Главная страница Модели "НО" (1:87) Правила заказа Прием моделей на комиссию Написать письмо

Комиссионные модели. Локомотивы.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena - Интернет-магазин. Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, железнодорожные модели советских и российских железных дорог, модели автомобилей от фирм Конка, Roco, Modela, Busсh, Kadee, Piko, Brawa, Fleischmann, Liliput, Trix, Sachsenmodelle, Brekina, Wiking, Miniaturmodelle, Онега, Herpa, KLEINBAHN, KLEINMODELLBAHN, Faller, Auhagen
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
П124
Звуковой!!! Цифровой!!!С дефектом :-((((( Паровоз «9» 70-ton Three Truck Climax locomotive. «НО». Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу Spectrum 82929. Комиссионная модель!!! ЗВУКОВОЙ!!! С дефектом :-((((( Паровоз «9» 70-ton Three Truck Climax  locomotive. Паровоз черного цвета, колесные диски паровоза спицованные с затемненным покрытием. Паровоз с такой схемой был распространен в США. Принадлежность «CASS SCENIC RAILROAD», США.  Оригинален тем, что у него нестандартно сконструированы паровые машины, которые через редуктор вращают сочлененный вал, расположенный вдоль паровоза. Через этот карданный вал вращение передается на переднюю тележку, на двухосный тендер с углем, а также на тендер с водяным баком. От вала через конусные шестерни вращение передается на колесные пары. Работа карданного вала на модели аналогична прототипу – все колесные пары модели вращаются от продольного карданного вала. Длина около 175мм. В кабине интерьер, владельцем установлены 2 фигурки машинистов от «Preiser». Паровоз тяжелый, имеет отличные тяговые характеристики. Сцепки кулачковые, магнитные. Работает свет в прожекторе паровоза или тендера в зависимости от направления движения. На паровозе штатно установлен звуковой декодер системы «DCC». Декодер запрограммирован на номер 3. Имитируется звук паровых машин, звук лопаты кочегара, гудок, выпуск пара, скрип тормозов, звук других механизмов. Прилагаются некоторые дополнительные детали, в том числе уголь для наклейки в тендере. Прилагается нефтяной бак, который можно установить вместо «угля». На паровоз установлена труба с раструбом, но прилагается обычная труба. Паровоз из коллекции, чистый, практически некатаный.
ВНИМАНИЕ!!! Паровоз хорошо управляется, уверенно и плавно движется, но в любой момент может возникнуть дефект – колесные пары на средней и на последней тележках перестают вращаться, при этом двигатель и колеса передней тележки работают абсолютно хорошо. Причина выявлена. Вал, передающий вращение от мотора на переднюю тележку вращается нормально. В редукторе средней тележки шестеренка с этого вала передает вращение на шестерню колес средней тележки и далее на вал, передающий вращение на заднюю тележку. Но дефект в том, что входящая шестерня на валу закреплена слабо и имеет место прокручивание – вал вращается, но шестерня стоит. Соответственно, и далее вращение не передается, колеса средней и задней тележки не получают вращения. В момент, когда шестерня «цепляется» за ось, паровоз движется хорошо. Дефект будет устранен, если шестерню закрепить на оси более прочно. Технической проблемы в этом нет, но придется разбирать редуктор средней тележки и импровизировать по фиксации входящей  шестерни. Работа указанных шестеренок прекрасно видна снизу, все проблемы «на виду».
Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу 82929. Цена установлена с учетом оговоренного дефекта .
Spectrum 82929Spectrum 82929Spectrum 82929
Spectrum 82929
Spectrum 82929
10200
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
С027
Звуковой!!! Цифровой!!! Паровоз "83" 4-4-0 American Alco (Richmond). «НО». Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу Spectrum 85104. Комиссионная модель!!! Паровоз "83" 4-4-0 American Alco (Richmond). Паровоз черного цвета, экипажная часть черная. Спицевые колёса, осевая формула 4-4-0 (европейская формула 2-2-0), 4-осный тендер. Тендер может быть угольный, нефтяной или дровяной, для этого в комплекте имеются необходимые детали, можно выбрать любой вариант отопления. На имитации дровяного тендера установлены 2 фигурки от «Preiser». На тендере сначала устанавливается металлическая обрешетка (перила), затем уже имитация тендера. Тележки тендера поворачиваются, на тележках тендера прикреплены натуральные металлические цепочки. Прикладывается также пакетик с углем для наклеивания на тендер в угольном варианте. В кабине интерьер, владельцем также, как и на тендере, установлены 2 фигурки машинистов. Принадлежность данной модели «MAINE CENTRAL», США. Длина по буферам около 200мм. Двигатель расположен в паровозе, вращение передается на 2 ведущие колесные пары. Паровоз и тендер соединяются двумя миниатюрными разъемами. На паровозе установлен ЗВУКОВОЙ декодер цифрового управления. Декодер запрограммирован на номер 49. Регулируется направление и скорость движения, воспроизводятся звуки паровых машин, 2 вида гудков, звук колокола, некоторые другие звуки. Работает свет в прожекторе паровоза в направлении движения, в режиме цифрового управления свет включается и выключается кнопкой «*». Паровоз работает и от аналогового напряжения, при этом воспроизводятся звуки паровых машин, некоторые другие звуки. Сцепки кулачковые, магнитные. Паровоз из коллекции, малокатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке, коробка немного потерта по углам.
Spectrum 85104Spectrum 85104Spectrum 85104
Spectrum 85104
Spectrum 85104
Spectrum 85104
8748
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Р112
Звуковой!!! Цифровой!!! Паровоз 4-4-0 American Alco (Richmond). С установленным звуковым декодером!!! «НО». Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу Spectrum 83409 с установленным звуковым декодером. Комиссионная модель!!! Паровоз 4-4-0 American Alco (Richmond). Паровоз черного цвета, экипажная часть черная. Спицевые колёса, осевая формула 4-4-0 (европейская формула 2-2-0), 4-осный угольный тендер. Тележки тендера поворачиваются, прикладываются цепочки для навешивания на тележки. Прикладывается также пакетик с углем для наклеивания на тендер в угольном варианте. Возможно выбрать вариант с нефтяным отоплением, крышка-имитатор для этого прикладывается. В кабине интерьер, владельцем установлены 2 фигурки машинистов от «Preiser». Длина по буферам около 200мм. Двигатель расположен в паровозе, вращение передается на 2 ведущие колесные пары. Паровоз и тендер соединяются двумя миниатюрными разъемами. На паровозе в состоянии поставки с фирмы имелся цифровой декодер, но владельцем установлен ЗВУКОВОЙ цифровой декодер фирмы «ESU». Декодер запрограммирован на номер 89. Регулируется направление и скорость движения, воспроизводятся звуки паровых машин, 2 вида гудков, звук колокола, некоторые другие звуки. Характер звуков гудков, залитых в установленный декодер, скорее можно отнести к гудкам европейских паровозов, но это при внимательном прослушивании. Звук можно включать и выключать кнопкой «F1». Работает свет в прожекторе паровоза в направлении движения, в режиме цифрового управления свет включается и выключается кнопкой «*». Паровоз работает и от аналогового напряжения, при этом воспроизводятся звуки паровых машин. Сцепки кулачковые, магнитные. Паровоз из коллекции, малокатаный, чистый. По какой-то необходимости на нижней плоскости направляющей тележки была частично зачищена краска до металла, а колеса тендера были окрашены черной краской. В штатной коробке.
Spectrum 83409Spectrum 83409Spectrum 83409
Spectrum 83409
Spectrum 83409
6561
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
У214
ЗВУКОВОЙ!!! Цифровой!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номер по фирменному каталогу Viessmann 26091. Комиссионная модель!!! Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущих в области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластера желтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, в кабине фигурка машиниста.  Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкин хвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелких запасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесные пары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. На балластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. Декодер запрограммирован на номер 93. В цифровом режиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровне фар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногда слышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения, горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается на корпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторону надписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по «синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаются в «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. При этом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигается назад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот момент он становится неподвижным. То есть, относительно рельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этот момент не прекращается. При работе механизма снизу работает эффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечивая проникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включается отдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например, это кнопка «F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерно со среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинается движение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимости от вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практически некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый, без повреждений. В штатной коробке. Внутри для удобства вынимания проложена синяя пленка и подрезан один небольшой выступ в ложементе, затрудняющий вынимание модели. Со всеми штатными документами.
Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
16000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Н208
ЗВУКОВОЙ!!! Цифровой!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номер по фирменному каталогу Viessmann 26091. Комиссионная модель!!! С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути. Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущих в области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластера желтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, в кабине фигурка машиниста.  Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкин хвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелких запасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесные пары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. На балластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. В цифровом режиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровне фар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногда слышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения, горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается на корпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторону надписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по «синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаются в «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. При этом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигается назад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот момент он становится неподвижным. То есть, относительно рельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этот момент не прекращается. При работе механизма снизу работает эффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечивая проникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включается отдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например,  это кнопка «F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерно со среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинается движение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимости от вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практически некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый, без повреждений. В штатной коробке, коробка снаружи немного потерта. Со штатными документами.
Viessmann 26091Viessmann 26091Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
Viessmann 26091
22000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е121
Цифровой!!! Электровоз «E 69 03», промышленный, 2-осный. С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 43080 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Электровоз «E 69 03», промышленный, 2-осный. Эпоха 3. Корпус капотного типа, темно-зеленого цвета. Ходовая часть черного цвета. Принадлежность «DB». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1955 году. Длина по буферам около 85мм. Обе колесные пары ведущие. Работает свет в фарах в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок, шланги, кабели высокого напряжения и другие мелкие детали. Пакетик распаковывался, чтобы достать находящиеся вместе с накладными деталями сцепки. Тепловоз из коллекции, малокатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке, инструкция утеряна.
Brawa 43080
7000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
К075
Цифровой!!! Паровоз-танк «BR89 223». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «PIKO», Германия. Номер по фирменному каталогу PIKO 50054 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Паровоз-танк  «BR89 223». «НО». Эпоха 2. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Ящики с углем находятся перед будкой. Спицевые колёса, осевая формула 0-3-0. Принадлежность «DRG». Дата изготовления, указанная на сухопарнике, относится к 1901 году. Длина по буферам около 110мм. Двигатель расположен в котле паровоза. Работает свет в передних и в задних фарах в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Паровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются накладные детали - винтовые сцепки, шланги, штурвальчик, другие мелкие детали. Пакетик с деталями не вскрывался, штатно уложен под днищем ложемента. Еще ниже, под полистироловой пластиной, уложены документы на модель. Паровоз из коллекции, практически некатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
PIKO 50054
PIKO 50054
12000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е119
Цифровой!!! Электровоз «Rh474-009», (BR189), «CARGO». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «PIKO», Германия, серия «Hobby». Номер по фирменному каталогу PIKO 57455-2 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Установлен цифровой декодер!!!  Электровоз «Rh474-009», (BR189), «CARGO». «НО». Эпоха 5. Корпус окрашен в синий, красный и в серый цвета. Крыша серая, на крыше большое количество элементов электрооборудования. Пантографы спаренные, цвета под металл. Экипажная часть черная. В кабине незначительный интерьер, установлена фигурка машиниста. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все колесные пары ведущие. Принадлежность «SBB-CFF», Швейцария. Даты на корпусе относятся к 2005 году. Длина по буферам около 225мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Электровоз из коллекции, малокатаный, чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
PIKO 57455-2
5400
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
Е117
Цифровой!!! Тепловоз BR142 006-6 (в основе советский ТЭ109). С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62865 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Установлен цифровой декодер!!!  Тепловоз BR142 006-6 (в основе советский ТЭ109). «НО». Эпоха 4. Цвет корпуса темно-вишневый.  Тележки, топливный бак серые, крыша серая. На крыше 5 вентиляторов, гудки, другое оборудование. В кабине имеется интерьер. Длина по буферам 239мм. Принадлежность «DR». Даты на тепловозе относятся к 1976 году. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Тепловоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, но прилагаются сцепки другого вида. Колесные диски цельнометаллические. Все 6 колесных пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Прилагаются накладные детали, пакетик с деталями вскрывался. Тепловоз из коллекции, практически некатанный, следы катания незаметны. Чистый, без внешних повреждений, но на одной  тележке производился ремонт втулки с прорезями, насаженной на вал с червяком, в которую вставляется карданный вал. Втулка по причине собственного дефекта треснула – пришлось склеить, обжать и вновь насадить на вал, после чего работает без замечаний. С учетом длительного хранения неплохо было бы смазать. В штатной коробке со всеми документами. Верхняя поверхность крышки коробки немного потерта – в свое время от фирмы во многие магазины была отправлена партия этих моделей с потертыми крышками коробок.
Roco 62865
8000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е120
Цифровой!!! Электровоз «E 42 072». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 43002 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Установлен цифровой декодер!!!  Электровоз «E 42 072». «НО». Эпоха 3. Цвет корпуса темно-голубой, в нижней части корпуса черная полоса. Крыша серая, экипажная часть серая. На крыше два пантографа, другое электрооборудование. В кабинах интерьер.  В одной из кабин установлена фигурка машиниста. Принадлежность «DR». Даты на корпусе электровоза относятся к 1966 году. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, два колесных диска имеют фрикционные резинки. На электровозе владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, шланги, высоковольтные кабели и т.п. Пакетик с деталями не вскрывался. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей. Электровоз из коллекции, малокатанный, следы катания минимальны. Чистый. На одном из лобовых стекол машиниста нет дворника, а на самом стекле залипла капля клея, что показано на отдельном фото. Других повреждений нет. С учетом длительного хранения неплохо было бы смазать. В штатной коробке со всеми документами.
