П120
|
Тепловоз «110 123-7». С установленным
цифровым декодером!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер
по фирменному каталогу Roco 62815 с установленным
цифровым декодером.
Комиссионная модель!!! |
Эпоха 4. Тепловоз четырехосный.
Корпус капотного типа, темно-красного цвета. Экипажная часть черного цвета.
Все 4 колесные пары ведущие, на одной имеются фрикционные резинки. Принадлежность
«DR». Даты на тепловозе относятся к 1969 году. Длина по буферам
около 160мм. Работает свет в прожекторе и в фарах в направлении движения,
красный свет сзади. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Владельцем
на модель установлен цифровой декодер, для этого имеется 8-контактный 2-рядный
разъем. Регулируется направление и скорость движения, включение и выключение
света. Прикладываются накладные детали – винтовые сцепки, поручни, высоковольтные
кабели, шланги, металлические таблички и т.п. Тепловоз из коллекции, практически
некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый,
без повреждений. В штатной коробке, коробка чистая, без потертостей. Со
штатными документами. |
|
6000
|
|
1
|
С507
|
Паровоз «BR38 3715».
«НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу
Fleischmann
416201. Комиссионная модель!!! |
Эпоха 1-2. Цвет черный,
экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-0,
4-осный угольный тендер. В кабине интерьер котла. Спицы колесных дисков
паровоза и тендера также, как и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность
«DB». Паровозы эксплуатировались длительное время – например,
даты на данном паровозе относятся к 1942-60 годам. Длина по буферам около
238мм. Двигатель расположен в тендере. Имеется 6-контактный 1-рядный
разъем для подключения цифрового декодера. Две колесные пары тендера ведущие,
имеют фрикционные резинки. Работает свет в передних фарах и в прожекторе
паровоза в направлении движения, а также в фарах и в прожекторе тендера
при движении назад. Сцепки фирменные, сменные. Прилагается винтовая
сцепка. Паровоз из коллекции, чистый, без повреждений, на колесах имеются
следы катания. Снизу отвинчивался винт крепления котла. В коробке. |
|
15880
|
|
1
|
Н208
|
ЗВУКОВОЙ!!!
С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный «Stopfexpress
09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте
и техобслуживании пути. «НО». Производство «Viessmann». Номер
по фирменному каталогу Viessmann 26091. Комиссионная
модель!!! |
С действующим механизмом подбивки пути. Балластер самоходный
«Stopfexpress 09-3X» – путевая машина для подбивки балласта при строительстве,
ремонте и техобслуживании пути. Фирма «Leonhard Weiss» - одна из ведущих
в области производства специальной железнодорожной техники. Корпус балластера
желтый, тележки черные, двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер, в
кабине фигурка машиниста. Колесные диски цельнометаллические, с темным
покрытием. Длина по буферам около 260мм. Сцепки сменные, типа «ласточкин
хвост», прилагается 1(одна) сцепка. Прилагаются также еще несколько мелких
запасных деталей – 2 фрикционные резинки и т.п. Ведущими являются 2 колесные
пары на одной из тележек, одна колесная пара имеет фрикционные резинки.
На
балластере штатно установлен цифровой звуковой декодер. В цифровом
режиме регулируется направление и скорость движения, включение и выключение
света, включение и выключение сигнальных мигающих огней на крыше и на уровне
фар, звук двигателя в зависимости от режима движения, работает гудок. Иногда
слышен скрип притормаживающихся колес. Работают фары в направлении движения,
горят красные сигналы против движения. Кроме того, на модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ
МЕХАНИЗМ ПОДБИВКИ ПУТИ. Механизм подбивки пути опирается на
корпус и на индивидуальную 2-осную тележку. При движении балластера в сторону
надписи «Stopfexpress» рабочая часть механизма сначала продвигается по
«синей» раме вперед, а затем периодически «подбивочные штыри» резко опускаются
в «межшпальное пространство», как-бы подбивая «виртуальный» балласт. При
этом, на момент опускания стержней, механизм на синей раме слегка двигается
назад по синей раме, благодаря чему относительно рельсов на этот момент
он становится неподвижным. То есть, относительно
рельсов механизм РЕАЛЬНО притормаживается, движение же балластера в этот
момент не прекращается. При работе механизма снизу работает
эффектная подсветка синего цвета. В реальной жизни стержни вибрируют, обеспечивая
проникновение балластного щебня под шпалы. Работа механизма включается
отдельной функцией - на аппаратуре от «Roco», например, это кнопка
«F4». Балластер также работает и в аналоговом режиме. Начиная примерно
со среднего напряжения, включаются звук двигателя, свет фар, начинается
движение балластера. Возможно, имеют место другие функции в зависимости
от вида аппаратуры цифрового управления. Балластер из коллекции, практически
некатаный, следы катания незаметны даже на фрикционных резинках, чистый,
без повреждений. В штатной коробке, коробка снаружи немного потерта. Со
штатными документами.
|
|
22000
|
|
1
|
С983
|
Звуковой!!!
Паровоз «27» «Baldwin» с установленным звуковым декодером «DCC».
«НО». Производство «Spectrum». Комиссионная модель!!! |
Паровоз черного цвета со штатно установленным звуковым
декодером. Спицевые колёса, осевая формула 4-6-0, (европейская колесная
формула 2-4-0), 4-осный дровяной тендер. В кабине установлены фигурки
машинистов фирмы «Preiser». Принадлежность
«MARYLAND AND PENNSYLVANIA», США. Длина без учета сцепок около
215мм. Двигатель расположен в паровозе. На паровозе
штатно установлен звуковой декодер. Декодер владельцем запрограммирован
на адрес номер «27», как и номер на кабине. Воспроизводится работа паровых
машин, отдельными кнопками включаются звук колокола, два вида гудков, выпуск
пара. Работает свет в прожекторе паровоза. Сцепки кулачковые, магнитные.
В состоянии поставки с фирмы отдельно, в пакетике, прикладывались дополнительные
детали, в том числе цепи для установки на тендер. Владельцем цепи на тендер
установлены. На тендер установлены «фирменные» «дрова», для этого в ложементе
сделан небольшой вырез. Владельцем подкрашены габаритные фонари спереди
и сзади по регламенту.
Производство «Spectrum». Номер
по фирменному каталогу на коробке ошибочно написан другой – из этой же
серии (84901…), но для паровоза с другим номером на кабине. Номер продаваемого
паровоза не уточнялся. Также паровоз с номером на кабине «27» выпускается
фирмой «Spectrum» и для «Bachmann» (52204), на поддоне тендера и на сопроводительных
документах фигурируют оба наименования, но в варианте для «Bachmann» он
без звука.
Паровоз из коллекции, немного катаный, следы катания имеются. Очень
легкая запыленность от нахождения на макете. Без повреждений. В штатной
коробке.
|
|
7210
|
|
1
|
У206
|
Паровоз «3856» с установленным
звуковым декодером «DCC». «НО». Владельцем
установлен звуковой декодер!!!
Производство «Spectrum». Номер
по фирменному каталогу
Spectrum 80103 с доработкой
по установке звукового декодера.
Комиссионная
модель!!! |
Паровоз зеленого цвета с установленным звуковым декодером
вместо штатного незвукового декодера. Спицевые колёса, осевая формула 4-4-0,
(европейская колесная формула 2-2-0), 4-осный угольный тендер. В кабине
штатные фигурки машинистов заменены на фигурки машиниста и кочегара американского
образца. Тяги к колоколу и к гудку заменены на более тонкие из нихромовой
проволоки. Принадлежность «SOUTHERN», США. Длина
без учета сцепок около 195мм. Двигатель расположен в паровозе. На
паровозе владельцем вместо штатного цифрового декодера установлен ЗВУКОВОЙ
декодер «ESU» версии V.3.5. системы «DCC». Звук залит соответствующий колесной
формуле этого паровоза. Декодер запрограммирован на адрес номер 3.
Воспроизводится работа паровых машин, отдельными кнопками включаются звуки
лопаты кочегара, звуки колокола, гудок, звуки работа других механизмов.
Декодер установлен методом распайки, находится в тендере, провода между
паровозом и тендером распаяны постоянно, не отключаются. Работает свет
в прожекторе паровоза, установлены соответствующие цифровому режиму лампочки.
Сцепки кулачковые, магнитные. Прикладываются дополнительные детали, в том
числе уголь для наклеивания на тендер.
Внимание!!! В связи с доработками
тендер стал неотсоединяемым от паровоза, и исполнителю пришлось сделать
дополнительные разрезы в ложементе, чтобы разместить паровоз. Это необходимо
учитывать при укладке паровоза в коробку. На фото коробки это видно, что
паровоз и тендер расположены не совсем прямолинейно, но это не влияет на
работоспособность, а при пересылке модель будет проложена смягчающим материалом.
Производство «Spectrum». Номер по фирменному каталогу 80103 с доработкой
по установке звукового декодера. Малокатанный, чистый, без повреждений.
В штатной коробке.
|
|
6574
|
|
1
|
|