Б748
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00107. |
Тип вагона 25Z. Корпус окрашен в
различные оттенки голубого цвета, частично в белый цвет. Крыша серо-серебристая.
Бортовой номер 45066. Принадлежность к китайским ж.д. На бортах служебные
надписи, в том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах интерьер – сидения
для пассажиров навстречу друг другу и столики между ними. Поручни у дверей
металлические. Тележки темно-серые, двухосные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические, кулачковые. Магнитные, прилагаются.
Вместо них можно установить обычные сцепки с накидной петлей или другие.
Длина без учета сцепок 305мм. Прикладываются сцепные штанги, которые можно
установить вместо сцепок – вагоны будут нерасцепляемы, но расстояние между
тамбурами будет минимальное. Прикладываются декали. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б749
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00108. |
Тип вагона 25Z. Корпус окрашен в
различные оттенки голубого цвета, частично в белый цвет. Крыша сер-осеребристая.
Бортовой номер 45067. Принадлежность к китайским ж.д. На бортах служебные
надписи, в том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах интерьер – сидения
для пассажиров навстречу друг другу и столики между ними. Поручни у дверей
металлические. Тележки темно-серые, двухосные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические, кулачковые. Магнитные, прилагаются.
Вместо них можно установить обычные сцепки с накидной петлей или другие.
Длина без учета сцепок 305мм. Прикладываются сцепные штанги, которые можно
установить вместо сцепок – вагоны будут нерасцепляемы, но расстояние между
тамбурами будет минимальное. Прикладываются декали. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б750
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00109. |
Тип вагона 25Z. Корпус окрашен в
различные оттенки голубого цвета, частично в белый цвет. Крыша серо-серебристая.
Бортовой номер 45068. Принадлежность к китайским ж.д. На бортах служебные
надписи, в том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах интерьер – сидения
для пассажиров навстречу друг другу и столики между ними. Поручни у дверей
металлические. Тележки темно-серые, двухосные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические, кулачковые. Магнитные, прилагаются.
Вместо них можно установить обычные сцепки с накидной петлей или другие.
Длина без учета сцепок 305мм. Прикладываются сцепные штанги, которые можно
установить вместо сцепок – вагоны будут нерасцепляемы, но расстояние между
тамбурами будет минимальное. Прикладываются декали. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л888
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00110. |
Тип вагона 25RZ. Корпус окрашен в
различные оттенки зеленого цвета, частично в белый цвет. Крыша серая. Бортовой
номер 110770. Принадлежность к китайским ж.д. На бортах служебные надписи,
в том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах интерьер – сидения для
пассажиров навстречу друг другу и столики между ними. Поручни у дверей
металлические. Тележки темно-серые, двухосные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные, как на фото, вместо
них можно установить обычные сцепки с накидной петлей или другие. Длина
без учета сцепок 305мм. Прикладываются сцепные штанги, которые можно установить
вместо сцепок – вагоны будут нерасцепляемы, но расстояние между тамбурами
будет минимальное. Прикладываются декали и пластиковые таблички. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Д184
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00111. |
(Тип вагона 25RZ. Корпус окрашен
в различные цвета – оттенки зеленого цвета, частично в белый цвет. Крыша
серо-серебристая. Бортовой номер 110776. Принадлежность к китайским ж.д.
На бортах служебные надписи, в том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах
интерьер – сидения для пассажиров навстречу друг другу и столики между
ними. Поручни у дверей металлические. Тележки темно-серые, двухосные. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
сменные, как на фото, вместо них можно установить обычные сцепки с накидной
петлей или другие. Длина без учета сцепок 305мм. Прикладываются сцепные
штанги, которые можно установить вместо сцепок – вагоны будут нерасцепляемы,
но расстояние между тамбурами будет минимальное. Прикладываются декали
и пластиковые таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Л889
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00112. |
Тип вагона 25RZ. Корпус окрашен в
различные цвета – серо-зеленый, синий, белый. Крыша серая. Бортовой номер
345615. Принадлежность к китайским ж.д. На бортах служебные надписи, в
том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах интерьер – сидения для пассажиров
навстречу друг другу и столики между ними. Поручни у дверей металлические.
Тележки темно-серые, двухосные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, как на фото, вместо них можно
установить обычные сцепки с накидной петлей или другие. Длина без учета
сцепок 305мм. Прикладываются сцепные штанги, которые можно установить вместо
сцепок – вагоны будут нерасцепляемы, но расстояние между тамбурами будет
минимальное. Прикладываются декали и пластиковые таблички. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А331
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00113. |
Тип вагона 25YZ. Корпус окрашен в
различные цвета – серо-зеленый, синий, белый. Крыша серая. Бортовой номер
345600. Принадлежность к китайским ж.д. На бортах служебные надписи, в
том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах интерьер – сидения для пассажиров
навстречу друг другу и столики между ними. Поручни у дверей металлические.
Тележки темно-серые, двухосные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, как на фото, вместо них можно
установить обычные сцепки с накидной петлей или другие. Длина без учета
сцепок 305мм. Прикладываются сцепные штанги, которые можно установить вместо
сцепок – вагоны будут нерасцепляемы, но расстояние между тамбурами будет
минимальное. Прикладываются декали и пластиковые таблички. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Д185
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00114. |
Тип вагона 25YZ. Корпус окрашен в
различные цвета – серо-зеленый, синий, белый. Крыша серо-серебристая. Бортовой
номер 345601. Принадлежность к китайским ж.д. На бортах служебные надписи,
в том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах интерьер – сидения для
пассажиров навстречу друг другу и столики между ними. Поручни у дверей
металлические. Тележки темно-серые, двухосные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные, как на фото, вместо
них можно установить обычные сцепки с накидной петлей или другие. Длина
без учета сцепок 305мм. Прикладываются сцепные штанги, которые можно установить
вместо сцепок – вагоны будут нерасцепляемы, но расстояние между тамбурами
будет минимальное. Прикладываются декали и пластиковые таблички. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л890
|
Вагон 2-этажный пассажирский, четырехосный.
«НО». Производство «Bachmann China». Номер по фирменному каталогу CP00117. |
Тип вагона 25RZ. Корпус окрашен в
различные оттенки синего и голубого цвета, частично в белый цвет. Крыша
серая. Бортовой номер 345070. Принадлежность к китайским ж.д. На бортах
служебные надписи, в том числе иероглифами. Салоны общие, в салонах интерьер
– сидения для пассажиров навстречу друг другу и столики между ними. Поручни
у дверей металлические. Тележки темно-серые, двухосные. Колесные диски
цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные,
как на фото, вместо них можно установить обычные сцепки с накидной петлей
или другие. Длина без учета сцепок 305мм. Прикладываются сцепные штанги,
которые можно установить вместо сцепок – вагоны будут нерасцепляемы, но
расстояние между тамбурами будет минимальное. Прикладываются декали
и пластиковые таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
|