А030
|
Паровоз «141.Р». «НО». Производство
«Jouef», Франция. Номер по фирменному каталогу HJ2036. |
Цвет черный, экипажная часть красная.
Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 3-осный угольный тендер. Длина по
буферам около 216мм. Принадлежность «SNCF», Франция. Двигатель расположен
в котле паровоза, вращение передается на ведущие колесные пары паровоза.
На паровозе 3-х цилиндровая паровая машина, в связи с чем на модели выполнен
работающий механизм третьего цилиндра - снизу и частично сбоку виден
вращающийся коленвал третьего цилиндра и движущиеся тяги. На одной из колесных
пар имеются фрикционные резинки. Работает свет в фарах паровоза и тендера
в направлении движения, при движении «вперед» работают красные сигналы
на тендере. Сцепки сменные, с накидной петлей – на тендере сцепка установлена,
вторая сцепка прилагается. Можно установить винтовые сцепки. Также прилагаются
некоторые накладные детали и запасная ведущая колесная пара к паровозу.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л674
|
Электровоз «СС 7155». «НО». Производство
«Jouef», Франция. Номер по фирменному каталогу HJ2042. |
Цвет корпуса зеленый с белыми полосами.
Тележки серые. На крыше 2 пантографа и другое электрооборудование. На бортах
круглые окна. В кабинах интерьер. Принадлежность «SNCF», Франция. Электровоз
имеет две 3-осные тележки. Все 6 колесных пар ведущие. Длина по буферам
около 220мм. Имеется 8-контактный двухрядный разъем для установки декодера
цифрового управления. Работает свет в фарах в направлении движения. Сцепки
сменные, поворотные, с накидной петлей. С одной стороны установлена рабочая
сцепка, с другой винтовая. Можно установить с обеих сторон те или иные
сцепки, детали для этого прилагаются. Буфера подпружиненные. Прилагаются
накладные и дополнительные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. |
|
-
|
|
|
С372
|
Электропоезд «TGV Rame 600», скоростной,
2-этажный, 4-вагонный. «НО». Производство «Jouef», Франция. Номер по фирменному
каталогу HJ2056. |
Эпоха 5. Цвет корпуса серебристый
с тюнингом синего цвета. На крыше головного вагона пантограф, частично
скрытый под обтекателем. В салонах обоих этажей интерьер – сидения для
пассажиров. Принадлежность «SNCF», Франция. Моторным на модели является
один из головных вагонов, где все 4 колесные пары являются ведущими. На
2-х колесных парах имеются фрикционные резинки. Длина поезда около 1220мм.
Работает свет в фарах в направлении движения в головных вагонах, красный
свет сзади. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
Л295
|
Электропоезд «V150», скоростной,
2-этажный, 5-вагонный «ALSTOM». «НО». Производство «Jouef», Франция. Номер
по фирменному каталогу HJ2058. |
Эпоха 5. Цвет корпуса серебристый
с тюнингом голубого цвета. Прототип является самым скоростным поездом,
поставив рекорд скорости 574,8км/час. На крыше головного вагона пантограф,
частично скрытый под обтекателем. В салонах обоих этажей интерьер – сидения
для пассажиров. Принадлежность «SNCF», Франция. Моторным на модели является
один из головных вагонов, где все 4 колесные пары являются ведущими. На
2-х колесных парах имеются фрикционные резинки. Длина поезда около 1220мм.
Работает свет в фарах в направлении движения в головных вагонах, красный
свет сзади. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
|