А239
|
Тепловоз «ЧМЭ3-070».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72785. |
Тепловоз капотного типа, цвет зеленый с желтыми и красными
элементами. Экипажная часть черная. На крыше гудки, реостаты, поручни,
«натянута» антенна. На тепловозе применены 2 трехосные тележки. Все 6 колесных
пар ведущие, на одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Принадлежность
«МСК.ж.д.». На бортах герб СССР, служебные надписи: «Обслуживается
одним машинистом», «общий эксплуатационный вес тепловоза 123т», номера.
Длина без учета сцепок около 188мм. Работает свет в фарах и в прожекторах
в направлении движения, горит красный правый фонарь против движения. Постоянно
подсвечивается номер на передней части капота. Имеется разъем для установки
декодера цифрового управления как с 22-контактным (22-pin) разъемом (например,
декодер 10881), так и с 16-контактным (16-pin) разъемом (например, декодер
10880). В случае дооборудования цифровым декодером следует удалить
кодовую перемычку на печатной плате тепловоза - перемычка показана в инструкции,
на прилагаемом отдельном русскоязычном листе. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей. Прилагаются сцепки типа «ласточкин хвост». Прилагаются
также воздушные шланги, таблички «Остерегайся контактного провода» и несколько
других мелких накладных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А240
|
ЗВУКОВОЙ! Тепловоз «ЧМЭ3-070» со
звуковым декодером. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу Roco 72786. |
Тепловоз капотного типа, цвет зеленый
с желтыми и красными элементами. Экипажная часть черная. На крыше гудки,
реостаты, поручни, «натянута» антенна. На тепловозе применены 2 трехосные
тележки. Все 6 колесных пар ведущие, на одной колесной паре имеются фрикционные
резинки. Принадлежность «МСК.ж.д.». На бортах герб СССР, служебные надписи:
«Обслуживается одним машинистом», «общий эксплуатационный вес тепловоза
123т», номера. Длина без учета сцепок около 188мм. Работает свет в фарах
и в прожекторах в направлении движения, горит красный правый фонарь против
движения. Постоянно подсвечивается номер на передней части капота. На тепловозе
штатно установлен звуковой декодер. Воспроизводятся звуки запуска и остановки
двигателя, 2 вида гудков, сброс давления, негромкий скрип тормозов. Осуществляется
включение и выключение света в прожекторах и фарах. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Прилагаются сцепки типа «ласточкин хвост».
Прилагаются также воздушные шланги, таблички «Остерегайся контактного провода»
и несколько других мелких накладных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А641
|
Тепловоз «ЧМЭ3-1331».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72787. |
Эпоха 6. Тепловоз капотного
типа, окрашен в красный и серый цвета, имеются желтые элементы. Экипажная
часть черная. На крыше гудки, реостаты, поручни, «натянута» антенна. На
тепловозе применены 2 трехосные тележки. Все 6 колесных пар ведущие, на
одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Принадлежность
«МСК.ж.д.». Длина без учета сцепок около 188мм. Работает свет
в фарах и в прожекторах в направлении движения, горит красный правый фонарь
против движения. Постоянно подсвечивается номер на передней части капота.
Имеется разъем для установки декодера цифрового управления как с 22-контактным
(22-pin) разъемом (например, декодер 10881), так и с 16-контактным (16-pin)
разъемом (например, декодер 10880). В случае дооборудования цифровым
декодером следует удалить кодовую перемычку на печатной плате тепловоза
- перемычка показана в инструкции, на прилагаемом отдельном русскоязычном
листе. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются сцепки
типа «ласточкин хвост». Прилагаются металлические таблички, таблички со
стрелой и надписью «Берегись контактного провода», а также 2 накладные
детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
|
|
-
|
|
|
А641"А"
|
Тепловоз «ЧМЭ3-1331».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72787. |
Эпоха 6. Тепловоз капотного
типа, окрашен в красный и серый цвета, имеются желтые элементы. Экипажная
часть черная. На крыше гудки, реостаты, поручни, «натянута» антенна. На
тепловозе применены 2 трехосные тележки. Все 6 колесных пар ведущие, на
одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Принадлежность
«МСК.ж.д.». Длина без учета сцепок около 188мм. Работает свет
в фарах и в прожекторах в направлении движения, горит красный правый фонарь
против движения. Постоянно подсвечивается номер на передней части капота.
Имеется разъем для установки декодера цифрового управления как с 22-контактным
(22-pin) разъемом (например, декодер 10881), так и с 16-контактным (16-pin)
разъемом (например, декодер 10880). В случае дооборудования цифровым
декодером следует удалить кодовую перемычку на печатной плате тепловоза
- перемычка показана в инструкции, на прилагаемом отдельном русскоязычном
листе. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются сцепки
типа «ласточкин хвост». Прилагаются металлические таблички, таблички со
стрелой и надписью «Берегись контактного провода», а также 2 накладные
детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Внимание!!! Среди накладных деталей "некомплект"
- отсутствует один из двух метельников, цена снижена.
|
|
-
|
|
|
А642
|
ЗВУКОВОЙ! Тепловоз «ЧМЭ3-1331». «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 72788. |
Эпоха 6. Тепловоз капотного типа,
окрашен в красный и серый цвета, имеются желтые элементы. Экипажная часть
черная. На крыше гудки, реостаты, поручни, «натянута» антенна. На тепловозе
применены 2 трехосные тележки. Все 6 колесных пар ведущие, на одной колесной
паре имеются фрикционные резинки. Принадлежность «МСК.ж.д.». Длина без
учета сцепок около 188мм. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении
движения, горит красный правый фонарь против движения. Постоянно подсвечивается
номер на передней части капота. На тепловозе штатно установлен звуковой
декодер. Воспроизводятся звуки запуска и остановки двигателя, 2 вида гудков,
сброс давления, негромкий скрип тормозов. Осуществляется включение и выключение
света в прожекторах и фарах. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Прилагаются сцепки типа «ласточкин хвост». Прилагаются также воздушные
шланги, таблички и несколько других мелких накладных деталей. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А672
|
Тепловоз «2М62-0068», двухсекционный.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 73794. |
Эпоха 5. Цвет корпуса зеленый с красными
и с желтыми полосами. Тележки и топливный бак черные, крыша серая. Принадлежность
«РЖД», Россия. На бортах знак «РЖД», номера, обозначения секций «А» и «Б».
В кабинах интерьер. Общая длина тепловоза 404мм. Обе секции моторные. Со
стороны кабин работает свет в прожекторе и в буферных фонарях при движении
вперед, и горят красные фонари при движении в противоположном направлении.
Работа фонарей на внутренних торцевых стенках секций не предусмотрена.
Между секциями имеется переходной тамбур, ограждение в виде «гармошки».
В обеих секциях имеются разъемы для установки декодера цифрового управления
как с 22-контактным (22-pin) разъемом (например, декодер 10881), так и
с 16-контактным (16-pin) разъемом (например, декодер 10880). Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. В качестве межсекционной сцепки прилагается
сцепная штанга – секции становятся нерасцепляемы, но расстояние между тамбурами
будет минимальное. Но можно использовать и обычные сменные сцепки, шахты
под них стандартные. Колесные диски цельнометаллические. Все 6 колесных
пар на каждой секции ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные
резинки. Прилагаются накладные детали: длинная, 110-миллиметровая пластиковая
антенна на рамке для установки на крыше, металлические таблички со знаками
«РЖД», постоянная межсекционная сцепка, шланги, высоковольтные кабели и
другие мелкие детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
Обе секции упакованы в общую фирменную коробку размером 470*180*55мм.
|
|
-
|
|
|
|