Л701
|
Тепловоз двухсекционный «Е8/9». «НО».
Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер по фирменному
каталогу 30792.
|
Тепловоз состоит из двух секций.
Одна секция имеет кабину, вторая без кабины. Цвет черный, по нижней части
корпуса широкая желтая полоса. В верхней части корпуса вентиляционные жалюзи.
В кабине интерьер, две фигурки машинистов. Длина каждого корпуса около
245мм, общая длина около 490мм. Принадлежность «Atlantic Coast Line», США.
Секции тепловоза очень тяжелые, тяговые характеристики очень хорошие.
Каждая секция имеет две трехосные тележки, все 12 колесных пар ведущие.
Двигатели имеют тяжелые маховики, обеспечивающие хорошую инерционность.
Работает свет в прожекторе, подсвечивается номер рядом с прожектором. На
каждой секции имеется разъем для установки декодера цифрового управления.
Каждая секция упакована в свою отдельную коробку, корпус при этом во избежание
повреждений при транспортировке с тяжелым ходовым механизмом снят с ходовой
части и уложен в свое штатное место в коробке. Колесные пары цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные, поворотные. Прилагаются
некоторые накладные и дополнительные детали В коробках прилагаются документы
с эскизами, поясняющими конструкцию модели. Производство «Life-Like», серия
«Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 30792. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В двух коробках. |
|
-
|
|
|
С121
|
Тепловоз двухсекционный «Е8/9», 4036/4106.
«НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер
по фирменному каталогу 30798. |
Тепловоз состоит из двух секций.
Одна секция имеет кабину, вторая без кабины. Цвет черный, по нижней части
корпуса широкая оранжевая полоса. В верхней части корпуса вентиляционные
жалюзи. В кабине интерьер, две фигурки машинистов. Длина каждого корпуса
около 245мм, общая длина около 490мм. Принадлежность «ILLINOIS CENTRAL»,
США. Секции тепловоза очень тяжелые, тяговые характеристики очень хорошие.
Каждая секция имеет две трехосные тележки, все 12 колесных пар ведущие.
Двигатели имеют тяжелые маховики, обеспечивающие хорошую инерционность.
Работает свет в прожекторе, подсвечивается номер рядом с прожектором. На
каждой секции имеется разъем для установки декодера цифрового управления.
Каждая секция упакована в свою отдельную коробку, корпус при этом во избежание
повреждений при транспортировке с тяжелым ходовым механизмом снят с ходовой
части и уложен в свое штатное место в коробке. Колесные пары цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные, поворотные. Прилагаются
некоторые накладные и дополнительные детали. В коробках прилагаются документы
с эскизами, поясняющими конструкцию модели. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В двух коробках. |
|
-
|
|
|
А981
|
Тепловоз «GP38-2». «НО». Производство
«Life-Like», США, серия «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 31023. |
Корпус капотного типа. Окрашен в
серый цвет с желтыми и красными полосами. Тележки, топливный бак серые.
Принадлежность «CRR», США. Тележки двухосные. Все 4 колесные пары ведущие.
Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Работает свет в
прожекторах в сторону движения. Также подсвечивается кабина. Имеется разъем
для установки декодера цифрового управления. Сцепки кулачковые, магнитные.
Длина без учета сцепок около 200мм. Прилагаются несколько дополнительных
деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А983
|
Тепловоз «U28B». «НО». Производство
«Life-Like», США, серия моделей ««Proto 2000». Номер по фирменному каталогу
31080. |
Корпус капотного типа. Окрашен в
серый цвет с желтыми надписями. Тележки, топливный бак черные. Принадлежность
«L&N», США. Тележки двухосные. Все 4 колесные пары ведущие. Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Работает свет в прожекторах
в сторону движения, подсвечиваются номера на торцах корпуса. В кабине 2
фигурки машинистов. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления.
Решетки на стенках капота двигателя просвечиваются. Сцепки кулачковые,
магнитные. Длина без учета сцепок около 200мм. Прилагаются несколько дополнительных
деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|