Д706
|
Вагон-думпкар четырехосный. «НО».
Производство «Gutzold», Германия. Номер по фирменному каталогу 46100. |
Рама черная, корпус кузова коричневый.
На модели борта кузова открываются. С одной стороны тормозная площадка.
Снизу корпуса видны цилиндры для опрокидывания кузова. На раме и бортах
служебные надписи. Принадлежность «DB». Длина по буферам 144мм. Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей, прикладываются. Приложены также сцепки другого типа.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л719
|
Паровоз BR19 017. «НО». Производство
«Gutzold», Германия. Номер по фирменному каталогу 48100. |
Эпоха 2-3. Паровоз черного цвета,
экипажная часть красного цвета. Осевая формула 1-4-1, 4-осный угольный
тендер. Принадлежность «DR», Германия. Даты на паровозе относятся как к
1922 году, так и к 1947 году. Длина по буферам около 262мм. В кабине интерьер.
Паровоз и тендер соединяются дышлом с электрическими контактами, для эксплуатации
тендер должен быть подключен к паровозу. При стыковке пластина тендера
должна войти между двумя рядами хорошо видимых контактов, соединение должно
быть выполнено до упора, тендер при этом будет находиться практически вплотную
к паровозу. Двигатель находится в тендере, вращение передается на все 4
колесные пары. На каждой оси по одному колесному диску имеют фрикционные
резинки. Работает свет в прожекторе и в фарах по направлению движения.
Сцепки сменные, с накидной петлей, прилагаются. Имеется 8-контактный 2-х
рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются
несколько мелких накладных деталей – шланги, кабели и т.п. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В красочной эксклюзивной коробке. |
|
-
|
|
|
Л718
|
Тепловоз V200 02 (аналог советского
М62). «НО». Производство «Gutzold», Германия. Номер по фирменному каталогу
50400. |
Эпоха 5. Цвет корпуса синий, тележки
и топливный бак серые. Принадлежность к частной железной дороге «PEG»,
Германия. Даты на тепловозе относятся к 1999 году. Длина по буферам около
202мм. В кабинах интерьер. Ведущих осей четыре, по 2 на каждой тележке.
На каждой оси один колесный диск имеет фрикционную резинку. Свет в прожекторе
и в фарах по направлению движения, красный свет в двух фонарях сзади. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются. Имеется 8-контактный
2-х рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Колесные
диски цельнометаллические. Прилагаются несколько мелких накладных деталей
– шланги, кабели и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Е832
|
Паровоз BR52 1206-3. «НО». Производство
«Gutzold», Германия. Номер по фирменному каталогу 52300. |
Эпоха 4. Паровоз черного цвета, экипажная
часть красного цвета. Осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность
«DR», Германия. Даты на паровозе относятся как к 1942 году, так и к 1973
году. Длина по буферам около 264мм. В кабине интерьер. Двигатель находится
в тендере, вращение передается на 2 колесные пары, имеющие фрикционные
резинки. Паровоз и тендер соединены электрическим кабелем. Работает свет
в прожекторе и в фарах по направлению движения. Сцепки сменные, с накидной
петлей, прилагаются. Имеется 8-контактный 2-х рядный разъем для подключения
декодера цифрового управления. Прилагаются несколько мелких накладных
деталей – шланги, кабели и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|