М581
|
Поезд эпохи 1 в составе паровоза
и двух пассажирских вагонов. «НО». Производство «Rivarossi»,
Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi
HR2020. |
В составе комплекта паровоз первой эпохи, двухосный, с
полуоткрытой кабиной. Паровоз окрашен в зеленый и черный цвета. Кабина
полуоткрытая, в кабине имитация задней стенки котла с органами управления.
Две ведущие колесные пары. Длина по буферам 95мм. Работает свет в фарах
на переднем буферном брусе паровоза при движении вперед.
Вагоны двухосные, с двумя открытыми тамбурами.
Один вагон красного цвета, где половину вагона занимает пассажирский
салон 3 класса, половину – почтовое отделение.
Второй вагон желтого и зеленого цветов, имеет салон 2 класса и салон
1 класса. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Колесные пары вагонов
спицованные, с блестящим металлическим бандажом. Длина вагонов по буферам
133мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Комплект уложен
в эксклюзивную коробку, изготовленную из дерева, вставляемую, в свою очередь,
в красочную картонную верхнюю обложку.
Внутри коробки модели уложены в поролоновый ложемент.
Дополнительные фотографии паровоза:
|
|
-
|
|
|
Б427
|
Электровоз «Е.402.В 133» четырехосный.
«НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу HR2031. |
Электровоз светло-серого цвета, нижняя часть корпуса зеленая.
Крыша серая, на крыше 2 пантографа и другое электрооборудование. Принадлежность
«FS», Италия. В кабине интерьер. Длина по буферам около 224мм. Имеется
8-контактный 2-х рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Тележки двухосные, все 4 колесные пары ведущие. На 2 колесных дисках установлены
фрикционные резинки. Сцепки с накидной петлей, сменные – одна сцепка установлена,
другая прилагается. Можно установить имитаторы винтовых сцепок. Прилагаются
некоторые другие накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке.
|
|
14900
|
|
1
|
Ю801
|
Тепловоз «Bm4/4» четырехосный.
«НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному каталогу Rivarossi 2040. Комиссия. |
Эпоха 4-5. Тепловоз капотного типа, темно-вишневого цвета. На капоте высокая выхлопная труба, через решетки видны лопасти вентилятора. Принадлежность «SBB/CFF/FFS».
Даты на корпусе относятся к 2001 году. В кабине интерьер. Длина по буферам около 143мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, сзади горит правый сигнал обычного цвета.
Имеется 8-контактный 2-х рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Тележки двухосные, все 4 колесные пары должны быть ведущими, однако, как минимум, на трех парах из четырех СЛОМАНЫ ШЕСТЕРНИ,
постоянно притормаживающие двигатель. Возможно, что и все шестерни не в порядке. Требуется разборка редукторов, дефектация и замена неисправных шестеренок. На 2 колесных дисках установлены фрикционные резинки. Сцепки с накидной петлей, сменные
Тепловоз из коллекции, чистый, внешних повреждений не имеет. В штатной фирменной коробке, коробка потерта. Ложемент в порядке.
|
|
-
|
|
|
Б287
|
Тепловоз «2067», маневровый. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному
каталогу Rivarossi HR2124. |
Корпус капотного типа, цвет тепловоза темно-зеленый. Принадлежность «QBB».
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Свет в прожекторе и буферных фонарях в сторону движения.
Колесные диски со спицами. Все 3 колесные пары объединены общим дышлом. Длина по буферам около 118мм. Сцепки с накидной петлей, сменные.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
|
|
-
|
|
|
С027
|
Поезд «DEUTSCHE REICHSBAHN» пассажирский
«Берлин-Дрезден» в составе паровоза «61 002» с обтекателем и 4-х пассажирских
вагонов. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному
каталогу Rivarossi HR2306. |
Эпоха 2. Паровоз окрашен
в кремовый, бордовый и в серебристый цвета, экипажная часть красная. Спицевые
колеса, колесная (осевая) формула 2-3-3. Запасы угля находятся в емкости
за кабиной. Принадлежность «DRG». Длина
паровоза по буферам около 217мм. Двигатель расположен в тендере, вращение
передается на три ведущие колесные пары, одна колесная пара с фрикционной
резинкой. Имеется 22-контактный (21 pin) 2-рядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Работает свет в фарах и в прожекторах паровоза
и тендера в направлении движения. Согласно инструкции возможна установка
дымогенератора. В составе накладных деталей прилагаются 2 сцепки с накидной
петлей и «нерасцепляемые» сцепки, которыми можно соединить вагоны между
собой с минимальными зазорами. Прилагаются другие накладные и дополнительные
детали. Вагоны поезда четырехосные, на двухосных тележках. Окрашены в кремовый,
бордовый и серебристый цвета, тележки черные. Первый и последний вагоны
имеют обзорные помещения в закругленных торцах вагона. Все вагоны имеют
интерьер. На вагонах надпись «DEUTSCHE REICHSBAHN»,
эмблема дороги, служебные надписи. В одном из вагонов почтовое
отделение. В одном из окон каждого вагона находится табличка «Берлин-Дрезден».
Даты
на вагонах поезда относятся к 1936-37 годам. Длина вагонов около 253мм.
Колесные диски вагонов цельнометаллические, со слегка затемненным покрытием.
Паровоз уложен в пластиковую прозрачную упаковку и вместе с вагонами уложен
в общую коробку красного цвета с поролоновым ложементом, размер общей коробки
395*360*70мм. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
|
|
-
|
|
|
К332
|
Мотовоз «404 001-0», аккумуляторный,
маневровый, 2-осный. «НО». Производство «Rivarossi», Италия.
Номер
по фирменному каталогу Rivarossi HR2315. |
Эпоха 5-6. Корпус мотовоза белого
цвета, шасси черное. Принадлежность «DB AG». Имеется 6-контактный разъем
для подключения декодера цифрового управления системы «DCC». Обе колесные
пары ведущие. Прикладываются несколько дополнительных деталей. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б365
|
Платформа-транспортер 4-осная с памятником
В.И.Ленину. «НО». Производство «Rivarossi», Италия. Номер по фирменному
каталогу Rivarossi HR6058. |
Эпоха 4. Платформа 4-осная, в центре
выполнено понижение рамы для транспортировки крупногабаритных грузов. С
одной стороны тормозная площадка. Принадлежность «DR». Даты на платформе
относятся к 1978 году. Длина по буферам 228мм. В комплекте прилагается
бюст В.И.Ленина, выполненный «под бронзу», высотой около 42мм, который
без дополнительных приспособлений устанавливается на платформу. Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей. Новая, но получена из другого магазина, немножко поврежден один уголок коробки, прозрачная часть крышки коробки слегка покороблена, след от ценника.
Внутри все идеально. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Л274
|
Артиллерийское железнодорожное
орудие на 12-осном транспортере. «НО». Производство «Rivarossi», Италия.
Номер по фирменному каталогу Rivarossi HR6187. |
Эпоха 2. Принадлежность – «Германия».Цвет
защитный, серый. Длинный орудийный лафет расположен на двух 6-осных платформах,
каждая из которых имеет две трехосные тележки, благодаря чему модель свободно
проходит радиусные участки пути. На бортах служебные надписи. На лафете
расположено орудие, имеющее одну степень свободы – поднимается и опускается.
Наведение орудия по горизонтали реально осуществлялось передвижением по
специально подготовленному радиусному участку пути. У казенной части орудия,
на подвижном держателе, имеется снаряд. Длина по буферам около 360мм, длина
лафета 242мм, длина ствола орудия 244мм. Сцепки с накидной петлей, сменные.
Колесные диски цельнометаллические с затемненным покрытием. Лафет уложен
в коробку плотно, вынимать его следует, аккуратно выдавливая снизу через
специальное отверстие в днище коробки. Абсолютно новое, получено непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|