Главная страница Модели "НО" (1:87) Оплата и доставка Написать письмо

Краны ДЭК-25, паровой ПК-15.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
А289
Кран ДЭК-25. «НО». Производство «Россия». Кран установлен на базовой платформе черного цвета, имеющей 2 трехосные тележки. Корпус крана темно-голубого цвета. Элементы крана подвижны. Корпус крана установлен на промежуточной платформе, поворачивается на ней. Промежуточная платформа, в свою очередь, передвигается по направляющим вдоль вагона. На бортах крана установлены подвижные грузы с красными кругами, которые также передвигаются вдоль корпуса. Все указанное выше выполнено для перемещения центра опоры крана и повышения его устойчивости при подъеме грузов максимального веса. Стрела крана подвижна, поднимается примерно до 80 градусов. Оба крюка также подвижны, для чего в корпусе установлены три барабана с нитями – два из них управляют крюками, один управляет подъемом стрелы. В осях барабанов сделаны четырехугольные отверстия, в которые вставляются прилагаемая специальная ось, имеющая с одной стороны четырехугольную форму, с помощью которой вручную поднимаются и опускаются стрела и крюки. Возможно, для лучшего вхождения, ось придется подточить. Длина корпуса платформы около 143мм, длина корпуса крана около 106мм, длина стрелы около 170мм. Сцепки поворотные, с накидной петлей. Колесные диски пластмассовые, черные. Тележки и сцепки имеют небольшую подвижность, в связи с чем кран рекомендуется использовать на путях с радиусом не менее 420мм. На корпусе служебные надписи «ДЭК-12», «МО-37», «Зав.№372», «РЕГ.№13824», «исп.18.06.88», «Работа крана ближе 30м от линий электропередач без наряда-допуска запрещается», «Толкать и давать передвижение запрещается», «тормоз Матросова….», «№ крана 372», «19.12.53», «Конструктивная скорость 65км/час». Прилагаются накладные детали – поручни и т.п. различных форм. Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент в коробке не предусмотрен.
Кран ДЭК-25. «НО».Кран ДЭК-25. «НО».Кран ДЭК-25. «НО».Кран ДЭК-25. «НО».
Кран ДЭК-25. «НО».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С642
Кран паровой ПК-15 с двойным (двухсторонним) крюком. «НО». Производство «Россия». Кран установлен на базовой платформе черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана зеленого цвета, поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15», «№227», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т, без выносных опор 10т». «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой». Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан. Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка, с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около 65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм. Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент в коробке не предусмотрен.
Кран паровой ПК-15 с двойным (двухсторонним) крюком.
Кран паровой ПК-15 с двойным (двухсторонним) крюком.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А638
Кран паровой ПК-15. «НО». Производство «Россия». Кран установлен на базовой платформе черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана зеленого цвета, поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15», «№227», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т, без выносных опор 10т». «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой». Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан. Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка, с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около 65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм. Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент в коробке не предусмотрен.
Кран паровой ПК-15. «НО».
Вид сзади
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л111
Кран паровой ПК-15. «НО». Производство «Россия». Кран установлен на базовой платформе черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана голубого цвета, поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15», «№234», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т, без выносных опор 10т», «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой». Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан. Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка, с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около 65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм. Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент в коробке не предусмотрен.
Кран паровой ПК-15. «НО».
Кран паровой ПК-15. «НО».
Кран паровой ПК-15. «НО».
Кран паровой ПК-15. «НО».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...

 
 
 
 
 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования