А593
|
Мотриса двухвагонная АЕ3 373. «НО».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L112700. |
Эпоха 1. Состоит из двух трехосных
вагонов. Вагоны окрашены в различные цвета в зависимости от класса салонов.
Вагон 4 класса окрашен в серый цвет. Вагон 2 и 3 классов – в коричневый
цвет. На уровне окон вагоны окрашены в кремовый цвет. Крыши светло-кремовые.
Принадлежность «KPEV». Даты на вагонах относятся к 1910-11 годам. Крайние
тележки вагонов двухосные, в центре – по одной оси. Колесные диски спицевые,
металлические, с затемненным покрытием. На модели одна ведущая ось у одного
из вагонов, колесные диски на ведущей оси имеют фрикционную резинку. Длина
двухвагонной мотрисы около 303мм. В салоне интерьер – сидения для пассажиров.
Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения. Имеется разъем
для установки декодера цифрового управления. Прикладываются накладные детали
– поручни, винтовые сцепки, кабели и т.п. Абсолютно новая, получена непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А053
|
Мотриса двухвагонная ЕТА 177 122.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L112701. |
Эпоха 3. Состоит из двух трехосных
вагонов. Вагоны окрашены в вишневый цвет с узкими желтыми полосами. Крыша
серая. Принадлежность «DB». Даты на вагонах относятся к 1959-60 годам.
Крайние тележки вагонов двухосные, в центре – по одной оси. Колесные диски
спицевые, металлические, с затемненным покрытием. На модели одна ведущая
ось у одного из вагонов, колесные диски на ведущей оси имеют фрикционную
резинку. Длина двухвагонной мотрисы около 303мм. В салоне интерьер – сидения
для пассажиров. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения.
Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прикладываются
накладные детали – поручни, винтовые сцепки, кабели и т.п. Абсолютно новая,
получена непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М465
|
Мотриса двухвагонная «375/376». «НО».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L112703. |
Эпоха 2. Состоит из двух трехосных
вагонов. Вагоны окрашены в темно-зеленый цвет. Крыша серо-серебристая.
Принадлежность «DRG». Даты на вагонах относятся к 1929-30 годам. Крайние
тележки вагонов двухосные, в центре – по одной оси. Колесные диски спицевые,
металлические, с затемненным покрытием. На модели одна ведущая ось у одного
из вагонов, колесные диски на ведущей оси имеют фрикционную резинку. Длина
двухвагонной мотрисы около 303мм. В салоне интерьер – сидения для пассажиров.
Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения. Имеется разъем
для установки декодера цифрового управления. Прикладываются накладные детали
– поручни, винтовые сцепки, кабели и т.п. Абсолютно новая, получена непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т667
|
Автомотриса «VT90 501». «НО». Производство
«Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L112801. |
Эпоха 3. Автомотриса темно-вишневого
цвета, ходовая часть темно-серого цвета, крыша серебристая. Ходовая часть
имеет 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие. На одной из колесных
пар установлены фрикционные резинки. В кабинах и в пассажирском салоне
интерьер. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 245мм. Работает свет
в фарах и в прожекторе в направлении движения, красный свет против движения.
Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Колеса цельнометаллические,
с темным покрытием. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
С852
|
Автомотриса «VT 857». «НО».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L133021. |
Эпоха 2. Автомотриса темно-вишневого
цвета, на уровне окон кремовая, ходовая часть черного цвета, крыша серебристая.
Ходовая часть имеет 2 двухосные тележки. Ведущая тележка одна, две ведущие
колесные пары соединены общим дышлом. На одной из колесных пар установлены
фрикционные резинки. Колесные диски со спицами, красного цвета. В кабинах
и в пассажирском салоне интерьер, работает штатное ОСВЕЩЕНИЕ салона.
Принадлежность «DRG». Длина по буферам около 240мм. Работает свет в фарах
в направлении движения, красный свет против движения. Имеется 22-контактный
(21-pin) разъем для установки декодера цифрового управления. Прикладываются
накладные детали – винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новая, получена непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С104
|
Автомотриса – дизельный багажный
вагон «VT69 901». «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному
каталогу L133032. |
Эпоха 3. Автомотриса (дизельный багажный
вагон) темно-зеленого цвета, крыша серо-серебристая, тележки серые. Имеются
2 кабины, в кабинах интерьер. На бортах по 2 широкие двери, на модели двери
ОТКРЫВАЮТСЯ. Через открытые двери виден интерьер пола багажного отделения.
В багажном отделении РАБОТАЕТ ШТАТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Ходовая часть имеет 2
двухосные тележки со спицованными колесными дисками красного цвета. Ведущей,
как на прототипе, так и на модели, является одна тележка, на которой 2
колесные пары соединены общим дышлом. Одна колесная пара имеет фрикционные
резинки. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 242мм. Даты на раме
вагона относятся к 1958-59 годам. Работает свет в фарах и в прожекторе
в направлении движения, красный свет против движения. Имеется 21-контактный
2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Имеется
также место для установки динамика, если декодер звуковой. Колеса цельнометаллические,
с темным покрытием. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Д472
|
Мотриса трехвагонная «АT 535/535a/536».
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L133510. |
Эпоха 1. Состоит из трех вагонов.
Вагоны окрашены в различные цвета в зависимости от класса салонов. Вагоны
4 класса окрашены в серый цвет. Вагон 3 класса – в коричневый цвет. На
уровне окон вагоны окрашены в кремовый цвет. Крыши светло-кремовые. Принадлежность
«K.P.E.V». Даты на вагонах относятся к 1913-14 годам. Крайние тележки вагонов
двухосные. Колесные диски спицевые, металлические, с затемненным покрытием.
На модели одна ведущая тележка с двумя ведущими осями, колесные диски на
ведущих осях имеют по одной фрикционной резинке. Длина трехвагонной мотрисы
около 414мм. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Работает свет
в фарах и в прожекторе в направлении движения. Имеется 22-контактный (21-pin)
разъем для установки декодера цифрового управления. Предусмотрено место
для динамика звукового декодера. Прикладываются накладные детали – в том
числе механизмы с шахтами для сменных сцепок на внешние стороны поезда.
Внутренние межвагонные сцепки совмещены с разъемами.
Внимание!!! Полноценная работа поезда обеспечивается
только при полном сцеплении вагонов и полноценном соединении всех межвагонных
разъемов.
Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
А470
|
Электромотриса двухвагонная «elT
1 901». «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу
L133540. |
Эпоха 2. Состоит из двух 4-осных
вагонов. Вагоны окрашены в кремовый и темно-вишневый цвета. Крыша серебристая.
Принадлежность «DRG». Даты на вагонах относятся к 1936-37 годам. Тележки
двухосные, черного цвета. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. На модели у моторного вагона одна ведущая тележка с двумя ведущими
осями, два колесных диска имеют фрикционные резинки. Второй вагон прицепной.
Длина двухвагонной мотрисы по буферам около 505мм. В салоне интерьер –
сидения для пассажиров. Работает свет в фарах и в прожекторах вагонов в
направлении движения, против движения горит красный свет. Имеется 22-контактный
разъем для установки декодера цифрового управления. Вагоны соединяются
с помощью сцепки-разъема. При состыковке вагонов нужно разъемы ввести друг
в друга до упора, пока нижняя защелка не защелкнется, иначе между вагонами
не будет электрического соединения и свет в фарах и в прожекторе второго
вагона гореть не будет. На днище моторного вагона имеется щиток, снимаемый
при откручивании винта. Под щитком имеются переключатели питания от рельс
или от контактной сети, переключатель с аналогового управления на цифровое,
разъем для подключения декодера. Положение переключателей указано в инструкции.
Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А052
|
Электромотриса двухвагонная «ЕТ 11
01». «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу
L133543. |
Эпоха 3. Состоит из двух 4-осных
вагонов. Вагоны окрашены в вишневый цвет с узкими полосами кремового цвета.
Крыша серая. Принадлежность «DB». Даты на вагонах относятся к 1957 году.
Тележки двухосные, черного цвета. Колесные диски цельнометаллические, с
затемненным покрытием. На модели у моторного вагона одна ведущая тележка
с двумя ведущими осями, два колесных диска имеют фрикционные резинки. Второй
вагон прицепной. Длина двухвагонной мотрисы по буферам около 505мм. В салоне
интерьер – сидения для пассажиров. Работает свет в фарах и в прожекторах
вагонов в направлении движения, против движения горит красный свет. Имеется
22-контактный разъем для установки декодера цифрового управления. Вагоны
соединяются с помощью сцепки-разъема. При состыковке вагонов нужно разъемы
ввести друг в друга до упора, пока нижняя защелка не защелкнется, иначе
между вагонами не будет электрического соединения и свет в фарах и в прожекторе
второго вагона гореть не будет. На днище моторного вагона имеется щиток,
снимаемый при откручивании винта. Под щитком имеются переключатели питания
от рельс или от контактной сети, переключатель с аналогового управления
на цифровое, разъем для подключения декодера. Положение переключателей
указано в инструкции. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Д470
|
Электропоезд 4-вагонный «DOSTO».
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L133920. |
Эпоха 6. Поезд синего и белого цветов
с красными элементами. Тележки темно-серые. Концевые вагоны имеют кабины,
в кабинах интерьер. В салонах вагонов также интерьер – сидения для пассажиров.
В пассажирских салонах работает освещение. Принадлежность «SBB-CFF-FFS»,
Швейцария. Даты на поезде относятся к 2011 году. Вагоны соединяются сцепками,
совмещенными с разъемами. Для «пассажиров» предусмотрены межвагонные тамбуры.
Работает свет в прожекторе и в буферных фонарях в сторону движения, горит
красный свет против движения. Имеется 21-контактный (21-pin) разъем для
установки декодера цифрового управления. В инструкции показаны варианты
установки переключателей в зависимости от того, установлен декодер или
питание аналоговое, питание от рельсов или от пантографов и т.п. Предусмотрено
место для динамика звукового декодера. Колесные диски цельнометаллические,
с темным покрытием. Длина поезда около 1150мм.
Внимание!!! Полноценная работа поезда обеспечивается
только при полном сцеплении вагонов и полноценном соединении всех межвагонных
разъемов. Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу
L133920. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Внимание!!! В связи со значительными размерами
набор не помещается в стандартную почтовую коробку и может быть отправлен
только через транспортные организации. Порядок отправки заказа через транспортные
организации смотрите в . |
|
-
|
|
|
Д471
|
Комплект из ДВУХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ вагонов
к поезду L133920, «DOSTO», Д470 по нашему каталогу. «НО». Производство
«Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput L133921. |
Эпоха 6. Вагоны синего и белого цветов
с красными элементами. Тележки темно-серые. В пассажирских салонах работает
освещение. Принадлежность «SBB-CFF-FFS», Швейцария. Даты на поезде относятся
к 2011 году. Вагоны соединяются сцепками, совмещенными с разъемами. Для
«пассажиров» предусмотрены межвагонные тамбуры. Колесные диски цельнометаллические,
с темным покрытием. Длина каждого вагона около поезда около 284мм.
Внимание!!! Полноценная работа поезда обеспечивается
только при полном сцеплении вагонов и полноценном соединении всех межвагонных
разъемов.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Т521
|
Электропоезд 3-вагонный «DOMINO».
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L133940. |
Эпоха 5. Поезд окрашен в белый и
красный цвета. На уровне окон – в черный. Тележки 2-осные, черные. На одном
из головных вагонов пантограф. Концевые вагоны имеют кабины, в кабинах
интерьер. В салонах вагонов также интерьер – сидения для пассажиров. В
пассажирских салонах работает освещение. Принадлежность «SBB CFF FFS»,
Швейцария. Даты на поезде относятся к 2010 году. Вагоны соединяются сцепками,
совмещенными с разъемами. Работает свет в прожекторах и в буферных фонарях.
Имеется 21-контактный (21-pin) разъем для установки декодера цифрового
управления. В инструкции показаны варианты установки переключателей в зависимости
от того, установлен декодер или питание аналоговое, питание от рельсов
или от пантографов и т.п. Колесные диски цельнометаллические, с темным
покрытием. Длина поезда около 859мм.
Внимание!!! Полноценная работа поезда обеспечивается
только при полном сцеплении вагонов и полноценном соединении всех межвагонных
разъемов.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
М124
|
Электропоезд 3-вагонный «DOMINO»,
«GlarnerSprinter». «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному
каталогу Liliput L133941. |
Эпоха 6. Поезд окрашен в белый и
красный цвета. На уровне окон – в черный. Тележки 2-осные, черные. На одном
из головных вагонов пантограф. Концевые вагоны имеют кабины, в кабинах
интерьер. В салонах вагонов также интерьер – сидения для пассажиров. В
пассажирских салонах работает освещение. Принадлежность «SBB CFF FFS»,
Швейцария. Даты на поезде относятся к 2009 году. Вагоны соединяются сцепками,
совмещенными с разъемами. Работает свет в прожекторах и в буферных фонарях.
Имеется 21-контактный (21-pin) разъем для установки декодера цифрового
управления. В инструкции показаны варианты установки переключателей в зависимости
от того, установлен декодер или питание аналоговое, питание от рельсов
или от пантографов и т.п. Колесные диски цельнометаллические, с темным
покрытием. Длина поезда около 859мм.
Внимание!!! Полноценная работа поезда обеспечивается
только при полном сцеплении вагонов и полноценном соединении всех межвагонных
разъемов.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
С598
|
Электропоезд 3-вагонный «DOMINO»,
«RegionAlps». «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному
каталогу Liliput L133942. |
Эпоха 6. Поезд окрашен в белый и
красный цвета. Тележки 2-осные, черные. На одном из головных вагонов пантограф.
Концевые вагоны имеют кабины, в кабинах интерьер. В салонах вагонов также
интерьер – сидения для пассажиров. В пассажирских салонах работает освещение.
Принадлежность «SBB CFF FFS», Швейцария. Даты на поезде относятся к 2010
году. Вагоны соединяются сцепками, совмещенными с разъемами. Работает свет
в прожекторах и в буферных фонарях. Имеется 21-контактный (21-pin) разъем
для установки декодера цифрового управления. В инструкции показаны варианты
установки переключателей в зависимости от того, установлен декодер или
питание аналоговое, питание от рельсов или от пантографов и т.п. Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина поезда около 859мм.
Внимание!!! Полноценная работа поезда обеспечивается
только при полном сцеплении вагонов и полноценном соединении всех межвагонных
разъемов.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
М118
|
Электропоезд 4-вагонный «FLIRT».
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L133970. |
Эпоха 5-6. Поезд красного цвета со
светло-серыми полосами. Нижняя часть корпуса темно-серая. Тележки черные.
Концевые вагоны имеют кабины, в кабинах интерьер. В салонах вагонов также
интерьер – сидения для пассажиров. В пассажирских салонах работает освещение.
Принадлежность «DB». Даты на поезде относятся к 2007 году. Поезд опирается
на концевые и на межвагонные двухосные тележки. Концевые тележки ведущие,
на каждой по 2 ведущих оси, из которых одна имеет фрикционные резинки.
Вагоны соединяются сцепками, совмещенными с разъемами. Работает свет в
прожекторах и в буферных фонарях в сторону движения, горит красный свет
против движения. Имеется 21-контактный (21-pin) разъем для установки декодера
цифрового управления. В инструкции показаны варианты установки переключателей
в зависимости от того, установлен декодер или питание аналоговое, питание
от рельсов или от пантографов и т.п. Колесные диски цельнометаллические,
с темным покрытием. Длина поезда около 851мм.
Внимание!!! Полноценная работа поезда обеспечивается
только при полном сцеплении вагонов и полноценном соединении всех межвагонных
разъемов. Средние секции удобнее вынимать из ложемента, подняв из ложемента
среднюю общую тележку, а для укладки в коробку сначала вставьте выступы
ложемента в торцевые части вагонов, затем опускайте среднюю тележку.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
С599
|
Электропоезд 3-вагонный «ET130» «FLIRT».
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L133973. |
Эпоха 5. Поезд окрашен в светло-серый,
темно-серый, красный и синий цвета. Тележки 2-осные, черные. На одном из
головных вагонов пантограф. Концевые вагоны имеют кабины, в кабинах интерьер.
В салонах вагонов также интерьер – сидения для пассажиров. В пассажирских
салонах работает освещение. Принадлежность «BLB». Даты на поезде относятся
к 2009 году. Вагоны соединяются сцепками, совмещенными с разъемами. Работает
свет в прожекторах и в буферных фонарях. Имеется 21-контактный (21-pin)
разъем для установки декодера цифрового управления. В инструкции показаны
варианты установки переключателей в зависимости от того, установлен декодер
или питание аналоговое, питание от рельсов или от пантографов и т.п. Поезд
опирается на концевые и на межвагонные двухосные тележки. Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина поезда около 665мм.
Внимание!!! Полноценная работа поезда обеспечивается
только при полном сцеплении вагонов и полноценном соединении всех межвагонных
разъемов.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
А607
|
Электропоезд 4-вагонный «Cantus».
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L133980. |
Эпоха 5. Поезд синего цвета с желтыми
и серебристыми элементами. Тележки темно-серые. Концевые вагоны имеют кабины,
в кабинах интерьер. В салонах вагонов также интерьер – сидения для пассажиров.
В пассажирских салонах работает освещение. Даты на поезде относятся к 2006
году. Поезд опирается на концевые и на межвагонные двухосные тележки. Концевые
тележки ведущие, на каждой по 2 ведущих оси, из которых одна имеет фрикционные
резинки. Вагоны соединяются сцепками, совмещенными с разъемами. Для «пассажиров»
предусмотрены межвагонные тамбуры. Работает свет в прожекторе и в буферных
фонарях в сторону движения, горит красный свет против движения. Имеется
многоконтактный (21+2) разъем для установки декодера цифрового управления,
в инструкции показаны вариант установки декодера. На странице 8 показаны
варианты установки переключателей в зависимости от того, установлен декодер
или питание аналоговое, питание от рельсов или от пантографов и т.п. Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина поезда около 830мм.
Прикладываются 4 винта для монтажных работ. Внимание!!! Полноценная работа
поезда обеспечивается только при полном сцеплении вагонов и полноценном
соединении всех межвагонных разъемов. Например, токосъем для двигателя
и света в секции «B» обеспечивается через разъемы, а не с колес этой секции.
И т.п. Средние секции удобнее вынимать из ложемента, подняв из ложемента
среднюю общую тележку, а для укладки в коробку сначала вставьте выступы
ложемента в торцевые части вагонов, затем опускайте среднюю тележку. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии электропоезда «Cantus»:
|
|
-
|
|
|
Д158
|
Электропоезд трехвагонный «4030.07».
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L113035. |
Эпоха 3. Цвет корпусов вагонов на
уровне окон кремовый, под окнами темно-синий, тележки черные. Крыши кремового
цвета, на крыше моторного вагона электрооборудование, два пантографа. Электропоезд
работает при электропитании как через рельсы, так и через контактную сеть,
через пантографы, под днищем вагона для этого имеется переключатель. В
салонах интерьер – сидения для пассажиров. Принадлежность «QBB». Состоит
из трех вагонов, два из них головные, один из головных вагонов моторный,
как на прототипе. Вагоны имеют двухосные тележки. Двигатель находится ниже
уровня окон моторного вагона и не виден. У моторного вагона все 4 колесные
пары ведущие. Горят фары и прожектор в направлении движения, причем свет
ярко-бело-голубоватый, как у галогенных ламп. Сзади горит красный сигнал.
В салонах освещение слегка зеленоватого цвета. Имеется 22-контактный разъем
для подключения декодера цифрового управления типа MX63T или MX64T с 22-контактным
разъемом. Колесные диски моторного вагона спицованные, с темным покрытием.
Колесные диски двух других вагонов дисковые. Вагоны соединяются специальными
сцепками, имеющими 4-контактные разъемы для создания электрического соединения
между вагонами. Длина каждого вагона около 260мм, длина поезда около 780мм.
Прилагаются накладные детали. На головных вагонах можно установить стандартные
сцепки с накидной петлей, сцепки прикладываются. Кроме того, прикладываются
имитаторы винтовых сцепок, крюки сцепок, запасная ведущая колесная пара
с шестеренкой. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В общей
фирменной коробке.
Дополнительные фотографии электропоезда «4030.07»:
, . |
|
-
|
|
|
|