Главная страница Модели "НО" (1:87) Правила заказа Написать письмо

Краны ДЭК-25, паровой ПК-15.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena - Интернет-магазин. Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, железнодорожные модели советских и российских железных дорог, модели автомобилей от фирм Конка, Roco, Modela, Busсh, Kadee, Piko, Brawa, Fleischmann, Liliput, Trix, Sachsenmodelle, Brekina, Wiking, Miniaturmodelle, Онега, Herpa, KLEINBAHN, KLEINMODELLBAHN, Faller, Auhagen
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
А289
Кран ДЭК-25. «НО». Производство «Россия». Кран установлен на базовой платформе черного цвета, имеющей 2 трехосные тележки. Корпус крана темно-голубого цвета. Элементы крана подвижны. Корпус крана установлен на промежуточной платформе, поворачивается на ней. Промежуточная платформа, в свою очередь, передвигается по направляющим вдоль вагона. На бортах крана установлены подвижные грузы с красными кругами, которые также передвигаются вдоль корпуса. Все указанное выше выполнено для перемещения центра опоры крана и повышения его устойчивости при подъеме грузов максимального веса. Стрела крана подвижна, поднимается примерно до 80 градусов. Оба крюка также подвижны, для чего в корпусе установлены три барабана с нитями – два из них управляют крюками, один управляет подъемом стрелы. В осях барабанов сделаны четырехугольные отверстия, в которые вставляются прилагаемая специальная ось, имеющая с одной стороны четырехугольную форму, с помощью которой вручную поднимаются и опускаются стрела и крюки. Возможно, для лучшего вхождения, ось придется подточить. Длина корпуса платформы около 143мм, длина корпуса крана около 106мм, длина стрелы около 170мм. Сцепки поворотные, с накидной петлей. Колесные диски пластмассовые, черные. Тележки и сцепки имеют небольшую подвижность, в связи с чем кран рекомендуется использовать на путях с радиусом не менее 420мм. На корпусе служебные надписи «ДЭК-12», «МО-37», «Зав.№372», «РЕГ.№13824», «исп.18.06.88», «Работа крана ближе 30м от линий электропередач без наряда-допуска запрещается», «Толкать и давать передвижение запрещается», «тормоз Матросова….», «№ крана 372», «19.12.53», «Конструктивная скорость 65км/час». Прилагаются накладные детали – поручни и т.п. различных форм. Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент в коробке не предусмотрен.
Кран ДЭК-25. «НО».Кран ДЭК-25. «НО».Кран ДЭК-25. «НО».Кран ДЭК-25. «НО».
Кран ДЭК-25. «НО».
8817
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
С642
Кран паровой ПК-15 с двойным (двухсторонним) крюком. «НО». Производство «Россия». Кран установлен на базовой платформе черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана зеленого цвета, поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15», «№227», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т, без выносных опор 10т». «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой». Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан. Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка, с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около 65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм. Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент в коробке не предусмотрен.
Кран паровой ПК-15 с двойным (двухсторонним) крюком.
Кран паровой ПК-15 с двойным (двухсторонним) крюком.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А638
Кран паровой ПК-15. «НО». Производство «Россия». Кран установлен на базовой платформе черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана зеленого цвета, поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15», «№227», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т, без выносных опор 10т». «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой». Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан. Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка, с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около 65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм. Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент в коробке не предусмотрен.
Кран паровой ПК-15. «НО».
Вид сзади
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л111
Кран паровой ПК-15. «НО». Производство «Россия». Кран установлен на базовой платформе черного цвета, имеющей 2 двухосные тележки. Корпус крана голубого цвета, поворачивается на платформе. На корпусе служебные надписи «ПК ЦУМ3-15», «№234», знак «СССР», «МПС», «грузоподъемность с выносными опорами 15т, без выносных опор 10т», «скорость следования не более 40км/час», «пролет-труба с рукавами», «тара 50т», «наим.Д.Ш.125мм», «не стой под грузом и стрелой». Спереди, с правой стороны корпуса, расположена кабина машиниста. Все окна застеклены. Стрела коричневого цвета, опускается и поднимается с помощью двухрядного блока из ниток, наматываемых на вращаемый вручную барабан. Для вращения в ось барабана, имеющую «шлиц», вставляется тонкая отвертка, с помощью которой нить легко наматывается на барабан или сматывается с него, а стрела соответственно поднимается или опускается. Аналогично, вставив отвертку в «шлиц» на оси другого барабана, можно поднимать или опускать крюк. Длина базовой платформы без учета сцепок около 78мм, корпуса крана с противовесом около 60мм, стрелы – около 155мм. Угол подъема стрелы около 65 градусов. Колесные диски крана пластмассовые, черные. Сцепки с накидной петлей, несменные. Прилагаются накладные детали – поручни различных форм. Абсолютно новый, получен от изготовителя. В коробке от изготовителя, ложемент в коробке не предусмотрен.
Кран паровой ПК-15. «НО».
Кран паровой ПК-15. «НО».
Кран паровой ПК-15. «НО».
Кран паровой ПК-15. «НО».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...

 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования