Е706
|
Балластер «ВПР-1200» самоходный –
путевая машина для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании
пути. Согласно инструкции – выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. «НО».
Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу Liliput
L136109. |
Эпоха 4. Балластер предназначен для
выправки (рихтовки) железнодорожного пути в продольном и поперечном
профиле и в плане, а также для уплотнения (подбивки) балласта. Применяется
при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. Принадлежность «МПС»,
СССР. Начало выпуска – 1976-79 годы. Корпус оранжевый, верхняя часть кабин
желтая, тележки черные. Кабины остеклены, имеют интерьер. На корпусе надписи:
номер 195122250, «построен 19-2-78г», «с горок не спускать», «макс. скорость
60км/час», «масса 41,4т» и другие. Модель имеет конкретный прототип. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Длина корпуса около
190мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей Двигатель расположен
в центре балластера, имеет малые габариты и незаметен. Вращение передается
на одну из тележек, две оси ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные
резинки. Прикладываются несколько накладных деталей. Прилагаемая инструкция
на русском языке. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л494
|
Балластер самоходный – путевая машина
для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L136110. |
Эпоха 4-5. Корпус желтый, тележки
черные двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер. Колесные диски цельнометаллические,
с темным покрытием. Длина по буферам около 202мм. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Двигатель расположен в центре балластера, имеет
малые габариты и незаметен. Вращение передается на одну из тележек, две
оси ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Прикладываются
несколько накладных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с
фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т311
|
Балластер самоходный – путевая машина
для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L136113. |
Эпоха 4. Корпус желтый, тележки черные
двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер. Принадлежность «DR». Даты
на раме относятся к 1978-81 годам. Длина по буферам около 202мм Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей Двигатель расположен в центре балластера, имеет малые
габариты и незаметен. Вращение передается на одну из тележек, две оси ведущие,
одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Прикладываются несколько
накладных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
коробке. |
|
-
|
|
|
Т312
|
Балластер самоходный – путевая машина
для подбивки балласта при строительстве, ремонте и техобслуживании пути.
«НО». Производство «Liliput», Германия. Номер по фирменному каталогу L136114. |
Эпоха 5. Корпус желтый, с голубой
полосой. Тележки черные двухосные. Кабины остеклены, имеют интерьер. Принадлежность
«DBG» (не перепутать с DRG). Длина по буферам около 202мм. Колесные диски
цельнометаллические, с темным покрытием. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей Двигатель расположен в центре балластера, имеет малые
габариты и незаметен. Вращение передается на одну из тележек, две оси ведущие,
одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Прикладываются несколько
накладных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
коробке. |
|
-
|
|
|
Т313
|
КИТ – комплект деталей для сборки
несамоходного балластера. «НО». Производство «Liliput», Германия. Номер
по фирменному каталогу L238010. |
КИТ – комплект деталей для сборки
несамоходного балластера. «НО». Корпус голубой. Тележки черные двухосные.
Кабины остеклены, имеют интерьер. Длина по буферам около 202мм Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Сцепки с крюком. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|