Главная страница Модели "НО" (1:87) Правила заказа Прием моделей на комиссию Написать письмо

Комиссионные модели. Локомотивы.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena - Интернет-магазин. Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, железнодорожные модели советских и российских железных дорог, модели автомобилей от фирм Конка, Roco, Modela, Busсh, Kadee, Piko, Brawa, Fleischmann, Liliput, Trix, Sachsenmodelle, Brekina, Wiking, Miniaturmodelle, Онега, Herpa, KLEINBAHN, KLEINMODELLBAHN, Faller, Auhagen
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
У214
ЗВУКОВОЙ!!! Цифровой!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номер по фирменному каталогу Viessmann 26091. Комиссионная модель!!! Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущих в области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластера желтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, в кабине фигурка машиниста.  Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкин хвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелких запасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесные пары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. На балластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. Декодер запрограммирован на номер 93. В цифровом режиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровне фар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногда слышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения, горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается на корпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторону надписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по «синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаются в «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. При этом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигается назад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот момент он становится неподвижным. То есть, относительно рельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этот момент не прекращается. При работе механизма снизу работает эффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечивая проникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включается отдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например, это кнопка «F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерно со среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинается движение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимости от вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практически некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый, без повреждений. В штатной коробке. Внутри для удобства вынимания проложена синяя пленка и подрезан один небольшой выступ в ложементе, затрудняющий вынимание модели. Со всеми штатными документами.
Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
16000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Н208
ЗВУКОВОЙ!!! Цифровой!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номер по фирменному каталогу Viessmann 26091. Комиссионная модель!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущих в области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластера желтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, в кабине фигурка машиниста.  Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкин хвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелких запасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесные пары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. На балластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. В цифровом режиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровне фар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногда слышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения, горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается на корпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторону надписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по «синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаются в «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. При этом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигается назад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот момент он становится неподвижным. То есть, относительно рельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этот момент не прекращается. При работе механизма снизу работает эффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечивая проникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включается отдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например,  это кнопка «F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерно со среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинается движение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимости от вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практически некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый, без повреждений. В штатной коробке, коробка снаружи немного потерта. Со штатными документами.
Viessmann 26091Viessmann 26091Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
22000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е121
Цифровой!!! Электровоз «E 69 03», промышленный, 2-осный. С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 43080 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Электровоз «E 69 03», промышленный, 2-осный. Эпоха 3. Корпус капотного типа, темно-зеленого цвета. Ходовая часть черного цвета. Принадлежность «DB». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1955 году. Длина по буферам около 85мм. Обе колесные пары ведущие. Работает свет в фарах в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок, шланги, кабели высокого напряжения и другие мелкие детали. Пакетик распаковывался, чтобы достать находящиеся вместе с накладными деталями сцепки. Тепловоз из коллекции, малокатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке, инструкция утеряна.
Brawa 43080
7000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
К075
Цифровой!!! Паровоз-танк «BR89 223». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу PIKO 50054 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Паровоз-танк  «BR89 223». «НО». Эпоха 2. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Ящики с углем находятся перед будкой. Спицевые колёса, осевая формула 0-3-0. Принадлежность «DRG». Дата изготовления, указанная на сухопарнике, относится к 1901 году. Длина по буферам около 110мм. Двигатель расположен в котле паровоза. Работает свет в передних и в задних фарах в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Паровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются накладные детали - винтовые сцепки, шланги, штурвальчик, другие мелкие детали. Пакетик с деталями не вскрывался, штатно уложен под днищем ложемента. Еще ниже, под полистироловой пластиной, уложены документы на модель. Паровоз из коллекции, практически некатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
PIKO 50054
PIKO 50054
12000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
Е118
Цифровой!!! Электровоз «Е44 066». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 63838 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Электровоз «Е44 066». Эпоха 3. Цвет корпуса темно-зеленый с черной полосой в нижней части корпуса. Тележки черные.  На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность «DB». Длина по буферам 176мм. Даты на электровозе относятся к 1966 году. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Колесные диски со спицами. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. На электровозе владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, шланги, сцепки типа «ласточкин хвост», а также металлические таблички с надписями. Пакетик с деталями не вскрывался. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прикладываются сцепки другого вида. Электровоз из коллекции, малокатанный, следы катания незначительны. Чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
Roco 63838
9000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е116
Цифровой!!! Тепловоз «BR 363 180-9». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62970 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Тепловоз «BR 363 180-9». Эпоха 5. Корпус цвета «морской волны» со светлыми элементами. Экипажная часть черная. В кабине имеется интерьер. Принадлежность «DB». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1990 году. Длина по буферам около 120мм. Свет в буферных фонарях и в прожекторах по направлению движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Тепловоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Все 3 колесные пары ведущие, соединены общим дышлом. Колесные диски со спицами. Прилагаются накладные детали в трех пакетиках – поручни, винтовые сцепки, сцепки типа «ласточкин хвост» и другие детали. Пакетики с деталями не вскрывались. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прикладываются сцепки другого вида. Тепловоз из коллекции, малокатанный, следы катания малозаметны. Без повреждений. Чистый. В штатной коробке со всеми документами.
Roco 62970
Roco 62970
7000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
Д729
Тепловоз маневровый «V 60» «Deutsche Post». «НО». Производство «Dingler», Германия. Номер по фирменному каталогу Dingler 006742. Комиссионная модель!!! Эпоха 4-5. Тепловоз трехосный, капотного типа. Цвет корпуса красный, цвет экипажной части черный, крыша темно-серая. Принадлежность «DB». На кабине надпись «Deutsche Bundespost», знак немецкой почтовой службы. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Даты на локомотиве относятся к 1986 году. Длина по буферам около 120мм. Все три колесные пары ведущие. Работает свет в фарах на передней и задней стойках кабины в сторону движения. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются в большом количестве накладные детали – винтовые сцепки, поручни и т.п. Производство «Dingler», Германия. Номер по фирменному каталогу 006742. Тепловоз из коллекции, немного катанный, на колесах небольшие следы катания. Полностью исправный. Движение легкое, без замечаний. Без повреждений, чистый. Пакетики с накладными деталями не вскрывались. Инструкция прилагается. В штатной коробке, один из клапанов коробки надорван.
Dingler 006742Dingler 006742Dingler 006742
Dingler 006742
Dingler 006742
Dingler 006742
11475
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования