С472
|
Поезд технический в составе тепловоза
и 3-х вагонов. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному
каталогу Liliput L230103. |
Эпоха 4-5. В составе поезда тепловоз,
полувагон желтый с краном, вагон товарный крытый и полувагон коричневый
со стенками под металл. Тепловоз капотного типа, двухосный, желтого цвета.
Крыша серебристая, экипажная часть черная. Обе колесные пары ведущие, соединены
дышлами. Работает свет в фарах. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для
подключения декодера цифрового управления. Сцепки на тепловозе поворотные,
с накидной петлей. Полувагон с краном – 2-осный, желтого цвета, борта под
доски. На полувагоне установлен кран, на модели кран подвижен «влево-вправо».
На вагонах сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Принадлежность
«DB», «H.F.WIEBE», Германия. Даты на локомотиве и на вагонах относятся
к 2003-05 годам. Длина поезда по буферам около 420мм. Прикладываются накладные
детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Х305
|
Поезд в составе промышленного
тепловоза «V14.03» и 3-х цистерн. «НО». Производство «Liliput», Германия.
Номер по фирменному каталогу Liliput L230119. |
Эпоха 3. Поезд в составе промышленного
тепловоза «V14.03» и 3-х цистерн. Тепловоз двухосный капотного типа. Цвет
корпуса бордовый, цвет экипажной части черный. Обе колесные пары ведущие,
связаны общим дышлом. Принадлежность тепловоза к частной организации
«RI AG». Даты на раме относятся к 1965 году. Длина по буферам около
83мм. Работает свет в фарах в направлении движения. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для подключения цифрового декодера. Три цистерны одинаковой
конструкции, двухосные, с тормозными площадками, различной окраски и обозначений.
Принадлежность всех 3-х цистерн «DB». Длина цистерн по буферам около 100мм.
Сцепки сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали – винтовые
сцепки, шланги и т.п. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|