Главная страница Модели "НО" (1:87) Оплата и доставка Прием моделей на комиссию Написать письмо

Комиссионные модели. Локомотивы.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena - Интернет-магазин. Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, железнодорожные модели советских и российских железных дорог, модели автомобилей от фирм Конка, Roco, Modela, Busсh, Kadee, Piko, Brawa, Fleischmann, Liliput, Trix, Sachsenmodelle, Brekina, Wiking, Miniaturmodelle, Онега, Herpa, KLEINBAHN, KLEINMODELLBAHN, Faller, Auhagen
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
Ю507
ЗВУКОВОЙ!!! Тепловоз «V 200 002». «НО». Производство «Roco», Австрия. Серия «Platin». Номер по фирменному каталогу Roco 63931. Комиссионная модель!!! Эпоха 4. Корпус вишневого цвета, внизу и на уровне окон черный, крыша серая, тележки черные. На бортах окна, двери и жалюзи. В кабинах тепловоза интерьер, установлена фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Последние даты на тепловозе относятся к 1998 году, этот экземпляр тепловоза находится в государственном музеи «DB». Длина по буферам около 213мм. Штатно, с фирмы, установлен звуковой декодер цифрового управления «LokSoundV3» с оригинальным звуковым сопровождением от фирмы ESU, но тепловоз работает и в аналоговом режиме. Декодер владельцем запрограммирован на адрес номер «1». Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении движения, против движения горят красные сигналы. В цифровом режиме воспроизводится звук работы двигателя, гудок, скрип тормозов. Тележки двухосные, все колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются. На тепловозе в состоянии поставки с одной стороны установлены винтовые сцепки, можно заменить на рабочие. Прилагаются в 3-х пакетиках накладные детали – винтовые сцепки, метельники, сцепки. Пакетики с накладными деталями не открывались. В комплекте прямой рельс фирмы «ROCO» G1 42510 на резиновой призме. Прикладывается инструкции на тепловоз и диск «CD» с историей данного тепловоза. Тепловоз из коллекции, малокатанный, на уровне «немного туда-сюда», следы катания незначительные даже на фрикционных резинках. Чистый, без повреждений. В штатной коробке с документами, коробка и ложемент чистые, в хорошем состоянии.
Roco 63931 Roco 63931 Roco 63931
Roco 63931
Roco 63931
8500
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Д948
Балластер самоходный – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. «НО». Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу 16947. Комиссионная модель!!! Корпус желтый, тележки черные двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина по буферам 191мм Сцепки динамические, сменные, кулачковые, магнитные. Двигатель расположен в центре балластера, имеет малые габариты и незаметен. Вращение передается на одну из тележек, две оси ведущие. Согласно прилагаемой инструкции, возможна установка декодера цифрового управления - для уточнения формы разъема необходимо снятие корпуса. Прикладываются 2 детали, используемые при установке декодера. Прикладывается инструкция. Модель из коллекции, практически некатанная, следы катания незаметны. Балластер чистый, без повреждений. В штатной коробке, крышка коробки потерта.
Spectrum 16947 Spectrum 16947 Spectrum 16947 Spectrum 16947
Spectrum 16947
Spectrum 16947
Spectrum 16947
6500
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
П125
РЕТРО!!! Тепловоз «2043 077-3», 4-осный. «НО». «Lima», Италия, не Китай. Номер по фирменному ретро-каталогу 208131. Комиссионная модель!!! Эпоха 3. Корпус оранжевый с двумя узкими бежевыми полосами, ходовая часть черная, крыша бежевая. На бортах окна, частично закрытые жалюзи. Принадлежность «QBB», Австрия. Длина по буферам около 178мм. Наличие разъема для установки декодера не предусмотрено. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения. Тепловоз имеет одну ведущую тележку – обе оси на тележке ведущие, по одному колесному диску на каждой оси имеют фрикционную резинку. Тепловоз тяжелый, тяговые характеристики хорошие. Движение без лишних шумов. Вторая тележка неведущая, с нее обеспечивается токосъем. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки отлиты заодно с тележками, с крюком для сцепления с накидной петлей другого вагона. Производство «Lima», Италия, не Китай. Номер по фирменному ретро-каталогу 208131. Тепловоз из коллекции, малокатанный, на колесах небольшие следы катания. Тепловоз чистый, без повреждений, желательна смазка после длительного хранения. В штатной коробке, коробка имеет помятости, но, в целом, в неплохом состоянии.
Lima 208131 Lima 208131 Lima 208131
Lima 208131
Lima 208131
Lima 208131
3000
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Т824
РЕТРО!!! Паровоз «BR56 2719». «НО». Производство «Piko», ГДР. Комиссионная модель!!! Эпоха 3-4. Цвет паровоза черный, осевая формула 1-4-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность «DR». Даты на паровозе относятся к 1966 году. Длина по буферам около 195мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на все 3 колесные пары, все 6 колесных дисков имеют фрикционные резинки. Токосъем осуществляется с колес паровоза и передается через электрическое соединение на тендер, перед эксплуатацией паровоз и тендер необходимо аккуратно соединить. Работает свет в фарах паровоза и тендера. В будке машинистов имеется интерьер. Обновлена покраска буферов на паровозе и левой лесенки в будку бригады. Поручни тендера аккуратно заменены на металлические. На тендере поворотная сцепка в виде крюка - для сцепления с накидной петлей другого вагона. На буферном брусе паровоза устанавливаются винтовые сцепки. Винтовые сцепки, воздушные шланги и т.п. прилагаются в пакетике с накладными деталями. Внимание! Будка паровозной бригады по неизвестной причине имеет небольшой порядка 0,8 мм. вертикальный ход. Визуально поломок, трещин в креплении нет. По этой причине модель целесообразно брать за котёл или за техническую площадку вокруг него. Производство «Piko», ГДР. Паровоз из коллекции, малокатанный, следы катания на колесах незначительные. Желательна смазка после длительного хранения. В отдельных местах имеется ровная легкая и малозаметная запыленность от нахождения на полке. Других загрязнений нет, повреждений нет. Без коробки, пересылка будет осуществляться в надежной транспортной коробке, в пузырчатой пленке.
Piko BR56 2719 Piko BR56 2719 Piko BR56 2719
Piko BR56 2719
Piko BR56 2719
Piko BR56 2719
6500
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Н405
Автомотриса двухвагонная «VT/VS 98». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 63027. Комиссионная модель!!! Эпоха 3. Состоит из двух вагонов, оба имеют кабины. Цвет корпусов вишневый, нижняя часть черная, крыша серо-серебристая. Вагоны двухосные. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. В салонах работает освещение. В кабинах также имеется интерьер, в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Общая длина поезда 320мм. Двигатель находится в моторном вагоне с приводом на 2 колесные пары. Установлен декодер цифрового управления, при этом автомотриса работает как в цифровом режиме, так и в аналоговом. Декодер владельцем запрограммирован на адрес номер «1». В аналоговом режиме горят фары и прожектор в направлении движения, против движения горят красные сигналы – это касается как моторного вагона, так и ведомого. В цифровом режиме свет в прожекторах, фарах и в салоне моторного вагона управляются с мышки (пульта), во втором вагоне горят без управления. Прилагаются накладные детали, в том числе сцепки. Пакетик с накладными деталями вскрывался, в него уложена заглушка с разьема 8-pin. Автомотриса из коллекции, немного катаная, незначительные следы катания на колесах. Чистая, без повреждений. В штатной коробке с документами, коробка и ложемент чистые, немного потерта крышка коробки.
Roco 63027 Roco 63027 Roco 63027
Roco 63027
Roco 63027
12000
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Я901
Тепловоз «Koff 2», промышленный, капотного типа, 2-осный. «НО». «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 42504. Комиссионная модель!!! Эпоха 3. Корпус синий, ходовая часть черная, крыша серебристая. По бокам длинные ступеньки коричневого цвета. Принадлежность к частной железной дороге компании «Meggle», относящейся к молочной промышленности. Длина по буферам около 74мм. Кабина остеклена, в кабине установлена плата с электроникой –управление лампочками и т.п. Предположительно, с учетом имеющихся на этой плате 22 контактов, возможно подключение цифрового декодера, но в прилагаемых документах об этом указаний нет. Возможно, эта плата универсальная и используется также в варианте модели 42505 с установленным декодером. Корпус тепловоза отлит из МЕТАЛЛА, благодаря чему тепловоз тяжелый, тяговые характеристики хорошие. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки поворотные, сменные, прилагаются. Прикладываются накладные детали. ВНИМАНИЕ!!! Крыша тепловоза на легких защелках, легко снимается, поэтому лучше за крышу тепловоз не брать, следует брать под низ. Модель из коллекции, малокатанная, небольшие следы катания. Тепловоз чистый, есть парочка точечных проблесков металла через микросколы краски, видимые под увеличительным стеклом. Других повреждений нет. В штатной коробке с инструкцией, коробка в очень хорошем состоянии.
Brawa 42504 Brawa 42504 Brawa 42504 Brawa 42504 Brawa 42504 Brawa 42504
Brawa 42504
Brawa 42504
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Э404
Тепловоз «BR 229 193-8». «НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу «PIKO», Германия 59931, серия «Expert». Комиссионная модель!!! Эпоха 5. Цвет корпуса красный с белой полосой. Тележки, топливный бак и нижняя часть корпуса коричневые.  Крыша серая. В кабине имеется интерьер. Принадлежность «DB AG». Даты на корпусе относятся к 1992 году. Длина по буферам около 222мм. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Тележки трехосные, на каждой тележке по 2 ведущие колесные пары, в том числе по одному колесу с фрикционной резинкой. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тепловоз малокатанный, небольшие следы катания. Чистый, без повреждений. Инструкции на модель прилагаются. В коробке, коробка в хорошем состоянии, показана на фотографии.
PIKO, Германия 59931
PIKO, Германия 59931
PIKO, Германия 59931
PIKO, Германия 59931
-
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Н208
ЗВУКОВОЙ!!! Цифровой!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номер по фирменному каталогу Viessmann 26091. Комиссионная модель!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущих в области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластера желтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, в кабине фигурка машиниста.  Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкин хвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелких запасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесные пары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. На балластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. В цифровом режиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровне фар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногда слышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения, горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается на корпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторону надписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по «синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаются в «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. При этом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигается назад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот момент он становится неподвижным. То есть, относительно рельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этот момент не прекращается. При работе механизма снизу работает эффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечивая проникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включается отдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например,  это кнопка «F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерно со среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинается движение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимости от вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практически некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый, без повреждений. В штатной коробке, коробка снаружи немного потерта. Со штатными документами.
Viessmann 26091Viessmann 26091Viessmann 26091

Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
-
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Х175
Тепловоз тип «2400», бортовой номер 2445, 4-осный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу «Roco», 62790. Комиссионная модель!!! Эпоха 3. Тепловоз капотного типа, 4-осный. Цвет корпуса красно-коричневый матовый. Тележки, топливный бак и нижняя часть корпуса черные. Принадлежность «NS», Нидерланды. Даты на корпусе относятся к 1961году. Длина по буферам около 144мм. Свет в фонарях по направлению движения. На тепловозе рабочие сцепки владельцем заменены на винтовые с установкой соответствующего метельника. Возможно произвести обратную замену – рабочие сцепки и метельники для варианта с рабочими сцепками прилагаются. Прилагаемые рабочие сцепки сменные – одна с накидной петлей, вторая типа «ласточкин хвост, шахты для их установки на тележках имеются. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Тележки двухосные, все 4 колесные пары ведущие, на одной тележке имеется колесная пара с фрикционными резинками. Минимальный радиус прохождения составляет 358мм. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тепловоз практически некатанный, только несколько метров для проверки, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках. Двигатель с двумя маховиками, движение плавное, ровное, уверенное. Модель достаточно тяжелая, хорошие тяговые характеристики. Тепловоз чистый, без запыленности. Внимание!!! На фото тепловоза со стороны аккумуляторного отсека видна небольшая щель между кабиной и палубой – видимо, выход штырьков из пазов. При нажатии защелкивания и фиксации кабины с этой стороны по какой-то причине не происходит. В остальном замечаний к модели нет. Прикладываются рабочие сцепки, метельники, воздушные шланги и металлические цветные таблички с номером и эмблемой «NS». Полный комплект документов также прилагается.
Roco 62790Roco 62790 Roco 62790
Roco 62790
Roco 62790
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Ю421
Паровоз «BR54 1556». «НО». Производство «TRIX», Германия. Номер по фирменному каталогу TRIX 2425. Комиссионная модель!!! Эпоха 3 (1945-1968 годы). Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Даты на локомотиве относятся к 1962 году. Длина по буферам около 205мм. В будке машиниста интерьер котла. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера, обе колесные пары имеют фрикционные резинки. Тендер тяжелый, паровоз имеет хорошие тяговые характеристики. Движение ровное, уверенное, но целесообразно смазать механизм, так как локомотив длительное время хранился без движения. Паровоз и тендер соединены электрически, напряжение подается со средней колесной пары тендера и с колесных пар паровоза, что обеспечивает хороший надежный токосъем. Работает свет в фарах паровоза и тендера независимо от направления движения. Разъем для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен. На паровозе спереди установлена винтовая сцепка, на тендере сзади установлен сцепной крюк для работы со сцепкой с накидной петлей. Паровоз чистый, без повреждений. Паровоз малокатанный, следы катания незначительные, в том числе и на фрикционных резинках. Коробка чужая, от другого паровоза другой фирмы, наклеены этикетки от «TRIX». Ложемент полностью отсутствует, для транспортировки модель завернута в мягкую пленку. Внешне коробка показана на фотографии. Инструкция на локомотив отсутствует.
TRIX 2425TRIX 2425
TRIX 2425
TRIX 2425
TRIX 2425
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л124
Паровоз-танк BR92 692. «НО». Производство «TRIX», Германия. Номер по фирменному каталогу TRIX 2412. Комиссионная модель!!! Эпоха 2 (1920-1945). Корпус черный, экипажная часть красного цвета. Паровоз имеет колесную формулу 0-4-0. Принадлежность «DR». Даты на корпусе относятся к 1930 году. Длина по буферам около 126мм. Вращение от двигателя передается на 4 ведущие колесные пары, на одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Движение ровное, механизм в полном порядке. Возможно, целесообразно смазать редуктор. Работает свет в буферных фонарях в направлении движения. Разъем для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен. Спереди и сзади устанавливаются поворотные сцепки с пружинными боковыми усиками – сцепки прилагаются с накладными деталями, легко устанавливаются и снимаются. Паровоз немного катанный, небольшие следы катания на колесах, в том числе и на фрикционных резинках. Паровоз без механических повреждений, чистый, но предположительно в двух-трех местах осуществлялась самостоятельная подкраска модели – фары серебристой краской, немножко красной краской вблизи шахт для сцепок, частично стенки кабины черной краской. Возможно, подкрашены какие-то другие элементы. Прилагаются накладные детали – воздушные шланги, винтовые сцепки. Паровоз в штатной фирменной коробке, коробка в хорошем состоянии. Фотографии коробки показаны. Прилагается инструкция на локомотив с подробными рисунками. ВНИМАНИЕ!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - чтобы снять корпус, необходимо ВЫКРУТИТЬ буфера!!! И ЕЩЕ – если выкрутить снизу винтики, то выпадут колесные пары.
TRIX 2412TRIX 2412
TRIX 2412
TRIX 2412
TRIX 2412
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
У402
Паровоз-танк BR78 211-0. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput 7801. Комиссионная модель!!! Эпоха 2-3 (1920-1968). Корпус черный, экипажная часть красного цвета. Паровоз имеет колесную формулу 2-3-2. Принадлежность «DB». Номер на кабине указан как 078 211-0. Даты на корпусе относятся к 1970 году. Длина по буферам около 168мм. Вращение от двигателя передается на 3 ведущие колесные пары, на двух колесных дисках имеются фрикционные резинки. Движение ровное, механизм в полном порядке, но вращение колес хотя и ровное, но медленное – подсохла смазка в процессе длительного хранения. Следует смазать элементы редуктора. Работает свет в прожекторах и в буферных фонарях в направлении движения. Разъем для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен. Спереди и сзади прицепные несменные крюки для работы со сцепками с накидной петлей. Паровоз чистый, без повреждений, только снизу, на днище корпуса, над направляющей и поддерживающей тележками, потерта краска – но это обычное дело для такой конструкции модели, потертости видны только при осмотре снизу. Паровоз малокатанный, легкие следы катания на колесах, в том числе и на фрикционных резинках. Паровоз в штатной фирменной коробке -  коробка потерта по углам, легкие помятости снизу, но принципиальных повреждений не имеет, все надписи и обозначения сохранены. Фотографии коробки и паровоза в ложементе показаны. Инструкция на локомотив отсутствует.
Liliput 7801Liliput 7801Liliput 7801
Liliput 7801
Liliput 7801
Liliput 7801
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С512
Электровоз «BR E 32 103». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 43441. Комиссионная модель!!! Эпоха 3 (1945-68 годы). Цвет корпуса темно-зеленый, экипажная часть черного цвета. Крыша серо-серебристая, темная. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине интерьер, фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Даты на локомотиве относятся к 1954-64 годам. Длина по буферам 148мм. На электровозе применены 3 ведущие колесные пары большого диаметра, соединенные общим дышлом. На одной колесной паре имеются фрикционные резинки. С двух сторон имеются направляющие одноосные тележки. Колесные диски красного цвета, спицованные. Электровоз тяжелый, движение ровное, уверенное, тяговые характеристики хорошие. Разъем для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен.  Свет в буферных фонарях и в прожекторе в направлении движения, красный свет в буферных фонарях против движения. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей – поворотные шахты для сцепок и сами сцепки прилагаются с накладными деталями. Среди накладных деталей воздушные шланги и т.п. Электровоз чистый, без повреждений, практически некатанный, следы катания очень легкие, только от проверочных нескольких кругов. Инструкции на локомотив прилагаются. В коробке, коробка в хорошем состоянии, показана на фотографии.
Roco 43441
Roco 43441
Roco 43441
Roco 43441
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М679
Паровоз «BR17 1128» (S10). «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 04125B. Комиссионная модель!!! Эпоха 2 (1920-1945 годы). Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DR». Даты на локомотиве относятся к 1935 году. Длина по буферам около 241мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 4 ведущие колесные пары тендера, 2 колесные пары имеют фрикционные резинки. Тендер тяжелый, паровоз имеет хорошие тяговые характеристики. Паровоз и тендер в коробке лежат в разных ложементах, но перед эксплуатацией соединяются, в том числе и электрически, что обеспечивает надежный токосъем. Работает свет в фарах паровоза при движении вперед, при движении назад на тендере работают красные буферные фонари. Разъем для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен. На паровоз спереди устанавливается сцепной крюк для работы со сцепкой с накидной петлей, на тендер устанавливается поворотная сцепка с накидной петлей. Крюк и сцепка прилагаются с накладными деталями. Среди накладных деталей воздушные шланги, винтовые сцепки и т.п. Пакетик с накладными деталями не вскрывался, все детали на месте. Паровоз чистый. Отломана нижняя часть одной из лестниц в будку, других повреждений не установлено. Паровоз малокатанный, следы катания легкие, малозаметные, в том числе малозаметные и на фрикционных резинках. Коробка показана на фотографии, на уголках коробки имеются легкие потертости. Прилагается инструкция на локомотив.
Roco 04125BRoco 04125B
Roco 04125B
Roco 04125B
Roco 04125B
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Я801
Электровоз «BR118 014-0». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 4141B. Комиссионная модель!!! Эпоха 4, 1968-1985 годы. Цвет корпуса темно-синий, в нижней части корпуса узкая белая полоса. Крыша серая. Тележки черные. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабинах интерьер, в одной кабине фигурка машиниста. Принадлежность «DB». На электровозе применены 2 двухосные тележки с колесами большого диаметра, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара на каждой тележке имеет фрикционные резинки. Колесные диски красные, на дисках отлиты различные демпфирующие цилиндры. Кроме них, имеются 2 направляющие одноосные тележки, колеса на них спицованные, красного цвета. Разъем для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен. Длина по буферам около 195мм. Сцепки с накидной петлей, поворотные,  несменные. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади.  Движение ровное, уверенное. Звук работы редуктора несколько сильнее, чем в современных моделях, но это так заложено конструкцией, при этом звук ровный, спокойный. Возможно, есть смысл смазать редукторы. Электровоз чистый, без повреждений – замечены только несколько микросколов на элементах пантографа и скол около 1,5мм на дверью «2». Указанные микросколы, как говорится, «в глаза не бросаются», замечены при внимательном рассмотрении. Электровоз малокатанный, следы катания легкие, малозаметные, в том числе малозаметные и на фрикционных резинках. Коробка показана на фотографии, на уголках коробки имеются небольшие потертости. Инструкция отсутствует.
Roco 4141B
Roco 4141B
Roco 4141B
Roco 4141B
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Т032
Паровоз-танк BR82 023. «НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу «PIKO», Германия 50040. Комиссионная модель!!! Эпоха 3 (1945-1968 годы.) Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 0-5-0. Принадлежность «DB». Даты на корпусе относятся к 1950 и к 1960 годам. Длина по буферам около 162мм. Паровоз тяжелый, движение ровное, уверенное. Работает свет в прожекторе и в буферных фонарях в направлении движения. Лампа из освещения задних фонарей модели изъята, вместо нее владельцем самостоятельно установлен 8-контактный двухрядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Паровоз немного катанный, на колесах имеются небольшие следы катания. Чистый, без повреждений, но утеряна левая лестница для подъема в угольную яму – штифты лестницы плохо держались в предназначенных для них отверстиях в корпусе. Прикладываются несколько накладных деталей, там же приложены и лампочка, снятая из освещения задних буферных фонарей. В коробке, коробка в хорошем состоянии, фотографии коробки показаны. Инструкции на локомотив прикладываются – уложены в плоскую белую коробку под ложементом, там же пакет с накладными деталями.
PIKO, Германия 50040PIKO, Германия 50040PIKO, Германия 50040
PIKO, Германия 50040
PIKO, Германия 50040
PIKO, Германия 50040
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Х523
Паровоз-танк BR66 002. «НО». Производство «PIKO», ГДР. Номер по фирменному каталогу «PIKO», ГДР 6301. Комиссионная модель!!! Эпоха 3 (1945-1968 годы.) Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-2. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 167мм. Вращение двигателя передается на 3 ведущие колесные пары, на одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Паровоз тяжелый, движение ровное, уверенное, но целесообразно смазать механизм, так как паровоз очень длительное время находился в коллекции без движения, смазка подсохла. Свет в прожекторах и в буферных фонарях НЕ предусмотрен. Разъем для установки декодера цифрового управления также НЕ предусмотрен. Сцепки поворотные несменные, металлические (ГДР-ские) с накидной петлей. Паровоз немного катанный, на колесах имеются небольшие следы катания. Чистый, без повреждений. В коробке, но коробка и ложемент чужие, от другой модели, приспособлены для транспортировки этого паровоза с использованием мелких мягких уплотнителей. Фотография коробки показана. Инструкции на локомотив отсутствуют.
PIKO, ГДР 6301PIKO, ГДР 6301PIKO, ГДР 6301
PIKO, ГДР 6301
PIKO, ГДР 6301
PIKO, ГДР 6301
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...

 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования