Я908
|
Тепловоз «321-2159».
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу Electrotren 3102. Комиссия. |
Эпоха 5. Цвет корпуса желтый с темно-серыми бортами, с белыми рекламными надписями и логотипами. Ходовая часть темно-серого цвета. В кабинах интерьер, в одной из кабин фигурка машиниста.
Принадлежность «Renfe», Испания. Тележки трехосные, колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Все 6 колесных пар должны быть ведущими, но ИМЕЕТ МЕСТО ПОЛОМКА нескольких шестеренок, из-за чего двигатель тормозится.
Требуется разборка редукторов, дефектация и замена шестеренок или просто снятие отдельных неисправных шестеренок. На двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Длина по буферам около 214мм. Работает свет в прожекторе и фарах в направлении движения, против движения горят три красных сигнала – один внизу и два вверху, над окнами кабины. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. В инструкции также указано место для установки динамика, если декодер звуковой. Сцепки с накидной петлей, сменные. С одной стороны в состоянии поставки установлена имитация винтовой сцепки. Прилагаются в пакетике также дополнительные детали – метельники для замены и т.п., пакетик не вскрывался. Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 3102. Тепловоз практически новый, в частных руках не был, передан из другого магазина. Следов катания нет, чистый, внешних повреждений нет, но поломка шестеренок не дает тепловозу нормально функционировать. В штатной коробке, коробка и ложемент в прекрасном состоянии. Прилагаются инструкции с рисунками.
|
|
8000
|
|
1
|
Ю801
|
Тепловоз «Bm4/4» четырехосный.
«НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi 2040. Комиссия. |
Эпоха 4-5. Тепловоз капотного типа, темно-вишневого цвета. На капоте высокая выхлопная труба, через решетки видны лопасти вентилятора. Принадлежность «SBB/CFF/FFS».
Даты на корпусе относятся к 2001 году. В кабине интерьер. Длина по буферам около 143мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, сзади горит правый сигнал обычного цвета.
Имеется 8-контактный 2-х рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тележки двухосные, все 4 колесные пары должны быть ведущими, однако, как минимум, на трех парах из четырех СЛОМАНЫ ШЕСТЕРНИ,
постоянно притормаживающие двигатель. Возможно, что и все шестерни не в порядке. Требуется разборка редукторов, дефектация и замена неисправных шестеренок. На 2 колесных дисках установлены фрикционные резинки. Сцепки с накидной петлей, сменные
Тепловоз из коллекции, чистый, внешних повреждений не имеет. В штатной фирменной коробке, коробка потерта. Ложемент в порядке.
|
|
6000
|
|
1
|
Х603
|
Дизель-поезд серии «592» 3-вагонный.
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу Electrotren 3404. Комиссия. |
Эпоха 5. Поезд пассажирский, 3-вагонный. Вагоны окрашены в кремовый и в красный цвета, крыша и ходовая часть серые. На корпусах вагонов, в том числе на рамах, служебные надписи.
На крышах вагонов кондиционеры, вентиляционные люки. В салонах сидения серого цвета для пассажиров. Принадлежность «RENFE», Испания. Поезд состоит из трех вагонов – два их них головные, средний вагон моторный.
Тележки двухосные, серого цвета. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. В моторном вагоне конструктивно все 4 колесные пары ведущие, но ИМЕЕТСЯ ДЕФЕКТ, оговоренный ниже. На одной колесной паре каждой тележки имеется по одной фрикционной резинке.
Общая длина поезда около 810мм. Работает свет в фарах и в двойном прожекторе в направлении движения, в обратном направлении горит правый красный сигнал внизу и двойные красные сигналы над окнами кабины, справа и слева.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. На концевых вагонах установлены имитаторы сцепок. Между собой вагоны соединяются сцепками с защелками, внутри сцепок 4-контактный разъем для создания электрического соединения между вагонами.
Электропитание на фары и прожекторы концевых вагонов подаются через эти разъемы от среднего моторного вагона, поэтому для полноценной работы вагоны должны быть соединены. Средний моторный вагон может работать индивидуально. Имеются проблемы: вагон, расположенный в коробке в нижнем отсеке имеет сложности со стыковкой со средним вагоном. Нижние пластиковые защелки разъема (сцепки) с трудом защелкиваются на нижнем штырьке разъема среднего вагона – при прижимании вагонов защелкивания не происходит, защелки не запираются. Следует перевернуть вагоны и помочь руками защелкнуться разъему вагона на штырьке моторного вагона. Это не сложно. Далее свет горит исправно. Это не поломка, а, скорее всего, просто мешает какой-то незаметный заусенец, а детали еще не притерлись. В предыдущем магазине, откуда получен комплект, соединять вагоны никто не пытался, это мы решили проверить работу света. Все оговоренное относительно штырька и защелки показано отдельно на трех фотографиях, сделанных специально для лучшего понимания. С соединением вагона, уложенного в коробке в верхней секции, проблем при стыковке нет – прижимаете на рельсах передний вагон к моторному, защелки срабатывают, все работает без проблем. Вторая ПРОБЛЕМА сложнее – на трех из четырех колесных парах моторного вагона шестерни на осях имеют трещины,
вследствие чего мотор постоянно тормозится и приостанавливается. Шестеренок для замены в наличии не имеется. Как вариант, можно снять неисправные шестерни и оставить одну ведущую колесную пару,
но тогда в горку поезд едва ли потянет, только если без наклона. Также желательно смазать червячные передачи в редукторах, судя по звуку это требуется. Поезд поступил из другого магазина, где вынимался для показа и демонстрации, от этого коробка слегка потерта по углам.
Демонстрация поезда (или моторного вагона) на рельсах была минимальной (туда-сюда) или вообще практически отсутствовала, так как следов на колесах практически нет, в том числе нет и на фрикционных резинках, на которых катание сразу заметно. Прикладываются 4 накладные детали в пакетике, пакетик не распаковывался.
Прилагаются инструкции с рисунками на 2- листах – листы под ложементом, их никто не трогал. В штатной коробке.
|
|
11000
|
|
1
|
Р115
|
РЕТРО!!! Электровоз BR144 137-0. «НО». Производство «Piko», ГДР.
|
Эпоха 4. Цвет корпуса зеленый, крыша серебристая. Экипажная часть черная, тележки черные.
Колесные диски спицевые, красного цвета. На крыше 2 подвижных пантографа, другое электрооборудование. Длина по буферам около 174 мм. Принадлежность «DR».
Модель выпускалась в ограниченном количестве в период приобретения прав производства между фирмой «Gutzold» и «PIKO».
Имеет особенность в цвете окраски рамы, тележек и конструкции привода. Так, все 4 колесные пары конструктивно являются ведущими, но реально одна колесная пара отключена
от зацепления – производителем не установлена одна промежуточная шестерня редуктора.
4 колёсная пара остаётся только токосъёмной. Таким образом, на электровозе остаются 3 ведущие колесные пары.
Тем не менее, они в полной мере обеспечивают быстрое, плавное, уверенное движение с хорошей тягой. Работает свет в фарах электровоза. Сцепки поворотные, с накидной петлей.
Производство «Piko», ГДР. Электровоз из коллекции, малокатанный. Чистый. Без повреждений. В штатной фирменной коробке.
На коробке указан BR244, но так они поступали от фирмы-изготовителя, они считают это допустимым. Коробка и ложемент в хорошем состоянии, без повреждений.
Прикладывается инструкция по уходу за электровозом, русский текст на 4 странице – в инструкции он значится как Е44, это тоже правильно.
|
|
8000
|
|
1
|
Х404
|
Электропоезд двухвагонный «RBDe
4/4» «Montafonerbahn». «НО». Производство «Liliput», Германия.
Номер по фирменному каталогу Liliput L114405.
Комиссия. |
Эпоха 5. Вагоны окрашены
в темно-серый, желтый и красный цвета, тележки серые. Крыши вагонов темно-серого
цвета, на крыше моторного вагона электрооборудование, пантограф. Электропоезд
работает при электропитании как через рельсы, так и через контактную сеть,
через пантографы, для этого имеется переключатель. В салонах интерьер –
сидения для пассажиров. Принадлежность «SBB»,
Швейцария. Состоит из двух вагонов, оба головные, один из головных
вагонов моторный, как на прототипе. Вагоны имеют двухосные тележки. У моторного
вагона 2 колесные пары ведущие. Есть одна конструктивная особенность -
если держать при подключенном напряжении моторный вагон на весу, и наклонить
рукой ведущую тележку сильно вперед, то корпус тележки задевает вращающийся
карданный вал, появляется звук. Но это не дефект, так уж сконструирована
тележка – в этом легко можно убедиться при визуальном осмотре, сняв корпус
с шасси. Если не наклонять искусственно тележку, то этого нет. На эксплуатацию
это абсолютно не влияет, при постановке на рельсы этот момент на 100 процентов
абсолютно исключен. Движение быстрое, ровное, мощное. В общем, с механикой
и электричеством проблем нет. Горят фары и прожектор
в направлении движения, сзади горит красный сигнал. Имеется
8-контактный 2-рядный для подключения декодера цифрового управления вагонов
цельнометаллические, с затемненным покрытием. Вагоны соединяются сцепками
с накидной петлей. Длина каждого вагона по буферам около 287мм, длина поезда
около 580мм. Прилагаются в большом количестве накладные детали – поручни,
воздушные шланги, 2 сцепки с накладной петлей и другие мелкие детали.
Внимание!!! Поезд поочередно находился
в нескольких магазинах, передавался по мере обстоятельств, в частных руках
не эксплуатировался, но в магазинах периодически демонстрировался и проверялся,
поэтому имеются некоторые следы катания. К сожалению, при хранении, проверке
моделей и передаче моделей туда-сюда внешняя коробка оказалась сильно потерта
по углам, клапаны коробки имеют небольшие помятости. В остальном без замечаний
– корпуса в прекрасном состоянии, ходовая работает прекрасно, движение
уверенное, ровное, два пакетика с деталями не распаковывались, ложемент
также чистый. В общей фирменной коробке с ложементом, ложемент чистый.
Прикладываются инструкции.
|
|
16500
|
|
1
|
Ю511
|
РЕТРО!!! Паровоз
BR03 2157-0. «НО». Производство «Piko», ГДР.
|
Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам около 276 мм.
Принадлежность «DR». В будке паровозной бригады интерьер. Даты на тендере паровоза относятся к 1976 году. Двигатель расположен в тендере,
вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера, обе колесные пары имеют фрикционные резинки. Токосъем осуществляется как с колес тендера, так и с колес паровоза,
что обеспечивает надежное электропитание двигателя. Работает свет в фарах паровоза в обоих направлениях движения. Движение быстрое, уверенное, но все равно целесообразно смазать после длительного хранения.
По сведениям от владельца на модели произведена замена двигателя на более современный и более качественный, что положительно повлияло и на качество движения. Элементы редуктора (шестерни и т.п.) остаются прежние,
фирменные. Сцепка на тендере с накидной петлей, на паровозе установлена имитация винтовой сцепки. Прикладываются в отдельном пакете тормозные колодки, переходная площадка между паровозом и тендером.
Производство «Piko», ГДР. Паровоз из коллекции, малокатанный. Чистый, без повреждений. В коробке, ложемент штатный, от BR03, но наружная часть коробки от другого паровоза, от BR41. Коробка местами подклеена,
но в целом для своего времени коробка выглядит неплохо. Ложемент без повреждений, только следы от смазки на колесах.
|
|
-
|
|
|
Ф202
|
РЕТРО!!! Тепловоз
BR106 256-1, маневровый, для работы на промпредприятиях и на станциях. «НО». Производство «Piko», ГДР.
|
Эпоха 4. Цвет корпуса и крыши желтый. Поручни и рама черные, колесные диски спицованные, красного цвета.
Длина по буферам около 127 мм. Принадлежность «DR». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1971 году. Все 4 колесные пары являются ведущими,
на одной колесной паре фрикционные резинки. Работает свет в фарах и в прожекторах тепловоза в направлении движения. Движение быстрое, плавное, уверенное, но смазать не помешает.
Сцепки поворотные, в виде крюка. Производство «Piko», ГДР. Тепловоз из коллекции, практически некатанный. Чистый. Без повреждений. Прилагаются накладные детали и инструкция по их установке, схема смазки тепловоза.
В штатной фирменной коробке. Коробка в хорошем состоянии, значимых повреждений нет, но один из торцов с непонятной целью подклеен прозрачным скотчем, имеется пометка ручкой. Ложемент без повреждений, имеется пометка ручкой.
|
|
-
|
|
|
Я906
|
РЕТРО!!! Паровоз
«BR41 1147-2». «НО». Производство «Piko», ГДР. Номер по фирменному каталогу Piko 5/6326.
|
Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-4-1, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам около 278 мм.
Принадлежность «DR». Даты на тендере паровоза относятся к 1976 году. В будке паровозной бригады интерьер. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера,
обе колесные пары имеют фрикционные резинки. Токосъем осуществляется как с колес тендера, так и с колес паровоза, что обеспечивает надежное электропитание двигателя.
Работает свет в фарах паровоза в обоих направлениях движения. Движение быстрое, уверенное, но все равно целесообразно смазать после длительного хранения.
По сведениям от владельца на модели произведена замена двигателя на более современный и более качественный, что положительно повлияло и на качество движения.
Элементы редуктора (шестерни и т.п.) остаются прежние, фирменные. Сцепка на тендере с накидной петлей, на паровозе установлена имитация винтовой сцепки. Прикладываются в отдельном пакете тормозные колодки,
переходная площадка между паровозом и тендером. Паровоз из коллекции, малокатанный. Чистый, без повреждений. В штатной фирменной коробке.
Коробка местами подклеена, местами на коробке сделаны от руки касающиеся паровоза короткие пометки с номерами, на одном из торцов нет картонки,
но в целом для своего времени коробка выглядит неплохо. Ложемент без повреждений, только следы от смазки на колесах.
|
|
-
|
|
|
С990
|
РЕТРО!!! Тепловоз V100 001. «НО».
Производство «Piko», ГДР.
|
Эпоха 4. Цвет корпуса синий с белой полосой внизу. Экипажная часть черная, тележки черные. На крыше 2 круглых жалюзи системы охлаждения и выхлопные трубы у кабины.
От изготовителя нанесены следы эксплуатации – следы выхлопных газов от дизеля. Длина по буферам около 160 мм. Принадлежность «DR». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1964 году.
Все 4 колесные пары конструктивно являются ведущими, но на одной колесной паре шестерня имела дефект (трещину), которая мешала движению (щёлкала). Шестерня была удалена, после чего на тепловозе остались 3 ведущие колесные пары,
но, тем не менее, они в полной мере обеспечивают быстрое, плавное, уверенное движение с хорошей тягой. После длительного хранения целесообразно смазать редукторы, чтобы на малых оборотах, при минимальном напряжении, начальное движение было бы более мягким и плавным.
Работает свет в фарах и в прожекторах тепловоза.
Сцепки закреплены на тележках, с накидной петлей. Производство «Piko», ГДР. Тепловоз из коллекции, практически некатанный. Чистый. Без повреждений. В штатной фирменной коробке. Коробка и ложемент в хорошем состоянии, без повреждений.
На одном из фото коробки картонные торцевые стенки коробки откинуты от продольных стенок, но это не повреждение, так задумано изготовителем. Прикладывается инструкция общего характера по уходу за моделями, русский текст на последней странице.
По этой ссылке : , Вы можете посмотреть краткое видео движения тепловоза «туда-сюда» в медленном и быстром режимах. Видео невысокого качества, сделано, как говорят, «на скорую руку», но, тем не менее, позволяет достаточно объективно оценить тепловоз визуально и на слух.
|
|
-
|
|
|
Э602
|
РЕТРО!!! Паровоз
«BR01 0505-6». «НО». Производство «Piko», ГДР. Номер по фирменному каталогу Piko 5/6320.
|
Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный тендер под загрузку жидким топливом – сырая нефть, мазут.
Длина по буферам около 285 мм. Принадлежность «DR». В будке паровозной бригады интерьер. Даты на тендере относятся к 1973 году. Двигатель расположен в тендере,
вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера, обе колесные пары имеют фрикционные резинки. Токосъем осуществляется как с колес тендера, так и с колес паровоза, что обеспечивает надежное электропитание двигателя.
Работает свет в фарах паровоза в обоих направлениях движения. Движение быстрое, уверенное, но все равно целесообразно смазать после длительного хранения.
По сведениям от владельца на модели произведена замена двигателя на более современный и более качественный, что положительно повлияло и на качество движения. Элементы редуктора (шестерни и т.п.) остаются прежние, фирменные.
Сцепка на тендере с накидной петлей, на паровозе установлена имитация винтовой сцепки. Прикладываются в отдельном пакете тормозные колодки, переходная площадка между паровозом и тендером.
Производство «Piko», ГДР. Номер по фирменному каталогу 5/6320. Паровоз из коллекции, малокатанный. Чистый, даже сохранился фабричный лоск. Без повреждений. В штатной фирменной коробке. Коробка не идеальна, но для своего времени в очень хорошем состоянии.
Ложемент без повреждений, только следы от смазки на колесах. Прилагается паспорт модели и рисунок со схемой смазки.
|
|
-
|
|
|
Х533
|
РЕТРО!!! Паровоз–танк
BR75 582. «НО». Производство «Piko», ГДР.
|
Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1. Длина по буферам около 143 мм.
Принадлежность «DR». Даты на тендере паровоза под номером 582 на момент создания модели относились к 1963 году. Двигатель расположен частично в котле,
частично в кабине, вращение передается на 3 ведущие колесные пары паровоза. Работает свет в прожекторе паровоза в обоих направлениях движения.
Движение исправное, чувствуется хорошая работа мотора и редуктора, но постоянно притормаживается из-за высыхания смазки, требуется смазать мотор и редуктор. Сцепка спереди в виде крюка,
сзади – с накидной петлей. Производство «Piko», ГДР. Паровоз из коллекции, малокатанный. Чистый. Без повреждений. В штатной фирменной коробке. Коробка не идеальна,
но для своего времени в очень хорошем состоянии, без значимых повреждений, только пара пометок ручкой. Ложемент не предусмотрен, паровоз заворачивался в мягкую бумагу.
Эта модель будет завернута в пузырьковую пленку.
|
|
-
|
|
|
Э501
|
РЕТРО!!!
Паровоз BR39 127. «НО». «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному
каталогу Rivarossi 1345. |
Эпоха 3. Цвет чёрный,
экипажная часть красная. Осевая формула 1 - 4 - 1, 4 - осный угольный
тендер. Колесные диски со спицами. Принадлежность
«DB». Даты на корпусе относятся к 1957 год. Длина по буферам
около 270 мм. Двигатель расположен в паровозе. Вращение передается на одну
обрезиненную ведущую колёсную пару, от неё на остальные колёса вращение
передается тягами парораспределительного механизма (ПРМ). ПРМ металлический.
То есть, все 4 колесные пары являются ведущими. Часть трубопроводов из
металла. Работает свет в прожекторе и в фарах паровоза и тендера в направлении
движения. Ведущие колёсные пары паровоза и средние тендера для прохождения
радиусов имеют свободный ход. Токосъём паровоза устроен так, что с левого
рельса напряжение снимается с 4 колесных дисков тендера и передается на
фары и прожектор тендера, а также через металлическую сцепку на паровоз,
на двигатель, прожектор и фары паровоза. С правого рельса токосъем осуществляется
на правые колесные диски паровоза первой, второй и четвертой колесных пар.
Таким образом, паровоз будет двигаться только после установки на рельсы.
Если необходимо проверить работу паровоза без рельс, то нужно 1 контакт
блока питания подсоединить к левым дискам колес тендера, а второй контакт
– к правым колесным дискам колесных пар паровоза. Движение паровоза, благодаря
хорошему двигателю и тому, что сам паровоз тяжелый, мощное, плавное,
быстрое, уверенное. По заверению владельца перед продажей модель обслужена.
Имеет место только незначительный пробег по рельсам «туда – сюда» с целью
проверок и распределения смазки в редукторе и притирки щёток двигателя
после обслуживания. Но есть
ЗАМЕЧАНИЕ!!! К сожалению, винт, крепящий металлическую пластину,
соединяющую паровоз с тендером, имеет ненадежную резьбу, вследствие чего
контакт между пластиной и упругим, расположенным под ней контактом, не
всегда надежный. Для надежного контакта дополнительно упругая пластинка
от оси колесной пары заведена под контакт, что таким простейшим способом
обеспечивает 100-процентную надежность электрического контакта. На отдельно
и специально сделанном фото показан оговоренный винт и положение контакта,
заведенного под металлическую сцепку. Все просто и надежно. Обратите внимание,
что металлическая сцепка 3-слойная – снизу и сверху металл, а между ними
изолятор. Прикладываются дополнительные детали – контрштоки паровых цилиндров,
5 сцепок, в том числе сцепки с накидной петлей, которые можно установить
на паровоз и на тендер. Сейчас спереди установлена винтовая сцепка, сзади
- с прицепным крюком. Паровоз из коллекции, практически малокатанный, только
для демонстрации, проверки и приработки после хранения и смазки. Следы
катания на колесах практически отсутствуют. Чистый, без повреждений. В
штатной коробке, коробка без повреждений, легкие потертости на торцах.
Внутри пластиковый ложемент, без повреждений. Прилагается штатная заводская
инструкция.
|
|
-
|
|
|
Э502
|
Электропоезд трехвагонный «4030.303».
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L113015. Комиссия. |
Эпоха 4. Цвет корпусов
вагонов на уровне окон кремовый, под окнами темно-синий, тележки серые.
Крыши вагонов серебристого цвета, на крыше моторного вагона электрооборудование,
два пантографа. Электропоезд работает при электропитании как через рельсы,
так и через контактную сеть, через пантографы, под днищем вагона для этого
имеется переключатель. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Принадлежность
«QBB», Австрия. Состоит из трех вагонов, два из них головные,
один из головных вагонов моторный, как на прототипе. Вагоны имеют двухосные
тележки. Двигатель находится ниже уровня окон моторного вагона и не виден.
У моторного вагона все 4 колесные пары ведущие. Горят
фары и прожектор в направлении движения, причем свет ярко-бело-голубоватый,
как у галогенных ламп. Сзади горит красный сигнал. В салонах освещение
слегка зеленоватого цвета. Освещение в немоторных вагонах работает при
соединении всего поезда, при подключении к моторному вагону.
Имеется 22-контактный разъем для подключения декодера цифрового управления
типа MX63T или MX64T с 22-контактным разъемом. Колесные диски моторного
вагона спицованные, с темным покрытием. Колесные диски двух других вагонов
дисковые. Вагоны соединяются специальными сцепками, имеющими 4-контактные
разъемы для создания электрического соединения между вагонами. Длина каждого
вагона около 260мм, длина поезда около 780мм. Прилагаются накладные детали.
На головных вагонах можно установить стандартные сцепки с накидной петлей,
сцепки прикладываются. Кроме того, прикладываются имитаторы винтовых сцепок,
крюки сцепок, запасная ведущая колесная пара с шестеренкой и фрикционной
резинкой.
Внимание!!! Поезд в частных руках
не был, но получен из другого магазина, возможно до этого прошел другой
магазин, где изымался из коробки и периодически демонстрировался в действии,
в результате чего на колесах есть некоторые следы катания. В остальном
без замечаний – корпуса в прекрасном состоянии, ходовая работает прекрасно,
движение уверенное, ровное, пакетик с деталями не распаковывался, ложемент
также чистый. В общей фирменной коробке с ложементом, коробка в хорошем
состоянии, без повреждений за исключением мелких потертостей. Прикладываются
инструкции.
|
|
-
|
|
|
Т643
|
Цифровой!!! ЗВУКОВОЙ!!! Паровоз
BR06 002 с цифровым звуковым декодером. «НО». Производство «BRAWA»,
Германия. Номер по фирменному каталогу BRAWA 40218. |
Эпоха 2.
Цвет темно-зеленый, экипажная часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая
формула 2-4-2, пятиосный тендер. Корпуса
паровоза и тендера МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Колесные
диски со спицами, спицы также металлические. В кабине интерьер – котел,
штурвал управления, фигурки машиниста и помощника машиниста, и т.п. На
кабине указано «Frankfurt». Длина по буферам около 305мм. Двигатель расположен
в котле паровоза, вращение передается на 4 колесные пары. На одной колесной
паре имеются фрикционные резинки. Направляющая и поддерживающая тележки
двухосные, поворачиваются для прохождения кривых. На паровозе штатно установлен
звуковой декодер цифрового управления системы «DCC», запрограммирован на
номер 3. Работает свет в фарах в сторону движения, включается кнопкой «*».
На паровозе штатно установлен дымогенератор - у владельца эта функция не
использовалась, жидкость не заливалась. Имитируются звуки гудка, паровых
машин, скрип тормозов, работа механизмов. Движение паровоза идеальное,
ровное, уверенное – если не включать звук, то движение практически бесшумное.
Но качество звука от программы декодера, к сожалению, не очень – звук не
совсем четкий, звук гудка немного сиплый, по другим звукам не совсем
понятно какой механизм включился. Звук паровых машин и скрип тормозов хороший.
По заверению владельца такой звук был изначально – технически звук в декодере
можно у кого-то из «вольных» специалистов перезалить (перепрограммировать),
некоторые фирмы создают такие возможности, но владелец этим не занимался.
Сцепка на тендере сменная, с накидной петлей. Прикладываются накладные
детали – винтовые сцепки, другие мелкие детали, а также «съемные» щитки
для установки в предназначенные для них вырезы в нижней передней части
обтекателя.
Паровоз из коллекции, катанный, на колесах следы
катания имеются, но не сильные. Снизу имеются налипшие ворсинки от катания
по рельсам, уложенным на ворсистой поверхности. На корпусе имеются отдельные,
2-3 мм длиной, потертости краски. Механика практически в идеальном состоянии.
В штатной фирменной коробке, прилагаются инструкции на паровоз и на декодер
на немецком языке. Коробка в хорошем состоянии, чуть потерта по уголкам.
|
|
-
|
|
|
Д948
|
Балластер самоходный – путевая
машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании
пути. «НО». Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу
16947. |
Корпус желтый, тележки черные двухосные. Кабины остеклены,
имеют интерьер. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием.
Длина по буферам 191мм Сцепки динамические, сменные, кулачковые, магнитные.
Двигатель расположен в центре балластера, имеет малые габариты и незаметен.
Вращение передается на одну из тележек, две оси ведущие. Согласно прилагаемой
инструкции, возможна установка декодера цифрового управления - для уточнения
формы разъема необходимо снятие корпуса. Прикладываются 2 детали, используемые
при установке декодера. Прикладывается инструкция. Модель из коллекции,
практически некатанная, следы катания незаметны. Балластер чистый, без
повреждений. В штатной коробке, крышка коробки потерта.
|
|
-
|
|
|
У406
|
Цифровой!!! ЗВУКОВОЙ!!!Тепловоз
«859», «ALCO PA A-Unit», 6-осный, одна секция. «НО». Производство
«MTH», США. Номер по фирменному каталогу MTH 80-2086-1T. |
Тепловоз 6-осный, темно-зеленого цвета с широкой серой
полосой и узкими желтыми полосами. Одна секция. В кабине интерьер, установлены
2 фигурки машинистов. Принадлежность «ERIE». Длина
корпуса около 223мм. Тележки 3-осные, черные. Все 6 колесных пар ведущие.
Тепловоз тяжелый, тяговые характеристики хорошие. На тепловозе штатно установлен
звуковой декодер, запрограммирован на номер 3. Воспроизводятся запуск и
работа дизеля, гудки, а также дополнительны звуковые эффекты - например,
звук удара колокола при отправлении, разговор между машинистом и его помощником
на английском (краткий), имитация разговора носильщика и пассажирки на
английском языке (краткий) – «просьба перенести багаж». Предусмотрены функции
внешнего и внутреннего освещения (в кабине машиниста). Управление всем
этим, а также возможными другими функциями, осуществляется различными кнопками
в зависимости от имеющегося у Вас пульта управления (мышки) – например,
кнопки 1, 2, 3, 11 и др. на ROCO MULTIMAUS. Горит свет в прожекторе в направлении
движения. Есть функция дыма - для этого нужно поставить в соответствующее
положение выключатель (рычажок), находящийся под днищем локомотива - ON/OFF
(включение/выключение). Кроме того, конечно, нужно залить дымообразующую
жидкость и включить соответствующую кнопку на Вашем пульте управления.
По заверению владельца жидкость в дымогенератор не заливалась. На днище
есть регулятор громкости. Тепловоз работает и на аналоговом питании. Производство
«MTH», США. Номер по фирменному каталогу 80-2086-1T. Тепловоз из коллекции,
малокатанный, легкие следы катания. Чистый, но в малодоступных местах
имеется легкая запыленность.
Внимание!!! Ослаблены передние
защелки корпуса на раме – работе это не мешает, но передняя часть визуально
на полтора-два миллиметра приподнимается по сравнению с задней частью корпуса,
где защелки держат хорошо. Причина, видимо, в том, что внутри корпуса имеется
большое количество проводов, немного подталкивающих крышу вверх, а передние
защелки со временем ослабли. Других замечаний нет. Инструкция не прилагается.
В штатной коробке, коробка на торцах потерта. Ложемент штатный, но внутри
поврежден.
|
|
-
|
|
|
Ф002
|
Цифровой!!! Современный
скоростной электропоезд «ICE 2» из трех вагонов. Поезд не имеет отдельного
фирменного номера, взят из цифрового стартового набора 51230.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Взят из цифрового стартового набора
51230. |
Эпоха 6. Современный
скоростной электропоезд «ICE 2» из трех вагонов. Поезд не имеет отдельного
фирменного номера, взят из цифрового стартового набора 51230. Поезд белого
цвета с красной продольной полосой. Принадлежность
«DB». Даты на вагонах относятся к 2001 году. Длина поезда около
635мм. Локомотив DB-402 с установленным цифровым декодером, декодер настроен
на номер 3. Все 4 колесные пары ведущие, на одной колесной паре имеются
фрикционные резинки. Моторный вагон тяжелый, тяговые характеристики хорошие.
Горит свет в прожекторе и фарах в направлении движения, при движении в
обратную сторону горит красный свет в фарах. Свет включается на мышке кнопкой
«*». В центре вагон-ресторан. В концевом вагоне установлен отдельный декодер.
Также, как и в моторном вагоне, в концевом вагоне горит свет в прожекторе
и фарах в направлении движения, при движении в обратную сторону горит красный
свет в фарах. Свет включается на мышке кнопкой «*». Кроме того, в этом
вагоне при нажатии кнопки «F1» воспроизводится короткий звуковой сигнал.
Внимание (!!!) - работа поезда
от АНАЛОГОВОГО питания не предусмотрена,
поезд от аналогового питания не работает. Тележки вагонов двухосные, серые.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки жесткие,
обеспечивают близкое соединение вагонов. Производство «Roco», Австрия.
Взят из цифрового стартового набора 51230. Поезд коллекции, немного катанный,
небольшие следы катания и немножко ворсинок на колесах. В остальном поезд
чистый.
Внимание!!! При пересылке отломан
пантограф – можно приклеить, тем более что он нерабочий, пантограф прилагается.
Других повреждений нет. Так как поезд взят из набора, штатной коробки не
имеет.
|
|
-
|
|
|
Т824
|
РЕТРО!!! Паровоз
«BR56 2719». «НО». Производство «Piko», ГДР. |
Эпоха 3-4. Цвет паровоза
черный, осевая формула 1-4-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность
«DR». Даты на паровозе относятся к 1966 году. Длина по буферам
около 195мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на все
3 колесные пары, все 6 колесных дисков имеют фрикционные резинки. Токосъем
осуществляется с колес паровоза и передается через электрическое соединение
на тендер, перед эксплуатацией паровоз и тендер необходимо аккуратно соединить.
Работает свет в фарах паровоза и тендера. В будке машинистов имеется интерьер.
Обновлена покраска буферов на паровозе и левой лесенки в будку бригады.
Поручни тендера аккуратно заменены на металлические. На тендере поворотная
сцепка в виде крюка - для сцепления с накидной петлей другого вагона. На
буферном брусе паровоза устанавливаются винтовые сцепки. Винтовые сцепки,
воздушные шланги и т.п. прилагаются в пакетике с накладными деталями. Внимание!
Будка паровозной бригады по неизвестной причине имеет небольшой порядка
0,8 мм. вертикальный ход. Визуально поломок, трещин в креплении нет. По
этой причине модель целесообразно брать за котёл или за техническую площадку
вокруг него. Производство «Piko», ГДР. Паровоз из коллекции, малокатанный,
следы катания на колесах незначительные. Желательна смазка после длительного
хранения. В отдельных местах имеется ровная легкая и малозаметная запыленность
от нахождения на полке. Других загрязнений нет, повреждений нет. Без коробки,
пересылка будет осуществляться в надежной транспортной коробке, в пузырчатой
пленке.
|
|
-
|
|
|
П125
|
РЕТРО!!! Тепловоз
«2043 077-3», 4-осный. «НО». «Lima», Италия, не Китай. Номер
по фирменному ретро-каталогу 208131. |
Эпоха 3. Корпус оранжевый
с двумя узкими бежевыми полосами, ходовая часть черная, крыша бежевая.
На бортах окна, частично закрытые жалюзи. Принадлежность
«QBB», Австрия. Длина по буферам около 178мм. Наличие разъема
для установки декодера не предусмотрено. Работает свет в фарах и в прожекторе
в направлении движения. Тепловоз имеет одну ведущую тележку – обе оси на
тележке ведущие, по одному колесному диску на каждой оси имеют фрикционную
резинку. Тепловоз тяжелый, тяговые характеристики хорошие. Движение без
лишних шумов. Вторая тележка неведущая, с нее обеспечивается токосъем.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки отлиты
заодно с тележками, с крюком для сцепления с накидной петлей другого вагона.
Производство «Lima», Италия, не Китай. Номер по фирменному ретро-каталогу
208131. Тепловоз из коллекции, малокатанный, на колесах небольшие следы
катания. Тепловоз чистый, без повреждений, желательна смазка после длительного
хранения. В штатной коробке, коробка имеет помятости, но, в целом, в неплохом
состоянии.
|
|
-
|
|
|
Ю507
|
ЗВУКОВОЙ!!! Тепловоз
«V 200 002». «НО». Производство «Roco», Австрия. Серия «Platin».
Номер по фирменному каталогу Roco 63931. |
Эпоха 4. Корпус вишневого
цвета, внизу и на уровне окон черный, крыша серая, тележки черные. На бортах
окна, двери и жалюзи. В кабинах тепловоза интерьер, установлена фигурка
машиниста. Принадлежность «DB». Последние
даты на тепловозе относятся к 1998 году, этот экземпляр тепловоза находится
в государственном музеи «DB». Длина по буферам около 213мм. Штатно, с фирмы,
установлен звуковой декодер цифрового управления «LokSoundV3» с оригинальным
звуковым сопровождением от фирмы ESU, но тепловоз работает и в аналоговом
режиме. Декодер владельцем запрограммирован на адрес номер «1». Работает
свет в фарах и в прожекторах в направлении движения, против движения горят
красные сигналы. В цифровом режиме воспроизводится звук работы двигателя,
гудок, скрип тормозов. Тележки двухосные, все колесные пары ведущие, одна
колесная пара имеет фрикционные резинки. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей, прилагаются. На тепловозе в состоянии поставки с одной
стороны установлены винтовые сцепки, можно заменить на рабочие. Прилагаются
в 3-х пакетиках накладные детали – винтовые сцепки, метельники, сцепки.
Пакетики с накладными деталями не открывались. В комплекте прямой рельс
фирмы «ROCO» G1 42510 на резиновой призме. Прикладывается инструкции на
тепловоз и диск «CD» с историей данного тепловоза. Тепловоз из коллекции,
малокатанный, на уровне «немного туда-сюда», следы катания незначительные
даже на фрикционных резинках. Чистый, без повреждений. В штатной коробке
с документами, коробка и ложемент чистые, в хорошем состоянии.
|
|
-
|
|
|
Н405
|
Автомотриса двухвагонная «VT/VS
98». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу Roco 63027. |
Эпоха 3. Состоит из
двух вагонов, оба имеют кабины. Цвет корпусов вишневый, нижняя часть черная,
крыша серо-серебристая. Вагоны двухосные. В салонах интерьер – сидения
для пассажиров. В салонах работает освещение. В кабинах также имеется интерьер,
в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность
«DB». Общая длина поезда 320мм. Двигатель находится в моторном
вагоне с приводом на 2 колесные пары. Установлен декодер цифрового управления,
при этом автомотриса работает как в цифровом режиме, так и в аналоговом.
Декодер владельцем запрограммирован на адрес номер «1». В аналоговом режиме
горят фары и прожектор в направлении движения, против движения горят красные
сигналы – это касается как моторного вагона, так и ведомого. В цифровом
режиме свет в прожекторах, фарах и в салоне моторного вагона управляются
с мышки (пульта), во втором вагоне горят без управления. Прилагаются накладные
детали, в том числе сцепки. Пакетик с накладными деталями вскрывался, в
него уложена заглушка с разьема 8-pin. Автомотриса из коллекции, немного
катаная, незначительные следы катания на колесах. Чистая, без повреждений.
В штатной коробке с документами, коробка и ложемент чистые, немного потерта
крышка коробки.
|
|
-
|
|
|
Я901
|
Тепловоз «Koff 2», промышленный,
капотного типа, 2-осный. «НО». «Brawa», Германия. Номер по фирменному
каталогу Brawa 42504. |
Эпоха 3. Корпус синий,
ходовая часть черная, крыша серебристая. По бокам длинные ступеньки коричневого
цвета. Принадлежность к частной железной дороге компании «Meggle», относящейся
к молочной промышленности. Длина по буферам около 74мм. Кабина остеклена,
в кабине установлена плата с электроникой –управление лампочками и т.п.
Предположительно, с учетом имеющихся на этой плате 22 контактов, возможно
подключение цифрового декодера, но в прилагаемых документах об этом указаний
нет. Возможно, эта плата универсальная и используется также в варианте
модели 42505 с установленным декодером. Корпус
тепловоза отлит из МЕТАЛЛА, благодаря чему тепловоз тяжелый,
тяговые характеристики хорошие. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки поворотные, сменные, прилагаются. Прикладываются накладные
детали. ВНИМАНИЕ!!! Крыша тепловоза
на легких защелках, легко снимается, поэтому лучше за крышу тепловоз не
брать, следует брать под низ. Модель из коллекции, малокатанная, небольшие
следы катания. Тепловоз чистый, есть парочка точечных проблесков металла
через микросколы краски, видимые под увеличительным стеклом. Других повреждений
нет. В штатной коробке с инструкцией, коробка в очень хорошем состоянии.
|
|
-
|
|
|
Э404
|
Тепловоз «BR 229 193-8».
«НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу «PIKO»,
Германия 59931, серия «Expert». |
Эпоха 5. Цвет корпуса
красный с белой полосой. Тележки, топливный бак и нижняя часть корпуса
коричневые. Крыша серая. В кабине имеется интерьер. Принадлежность
«DB AG». Даты на корпусе относятся к 1992 году. Длина по буферам
около 222мм. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Тележки трехосные,
на каждой тележке по 2 ведущие колесные пары, в том числе по одному колесу
с фрикционной резинкой. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Тепловоз малокатанный, небольшие следы катания.
Чистый, без повреждений. Инструкции на модель прилагаются. В коробке, коробка
в хорошем состоянии, показана на фотографии.
|
|
-
|
|
|
Н208
|
ЗВУКОВОЙ!!! Цифровой!!!
С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress
09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте
и техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номер
по фирменному каталогу Viessmann 26091. |
С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный
«Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве,
ремонте и техобслуживании пути. Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущих
в области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластера
желтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, в
кабине фигурка машиниста. Колесные диски цельнометаллические, с темным
покрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкин
хвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелких
запасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесные
пары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки.
На
балластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. В цифровом
режиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключение
света, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровне
фар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногда
слышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения,
горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ
МЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается на
корпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторону
надписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по
«синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаются
в «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. При
этом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигается
назад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот момент
он становится неподвижным. То есть, относительно
рельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этот
момент не прекращается. При работе механизма снизу работает
эффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечивая
проникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включается
отдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например, это кнопка
«F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерно
со среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинается
движение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимости
от вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практически
некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый,
без повреждений. В штатной коробке, коробка снаружи немного потерта. Со
штатными документами.
|
|
-
|
|
|
Х175
|
Тепловоз тип «2400», бортовой
номер 2445, 4-осный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер
по фирменному каталогу «Roco», 62790. |
Эпоха 3. Тепловоз капотного
типа, 4-осный. Цвет корпуса красно-коричневый матовый. Тележки, топливный
бак и нижняя часть корпуса черные. Принадлежность «NS», Нидерланды. Даты
на корпусе относятся к 1961году. Длина по буферам около 144мм. Свет в фонарях
по направлению движения. На тепловозе рабочие сцепки владельцем заменены
на винтовые с установкой соответствующего метельника. Возможно произвести
обратную замену – рабочие сцепки и метельники для варианта с рабочими сцепками
прилагаются. Прилагаемые рабочие сцепки сменные – одна с накидной петлей,
вторая типа «ласточкин хвост, шахты для их установки на тележках имеются.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Тележки двухосные,
все 4 колесные пары ведущие, на одной тележке имеется колесная пара с фрикционными
резинками. Минимальный радиус прохождения составляет 358мм. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тепловоз практически
некатанный, только несколько метров для проверки, следы катания незаметны
даже на фрикционных резинках. Двигатель с двумя маховиками, движение плавное,
ровное, уверенное. Модель достаточно тяжелая, хорошие тяговые характеристики.
Тепловоз чистый, без запыленности. Внимание!!!
На фото тепловоза со стороны аккумуляторного отсека видна небольшая щель
между кабиной и палубой – видимо, выход штырьков из пазов. При нажатии
защелкивания и фиксации кабины с этой стороны по какой-то причине не происходит.
В остальном замечаний к модели нет. Прикладываются рабочие сцепки, метельники,
воздушные шланги и металлические цветные таблички с номером и эмблемой
«NS». Полный комплект документов также прилагается.
|
|
-
|
|
|
Ю421
|
Паровоз «BR54 1556».
«НО». Производство «TRIX», Германия. Номер по фирменному каталогу TRIX
2425. |
Эпоха 3 (1945-1968 годы).
Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула
1-3-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность
«DB». Даты на локомотиве относятся к 1962 году. Длина по буферам
около 205мм. В будке машиниста интерьер котла. Двигатель расположен в тендере,
вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера, обе колесные пары
имеют фрикционные резинки. Тендер тяжелый, паровоз имеет хорошие тяговые
характеристики. Движение ровное, уверенное, но целесообразно смазать механизм,
так как локомотив длительное время хранился без движения. Паровоз и тендер
соединены электрически, напряжение подается со средней колесной пары тендера
и с колесных пар паровоза, что обеспечивает хороший надежный токосъем.
Работает свет в фарах паровоза и тендера независимо от направления движения.
Разъем
для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен.
На паровозе
спереди установлена винтовая сцепка, на тендере сзади установлен сцепной
крюк для работы со сцепкой с накидной петлей. Паровоз чистый, без повреждений.
Паровоз малокатанный, следы катания незначительные, в том числе и на фрикционных
резинках. Коробка чужая, от другого паровоза другой фирмы, наклеены этикетки
от «TRIX». Ложемент полностью отсутствует, для транспортировки модель завернута
в мягкую пленку. Внешне коробка показана на фотографии. Инструкция на локомотив
отсутствует.
|
|
-
|
|
|
Л124
|
Паровоз-танк BR92 692.
«НО». Производство «TRIX», Германия. Номер по фирменному каталогу TRIX
2412. |
Эпоха 2 (1920-1945).
Корпус черный, экипажная часть красного цвета. Паровоз имеет колесную формулу
0-4-0. Принадлежность «DR». Даты на корпусе относятся
к 1930 году. Длина по буферам около 126мм. Вращение от двигателя
передается на 4 ведущие колесные пары, на одной колесной паре имеются фрикционные
резинки. Движение ровное, механизм в полном порядке. Возможно, целесообразно
смазать редуктор. Работает свет в буферных фонарях в направлении движения.
Разъем
для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен. Спереди
и сзади устанавливаются поворотные сцепки с пружинными боковыми усиками
– сцепки прилагаются с накладными деталями, легко устанавливаются и снимаются.
Паровоз немного катанный, небольшие следы катания на колесах, в том числе
и на фрикционных резинках. Паровоз без механических повреждений, чистый,
но предположительно в двух-трех местах осуществлялась самостоятельная подкраска
модели – фары серебристой краской, немножко красной краской вблизи шахт
для сцепок, частично стенки кабины черной краской. Возможно, подкрашены
какие-то другие элементы. Прилагаются накладные детали – воздушные шланги,
винтовые сцепки. Паровоз в штатной фирменной коробке, коробка в хорошем
состоянии. Фотографии коробки показаны. Прилагается инструкция на локомотив
с подробными рисунками. ВНИМАНИЕ!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - чтобы снять корпус,
необходимо ВЫКРУТИТЬ буфера!!! И ЕЩЕ – если выкрутить снизу винтики, то
выпадут колесные пары.
|
|
-
|
|
|
У402
|
Паровоз-танк BR78 211-0.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
7801. |
Эпоха 2-3 (1920-1968).
Корпус черный, экипажная часть красного цвета. Паровоз имеет колесную формулу
2-3-2. Принадлежность «DB». Номер на
кабине указан как 078 211-0. Даты на корпусе относятся к 1970 году. Длина
по буферам около 168мм. Вращение от двигателя передается на 3 ведущие колесные
пары, на двух колесных дисках имеются фрикционные резинки. Движение ровное,
механизм в полном порядке, но вращение колес хотя и ровное, но медленное
– подсохла смазка в процессе длительного хранения. Следует смазать элементы
редуктора. Работает свет в прожекторах и в буферных фонарях в направлении
движения. Разъем для установки декодера цифрового управления НЕ предусмотрен.
Спереди и сзади прицепные несменные крюки для работы со сцепками с накидной
петлей. Паровоз чистый, без повреждений, только снизу, на днище корпуса,
над направляющей и поддерживающей тележками, потерта краска – но это обычное
дело для такой конструкции модели, потертости видны только при осмотре
снизу. Паровоз малокатанный, легкие следы катания на колесах, в том числе
и на фрикционных резинках. Паровоз в штатной фирменной коробке -
коробка потерта по углам, легкие помятости снизу, но принципиальных повреждений
не имеет, все надписи и обозначения сохранены. Фотографии коробки и паровоза
в ложементе показаны. Инструкция на локомотив отсутствует.
|
|
-
|
|
|
С512
|
Электровоз «BR E 32 103».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
43441. |
Эпоха 3 (1945-68 годы).
Цвет корпуса темно-зеленый, экипажная часть черного цвета. Крыша серо-серебристая,
темная. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине интерьер,
фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Даты на
локомотиве относятся к 1954-64 годам. Длина по буферам 148мм.
На электровозе применены 3 ведущие колесные пары большого диаметра, соединенные
общим дышлом. На одной колесной паре имеются фрикционные резинки. С двух
сторон имеются направляющие одноосные тележки. Колесные диски красного
цвета, спицованные. Электровоз тяжелый, движение ровное, уверенное, тяговые
характеристики хорошие. Разъем для установки декодера цифрового управления
НЕ предусмотрен. Свет в буферных фонарях и в прожекторе в направлении
движения, красный свет в буферных фонарях против движения. Сцепки поворотные,
сменные, с накидной петлей – поворотные шахты для сцепок и сами сцепки
прилагаются с накладными деталями. Среди накладных деталей воздушные шланги
и т.п. Электровоз чистый, без повреждений, практически некатанный, следы
катания очень легкие, только от проверочных нескольких кругов. Инструкции
на локомотив прилагаются. В коробке, коробка в хорошем состоянии, показана
на фотографии.
|
|
-
|
|
|
М679
|
Паровоз «BR17 1128» (S10).
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
04125B. |
Эпоха 2 (1920-1945 годы). Цвет
черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула
2-3-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«DR». Даты на локомотиве относятся к 1935 году. Длина по буферам
около 241мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 4 ведущие
колесные пары тендера, 2 колесные пары имеют фрикционные резинки. Тендер
тяжелый, паровоз имеет хорошие тяговые характеристики. Паровоз и тендер
в коробке лежат в разных ложементах, но перед эксплуатацией соединяются,
в том числе и электрически, что обеспечивает надежный токосъем. Работает
свет в фарах паровоза при движении вперед, при движении назад на тендере
работают красные буферные фонари. Разъем для установки декодера цифрового
управления НЕ предусмотрен. На паровоз спереди устанавливается сцепной
крюк для работы со сцепкой с накидной петлей, на тендер устанавливается
поворотная сцепка с накидной петлей. Крюк и сцепка прилагаются с накладными
деталями. Среди накладных деталей воздушные шланги, винтовые сцепки и т.п.
Пакетик с накладными деталями не вскрывался, все детали на месте. Паровоз
чистый. Отломана нижняя часть одной из лестниц в будку, других повреждений
не установлено. Паровоз малокатанный, следы катания легкие, малозаметные,
в том числе малозаметные и на фрикционных резинках. Коробка показана на
фотографии, на уголках коробки имеются легкие потертости. Прилагается инструкция
на локомотив.
|
|
-
|
|
|
Я801
|
Электровоз «BR118 014-0».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
4141B. |
Эпоха 4, 1968-1985 годы.
Цвет корпуса темно-синий, в нижней части корпуса узкая белая полоса. Крыша
серая. Тележки черные. На крыше электрооборудование, два пантографа. В
кабинах интерьер, в одной кабине фигурка машиниста. Принадлежность
«DB». На электровозе применены 2 двухосные тележки с колесами
большого диаметра, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара на каждой
тележке имеет фрикционные резинки. Колесные диски красные, на дисках отлиты
различные демпфирующие цилиндры. Кроме них, имеются 2 направляющие одноосные
тележки, колеса на них спицованные, красного цвета. Разъем для установки
декодера цифрового управления НЕ предусмотрен. Длина по буферам около
195мм. Сцепки с накидной петлей, поворотные, несменные. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади.
Движение ровное, уверенное. Звук работы редуктора несколько сильнее, чем
в современных моделях, но это так заложено конструкцией, при этом звук
ровный, спокойный. Возможно, есть смысл смазать редукторы. Электровоз чистый,
без повреждений – замечены только несколько микросколов на элементах пантографа
и скол около 1,5мм на дверью «2». Указанные микросколы, как говорится,
«в глаза не бросаются», замечены при внимательном рассмотрении. Электровоз
малокатанный, следы катания легкие, малозаметные, в том числе малозаметные
и на фрикционных резинках. Коробка показана на фотографии, на уголках коробки
имеются небольшие потертости. Инструкция отсутствует.
|
|
-
|
|
|
Т032
|
Паровоз-танк BR82 023.
«НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу «PIKO»,
Германия 50040. |
Эпоха 3 (1945-1968 годы.) Цвет
чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 0-5-0.
Принадлежность
«DB». Даты на корпусе относятся к 1950
и к 1960 годам. Длина по буферам около 162мм. Паровоз тяжелый,
движение ровное, уверенное. Работает свет в прожекторе и в буферных фонарях
в направлении движения. Лампа из освещения задних фонарей модели изъята,
вместо нее владельцем самостоятельно установлен 8-контактный двухрядный
разъем для подключения декодера цифрового управления. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Паровоз немного катанный, на колесах имеются
небольшие следы катания. Чистый, без повреждений, но утеряна левая лестница
для подъема в угольную яму – штифты лестницы плохо держались в предназначенных
для них отверстиях в корпусе. Прикладываются несколько накладных деталей,
там же приложены и лампочка, снятая из освещения задних буферных фонарей.
В коробке, коробка в хорошем состоянии, фотографии коробки показаны. Инструкции
на локомотив прикладываются – уложены в плоскую белую коробку под ложементом,
там же пакет с накладными деталями.
|
|
-
|
|
|
Х523
|
Паровоз-танк BR66 002.
«НО». Производство «PIKO», ГДР. Номер по фирменному каталогу «PIKO»,
ГДР 6301. |
Эпоха 3 (1945-1968 годы.)
Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-2.
Принадлежность
«DB». Длина по буферам около 167мм. Вращение двигателя передается
на 3 ведущие колесные пары, на одной колесной паре имеются фрикционные
резинки. Паровоз тяжелый, движение ровное, уверенное, но целесообразно
смазать механизм, так как паровоз очень длительное время находился в коллекции
без движения, смазка подсохла. Свет в прожекторах
и в буферных фонарях НЕ предусмотрен. Разъем
для установки декодера цифрового управления также НЕ предусмотрен.
Сцепки поворотные несменные, металлические (ГДР-ские) с накидной петлей.
Паровоз немного катанный, на колесах имеются небольшие следы катания. Чистый,
без повреждений. В коробке, но коробка и ложемент чужие, от другой модели,
приспособлены для транспортировки этого паровоза с использованием мелких
мягких уплотнителей. Фотография коробки показана. Инструкции на локомотив
отсутствуют.
|
|
-
|
|
|
|