|
С270
|
Комплект из 2-х вагонов пассажирских
2-осных 2 класса. «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер
по фирменному каталогу Brawa 45070.
Скидка 50%!!! |
Эпоха 3. Корпуса вагонов
темно-зеленые, крыши серебристые. Рамы окон серебристые. В салоне интерьер
– сидения для пассажиров. Имеется два закрытых тамбура и двухдверный вход
посредине вагона. На бортах служебные надписи. Принадлежность
«DB». Длина каждого вагона по буферам около 159мм. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
сменные. Вагоны сцеплены жесткой сцепкой, позволяющей расположить их с
малым зазором, близко к реальности. Жесткую сцепку можно снять и заменить
любыми сменными сцепками. Прилагаются 2 сцепки с накидной петлей. Прикладываются
накладные детали – крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Комплект абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
Б509
|
Вагон пассажирский двухосный 3
класса. «НО». Производство «Brawa», Германия.
Номер по фирменному каталогу 45088. Скидка 50%!!!
|
Эпоха 3. Корпус темно-зеленый, крыша серебристая. Рамы
окон серебристые. В салоне интерьер – сидения для пассажиров. Имеется два
закрытых тамбура и двухдверный вход посредине вагона. На бортах служебные
надписи. Принадлежность «B.B.Q.», Германия. Длина по буферам около 159мм.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические
сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются накладные детали
– крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке.
|
|
-
|
|
|
|
Б510
|
Вагон пассажирский двухосный 2
класса. «НО». Производство «Brawa», Германия.
Номер по фирменному каталогу 45089. Скидка 50%!!! |
Эпоха 3. Корпус темно-зеленый, крыша серебристая. Рамы
окон серебристые. В салоне интерьер – сидения для пассажиров. Имеется два
закрытых тамбура и двухдверный вход посредине вагона. На бортах служебные
надписи. Принадлежность «DB», Германия. Длина по буферам около 159мм. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические
сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются накладные детали
– крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке.
|
|
-
|
|
|
|
Л467
|
Вагон товарный крытый 2-осный.«НО».
Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 48225. Скидка 50%!!!
|
Эпоха 3. Вагон коричневого цвета, стены под доски. Крыша
серо-серебристая. На бортах широкие двери, под дверями ступеньки. На одной
торцевой стенке возвышающаяся над крышей будка кондуктора и лестницы к
ней. Окна в будке остеклены. Принадлежность «QBB». Даты на вагоне
относятся к 1961 году. На бортах служебные надписи. Длина по буферам около
110мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прикладываются
накладные детали – крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
А450
|
Ледник 2-осный. «НО».
Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 48653. Скидка 50%!!!
|
Эпоха 2. Корпус белый, под доски. Крыша темно-серая. С
одной стороны вагона лестницы наверх и небольшая площадка – для загрузки
льда. На крыше несколько вентиляционных дефлекторов. Вдоль бортов, под
дверями, длинная ступенька. Принадлежность «DRG». Даты на вагоне относятся
к 1931 году. На бортах служебные надписи. Длина по буферам около 110мм.
Колесные диски со спицами – спицы, как и бандажи, металлические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Прикладываются накладные детали – крюки, имитаторы винтовых сцепок, 2 таблички
с надписями и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
коробке. |
|
-
|
|
|
|
Б554
|
Полувагон 2-осный.
«НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 48423. Скидка 50%!!!
|
Эпоха 2. Полувагон коричневого цвета, стены под доски.
Настил в полувагоне под доски, серого цвета. На бортах широкие двери. С
одной стороны тормозная площадка с будкой. Принадлежность «DRG». Длина
112мм. На бортах служебные надписи. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей, прилагаются. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Прикладываются накладные детали. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
Б556
|
Платформа 2-осная со стойками.
«НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 48682. Скидка 40%!!!
|
Эпоха 4. Платформа коричневого цвета, настил под доски,
серого цвета. На платформе установлены стойки. Принадлежность «DR». Даты
на платформе относятся к 1969 году. На бортах служебные надписи. Сцепки
динамические, съемные, с накидной петлей, прилагаются. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Длина по буферам около 138мм. Прикладываются
несколько накладных деталей. Абсолютно новая, получена непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
Б523
|
Вагон товарный крытый 2-осный.
«НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 48683.
|
Эпоха 2. Вагон коричневого цвета, стены под доски. Крыша
серая. На бортах широкие двери, под дверями ступеньки. Принадлежность «DRG».
Даты на вагоне относятся к 1935 году. Длина около 139мм. На бортах служебные
надписи. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
Л464
|
Вагон для перевозки молока «Milchwagen»,
2-осный. «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному
каталогу 48651. Скидка 40%!!!
|
Эпоха 3а. Вагон коричневого цвета, стены под доски. Крыша
серо-серебристая, с затемненной полосой, на крыше вентиляционные дефлекторы.
На бортах по 2 двери, под дверями ступеньки. Принадлежность «DR». Даты
на вагоне относятся к 1953-56 годам. Вагон относился к зоне союзнических
оккупационных войск «Brit-US-zona». Длина около 110мм. На бортах служебные
надписи. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прикладываются
накладные детали – крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
Л579
|
Цистерна 6-осная. «НО».
Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 48522.
|
Эпоха 4. Рама черная, котел серый. На котле видны сварочные
швы. Сверху круглый люк, небольшие площадки для персонала и лестницы к
ним. С одной стороны тормозная площадка. Принадлежность «DR». Даты на цистерне
относятся к 1969-74 годам. На котле и на боковых щитах служебные
надписи. Сцепки динамические, съемные, с накидной петлей. Тележки черные,
3-осные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Длина
по буферам около 156мм. Прикладываются накладные детали – винтовые сцепки,
шланги. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
К681
|
Вагон товарный крытый 4-осный.
«НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 48384.
Скидка 15%!!! |
Эпоха 4. Вагон серого цвета. На крыше несколько круглых
люков и мостки для передвижения персонала с ограждениями. С двух сторон
лестницы наверх и небольшие площадки. На бортах широкие двери. Принадлежность
«DR». Даты на вагоне относятся к 1993году. На бортах служебные надписи.
Сцепки динамические, съемные, с накидной петлей, прилагаются. Тележки серые.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Длина по буферам
около 190мм. Прикладываются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
К680
|
Вагон товарный крытый 2-осный.
«НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 48250.
|
Эпоха 4. Вагон коричневого цвета, крыша темно-серая. На
бортах широкие двери желтого цвета, под дверями ступеньки. Принадлежность
«DR». Даты на вагоне относятся к 1974 году. На бортах служебные надписи.
Длина по буферам около 107мм. Колесные диски цельнометаллические с затемненным
покрытием. Сцепки динамические сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Прикладываются накладные детали – крюки, имитаторы винтовых сцепок. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|
Х502
|
Цистерна 2-осная. «НО».
Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa
47821. Скидка 40%!!!
|
Эпоха 2. Цистерна темно-серого
цвета, рама черная. На котле круглый люк и лестницы к нему. С одной стороны
тормозная площадка с будкой. Диаметр бака цистерны 20мм. Принадлежность
«DRG». Даты на вагоне относятся к 1927 году. Длина по буферам
около 96мм. На боковых щитах служебные надписи, на баке рекламная надпись.
Колесные диски со спицами – спицы, как и бандажи, металлические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические сменные, с накидной петлей, прилагаются.
Прикладываются накладные детали – крюки, имитаторы винтовых сцепок. Абсолютно
новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке.
Внимание!!! Один буфер, ближний со стороны будки, установлен с небольшим наклоном
вверх. Цена снижена. |
|
-
|
|
|
|