Б255
|
Вагон почтово-багажный 4-осный. «НО».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L381200. |
Эпоха 1. Вагон окрашен в 2 цвета.
Часть вагона, где располагается багажное отделение, окрашена в коричневый
цвет, часть вагона с почтовым отделением– в зеленый цвет. Крыша коричневого
цвета. С одной стороны открытая площадка. Длина по буферам около 138мм.
Принадлежность «KPuGH StE». Даты на вагоне относятся к 1911-12 годам. На
корпусе и на раме служебные надписи. Сцепки динамические, съемные, с накидной
петлей. Буфера подпружиненные. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали – поручни,
винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
С603
|
Вагон почтово-багажный 4-осный.«НО».
Производство «Liliput», Германия. Номер по
фирменному каталогу L381202. |
Эпоха 3. Вагон темно-зеленого цвета, крыша темно-серая.
Имеются по 2 боковые двери с каждой стороны, под дверями ступеньки. С одной
стороны имеется открытая площадка. Окна зарешечены. Длина по буферам 138мм.
Принадлежность «DR». Даты на вагоне относятся к 1960 году. На корпусе и
на раме служебные надписи. Сцепки динамические, съемные, с накидной петлей.
Буфера металлические, подпружиненные, с темным покрытием. Тележки черные.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прикладываются
накладные детали - тормозные колодки, винтовые сцепки и т.п. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л871
|
Вагон почтово-багажный 4-осный. «НО».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L381203. |
Эпоха 2. Вагон темно-зеленого цвета,
крыша серо-серебристая. Имеются по 2 боковые двери с каждой стороны, под
дверями ступеньки. С одной стороны имеется открытая площадка. Окна зарешечены.
Длина по буферам 138мм. Принадлежность «DRG». Даты на вагоне относятся
к 1931-32 годам. На корпусе и на раме служебные надписи. Сцепки динамические,
съемные, с накидной петлей. Буфера металлические, подпружиненные, с темным
покрытием. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с
затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали - тормозные колодки,
винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Е183
|
Вагон пассажирский 4-осный 2 и 3
классов. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу
L381500. |
Эпоха 1. Вагон окрашен в 2 цвета.
Часть вагона, где располагается салон 3 класса, окрашена в коричневый цвет,
часть вагона 2 класса – в зеленый цвет. Крыша коричневого цвета. С двух
сторон открытые пассажирские площадки. В салонах интерьер – сидения для
пассажиров. Длина по буферам около 144мм. Принадлежность «KPuGH StE». Даты
на вагоне относятся к 1912 году. На корпусе и на раме служебные надписи.
Сцепки динамические, съемные, с накидной петлей. Буфера подпружиненные.
Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Прикладываются накладные детали – поручни, винтовые сцепки и т.п.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л872
|
Вагон пассажирский 4-осный 2 и 3
классов. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу
L381503. |
Эпоха 2. Вагон темно-зеленого цвета,
крыша серо-серебристая. В салоне интерьер – сидения для пассажиров. Две
открытые пассажирские площадки. Длина по буферам 142мм. Принадлежность
«DRB». Даты на вагоне относятся к 1932-33 годам. На корпусе и на раме служебные
надписи. Сцепки динамические, съемные, с накидной петлей. Буфера металлические,
подпружиненные, с темным покрытием. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали - тормозные колодки,
винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Л413
|
Вагон пассажирский 4-осный.
«НО». Производство «Liliput»,
Германия. Номер
по фирменному каталогу L381602. |
Эпоха 3. Вагон темно-зеленого цвета, крыша темно-серая.
По 6 окон с каждого борта. Две открытые пассажирские площадки. Длина по
буферам 142мм. Принадлежность «DR». Даты на вагоне относятся к 1960 году.
На корпусе и на раме служебные надписи. Сцепки динамические, съемные, с
накидной петлей. Буфера металлические, подпружиненные, с темным покрытием.
Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Прикладываются накладные детали - тормозные колодки, винтовые сцепки и
т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л873
|
Вагон пассажирский 4-осный 2 и 3
классов. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу
L381603. |
Эпоха 2. Вагон темно-зеленого цвета,
крыша серо-серебристая. В салоне интерьер – сидения для пассажиров. Две
открытые пассажирские площадки. Длина по буферам 142мм. Принадлежность
«DRB». Даты на вагоне относятся к 1932-33 годам. На корпусе и на раме служебные
надписи. Сцепки динамические, съемные, с накидной петлей. Буфера металлические,
подпружиненные, с темным покрытием. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали - тормозные колодки,
винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Л874
|
Вагон пассажирский 4-осный 3 класса.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L381703. |
Эпоха 2. Вагон темно-зеленого цвета,
крыша серо-серебристая. В салоне интерьер – сидения для пассажиров. Две
открытые пассажирские площадки. Длина по буферам 142мм. Принадлежность
«DRB». Даты на вагоне относятся к 1932-33 годам. На корпусе и на раме служебные
надписи. Сцепки динамические, съемные, с накидной петлей. Буфера металлические,
подпружиненные, с темным покрытием. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали - тормозные колодки,
винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Е178
|
Вагон пассажирский 4-осный 3 и 4
классов. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу
L381800. |
Эпоха 1. Вагон окрашен в 2 цвета.
Часть вагона, где располагается салон 3 класса, окрашена в коричневый цвет,
часть вагона 4 класса – в серый цвет. Крыша коричневого цвета. С двух сторон
открытые пассажирские площадки. В салоне 3 класса расположены обычные сидения
для пассажиров, в салоне 4 класса вдоль расположены скамейки вдоль салона.
Длина по буферам около 144мм. Принадлежность «KPuGH StE». Даты на вагоне
относятся к 1912 году. На корпусе и на раме служебные надписи. Сцепки динамические,
съемные, с накидной петлей. Буфера подпружиненные. Тележки черные. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прикладываются накладные
детали – поручни, винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л875
|
Вагон пассажирский 4-осный 3 класса.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L381803. |
Эпоха 2. Вагон темно-зеленого цвета,
крыша серо-серебристая. В салоне интерьер – сидения для пассажиров. Две
открытые пассажирские площадки. Длина по буферам 142мм. Принадлежность
«DRB». Даты на вагоне относятся к 1932-33 годам. На корпусе и на раме служебные
надписи. Сцепки динамические, съемные, с накидной петлей. Буфера металлические,
подпружиненные, с темным покрытием. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали - тормозные колодки,
винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
С604
|
Вагон пассажирский 4-осный 3 класса.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L381903. |
Эпоха 2. Вагон темно-зеленого цвета,
крыша серо-серебристая. По 5 окон с каждого борта. Две открытые пассажирские
площадки. Длина по буферам 142мм. Принадлежность «DRG». Даты на вагоне
относятся к 1932-33 годам. На корпусе и на раме служебные надписи. Сцепки
динамические, съемные, с накидной петлей. Буфера металлические, подпружиненные,
с темным покрытием. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали - тормозные колодки,
винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
|