П112
|
Тепловоз «ЧМЭ2-139», («серия T458.1»).
«НО». Производство «MTB-model», Чехия. Номер по фирменному каталогу MTB-model
139. |
Эпоха 3-4. Тепловоз капотного типа,
зеленого цвета с красными и желтыми элементами. Экипажная часть черная.
На тепловозе применены 2 двухосные тележки. На модели все колесные
пары ведущие. На бортах герб СССР, «МСК.ж.д.», надпись «ЧМЭ2-139». Длина
без учета сцепок около 140мм. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении
движения, красные сигналы против движения. Имеется разъем для установки
декодера цифрового управления с 21-контактным (21-pin) разъемом. Есть точки
для распайки и подключения управляемой сцепки. Имеется переключатель, с
помощью которого можно установить различные режимы работы осветительных
устройств тепловоза. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Прилагаются накладные детали – поручни, шланги, металлические таблички,
запасная колесная пара с шестерней и т.п. Прилагается инструкция на русском
языке. Тепловоз абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
П109
|
Тепловоз «ЧМЭ2-293», («серия T458.0»).
«НО». Производство «MTB-model», Чехия. Номер по фирменному каталогу MTB-model
293. |
Эпоха 3-4. Тепловоз капотного типа,
синего цвета с красными и желтыми элементами. Экипажная часть черная.
На тепловозе применены 2 двухосные тележки. На модели все колесные
пары ведущие. На бортах герб СССР, надписи «СЕВ.ж.д.», «Вологда», «ЧМЭ2-293».
Длина без учета сцепок около 140мм. Работает свет в фарах и в прожекторах
в направлении движения, красные сигналы против движения. Имеется разъем
для установки декодера цифрового управления с 21-контактным (21-pin) разъемом
(Plux22). Если устанавливается звуковой декодер, то для него в топливном
баке уже установлен 8-омный динамик, готовый к подключению. Есть точки
для распайки и подключения управляемой сцепки. Имеется переключатель, с
помощью которого можно установить различные режимы работы осветительных
устройств тепловоза. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Прилагаются накладные детали – поручни, шланги, гудки, запасная колесная
пара с шестерней и т.п. Прилагается инструкция на русском языке. Тепловоз
абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
У110
|
Тепловоз «ЧМЭ2-442», («серия T458.1»).
«НО». Производство «MTB-model», Чехия. Номер по фирменному каталогу MTB-model
442. |
Эпоха 3-4. Тепловоз капотного типа,
зеленого цвета с красными и желтыми элементами. Экипажная часть черная.
На тепловозе применены 2 двухосные тележки. На модели все колесные
пары ведущие. На бортах герб СССР, «МСК.ж.д.», надпись «ЧМЭ2-442». Длина
без учета сцепок около 140мм. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении
движения, красные сигналы против движения. Имеется разъем для установки
декодера цифрового управления с 21-контактным (21-pin) разъемом. Есть точки
для распайки и подключения управляемой сцепки. Имеется переключатель, с
помощью которого можно установить различные режимы работы осветительных
устройств тепловоза. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Прилагаются накладные детали – поручни, шланги, металлические таблички,
запасная колесная пара с шестерней и т.п. Прилагается инструкция на русском
языке. Тепловоз абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|