Brawa 43002
Brawa 43002
8000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е118
Цифровой!!! Электровоз «Е44 066». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 63838 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Электровоз «Е44 066». Эпоха 3. Цвет корпуса темно-зеленый с черной полосой в нижней части корпуса. Тележки черные.  На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность «DB». Длина по буферам 176мм. Даты на электровозе относятся к 1966 году. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Колесные диски со спицами. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. На электровозе владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Электровоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, шланги, сцепки типа «ласточкин хвост», а также металлические таблички с надписями. Пакетик с деталями не вскрывался. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прикладываются сцепки другого вида. Электровоз из коллекции, малокатанный, следы катания незначительны. Чистый, без повреждений. В штатной коробке со всеми документами.
Roco 63838
9000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Е116
Цифровой!!! Тепловоз «BR 363 180-9». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62970 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Тепловоз «BR 363 180-9». Эпоха 5. Корпус цвета «морской волны» со светлыми элементами. Экипажная часть черная. В кабине имеется интерьер. Принадлежность «DB». Даты на корпусе тепловоза относятся к 1990 году. Длина по буферам около 120мм. Свет в буферных фонарях и в прожекторах по направлению движения. Владельцем установлен цифровой декодер – регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Тепловоз работает также и от аналогового напряжения, при этом также работает свет в фарах в направлении движения. Декодер настроен на номер «3». Все 3 колесные пары ведущие, соединены общим дышлом. Колесные диски со спицами. Прилагаются накладные детали в трех пакетиках – поручни, винтовые сцепки, сцепки типа «ласточкин хвост» и другие детали. Пакетики с деталями не вскрывались. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прикладываются сцепки другого вида. Тепловоз из коллекции, малокатанный, следы катания малозаметны. Без повреждений. Чистый. В штатной коробке со всеми документами.
Roco 62970
Roco 62970
7000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
П120
Цифровой!!! Тепловоз «110 123-7». С установленным цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62815 с установленным цифровым декодером. Комиссионная модель!!! Эпоха 4. Тепловоз четырехосный. Корпус капотного типа, темно-красного цвета. Экипажная часть черного цвета. Все 4 колесные пары ведущие, на одной имеются фрикционные резинки. Принадлежность «DR». Даты на тепловозе относятся к 1969 году. Длина по буферам около 160мм. Работает свет в прожекторе и в фарах в направлении движения, красный свет сзади. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Владельцем на модель установлен цифровой декодер, для этого имеется 8-контактный 2-рядный разъем. Регулируется направление и скорость движения, включение и выключение света. Прикладываются накладные детали – винтовые сцепки, поручни, высоковольтные кабели, шланги, металлические таблички и т.п. Тепловоз из коллекции, практически некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый, без повреждений. В штатной коробке, коробка чистая, без потертостей. Со штатными документами.
Roco 62815
6000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
Д729
Тепловоз маневровый «V 60» «Deutsche Post». «НО». Производство «Dingler», Германия. Номер по фирменному каталогу Dingler 006742. Комиссионная модель!!! Эпоха 4-5. Тепловоз трехосный, капотного типа. Цвет корпуса красный, цвет экипажной части черный, крыша темно-серая. Принадлежность «DB». На кабине надпись «Deutsche Bundespost», знак немецкой почтовой службы. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Даты на локомотиве относятся к 1986 году. Длина по буферам около 120мм. Все три колесные пары ведущие. Работает свет в фарах на передней и задней стойках кабины в сторону движения. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются в большом количестве накладные детали – винтовые сцепки, поручни и т.п. Производство «Dingler», Германия. Номер по фирменному каталогу 006742. Тепловоз из коллекции, немного катанный, на колесах небольшие следы катания. Полностью исправный. Движение легкое, без замечаний. Без повреждений, чистый. Пакетики с накладными деталями не вскрывались. Инструкция прилагается. В штатной коробке, один из клапанов коробки надорван.
Dingler 006742Dingler 006742Dingler 006742
Dingler 006742
Dingler 006742
Dingler 006742
11475
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования