Т524
|
КАМУФЛЯЖ!!! Паровоз «BR56 444», перекраска
в камуфляж. «НО». Производство базовой модели «Liliput», Германия. Номер
по фирменному каталогу базового паровоза, использованного для перекраски,
L131561. |
Эпоха 2-3. Паровоз профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. Экипажная часть черная.
Спицевые колёса, осевая формула 1-4-0, 3-осный угольный тендер.
Принадлежность
«Германия». Длина по буферам около 216мм. Двигатель расположен в котле
паровоза, 4 ведущие колесные пары. В тендере имеется 22-контактный двухрядный
разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах паровоза
и тендера в направлении движения. Паровоз подготовлен для установки дымогенератора
– в аналоговом режиме требуется дымогенератор от «Seuthe» номер «21», в
цифровом режиме – дымогенератор номер «24». Для функционирования паровоза
необходимо подключить тендер к паровозу ДО УПОРА, через сцепку между ними
устанавливается электрическое соединение для питания двигателя и прожекторов.
Сцепки сменные, с накидной петлей. Прикладываются накладные детали, в том
числе винтовые сцепки. Прилагается натуральная угольная крошка для наклеивания
на тендер, но в процессе перекраски был приклеен другой натуральный уголь,
приложенная угольная крошка не использовалась. Производство базовой модели
«Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу базового паровоза, использованного
для перекраски, L131561. Паровоз практически не эксплуатировался,
только тестовые проверки в процессе работ. Штатные фирменные инструкции
прилагаются. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т525
|
КАМУФЛЯЖ!!! Паровоз «BR05 003» с
передним расположением кабины, перекраска в камуфляж. «НО». Производство
базовой модели «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу базового
паровоза, использованного для перекраски, L131540. |
Эпоха 2. Паровоз профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. Корпус паровоза и тендера
изготовлены из металла. Спереди кабина машинистов, сзади будка кочегара.
В кабине и в будке имеется интерьер. В задней части тендера имеется переходной
тамбур. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-2, пятиосный тендер. Длина
по буферам 310мм. Принадлежность «Германия». Двигатель расположен в тендере,
вращение передается на 2 колесные пары, на ведущих парах установлены фрикционные
резинки. Одна из пяти колесных пар тендера подвижная для прохождения кривых.
Имеется 22-контактный разъем для установки декодера цифрового управления.
Работает свет в фарах и в прожекторе в сторону движения. Имеется место
для установки дымогенератора. Паровоз и тендер соединены сцепкой, обеспечивающей
электрическое соединение для питания двигателя и прожекторов. На тендере
сцепка динамическая, сменная, с накидной петлей. Прикладываются боковые
щиты без полукруглых вырезов на бортах – на переднюю часть и два щита по
двум сторонам под будкой кочегара, которые можно установить на паровозе.
Прикладываются также накладные детали – винтовые сцепки, тормозные шланги.
Производство базовой модели «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу
базового паровоза, использованного для перекраски, L131540. Паровоз
практически не эксплуатировался, только тестовые проверки в процессе работ.
Штатные фирменные инструкции прилагаются. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т526
|
КАМУФЛЯЖ!!! Вагон санитарный 4-осный,
в камуфляже. «НО». Производство базовой модели «Liliput», Германия. |
Эпоха 2-3. Вагон профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. На крыше и на бортах
санитарный крест. Вдоль крыши натянута антенна. В салоне интерьер – сидения.
Принадлежность
«DR». Длина по буферам около 268мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Производство
базовой модели «Liliput», Германия. Вагон практически не эксплуатировался,
только тестовые проверки в процессе работ, фотографирование и т.п. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т527
|
КАМУФЛЯЖ!!! Вагон санитарный 4-осный,
в камуфляже. «НО». Производство базовой модели «Liliput», Германия. |
Эпоха 2-3. Вагон профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. На бортах санитарный
крест. Вдоль крыши натянута антенна. В салоне интерьер – сидения. Принадлежность
«DR». Длина по буферам около 268мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Производство
базовой модели «Liliput», Германия. Вагон практически не эксплуатировался,
только тестовые проверки в процессе работ, фотографирование и т.п. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т528
|
КАМУФЛЯЖ!!! Вагон 4-осный, в камуфляже.
«НО». Производство базовой модели «Liliput», Германия. |
Эпоха 2-3. Вагон профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. В салоне интерьер –
сидения. Принадлежность «DR». Длина по буферам около 242мм. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Производство базовой модели «Liliput», Германия. Вагон практически
не эксплуатировался, только тестовые проверки в процессе работ, фотографирование
и т.п. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т529
|
КАМУФЛЯЖ!!! Вагон почтово-багажный,
4-осный, в камуфляже. «НО». Производство базовой модели «Liliput», Германия. |
Эпоха 2-3. Вагон профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. На бортах по 2 широкие
двери. На крыше надстройка для кондукторов. Принадлежность «DR». Длина
по буферам около 227мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прилагаются
накладные детали – тормозные колодки, короткие тамбуры. Производство базовой
модели «Liliput», Германия. Вагон практически не эксплуатировался, только
тестовые проверки в процессе работ, фотографирование и т.п. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т530
|
КАМУФЛЯЖ!!! Вагон почтово-багажный,
4-осный, в камуфляже. «НО». Производство базовой модели «Liliput», Германия. |
Эпоха 2-3. Вагон профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. На бортах по 2 широкие
двери. На крыше надстройка для кондукторов. Принадлежность «DR». Длина
по буферам около 227мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прилагаются
накладные детали – тормозные колодки, короткие тамбуры. Производство базовой
модели «Liliput», Германия. Вагон практически не эксплуатировался, только
тестовые проверки в процессе работ, фотографирование и т.п. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т531
|
КАМУФЛЯЖ!!! Вагон 2-осный, в камуфляже.
«НО». Производство базовой модели «Liliput», Германия. |
Эпоха 2-3. Вагон профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. В салоне интерьер –
сидения. Принадлежность «DR». Длина по буферам около 159мм. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей, прилагаются. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Производство базовой модели «Liliput», Германия.
Вагон практически не эксплуатировался, только тестовые проверки в процессе
работ, фотографирование и т.п. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т532
|
КАМУФЛЯЖ!!! Вагон 2-осный, в камуфляже.
«НО». Производство базовой модели «Liliput», Германия. |
Эпоха 2-3. Вагон профессионально
окрашен в тестовую окраску – летний камуфляж. В салоне интерьер –
сидения. Принадлежность «DR». Длина по буферам около 159мм. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей, прилагаются. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Производство базовой модели «Liliput», Германия.
Вагон практически не эксплуатировался, только тестовые проверки в процессе
работ, фотографирование и т.п. В коробке. |
|
-
|
|
|
|