Главная страница Модели "НО" (1:87) Оплата и доставка Написать письмо

Железнодорожные моделиот "LIFE-LIKE", США.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Железнодорожный моделизм.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
М024
Паровоз «1142» в комплекте с боксом. «НО». Производство «LIFE-LIKE», США, серия моделей «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 30213. Цвет чёрный, передняя часть котла под темный металл. Экипажная часть черная, бандажи под темный металл. Спицевые колеса, осевая формула 0-3-0, 4-осный угольный тендер. Длина около 223мм. Принадлежность «Atlantic Coast Line», США. Паровоз  имеет 3 ведущие колесные пары. Тендер имеет две двухосные тележки, обе тележки подвижные. Паровоз и тендер соединяются миниатюрным разъемом. Двигатель расположен в котле паровоза. Работает прожектор на паровозе при движении «вперед». В кабине интерьер – задняя стенка котла, некоторые рычаги управления (см. фото "Вид сзади паровоза без тендера"). В тендере имеется разъем для подключения декодера цифрового управления. Детали паровых машин металлические. Сцепки кулачковые, магнитные. Прикладываются несколько дополнительных деталей. В комплекте прилагается бокс с деревянным основанием и прозрачным корпусом специально для данного паровоза. В фирменной коробке. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
Паровоз «1142» без тендера. Общий вид.Тендер паровоза «1142». Общий вид.
Паровоз «1142» в комплекте с боксом. Общий вид.

Вид паровоза сверху

-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д947
Паровоз «1090». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер по фирменному каталогу 30236.
Паровоз «1090». Коробка.
Паровоз черного цвета, колесные диски паровоза спицованные, цельнометаллические, с темным покрытием. Передняя часть котла и нижняя часть топки имеет металлический цвет «графит». Колесная формула 0-6-0 (европейская формула 0-3-0). Паровоз имеет 4-осный угольный тендер с двумя двухосными тележками. Колесные диски тендера также цельнометаллические, с затемненным покрытием. В кабине паровоза интерьер. Принадлежность к железным дорогам США. Длина около 230мм. Двигатель расположен непосредственно в паровозе, токосъем осуществляется с колес паровоза и с колес тендера. Паровоз соединяется с тендером сцепным дышлом, для электрического соединения подключается кабель с разъемом. Паровоз тяжелый, имеет отличные тяговые характеристики. Сцепки кулачковые, магнитные. Работает свет в прожекторе паровоза или тендера в зависимости от направления движения. Имеется разъем для установки цифрового декодера. Паровоз имеет высокий уровень деталировки, в основном с применением металлических поручней, трубопроводов и т.п. Цепочки на тележках тендера натуральные, металлические. Прилагаются 4 дополнительные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы «Brawa», которая является официальным дилером фирмы «Life-Like» в Европе.
Паровоз «1090». Общий вид.
Вид сбоку
Деталировка
Деталировка
Деталировка
Вид кабины
Вид спереди
Вид сверху
Вид сзади
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
М995
Мотриса 4-осная «RDC-3». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей  «PROTO 1000». Номер по фирменному каталогу 30391. Мотриса серебристого цвета, четырехосная. Половину вагона занимает пассажирский салон, часть вагона занимает багажное отделение, небольшую часть занимает дизельный отсек. В пассажирском салоне интерьер – сидения для пассажиров. Кабины с двух сторон. Две двухосные тележки. Ведущая тележка одна, имеет две ведущие оси. Двигатель с маховиками. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Принадлежность к железным дорогам США, «New Haven». Длина около 295мм. Сцепки как на фотографии. Работает свет в фарах в направлении движения, также слегка подсвечиваются кабины. В фирменной коробке. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.
Мотриса 4-осная «RDC-3». Общий вид.
Вид сбоку
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л496
Мотриса 4-осная «RDC-3». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей  «PROTO 1000». Номер по фирменному каталогу 30393. (18.03.10г.) Л496. –Мотриса 4-осная «RDC-3». «НО».  Мотриса серебристого цвета, четырехосная. Половину вагона занимает пассажирский салон, часть вагона занимает багажное отделение, небольшую часть занимает дизельный отсек. В пассажирском салоне интерьер – сидения для пассажиров. Кабины с двух сторон. Две двухосные тележки. Ведущая тележка одна, имеет две ведущие оси. Двигатель с маховиками. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Принадлежность к железным дорогам США. Длина около 295мм. Сцепки кулачковые, магнитные. Работает свет в фарах в направлении движения, также слегка подсвечиваются кабины. Производство «LIFE-LIKE», США, серия моделей  «PROTO 1000». Номер по фирменному каталогу 30393. В фирменной коробке. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.  Имеется 1 экземпляр….2866руб
Мотриса 4-осная «RDC-3». Общий вид.
Вид спереди
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Л698
Тепловоз «GP60». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер по фирменному каталогу 30540.
Тепловоз «GP60». Коробка.
Корпус капотного типа. Цвет темно-серый с отдельными черными и красными элементами. В кабине интерьер, две фигурки машинистов. Тележки двухосные, все 4 колесные пары ведущие. Двигатель с маховиком. Принадлежность «Cotton Belt», США. Длина тепловоза около 208мм. Работает свет в прожекторах в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления системы DCC. Сцепки кулачковые, магнитные. Колесные пары цельнометаллические, с затемненным покрытием. Тепловоз поставляется фирмой в коробке, в которой, во избежание повреждений тонких деталей, уложены отдельно ходовая и отдельно корпус. Производство «Life-Like», США, серия моделей  «PROTO 2000». На коробке также этикетка фирмы «Brawa», являющаяся дилером в Европе от  «Life-Like». Номер по фирменному каталогу 30540. В коробке. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
Корпус тепловоза «GP60». Общий вид.Ходовой механизм тепловоза «GP60». Общий вид.
Тепловоз «GP60». Общий вид.Тепловоз «GP60» - чертеж.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л699
Тепловоз «GP18». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер по фирменному каталогу 30682.
Тепловоз «G18». Коробка.
Корпус капотного типа. Окрашен в черный цвет с желтыми полосами. Тележки, топливный бак черные. Принадлежность «Seabord Coast Line», США. Тележки двухосные. Все 4 колесные пары ведущие. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Работает свет в прожекторах в сторону движения, подсвечиваются номера на торцах корпуса. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. В кабине 2 фигурки машинистов. Сцепки кулачковые, магнитные. Длина без учета сцепок около 185мм. Прилагаются несколько дополнительных деталей. Производство «Life-Like», США, серия «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 30682. На коробке также этикетка фирмы «Brawa», являющаяся дилером в Европе от  «Life-Like». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Тепловоз «GP18». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Т126
Тепловоз «GP18». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер по фирменному каталогу 30688. Корпус капотного типа. Окрашен в черный цвет. Принадлежность «N & W», США. Тележки двухосные. Все 4 колесные пары ведущие. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Работает свет в прожекторах в сторону движения, подсвечиваются номера локомотива на торцах корпуса. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. В кабине 2 фигурки машинистов. Сцепки кулачковые, магнитные. Длина без учета сцепок около 185мм. Прилагаются несколько дополнительных деталей. Производство «Life-Like», США, серия «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 30688. На коробке также этикетка фирмы «Brawa», являющаяся дилером в Европе от  «Life-Like».

Тепловоз новый, но (внимание!!!) поступил из другого магазина, где коробка  несколько раз открывалась для демонстрации тепловоза. При этом отклеились 2 передние ступеньки с торца рамы. Ступеньки прилагаются в пакетике.

В фирменной коробке.

Тепловоз «GP18»
Тепловоз «GP18»
Тепловоз «GP18»
Тепловоз «GP18»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Л701
Тепловоз двухсекционный «Е8/9». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер по фирменному каталогу 30792.
Тепловоз двухсекционный «Е8/9». 2 коробки.
Тепловоз состоит из двух секций. Одна секция имеет кабину, вторая без кабины. Цвет черный, по нижней части корпуса широкая желтая полоса. В верхней части корпуса вентиляционные жалюзи. В кабине интерьер, две фигурки машинистов. Длина каждого корпуса около 245мм, общая длина около 490мм. Принадлежность «Atlantic Coast Line», США. Секции тепловоза очень тяжелые, тяговые характеристики очень хорошие.  Каждая секция имеет две трехосные тележки, все 12 колесных пар ведущие. Двигатели имеют тяжелые маховики, обеспечивающие хорошую инерционность.  Работает свет в прожекторе, подсвечивается номер рядом с прожектором. На каждой секции имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Каждая секция упакована в свою отдельную коробку, корпус при этом во избежание повреждений при транспортировке с тяжелым ходовым механизмом снят с ходовой части и уложен в свое штатное место в коробке. Колесные пары цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные, поворотные. Прилагаются некоторые накладные и дополнительные детали В коробках прилагаются документы с эскизами, поясняющими конструкцию модели. Производство «Life-Like», серия «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 30792. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В двух коробках.
Корпус головной секции двухсекционного тепловоза «Е8/9».Ходовой механизм головной секции двухсекционного тепловоза «Е8/9».Корпус второй секции двухсекционного тепловоза «Е8/9».Ходовой механизм второй секции двухсекционного тепловоза «Е8/9».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С121
Тепловоз двухсекционный «Е8/9», 4036/4106. «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер по фирменному каталогу 30798. Тепловоз состоит из двух секций. Одна секция имеет кабину, вторая без кабины. Цвет черный, по нижней части корпуса широкая оранжевая полоса. В верхней части корпуса вентиляционные жалюзи. В кабине интерьер, две фигурки машинистов. Длина каждого корпуса около 245мм, общая длина около 490мм. Принадлежность «ILLINOIS CENTRAL», США. Секции тепловоза очень тяжелые, тяговые характеристики очень хорошие.  Каждая секция имеет две трехосные тележки, все 12 колесных пар ведущие. Двигатели имеют тяжелые маховики, обеспечивающие хорошую инерционность.  Работает свет в прожекторе, подсвечивается номер рядом с прожектором. На каждой секции имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Каждая секция упакована в свою отдельную коробку, корпус при этом во избежание повреждений при транспортировке с тяжелым ходовым механизмом снят с ходовой части и уложен в свое штатное место в коробке. Колесные пары цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные, поворотные. Прилагаются некоторые накладные и дополнительные детали. В коробках прилагаются документы с эскизами, поясняющими конструкцию модели. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В двух коробках.
Тепловоз двухсекционный «Е8/9», 4036/4106.Головная секция, бортовой номер 4036.
Тепловоз двухсекционный «Е8/9», 4036/4106.Вторая секция, бортовой номер 4106.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А981
Тепловоз «GP38-2». «НО». Производство «Life-Like», США, серия «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 31023. Корпус капотного типа. Окрашен в серый цвет с желтыми и красными полосами. Тележки, топливный бак серые. Принадлежность «CRR», США. Тележки двухосные. Все 4 колесные пары ведущие. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Работает свет в прожекторах в сторону движения. Также подсвечивается кабина. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Сцепки кулачковые, магнитные. Длина без учета сцепок около 200мм. Прилагаются несколько дополнительных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Тепловоз «GP38-2». Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
Вид сбоку
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А983
Тепловоз «U28B». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей ««Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 31080. Корпус капотного типа. Окрашен в серый цвет с желтыми надписями. Тележки, топливный бак черные. Принадлежность «L&N», США. Тележки двухосные. Все 4 колесные пары ведущие. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Работает свет в прожекторах в сторону движения, подсвечиваются номера на торцах корпуса. В кабине 2 фигурки машинистов. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Решетки на стенках капота двигателя просвечиваются. Сцепки кулачковые, магнитные. Длина без учета сцепок около 200мм. Прилагаются несколько дополнительных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Тепловоз «U28B». Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
Вид сбоку
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Д946
Паровоз «5052». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «PROTO 2000». Номер по фирменному каталогу 30028.
Паровоз «5052». Коробка.
Паровоз черного цвета, колесные диски паровоза спицованные, цельнометаллические, с темным покрытием. Передняя часть котла и нижняя часть топки имеет металлический цвет «графит». Колесная формула 2-8-4 (европейская формула 1-4-2). Паровоз имеет 6-осный угольный тендер с двумя трехосными тележками. Колесные диски тендера также цельнометаллические, с затемненным покрытием. В кабине паровоза интерьер. Принадлежность к железным дорогам США, «Virginian». Длина около 355мм. Двигатель расположен непосредственно в паровозе, токосъем осуществляется с колес паровоза и с колес тендера. Паровоз соединяется с тендером сцепным дышлом, для электрического соединения подключается кабель с разъемом. Паровоз тяжелый, имеет отличные тяговые характеристики. Сцепки кулачковые, магнитные. Работает свет в прожекторе паровоза или тендера в зависимости от направления движения. Имеется разъем для установки цифрового декодера. Паровоз имеет высокий уровень деталировки, в основном с применением металлических поручней, трубопроводов и т.п. Цепочки на тележках тендера натуральные, металлические. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы «Brawa», которая является официальным дилером фирмы «Life-Like» в Европе.
Паровоз «5052». Общий вид.
Вид сбоку
Деталировка
Деталировка
Деталировка
Деталировка
Вид кабины
Вид спереди
Вид сверху
Вид сзади
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Б902
Тепловоз двухсекционный «FA2/FB2». «НО». Производство «LIFE-LIKE», США, серия моделей «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 30209. Тепловоз состоит из двух секций. Одна секция имеет кабину, вторая без кабины. Цвет черный. В верхней части корпуса несколько вентиляционных решеток. В кабине интерьер, две фигурки машинистов. Длина каждого корпуса около 185мм, общая длина около 370мм. Принадлежность «Louis-ville & Nashville», США. Секции тепловоза тяжелые, тяговые характеристики очень хорошие. Каждая секция имеет две двухосные тележки, все 8 колесных пар ведущие. Двигатели имеют тяжелые маховики, обеспечивающие хорошую инерционность. Работает свет в прожекторе, подсвечивается номер рядом с прожектором. На каждой секции имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Каждая секция упакована в свою отдельную коробку, корпус при этом во избежание повреждений при транспортировке с тяжелым ходовым механизмом снят с ходовой части и уложен в свое штатное место в коробке. Колесные пары цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные, поворотные. Прилагаются сцепки другого вида, некоторые накладные и дополнительные детали – метельник другого вида и т.п. В коробках прилагаются документы с эскизами, поясняющими конструкцию модели. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В двух коробках.
Ходовой механизм второй секции двухсекционного тепловоза «FA2/FB2»Корпус второй секции двухсекционного тепловоза «FA2/FB2»
Ходовой механизм головной секции двухсекционного тепловоза «FA2/FB2»Корпус головной секции двухсекционного тепловоза «FA2/FB2»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Б946
Тепловоз двухсекционный «PA/PB». «НО». Производство «LIFE-LIKE», США, серия моделей «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 40109. Тепловоз состоит из двух секций. Одна секция имеет кабину, вторая без кабины. Цвет черный с золотистыми узкими полосками. В верхней части корпуса несколько вентиляционных решеток. В кабине интерьер, две фигурки машинистов. Дверь около кабины открывается. Длина каждого корпуса около 212мм, общая длина около 430мм. Принадлежность «Pennsylvania», США. Секции тепловоза тяжелые, тяговые характеристики очень хорошие.  Каждая секция имеет две трехосные тележки, все 12 колесных пар ведущие. Двигатели имеют тяжелые маховики, обеспечивающие хорошую инерционность.  Работает свет в прожекторе, подсвечивается номер рядом с прожектором. На каждой секции имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Каждая секция упакована в свою отдельную коробку, корпус при этом во избежание повреждений при транспортировке с тяжелым ходовым механизмом снят с ходовой части и уложен в свое штатное место в коробке. Колесные пары цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные, поворотные. Прилагаются сцепки другого вида, некоторые накладные и дополнительные детали. В коробках прилагаются документы с эскизами, поясняющими конструкцию модели. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В двух коробках.
Корпус головной секции двухсекционного тепловоза «PA/PB»
Вид сверху гол. секции
Ходов. мех. гол. секцииКорпус второй секции двухсекционного тепловоза «PA/PB»
Ходов. мех. 2-й секции
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А982
Тепловоз «GP7-2». «НО». Производство «Life-Like», США, серия моделей «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 40465. Корпус капотного типа. Окрашен в черный цвет с белыми полосами. Тележки, топливный бак черные. Принадлежность «Kansas City Southern», США. Тележки двухосные. Все 4 колесные пары ведущие. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Работает свет в прожекторах в сторону движения, подсвечиваются номера на торцах корпуса. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. В кабине 2 фигурки машинистов. Сцепки кулачковые, магнитные. Длина без учета сцепок около 185мм. Прилагаются несколько дополнительных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Тепловоз «GP7-2». Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
Вид сбоку
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А038
Тепловоз двухсекционный EMD «Е7А-В». «НО». Производство «Life-Like», серия «Proto 2000». Номер по фирменному каталогу 40541. Тепловоз состоит из двух секций. Одна секция имеет кабину, вторая без кабины. Цвет черный, по корпусу широкая белая полоса. В верхней части корпуса несколько вентиляционных решеток. В кабине интерьер, две фигурки машинистов. Длина каждого корпуса около 245мм, общая длина около 490мм. Принадлежность «New York Central», США. Секции тепловоза очень тяжелые, тяговые характеристики очень хорошие.  Каждая секция имеет две трехосные тележки, все 12 колесных пар ведущие. Двигатели имеют тяжелые маховики, обеспечивающие хорошую инерционность. Работает свет в прожекторе, подсвечивается номер рядом с прожектором. На каждой секции имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Каждая секция упакована в свою отдельную коробку, корпус при этом во избежание повреждений при транспортировке с тяжелым ходовым механизмом снят с ходовой части и уложен в свое штатное место в коробке. Колесные пары цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки кулачковые, магнитные, поворотные. Прилагаются сцепки другого вида, некоторые накладные и дополнительные детали – метельник другого вида и т.п. В коробках прилагаются документы с эскизами, поясняющими конструкцию модели. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В двух коробках.
Дополнительные фотографии тепловоза EMD «Е7А-В»:
Вид спереди корпуса головной части тепловоза,
Ходовой механизм головной секции двухсекционного тепловоза EMD «Е7А-В». Вид сверху..
Ходовой механизм головной секции двухсекционного тепловоза EMD «Е7А-В»,Корпус головной секции двухсекционного тепловоза EMD «Е7А-В»Ходовой механизм второй секции двухсекционного тепловоза EMD «Е7А-В»Корпус второй секции двухсекционного тепловоза EMD «Е7А-В»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...

 
 
 
 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования