Главная страница Модели "НО" (1:87) Правила заказа Прием моделей на комиссию Написать письмо

Комиссионные модели. Локомотивы.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena - Интернет-магазин. Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, железнодорожные модели советских и российских железных дорог, модели автомобилей от фирм Конка, Roco, Modela, Busсh, Kadee, Piko, Brawa, Fleischmann, Liliput, Trix, Sachsenmodelle, Brekina, Wiking, Miniaturmodelle, Онега, Herpa, KLEINBAHN, KLEINMODELLBAHN, Faller, Auhagen
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
Е139
Тепловоз «BR218 158-4», четырехосный, взят из стартового цифрового набора 51231. С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Взят из стартового цифрового набора 51231. Комиссионная модель!!! Эпоха 4-5. Корпус красного цвета, нижняя часть серая. Крыша серая. Принадлежность «DB». Даты на корпусе относятся к 2001 году. Длина по буферам около 189мм. Тележки двухосные, черного цвета. Все колесные пары ведущие, на одной колесной паре установлены фрикционные резинки. Работает свет в фарах и в прожекторе в сторону движения. На тепловозе штатно установлен декодер цифрового управления. Декодер несменный, припаян на центральной печатной плате, что специально показано на фотографии со снятым корпусом. Декодер настроен на номер 3. Регулируется скорость и направление движения, включается и выключается свет в фарах и в прожекторе.  Тепловоз из коллекции, малокатаный, чистый, без повреждений. Инструкция прилагается. Без коробки.
Roco 51231_BR218
Roco 51231_BR218
3000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
К078
Тепловоз «BR 102 080-9» промышленный, 2-осный. «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 42604. Комиссионная модель!!! Тепловоз «BR 102 080-9» промышленный, 2-осный. Эпоха 4. Корпус капотного типа, оранжевого цвета. Ходовая часть серого цвета. Принадлежность «DR». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1982 году. Длина по буферам около 79мм. Обе колесные пары ведущие. Свет в фарах не предусмотрен. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей. Накладные детали (имитаторы винтовых сцепок, шлангов и т.п.) не прикладываются, пакетик утерян. Тепловоз из коллекции, малокатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
Brawa 42604
Brawa 42604
5000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е121
Электровоз «E 69 03», промышленный, 2-осный. С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 43080 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Электровоз «E 69 03», промышленный, 2-осный. Эпоха 3. Корпус капотного типа, темно-зеленого цвета. Ходовая часть черного цвета. Принадлежность «DB». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1955 году. Длина по буферам около 85мм. Обе колесные пары ведущие. Работает свет в фарах в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок, шланги, кабели высокого напряжения и другие мелкие детали. Пакетик распаковывался, чтобы достать находящиеся вместе с накладными деталями сцепки. Тепловоз из коллекции, малокатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке, инструкция утеряна.
Brawa 43080
7000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
К075
Паровоз-танк «BR89 223». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу PIKO 50054 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Паровоз-танк  «BR89 223». «НО». Эпоха 2. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Ящики с углем находятся перед будкой. Спицевые колёса, осевая формула 0-3-0. Принадлежность «DRG». Дата изготовления, указанная на сухопарнике, относится к 1901 году. Длина по буферам около 110мм. Двигатель расположен в котле паровоза. Работает свет в передних и в задних фарах в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Паровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются накладные детали - винтовые сцепки, шланги, штурвальчик, другие мелкие детали. Пакетик с деталями не вскрывался, штатно уложен под днищем ложемента. Еще ниже, под полистироловой пластиной, уложены документы на модель. Паровоз из коллекции, практически некатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
PIKO 50054
PIKO 50054
12000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
К076
Тепловоз «ЧМЭ3-4329». «НО». Производство «PIKO», Германия, серия «Expert». Номер по фирменному каталогу PIKO 59781. Комиссионная модель!!! Тепловоз «ЧМЭ3-4329». «НО». Тепловоз капотного типа, цвет зеленый с желтыми и красными элементами. Экипажная часть черная. На крыше гудки, поручни, крышки люков и другие элементы оборудования. На тепловозе применены 2 трехосные тележки. На каждой тележке две крайние колесные пары ведущие, средняя пара неведущая. На одном колесном диске на каждой колесной паре имеется фрикционная резинка. Принадлежность «МСК.ж.д.». На кабине номер и знак «РЖД», на баке надпись «огнеопасно». Длина без учета сцепок около 186мм. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении движения, горят красные сигналы против движения. Постоянно подсвечивается номер на передней части капота. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления с 16-контактным (16-pin) разъемом. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Тепловоз из коллекции, малокатаный, чистый. Имеется 2 повреждения. Первое внешнее - с одной стороны на раме имеется небольшая, примерно 3*3мм, потертость, других внешних повреждений нет. Потертость выделена красной обводкой и стрелочкой на одной из фотографий. Второе повреждение внутри - одна из тележек выскочила с мест крепления  из-за поломки штырька, являющегося осью для фиксации положения тележки. Произведен ремонт штырька, после чего тепловоз работает без замечаний. В штатной коробке со всеми документами.
PIKO 59781
PIKO 59781
7500
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е119
Электровоз «Rh474-009», (BR189), «CARGO». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «PIKO», Германия, серия «Hobby». Номер по фирменному каталогу PIKO 57455-2 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Установлен цифровой декодер!!!  Электровоз «Rh474-009», (BR189), «CARGO». «НО». Эпоха 5. Корпус окрашен в синий, красный и в серый цвета. Крыша серая, на крыше большое количество элементов электрооборудования. Пантографы спаренные, цвета под металл. Экипажная часть черная. В кабине незначительный интерьер, установлена фигурка машиниста. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все колесные пары ведущие. Принадлежность «SBB-CFF», Швейцария. Даты на корпусе относятся к 2005 году. Длина по буферам около 225мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Электровоз из коллекции, малокатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
PIKO 57455-2
5400
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
Е117
Тепловоз BR142 006-6 (в основе советский ТЭ109). С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62865 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Установлен цифровой декодер!!!  Тепловоз BR142 006-6 (в основе советский ТЭ109). «НО». Эпоха 4. Цвет корпуса темно-вишневый.  Тележки, топливный бак серые, крыша серая. На крыше 5 вентиляторов, гудки, другое оборудование. В кабине имеется интерьер. Длина по буферам 239мм. Принадлежность «DR». Даты на тепловозе относятся к 1976 году. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Тепловоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, но прилагаются сцепки другого вида. Колесные диски цельнометаллические. Все 6 колесных пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Прилагаются накладные детали, пакетик с деталями вскрывался. Тепловоз из коллекции, практически некатанный, следы катания незаметны. Чистый, без внешних повреждений, но на одной  тележке производился ремонт втулки с прорезями, насаженной на вал с червяком, в которую вставляется карданный вал. Втулка по причине собственного дефекта треснула – пришлось склеить, обжать и вновь насадить на вал, после чего работает без замечаний. С учетом длительного хранения неплохо было бы смазать. В штатной коробке со всеми документами. Верхняя поверхность крышки коробки немного потерта – в свое время от фирмы во многие магазины была отправлена партия этих моделей с потертыми крышками коробок.
Roco 62865
8000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е120
Электровоз «E 42 072». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 43002 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Установлен цифровой декодер!!!  Электровоз «E 42 072». «НО». Эпоха 3. Цвет корпуса темно-голубой, в нижней части корпуса черная полоса. Крыша серая, экипажная часть серая. На крыше два пантографа, другое электрооборудование. В кабинах интерьер.  В одной из кабин установлена фигурка машиниста. Принадлежность «DR». Даты на корпусе электровоза относятся к 1966 году. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, два колесных диска имеют фрикционные резинки. На электровозе владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, шланги, высоковольтные кабели и т.п. Пакетик с деталями не вскрывался. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей. Электровоз из коллекции, малокатанный, следы катания минимальны. Чистый. На одном из лобовых стекол машиниста нет дворника, а на самом стекле залипла капля клея, что показано на отдельном фото. Других повреждений нет. С учетом длительного хранения неплохо было бы смазать. В штатной коробке со всеми документами.
Brawa 43002
Brawa 43002
8000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
А081
Паровоз BR57 1250. С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62231 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Паровоз BR57 1250. «НО».  Эпоха 2. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 0-5-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность «DRG», Германия. Даты на паровозе относятся к 1935 году. Длина по буферам 217мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Паровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». На тендере сцепка поворотная, сменная, с накидной петлей. На паровозе винтовая сцепка, но можно установить рабочую, сцепка для этого прилагается. Прилагаются накладные детали, в том числе металлические таблички с надписями. Пакетик с деталями вскрывался, часть деталей установлена на паровоз. Паровоз из коллекции, малокатанный, чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами. Верхняя поверхность крышки коробки и уголки немного потерты.
Roco 62231
Roco 62231
Roco 62231
9000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е118
Электровоз «Е44 066». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 63838 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Электровоз «Е44 066». Эпоха 3. Цвет корпуса темно-зеленый с черной полосой в нижней части корпуса. Тележки черные.  На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность «DB». Длина по буферам 176мм. Даты на электровозе относятся к 1966 году. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Колесные диски со спицами. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. На электровозе владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, шланги, сцепки типа «ласточкин хвост», а также металлические таблички с надписями. Пакетик с деталями не вскрывался. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прикладываются сцепки другого вида. Электровоз из коллекции, малокатанный, следы катания незначительны. Чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
Roco 63838
9000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е116
Тепловоз «BR 363 180-9». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62970 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Тепловоз «BR 363 180-9». Эпоха 5. Корпус цвета «морской волны» со светлыми элементами. Экипажная часть черная. В кабине имеется интерьер. Принадлежность «DB». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1990 году. Длина по буферам около 120мм. Свет в буферных фонарях и в прожекторах по направлению движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Тепловоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Все 3 колесные пары ведущие, соединены общим дышлом. Колесные диски со спицами. Прилагаются накладные детали в трех пакетиках – поручни, винтовые сцепки, сцепки типа «ласточкин хвост» и другие детали. Пакетики с деталями не вскрывались. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прикладываются сцепки другого вида. Тепловоз из коллекции, малокатанный, следы катания малозаметны. Без повреждений. Чистый. В штатной коробке со всеми документами.
Roco 62970
Roco 62970
7000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
П120
Тепловоз «110 123-7». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62815 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Эпоха 4. Тепловоз четырехосный. Корпус капотного типа, темно-красного цвета. Экипажная часть черного цвета. Все 4 колесные пары ведущие, на одной имеются фрикционные резинки. Принадлежность «DR». Даты на тепловозе относятся к 1969 году. Длина по буферам около 160мм. Работает свет в прожекторе и в фарах в направлении движения, красный свет сзади. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Владельцем на модель установлен цифровой декодер, для этого имеется 8-контактный 2-рядный разъем. Регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Прикладываются накладные детали – винтовые сцепки, поручни, высоковольтные кабели, шланги, металлические таблички и т.п. Тепловоз из коллекции, практически некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый, без повреждений. В штатной коробке, коробка чистая, без потертостей. Со штатными документами.
Roco 62815
6000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
С507
Паровоз «BR38 3715». «НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу Fleischmann 416201. Комиссионная модель!!! Эпоха 1-2. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-0, 4-осный угольный тендер. В кабине интерьер котла. Спицы колесных дисков паровоза и тендера также, как и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность «DB».  Паровозы эксплуатировались длительное время – например, даты на данном паровозе относятся к 1942-60 годам. Длина по буферам около 238мм. Двигатель расположен в тендере. Имеется 6-контактный  1-рядный разъем для подключения цифрового декодера. Две колесные пары тендера ведущие, имеют фрикционные резинки. Работает свет в передних фарах и в прожекторе паровоза в направлении движения, а также в фарах и в прожекторе тендера при движении назад.  Сцепки фирменные, сменные. Прилагается винтовая сцепка. Паровоз из коллекции, чистый, без повреждений, на колесах имеются следы катания. Снизу отвинчивался винт крепления котла. В коробке.
Fleischmann 416201
Fleischmann 416201
Fleischmann 416201
Fleischmann 416201
15880
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Н208
ЗВУКОВОЙ!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номер по фирменному каталогу Viessmann 26091. Комиссионная модель!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущих в области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластера желтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, в кабине фигурка машиниста.  Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкин хвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелких запасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесные пары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. На балластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. В цифровом режиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровне фар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногда слышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения, горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается на корпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторону надписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по «синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаются в «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. При этом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигается назад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот момент он становится неподвижным. То есть, относительно рельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этот момент не прекращается. При работе механизма снизу работает эффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечивая проникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включается отдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например,  это кнопка «F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерно со среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинается движение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимости от вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практически некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый, без повреждений. В штатной коробке, коробка снаружи немного потерта. Со штатными документами.
Viessmann 26091Viessmann 26091Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
22000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
У206
Паровоз «3856» с установленным звуковым декодером «DCC». «НО». Владельцем установлен звуковой декодер!!! Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу Spectrum 80103 с доработкой по установке звукового декодера. Комиссионная модель!!! Паровоз зеленого цвета с установленным звуковым декодером вместо штатного незвукового декодера. Спицевые колёса, осевая формула 4-4-0, (европейская колесная формула 2-2-0), 4-осный угольный тендер. В кабине штатные фигурки машинистов заменены на фигурки машиниста и кочегара американского образца. Тяги к колоколу и к гудку заменены на более тонкие из нихромовой проволоки. Принадлежность «SOUTHERN», США. Длина без учета сцепок около 195мм. Двигатель расположен в паровозе. На паровозе владельцем вместо штатного цифрового декодера установлен ЗВУКОВОЙ декодер «ESU» версии V.3.5. системы «DCC». Звук залит соответствующий колесной формуле этого паровоза. Декодер запрограммирован на адрес номер 3. Воспроизводится работа паровых машин, отдельными кнопками включаются звуки лопаты кочегара, звуки колокола, гудок, звуки работа других механизмов. Декодер установлен методом распайки, находится в тендере, провода между паровозом и тендером распаяны постоянно, не отключаются. Работает свет в прожекторе паровоза, установлены соответствующие цифровому режиму лампочки. Сцепки кулачковые, магнитные. Прикладываются дополнительные детали, в том числе уголь для наклеивания на тендер.
Внимание!!! В связи с доработками тендер стал неотсоединяемым от паровоза, и исполнителю пришлось сделать дополнительные разрезы в ложементе, чтобы разместить паровоз. Это необходимо учитывать при укладке паровоза в коробку. На фото коробки это видно, что паровоз и тендер расположены не совсем прямолинейно, но это не влияет на работоспособность, а при пересылке модель будет проложена смягчающим материалом. Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу 80103 с доработкой по установке звукового декодера. Малокатанный, чистый, без повреждений. В штатной коробке.
Spectrum 80103Spectrum 80103Spectrum 80103Spectrum 80103
Spectrum 80103
Spectrum 80103
Spectrum 80103
6574
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
Д729
Тепловоз маневровый «V 60» «Deutsche Post». «НО». Производство «Dingler», Германия. Номер по фирменному каталогу Dingler 006742. Комиссионная модель!!! Эпоха 4-5. Тепловоз трехосный, капотного типа. Цвет корпуса красный, цвет экипажной части черный, крыша темно-серая. Принадлежность «DB». На кабине надпись «Deutsche Bundespost», знак немецкой почтовой службы. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Даты на локомотиве относятся к 1986 году. Длина по буферам около 120мм. Все три колесные пары ведущие. Работает свет в фарах на передней и задней стойках кабины в сторону движения. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются в большом количестве накладные детали – винтовые сцепки, поручни и т.п. Производство «Dingler», Германия. Номер по фирменному каталогу 006742. Тепловоз из коллекции, немного катанный, на колесах небольшие следы катания. Полностью исправный. Движение легкое, без замечаний. Без повреждений, чистый. Пакетики с накладными деталями не вскрывались. Инструкция прилагается. В штатной коробке, один из клапанов коробки надорван.
Dingler 006742Dingler 006742Dingler 006742
Dingler 006742
Dingler 006742
Dingler 006742
11475
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования