Главная страница Модели "НО" (1:87) Оплата и доставка Написать письмо

Железнодорожные модели от «Rivarossi», Италия.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Железнодорожные модели от «Rivarossi», Италия
Modelena
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
М581
Поезд эпохи 1 в составе паровоза и двух пассажирских вагонов. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi HR2020. В составе комплекта паровоз первой эпохи, двухосный, с полуоткрытой кабиной. Паровоз окрашен в зеленый и черный цвета. Кабина полуоткрытая, в кабине имитация задней стенки котла с органами управления. Две ведущие колесные пары. Длина по буферам 95мм. Работает свет в фарах на переднем буферном брусе паровоза при движении вперед.
Вагоны двухосные, с двумя открытыми тамбурами. 
Один вагон красного цвета, где половину вагона занимает пассажирский салон 3 класса, половину – почтовое отделение. 
Второй вагон желтого и зеленого цветов, имеет салон 2 класса и салон 1 класса. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Колесные пары вагонов спицованные, с блестящим металлическим бандажом. Длина вагонов по буферам 133мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Комплект уложен в эксклюзивную коробку, изготовленную из дерева, вставляемую, в свою очередь, в красочную картонную верхнюю обложку.
Внутри коробки модели уложены в поролоновый ложемент.
Дополнительные фотографии паровоза:
Rivarossi HR2020.Rivarossi HR2020.Rivarossi HR2020.
Rivarossi HR2020.
Rivarossi HR2020.
Rivarossi HR2020.
-
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б427
Электровоз «Е.402.В 133» четырехосный. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2031. Электровоз светло-серого цвета, нижняя часть корпуса зеленая. Крыша серая, на крыше 2 пантографа и другое электрооборудование. Принадлежность «FS», Италия. В кабине интерьер. Длина по буферам около 224мм. Имеется 8-контактный 2-х рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тележки двухосные, все 4 колесные пары ведущие. На 2 колесных дисках установлены фрикционные резинки. Сцепки с накидной петлей, сменные – одна сцепка установлена, другая прилагается. Можно установить имитаторы винтовых сцепок. Прилагаются некоторые другие накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Электровоз «Е.402.В 133» четырехосныйЭлектровоз «Е.402.В 133» четырехосный
Электровоз «Е.402.В 133» четырехосный
Электровоз «Е.402.В 133» четырехосный
14900
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Ю801
Тепловоз «Bm4/4» четырехосный. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi 2040. Комиссия. Эпоха 4-5. Тепловоз капотного типа, темно-вишневого цвета. На капоте высокая выхлопная труба, через решетки видны лопасти вентилятора. Принадлежность «SBB/CFF/FFS». Даты на корпусе относятся к 2001 году. В кабине интерьер. Длина по буферам около 143мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, сзади горит правый сигнал обычного цвета. Имеется 8-контактный 2-х рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тележки двухосные, все 4 колесные пары должны быть ведущими, однако, как минимум, на трех парах из четырех СЛОМАНЫ ШЕСТЕРНИ, постоянно притормаживающие двигатель. Возможно, что и все шестерни не в порядке. Требуется разборка редукторов, дефектация и замена неисправных шестеренок. На 2 колесных дисках установлены фрикционные резинки. Сцепки с накидной петлей, сменные Тепловоз из коллекции, чистый, внешних повреждений не имеет. В штатной фирменной коробке, коробка потерта. Ложемент в порядке.
Rivarossi 2040 Rivarossi 2040 Rivarossi 2040 Rivarossi 2040
Rivarossi 2040
Rivarossi 2040
Rivarossi 2040
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б287
Тепловоз «2067», маневровый. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi HR2124. Корпус капотного типа, цвет тепловоза темно-зеленый. Принадлежность «QBB». Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Свет в прожекторе и буферных фонарях в сторону движения. Колесные диски со спицами. Все 3 колесные пары объединены общим дышлом. Длина по буферам около 118мм. Сцепки с накидной петлей, сменные. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Rivarossi HR2124 Rivarossi HR2124
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С027
Поезд «DEUTSCHE REICHSBAHN» пассажирский «Берлин-Дрезден» в составе паровоза «61 002» с обтекателем и 4-х пассажирских вагонов. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi HR2306. Эпоха 2. Паровоз окрашен в кремовый, бордовый и в серебристый цвета, экипажная часть красная. Спицевые колеса, колесная (осевая) формула 2-3-3. Запасы угля находятся в емкости за кабиной. Принадлежность «DRG». Длина паровоза по буферам около 217мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на три ведущие колесные пары, одна колесная пара с фрикционной резинкой. Имеется 22-контактный (21 pin) 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах и в прожекторах паровоза и тендера в направлении движения. Согласно инструкции возможна установка дымогенератора. В составе накладных деталей прилагаются 2 сцепки с накидной петлей и «нерасцепляемые» сцепки, которыми можно соединить вагоны между собой с минимальными зазорами. Прилагаются другие накладные и дополнительные детали. Вагоны поезда четырехосные, на двухосных тележках. Окрашены в кремовый, бордовый и серебристый цвета, тележки черные. Первый и последний вагоны имеют обзорные помещения в закругленных торцах вагона. Все вагоны имеют интерьер. На вагонах надпись «DEUTSCHE REICHSBAHN», эмблема дороги, служебные надписи. В одном из вагонов почтовое отделение. В одном из окон каждого вагона находится табличка «Берлин-Дрезден». Даты на вагонах поезда относятся к 1936-37 годам. Длина вагонов около 253мм. Колесные диски вагонов цельнометаллические, со слегка затемненным покрытием. Паровоз уложен в пластиковую прозрачную упаковку и вместе с вагонами уложен в общую коробку красного цвета с поролоновым ложементом, размер общей коробки 395*360*70мм. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Rivarossi HRHR2306.Rivarossi HRHR2306.Rivarossi HRHR2306.
Rivarossi HRHR2306.
Rivarossi HRHR2306.
Rivarossi HRHR2306.
Rivarossi HRHR2306.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К332
Мотовоз «404 001-0», аккумуляторный, маневровый, 2-осный. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi HR2315. Эпоха 5-6. Корпус мотовоза белого цвета, шасси черное. Принадлежность «DB AG». Имеется 6-контактный разъем для подключения декодера цифрового управления системы «DCC». Обе колесные пары ведущие. Прикладываются несколько дополнительных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Rivarossi HR2315
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б365
Платформа-транспортер 4-осная с памятником В.И.Ленину. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi HR6058. Эпоха 4. Платформа 4-осная, в центре выполнено понижение рамы для транспортировки крупногабаритных грузов. С одной стороны тормозная площадка. Принадлежность «DR». Даты на платформе относятся к 1978 году. Длина по буферам 228мм. В комплекте прилагается бюст В.И.Ленина, выполненный «под бронзу», высотой около 42мм, который без дополнительных приспособлений устанавливается на платформу. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Новая, но получена из другого магазина, немножко поврежден один уголок коробки, прозрачная часть крышки коробки слегка покороблена, след от ценника. Внутри все идеально. В штатной коробке.
Rivarossi HR6058
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л274
Артиллерийское железнодорожное орудие на 12-осном транспортере. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi HR6187. Эпоха 2. Принадлежность – «Германия».Цвет защитный, серый. Длинный орудийный лафет расположен на двух 6-осных платформах, каждая из которых имеет две трехосные тележки, благодаря чему модель свободно проходит радиусные участки пути. На бортах служебные надписи. На лафете расположено орудие, имеющее одну степень свободы – поднимается и опускается. Наведение орудия по горизонтали реально осуществлялось передвижением по специально подготовленному радиусному участку пути. У казенной части орудия, на подвижном держателе, имеется снаряд. Длина по буферам около 360мм, длина лафета 242мм, длина ствола орудия 244мм. Сцепки с накидной петлей, сменные. Колесные диски цельнометаллические с затемненным покрытием. Лафет уложен в коробку плотно, вынимать его следует, аккуратно выдавливая снизу через специальное отверстие в днище коробки. Абсолютно новое, получено непосредственно с фирмы. В коробке.
Rivarossi HR6187
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
А001
Паровоз «1629». «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2006.
Паровоз «1629» (вид деталировки сверху)
Паровоз «1629» (кабина и тендер, вид сбоку)
Цвет чёрный, экипажная часть черная. Дисковые колеса, осевая формула 1-3-3-3, семиосный угольный тендер. Длина около 430мм. Принадлежность «Chesapeake & Ohio», США. Передняя подвижная тележка паровоза имеет направляющую колесную пару, а также три ведущих колесных пары. Вторая тележка имеет 3 ведущие колесные пары. Третья тележка поддерживающая, расположена под кабиной, имеет три колесных пары. Все тележки подвижные. Мостик, показанный спереди паровоза, расположен на первой тележке и при прохождении поворотов также поворачивается. Тендер имеет одну 4-осную тележку и одну трехосную тележку, обе тележки подвижные. Паровоз и тендер соединяются 6-контактным миниатюрным разъемом, видимым на фотографиях. Для начала движения разъем необходимо подключить, без подсоединения разъема модель двигаться не будет. Паровоз очень тяжелый, движение ровное, уверенное. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение на все 6 ведущих колесных пар передается через шестеренчатую систему передач, обеспечивающие свободную подвижность тележек. Работают прожекторы в сторону движения – на светодиодах. Свечение яркое. Имеется разъем для подключения декодера цифрового управления. В кабине интерьер – котел, сидения для машинистов и т.п. Детали паровых машин металлические. Сцепки сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прилагаются накладные и запасные детали – кабина, ведущая колесная пара с шестерней, цепочки, большое количество мелких деталей – показаны на отдельной фотографии. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Паровоз «1629» (передняя подвижная тележка )(вторая тележка)
Кабина (вид сзади), Вид сбоку, Вид сверху, Тендер,Вид сзади1, Вид сзади2, ЗИП.
Паровоз «1629» (общий вид)
Паровоз «1629» (вид спереди)
Паровоз «1629» (штатная коробка)
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А002
Паровоз «5438». «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi HR2007. Цвет чёрный, экипажная часть черная. Дисковые колеса, осевая формула 4-6-4, европейская формула 2-3-2, шестиосный угольный тендер. Длина около 345мм. Принадлежность «New York central», США. Паровоз  имеет 3 ведущие колесные пары. Тендер имеет две трехосные тележки, обе тележки подвижные. Паровоз и тендер соединяются 2-контактным миниатюрным разъемом. Двигатель расположен в котле паровоза. Работают фары и прожектор – на светодиодах. Имеется разъем для подключения цифрового декодера. В кабине интерьер – задняя стенка котла. Детали паровых машин металлические. Сцепка на буферном брусе паровоза – имитация автосцепки. На тендере сцепка в виде крюка. Прилагается сцепка кулачкового типа. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Rivarossi HR2007. Паровоз «5438» (общий вид)
Rivarossi HR2007. Паровоз «5438» (вид кабины и тендера сбоку)
Rivarossi HR2007. Паровоз «5438» (колеса)
Rivarossi HR2007. Паровоз «5438» (вид сзади)
Rivarossi HR2007. Паровоз «5438» (вид сверху)
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А029
Паровоз «740.108». «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2028. Цвет черный, экипажная часть темно-красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-4-0, 4-осный угольный тендер. Тележки на тендере двухосные, поворачиваются. Длина по буферам около 232мм. Принадлежность «FS», Италия. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение передается на ведущие колесные пары паровоза. На одной из колесных пар имеются фрикционные резинки. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения, красный свет против движения. На конструктивной схеме тендера (на рисунке) показаны различные разъемы – предположительно, в том числе и для декодера цифрового управления, но поясняющий рисунок выполнен недостаточно четко и конфигурация требуемого разъема непонятна. Сцепки сменные, с накидной петлей – на тендере сцепка установлена, вторая сцепка прилагается. Можно установить винтовые сцепки. Также прилагаются некоторые накладные детали и запасная ведущая колесная пара к паровозу. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «740.108»
Вид сзади
Вид сверху
Вид сбоку
Вид спереди
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б333
Электропоезд «ETR 242» 4-вагонный. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2030. Эпоха 5. Электропоезд окрашен в зеленый и серый цвета. В составе 4 вагона. На одном вагоне 2 пантографа, другое электрооборудование. Принадлежность «FS», Италия. Даты на вагонах относятся к 1991 году. Один из головных вагонов моторный, все 4 колесных пары ведущие, на 2-х колесных парах имеются фрикционные резинки. Моторный вагон имеет 2 тележки, остальные вагоны опираются на межвагонные тележки. Работает свет в сторону движения в прожекторах и в фарах. Длина головных вагонов около300мм, длина двух других вагонов около 238 и 196мм. Прикладываются несколько накладных деталей Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
Моторный вагон электропоезда «ETR 242». Общий вид.
Вагон электропоезда «ETR 242». Общий вид.
Вагон электропоезда «ETR 242». Общий вид.
Кабина концевого вагона электропоезда «ETR 242».
Концевой вагон электропоезда «ETR 242». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Б366
Паровоз «Big Boy», «4007». «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2098. Цвет паровоза чёрный, но на паровозе фирмой выполнена имитация «рабочей» запыленности. Дисковые колеса, осевая формула 4-8-8-4 (европейская формула 2-4-4-2), семиосный угольный тендер. Длина около 465мм. Принадлежность «UNION PACIFIC», США. Передняя подвижная тележка паровоза имеет направляющую двухосную тележку и четыре ведущие колесные пары. Вторая тележка имеет 4 ведущие колесные пары и поддерживающую двухосную тележку. Одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Все тележки подвижные. Мостик, показанный спереди паровоза, расположен на первой тележке и при прохождении поворотов также поворачивается. Тендер имеет одну 5-осную тележку и одну двухосную подвижную тележки. На модели одна из колесных пар на 5-осной тележке дополнительно подвижна внутри тележки для прохождения кривых. Паровоз и тендер соединяются 2-контактным миниатюрным разъемом. Для начала движения разъем необходимо подключить и поставить паровоз на рельсы, без подсоединения разъема модель двигаться не будет. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение на все 8 ведущих колесных пар передается через шестеренчатую систему передач, обеспечивающие свободную подвижность тележек. Работают прожекторы на паровозе и на тендере в сторону движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Сцепки на тендере магнитные, кулачковые. Прикладываются накладные детали, а также запасное ведущее колесо паровоза с шестерней. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке. Коробка имеет значительные габариты - 420*310*75мм, в связи с чем высылается в «большой» посылке.
Дополнительные фотографии паровоза «Big Boy», «4007»:
Паровоз «Big Boy», «4007».Паровоз «Big Boy», «4007».Паровоз «Big Boy», «4007».Паровоз «Big Boy», «4007».Паровоз «Big Boy», «4007».
Паровоз «Big Boy», «4007». Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
Вид спереди
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
С371
Электровоз «BR 152 136-8» четырехосный. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2250. Электровоз синего цвета с тюнингом голубого цвета, нижняя часть корпуса и крыша серые. На крыше 2 пантографа и другое электрооборудование. Принадлежность «DB». В кабине интерьер. Длина по буферам около 224мм. Имеется 8-контактный 2-х рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тележки двухосные, все 4 колесные пары ведущие. На 2 колесных дисках установлены фрикционные резинки. Сцепки с накидной петлей, сменные – одна сцепка установлена, другая прилагается. Можно установить имитаторы винтовых сцепок. Прилагаются некоторые другие накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Электровоз «BR 152 136-8» четырехосный
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К331
Автомотриса «627 005-2» четырехосная. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2266. Эпоха 5. Автомотриса красного цвета, нижняя часть корпуса серая. Крыша серая. Принадлежность «DB». Даты на корпусе относятся к 1997 году. В кабинах мотрисы интерьер. В пассажирском салоне также интерьер – сидения для пассажиров. В салоне работает освещение. Электромотор модели расположен вблизи одной из кабин и не мешает обозрению салона. Ведущими являются 2 колесные пары одной из тележек, на одной из колесных пар имеются фрикционные резинки. Длина корпуса по буферам около 275мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, против движения горят красные фонари. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления – судя по рисунку в инструкции, 22-контактный. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются накладные детали – шланги, высоковольтные кабели и т.п. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке.
Автомотриса «627 005-2» четырехосная
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К319
Паровоз «10 001». «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2289. Цвет чёрный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, шестиосный угольный тендер. Длина около 305мм. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1955 году. Паровоз и тендер соединяются 4-контактным миниатюрным разъемом. Двигатель расположен в тендере, вращение передаются на 2 ведущие колесные пары с фрикционными резинками. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения цифрового декодера. На тендере установлена сменная сцепка с накидной петлей. На переднем буферном брусе паровоза можно установить прилагаемый крюк. Прилагаются несколько накладных и сменных деталей. Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу и по сайту фирмы HR2289. На коробке вместо HR2289 указан номер паровоза HR10001. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Паровоз «10 001»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л304
Набор из мотовоза маневрового и вагона товарного, 2-осного. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2294. В комплекте мотовоз и товарный 2-осный вагон. Мотовоз 2-осный, обе колесные пары ведущие. Работает свет в фарах в направлении движения. Имеется разъем для декодера цифрового управления, для подключения декодера прикладывается адаптер с 6-контактным разъемом. Вагон коричневого цвета, крыша серебристая, посредине широкие двери. Длина вагона по буферам около 120мм. Принадлежность «DB». Даты на вагоне относятся к 1961 году. Сцепки на вагоне динамические, сменные, с накидной петлей. На мотовозе сцепки с крюками. Прикладываются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Набор из мотовоза маневрового и вагона товарного, 2-осного.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К330
Тепловоз «BR270», маневровый. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2310. Эпоха 4. Корпус капотного типа. Корпус черный, экипажная часть красного цвета. Принадлежность «DB». Даты на корпусе относятся к 1975 году. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Свет в буферных фонарях в сторону движения. Колесные диски со спицами. Колесные пары объединены общим дышлом. Длина по буферам около 92мм. Сцепки с накидной петлей, сменные. Прилагаются накладные и сменные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Тепловоз «BR270», маневровый. «НО».
Тепловоз «BR270», маневровый. Вид сзади. «НО».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Л277
Мотовоз «383 001-5», аккумуляторный, маневровый, 2-осный. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2314. Эпоха 5-6. Корпус мотовоза зеленого цвета, шасси красное. Принадлежность «DB AG». Имеется 6-контактный разъем для подключения декодера цифрового управления системы «DCC». Обе колесные пары ведущие. Прикладываются несколько дополнительных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Мотовоз «383 001-5», аккумуляторный, маневровый, 2-осный.
-
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л278
Мотовоз «ASF 3», аккумуляторный, маневровый, 2-осный. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2316. Эпоха 4-6. Корпус мотовоза красного цвета, шасси черное. Принадлежность «DR». Имеется 6-контактный разъем для подключения декодера цифрового управления системы «DCC». Обе колесные пары ведущие. Прикладываются несколько дополнительных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Мотовоз «ASF 3», аккумуляторный, маневровый, 2-осный.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Л276
Паровоз «1644»». «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2355. Цвет чёрный, экипажная часть черная. Спицевые колеса, осевая формула 2-6-6-6 (европейская формула 1-3-3-3), семиосный угольный тендер. Длина около 430мм. Принадлежность «Chesapeake & Ohio», США. Передняя подвижная тележка паровоза имеет направляющую колесную пару, а также три ведущих колесных пары. Вторая тележка имеет 3 ведущие колесные пары. Третья тележка поддерживающая, расположена под кабиной, имеет три колесных пары.  Все тележки подвижные. Мостик, видимый спереди паровоза, расположен на первой тележке и при прохождении поворотов также поворачивается. Тендер имеет одну 4-осную тележку и одну трехосную тележку, обе тележки подвижные. Паровоз и тендер соединяются 6-контактным миниатюрным разъемом. Для начала движения разъем необходимо подключить, без подсоединения разъема модель двигаться не будет. Паровоз очень тяжелый, движение ровное, уверенное. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение на все 6 ведущих колесных пар передается через шестеренчатую систему передач, обеспечивающие свободную подвижность тележек. Работают прожекторы в сторону движения – на светодиодах. Свечение яркое. Имеется 21-контактный (21-pin) разъем для подключения декодера цифрового управления. В кабине интерьер – котел, сидения для машинистов и т.п. Детали паровых машин металлические. Сцепки сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прилагаются накладные и запасные детали – кабина, ведущая колесная пара с шестерней, цепочки, большое количество мелких деталей. На фотографии, взятой с сайта фирмы, виден номер на кабине 1637, реально модель имеет номер на кабине 1644. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Паровоз «1644»»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Л301
Комплект из 3-х вагонов. В комплекте 2 исторических вагона-ресторана и один почтово-багажный вагон поезда «ORIENT-EXPRESS». «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR4136. В комплекте 1 почтово-багажный вагон с бортовым номером 4025, вагон-ресторан с бортовым номером 4008 и вагон-ресторан с бортовым номером 4025. Салоны вагонов имеют различную планировку. В салонах столики с настольными светильниками, сидения для пассажиров, служебные помещения. Цвет вагонов темно-коричневый, на уровне окон кремовый, крыша белого цвета. Длина вагонов-ресторанов по буферам около 269мм, длина п/багажного вагона по буферам около 238мм. Буфера вагонов подвижные, подпружиненные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием, с белой окантовкой. Тележки черные. Сцепки динамические, с накидной петлей, сменные. В составе накладных деталей прилагаются имитаторы шлангов и винтовых сцепок. Один из натуральных поездов, который использовался для съемок кинофильмов, длительное время находился на подмосковной станции «Щербинки», а затем был на реставрации на ст. «Орел». При отбытии поезда от Орла по направлению к Курску с правой стороны, в мастерских, можно было увидеть верхние части этих вагонов. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной единой коробке.
Комплект из 3-х вагонов. В комплекте 2 исторических вагона-ресторана и один почтово-багажный вагон  поезда «ORIENT-EXPRESS»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л299
Комплект из 2-х исторических вагонов-ресторанов поезда «ORIENT-EXPRESS». «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR4145. В комплекте вагон-ресторан с бортовым номером 4110 и вагон-ресторан с бортовым номером 4141. Салоны вагонов имеют различную планировку. В салонах столики с настольными светильниками, сидения для пассажиров, служебные помещения. Цвет вагонов темно-синий, на уровне окон кремовый, крыша белого цвета. Длина вагона по буферам около 269мм. Буфера вагонов подвижные, подпружиненные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием, с белой окантовкой. Тележки черные. Сцепки динамические, с накидной петлей, сменные. В составе накладных деталей прилагаются  имитаторы шлангов и винтовых сцепок. Один из натуральных поездов, который использовался для съемок кинофильмов,  длительное время находился на подмосковной станции «Щербинки», а затем был на реставрации на ст. «Орел».  При отбытии поезда от Орла по направлению к Курску с правой стороны, в мастерских, можно было увидеть верхние части этих вагонов. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной единой коробке.
Комплект из 2-х исторических вагонов-ресторанов  поезда «ORIENT-EXPRESS»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
о
Л330
Артиллерийское железнодорожное орудие на 12-осном транспортере. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR6069. Принадлежность – «Германия», служебные надписи относятся к 1941 году. Цвет защитный, камуфляжный. Длинный орудийный лафет расположен на двух 6-осных платформах, каждая из которых имеет две трехосные тележки, благодаря чему модель свободно проходит радиусные участки пути. На бортах служебные надписи. На лафете расположено орудие, имеющее одну степень свободы – поднимается и опускается. Наведение орудия по горизонтали реально осуществлялось передвижением по специально подготовленному радиусному участку пути. У казенной части орудия, на подвижном держателе, имеется снаряд. Длина по буферам около 360мм, длина лафета 242мм, длина ствола орудия 244мм. Сцепки с накидной петлей, сменные. Колесные диски цельнометаллические с затемненным покрытием. Лафет уложен в коробку плотно, вынимать его следует, аккуратно выдавливая снизу через специальное отверстие в днище коробки. В коробке.
Артиллерийское железнодорожное орудие на 12-осном транспортере.
Артиллерийское железнодорожное орудие на 12-осном транспортере.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л275
Транспортер 10-осный с емкостью для транспортировки расплавленного чугуна. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR6121. Транспортер имеет рамы и тележки черного цвета, бак серо-серебристый. Бак термоизолированный. Внутри находится «миксер», который во время движения перемешивает раскаленный металл. На прототипе бак для разгрузки поворачивается, для чего служит механизм, расположенный также, как и механизм «миксера», под кожухом серого цвета. Разумеется, время транспортировки чугуна ограниченное. Сверху бака имитация люка. Бак опирается на рамы, которые, в свою очередь, опираются каждая на 2 тележки – одну двухосную и одну трехосную. Тележки под рамой поворачиваются, что позволяет модели свободно проходить радиусные участки. С двух сторон имеются технологические площадки. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 218мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки с накидной петлей, установлены на раме двухосных тележек. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Транспортер 10-осный с емкостью для транспортировки расплавленного чугуна.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л273
Артиллерийское железнодорожное орудие на 12-осном транспортере. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR6186. Эпоха 2. Принадлежность – «Германия». Цвет защитный, светло-… и темно-серый, камуфляжный. Длинный орудийный лафет расположен на двух 6-осных платформах, каждая из которых имеет две трехосные тележки, благодаря чему модель свободно проходит радиусные участки пути. На бортах служебные надписи. На лафете расположено орудие, имеющее одну степень свободы – поднимается и опускается. Наведение орудия по горизонтали реально осуществлялось передвижением по специально подготовленному радиусному участку пути. У казенной части орудия, на подвижном держателе, имеется снаряд. Длина по буферам около 360мм, длина лафета 242мм, длина ствола орудия 244мм. Сцепки с накидной петлей, сменные. Колесные диски цельнометаллические с затемненным покрытием. Лафет уложен в коробку плотно, вынимать его следует, аккуратно выдавливая снизу через специальное отверстие в днище коробки. Абсолютно новое, получено непосредственно с фирмы. В коробке.
Артиллерийское железнодорожное орудие на 12-осном транспортере.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...

 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования