А289
|
Кран ДЭК-25. «НО». Производство «Россия». |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 трехосные тележки. Корпус крана темно-голубого
цвета. Элементы крана подвижны. Корпус крана установлен на промежуточной
платформе, поворачивается на ней. Промежуточная платформа, в свою очередь,
передвигается по направляющим вдоль вагона. На бортах крана установлены
подвижные грузы с красными кругами, которые также передвигаются вдоль корпуса.
Все указанное выше выполнено для перемещения центра опоры крана и повышения
его устойчивости при подъеме грузов максимального веса. Стрела крана подвижна,
поднимается примерно до 80 градусов. Оба крюка также подвижны, для чего
в корпусе установлены три барабана с нитями – два из них управляют крюками,
один управляет подъемом стрелы. В осях барабанов сделаны четырехугольные
отверстия, в которые вставляются прилагаемая специальная ось, имеющая с
одной стороны четырехугольную форму, с помощью которой вручную поднимаются
и опускаются стрела и крюки. Возможно, для лучшего вхождения, ось придется
подточить. Длина корпуса платформы около 143мм, длина корпуса крана около
106мм, длина стрелы около 170мм. Сцепки поворотные, с накидной петлей.
Колесные диски пластмассовые, черные. Тележки и сцепки имеют небольшую
подвижность, в связи с чем кран рекомендуется использовать на путях с радиусом
не менее 420мм. На корпусе служебные надписи «ДЭК-12», «МО-37», «Зав.№372»,
«РЕГ.№13824», «исп.18.06.88», «Работа крана ближе 30м от линий электропередач
без наряда-допуска запрещается», «Толкать и давать передвижение запрещается»,
«тормоз Матросова….», «№ крана 372», «19.12.53», «Конструктивная скорость
65км/час». Прилагаются накладные детали – поручни и т.п. различных форм.
Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент
в коробке не предусмотрен.
|
|
-
|
|
|
С642
|
Кран паровой ПК-15 с двойным (двухсторонним)
крюком. «НО». Производство «Россия». |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана зеленого цвета,
поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15»,
«№227», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т,
без выносных опор 10т». «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба
с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой».
Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна
застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью
двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан.
Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка,
с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с
него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив
отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать
крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана
с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около
65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной
петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм.
Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент
в коробке не предусмотрен. |
|
-
|
|
|
А638
|
Кран паровой ПК-15. «НО». Производство
«Россия». |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана зеленого цвета,
поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15»,
«№227», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т,
без выносных опор 10т». «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба
с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой».
Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна
застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью
двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан.
Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка,
с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с
него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив
отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать
крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана
с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около
65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной
петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм.
Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент
в коробке не предусмотрен. |
|
-
|
|
|
Л111
|
Кран паровой ПК-15. «НО». Производство
«Россия». |
Кран установлен на базовой платформе
черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана голубого цвета,
поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15»,
«№234», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т,
без выносных опор 10т», «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба
с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой».
Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна
застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью
двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан.
Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка,
с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с
него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив
отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать
крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана
с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около
65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной
петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм.
Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент
в коробке не предусмотрен. |
|
-
|
|
|
|