renfe», Испания. В кабине интерьер,
осуществляется подсвет кабины. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по
направлению движения. Тележки трехосные. Все 6 колесных пар ведущие, на
двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Колесные диски цельнометаллические.
Сцепки стандартные для масштаба «N». Длина по буферам 125мм. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Внимание!!! При проверке выявлено, что двигатель
модели не вращается. При этом лампочки работают, что свидетельствует о
поступлении напряжения в электровоз. Установлено, что причиной является
потеря электрического контакта между ламелями (входными контактами) двигателя
и прижатыми к ним контактами печатной платы из-за слабости защелки пластмассовой
пластины, прижимающей между собой эти контакты. В результате напряжение
на двигатель не подается. Если пластину прижать, то все работает прекрасно.
Для обеспечения работоспособности необходимо самостоятельно, каким-то механическим
способом, зафиксировать «прижимающую» пластину или зафиксировать между
собой контакты двигателя и печатной платы, проблема на 100% исчезнет. Например:
тонкий, длиной около 1-2 см, без изоляции, провод одним концом накрутить
на контакт двигателя, второй конец припаять к контакту на печатной плате.
Двигатель
не пострадает, неисправность исчезнет навсегда!!! ЦЕНА НА ЭЛЕКТРОВОЗ СНИЖЕНА. |
|
-
|
|
|
Е701
|
Электровоз «Е10 001». «N». Производство
«Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу «Liliput» L162520. |
Эпоха 3. Электровоз синего цвета,
нижняя часть корпуса черная, крыша серебристая. На крыше 2 пантографа,
другое электрооборудование. Принадлежность «DB». Длина по буферам около
101мм. Тележки черные, двухосные. Колесные диски цельнометаллические, с
затемненным покрытием. Все 4 колесные пары электровоза ведущие. На
двух колесных дисках имеется фрикционные резинки. Свет в фарах и в прожекторах
в направлении движения. Имеется 18-контактный разъем для бескабельного
декодера цифрового управления. Сцепки стандартные для масштаба «N». Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т490
|
Электровоз «BR110 001-5». «N». Производство
«Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L162522. |
Эпоха 4. Электровоз синего цвета,
нижняя часть корпуса черная, крыша серебристая. На крыше 2 пантографа,
другое электрооборудование. Принадлежность «DB». Длина по буферам около
101мм. Тележки черные, двухосные. Колесные диски цельнометаллические, с
затемненным покрытием. Все 4 колесные пары электровоза ведущие. На
двух колесных дисках имеется фрикционные резинки. Свет в фарах и в прожекторах
в направлении движения. Имеется 18-контактный разъем для бескабельного
декодера цифрового управления. Сцепки стандартные для масштаба «N». Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т491
|
Электровоз «E44 103». «N». Производство
«Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L162540. |
Эпоха 2. Электровоз темного серо-зеленого
цвета, нижняя часть корпуса черная, крыша серебристая. На крыше 2 пантографа,
другое электрооборудование. Принадлежность «DRG». Даты на корпусе относятся
к 1935 году. Длина по буферам около 87мм. Тележки черные, двухосные. Колесные
диски красного цвета, со спицами. Все 4 колесные пары электровоза
ведущие. На двух колесных дисках имеется фрикционные резинки. Свет в фарах
в направлении движения, в прожекторах свет не предусмотрен. Имеется 18-контактный
разъем для бескабельного декодера цифрового управления. Сцепки стандартные
для масштаба «N». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т492
|
Электровоз «E44 144 505-5». «N».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L162543. |
Эпоха 4. Электровоз зеленого цвета,
нижняя часть корпуса черная, крыша серебристая. На крыше 2 пантографа,
другое электрооборудование. Принадлежность «DB». Даты на корпусе относятся
к 1975 году. Длина по буферам около 87мм. Тележки черные, двухосные. Колесные
диски красного цвета, со спицами. Все 4 колесные пары электровоза
ведущие. На двух колесных дисках имеется фрикционные резинки. Свет в фарах
и в прожекторах в направлении движения. Имеется 18-контактный разъем для
бескабельного декодера цифрового управления. Сцепки стандартные для масштаба
«N». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|