Ф201
|
Электровоз «ES499 0009». «НО». Производство «A.C.M.E.», Италия.
Номер по фирменному каталогу A.C.M.E.
60332. |
Эпоха 4. Электровоз был предназначен для международных маршрутов. Использовался в СССР в период московской олимпиады 1982года.
Корпус синего цвета, верхняя часть корпуса бежевая, крыша серая, на одном из бортов серебристые жалюзи. На крыше 2 пантографа и другое электрооборудование. Принадлежность «CSD», Чехословакия.
Даты на корпусе относятся к 1975 году. Длина по буферам около 194мм. В кабинах имеется интерьер. Тепловоз имеет 2 двухосные тележки серого цвета.
Все 4 колесные пары ведущие, по одному колесу на каждой тележке имеют фрикционные резинки. Имеется 22-контактный (21-pin) двухрядный разъем для установки декодера цифрового управления,
также имеется место для динамика в случае установки звукового декодера. Свет в буферных фонарях и в двойных прожекторах в направлении движения, красные фонари против движения.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прилагаются также накладные детали – винтовые сцепки, кабели, запасные фрикционные резинки и т.д.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
|
|
27000
|
|
1
|
Б574
|
Комплект из 3-х вагонов пассажирских
4-осных поезда ETR500. «НО». Производство «A.C.M.E.», Италия.
Номер по фирменному каталогу 70002. Комиссионная
модель!!! |
Эпоха 5. В комплекте 3 пассажирских 4-осных вагона. Вагоны
зеленого и светло-серого цветов. Тележки серые. Вагоны соединяются сцепками,
имеющими 5-контактные разъемы. В салонах вагонов интерьер – кресла для
пассажиров. Принадлежность «FS», Италия. Длина вагона по корпусу около
300мм Прилагаются накладные детали. Производство «A.C.M.E.», Италия. Номер
по фирменному каталогу 70002.
Комплект поступил из торговой организации, где открывался, 2 уголка
коробки немного помяты, на ложементе это не отразилось.
Внимание!!! Один из разъемов одного из вагонов поврежден – 4
контакта немного погнуты, один контакт отломан. Также у этого вагона утерян
один из тамбуров, что видно на общем фото. Видимо, причина в неаккуратном
обращении с вагоном у изготовителя или в магазине, откуда вагон поступил. |
|
12900
|
|
1
|
Т233
|
Тепловоз «D 342.4008».
«НО». Производство «A.C.M.E.», Италия. Номер по фирменному каталогу 60066. |
Эпоха 4b. Корпус коричневого цвета с красной полосой внизу.
Принадлежность «FS», Италия. Даты на корпусе относятся к 1979 году. Длина
по буферам около 166мм. В кабине имеется интерьер. Тепловоз имеет 2 двухосные
тележки. Все 4 колесные пары ведущие, два колесных диска имеют фрикционные
резинки. Имеется 22-контактный (21-pin) двухрядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Свет в буферных фонарях и в прожекторах
в направлении движения, красные фонари против движения. Сцепки с накидной
петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, кабели
и т.д. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
ВНИМАНИЕ!!! В состоянии поставки,
с фирмы, поступил с неисправностью - с одной стороны не горят фары
при движении вперед, при этом прожектор в эту сторону работает нормально.
Эти же фары при движении назад нормально горят красным цветом. Причину
предположить трудно – возможно, элементарная потеря контакта в цепи «белого»
света, ведущей к этим фонарям. |
|
-
|
|
|
Т835
|
Тепловоз «D 342.4011» в комплекте
с почтово-багажным вагоном. «НО». Производство «A.C.M.E.», Италия.
Номер комплекта по фирменному каталогу A.C.M.E.
60067. |
Эпоха 3. Корпус тепловоза
коричневого цвета с красной полосой внизу. Крыша темно-коричневая. Принадлежность
«FS», Италия. Даты на корпусе относятся к 1964 году. Длина по
буферам около 166мм. В кабинах имеется интерьер. Тепловоз имеет 2 двухосные
тележки коричневого цвета. Все 4 колесные пары ведущие, два колесных диска
имеют фрикционные резинки. Имеется 22-контактный (21-pin) двухрядный разъем
для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах в направлении
движения, красные фонари против движения. Сцепки с накидной петлей, поворотные,
несменные. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, кабели, вторая
сцепка с накидной петлей, лестницы и т.д. В состоянии поставки на тепловозе
с одной стороны установлены винтовые сцепки, с другой стороны рабочая сцепка
с накидной петлей. Почтово-багажный вагон четырехосный, темно-коричневого
цвета, крыша серебристая. На крыше вагона выхлопные отверстия отопления.
На бортах окна и широкие двери, на торцевых стенках окна. Принадлежность
«FS», Италия. Даты на корпусе относятся к 1964 году. Длина вагона
по буферам около 150мм. Тележки коричневые, двухосные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Сцепки прикладываются. Прикладываются накладные детали – винтовые сцепки,
воздушные шланги, лестницы и т.д. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В общей коробке с поролоновым ложементом.
|
|
-
|
|
|
|