Л582
|
Паровоз BR05 001. «НО». Производство
«Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L100523. |
Цвет красно-коричневый, экипажная
часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-2, пятиосный
угольный тендер. В кабине интерьер – котел, штурвал управления машиниста
и т.п. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 318мм. Двигатель расположен
в тендере, вращение передается на 3 колесные пары задней тележки, на двух
колесных парах имеются фрикционные резинки. Передняя тележка двухосная,
неведущая. Двухосная тележка подвижная, поворачивается для прохождения
кривых. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового
управления. Работает свет в фарах и в прожекторе в сторону движения Сцепка
на тендере сменная, с накидной петлей. Буфера подпружиненные. Прикладываются
накладные детали – винтовые сцепки, а также «съемные» щитки для установки
в предназначенные для них вырезы в нижней части обтекателя. Вырезы хорошо
видны на фотографии. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Л492
|
Паровоз BR05 001 с цифровым декодером.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L100593. |
Цвет красно-коричневый, экипажная
часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-2, пятиосный
угольный тендер. В кабине интерьер – котел, штурвал управления машиниста
и т.п. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 318мм. Двигатель расположен
в тендере, вращение передается на 3 колесные пары задней тележки, на двух
колесных парах имеются фрикционные резинки. Передняя тележка двухосная,
неведущая. Двухосная тележка подвижная, поворачивается для прохождения
кривых. На паровозе штатно установлен декодер цифрового управления «DCC».
Работает свет в фарах и в прожекторе в сторону движения, включается кнопкой
«*». Сцепка на тендере сменная, с накидной петлей. Буфера подпружиненные.
Прикладываются накладные детали – винтовые сцепки, а также «съемные» щитки
для установки в предназначенные для них вырезы в нижней части обтекателя.
Вырезы хорошо видны на фотографии. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А135
|
Паровоз «BR140 C.314» с тендером
«18.C.428». «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному
каталогу L101432. |
Эпоха 2. Корпус паровоза и значительная
часть элементов изготовлены из металла. Цвет зеленый с узкими желтыми полосами.
Экипажная часть черного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-4-0, 4-осный
угольный тендер. Тележки тендера индивидуально подвижны. Спицы колес, как
и бандажи, также изготовлены из металла. Принадлежность «SNCF». Длина по
буферам около 223мм. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение передается
на 4 ведущие колесные пары. Имеются 8-контактный и 22-контактный разъемы
для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах паровоза и тендера
в направлении движения. Сцепки с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются
накладные детали, в том числе натуральная угольная крошка для наклеивания
на тендер. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С912
|
Паровоз «BR140 C.231» с тендером
«18.C.482». «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному
каталогу L101433. |
Эпоха 2. Корпус паровоза и значительная
часть элементов изготовлены из металла. Цвет зеленый с узкими желтыми полосами.
Экипажная часть черного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-4-0, 4-осный
угольный тендер. Тележки тендера индивидуально подвижны. Спицы колес, как
и бандажи, также изготовлены из металла. Принадлежность «SNCF». Длина по
буферам около 223мм. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение передается
на 4 ведущие колесные пары, одна колесная пара имеет фрикционную резинку.
Имеются 22-контактный разъем для подключения цифрового декодера. Работает
свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Сцепки динамические,
с накидной петлей. Прикладываются накладные детали, в том числе натуральная
угольная крошка для наклеивания на тендер. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М463
|
Паровоз бестопочный для огнеопасных
производств. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по
фирменному каталогу L102902. |
Эпоха 4. Бестопочные паровозы применялись на взрывоогнеопасных
промышленных предприятиях и складах, в других организациях, где требовалась
высокая степень пожаровзрывобезопасности. Топка в таких паровозах отсутствует,
котел паровоза заряжался под давлением паром от специальных установок.
Данный тип паровоза относится к эпохе 4, применялся в различных странах
Европы до конца 50-х годов. Ранее такие локомотивы применялись в России
и в СССР. Цвет паровоза желтый, экипажная часть красная. Колесная формула
0-2-0. Цилиндры паровых машин находятся под кабиной. В кабине интерьер
задней стенки котла. Длина по буферам около 99мм. Работает свет в фарах
и в прожекторах в направлении движения. Сцепки поворотные, сменные, с накидной
петлей, прилагаются. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Т116
|
Паровоз бестопочный для огнеопасных
производств. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному
каталогу L103020. |
Эпоха 5. Бестопочные паровозы применялись
на взрыво-огнеопасных промышленных предприятиях и складах, в других организациях,
где требовалась высокая степень пожаро-взрыво безопасности. Топка в таких
паровозах отсутствует, котел паровоза заряжался под давлением паром от
специальных установок. Данный паровоз относится к эпохе 5, применялся в
ГДР и в Чехословакии в 80-е годы. Ранее такие локомотивы применялись в
России и в СССР. Цвет паровоза зеленый, экипажная часть красная. Колесная
формула 0-3-0. Цилиндры паровых машин находятся под кабиной. В кабине интерьер
задней стенки котла. Длина по буферам 114мм. Сцепки поворотные, сменные,
с накидной петлей. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок
и другие. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Коробка внешне немного потерта при транспортировке!!! |
|
-
|
|
|
|