Л270
|
Паровоз-танк «BR74 259».
«НО».
Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 40350. |
Эпоха 2. Цвет корпуса черный, экипажная часть темно-красная.
Корпус паровоза и часть других деталей изготовлены из металла. Спицевые
колёса, осевая формула 1-3-0. Спицы колесных дисков паровоза также, как
и бандажи, отлиты из металла. На одной колесной паре имеются фрикционные
резинки. Длина по буферам около 128мм. Принадлежность «DRG». Даты на корпусе
относятся к 1931 году. Работает свет в передних и задних фарах в направлении
движения. В кабине интерьер, находятся 2 фигурки машинистов. Имеется 22-контактный
разъем для подключения декодера цифрового управления. Сцепки с накидной
петлей, сменные, прилагаются. Буфера подпружиненные. Прикладывается несколько
накладных деталей - имитаторы винтовых сцепок и т.п. Одна деталь
– ступенька – прикладывается в отдельном пакетике с этикеткой. В коробке.
Паровоз новый, но получен из другого магазина, где коробка неоднократно
открывалась, паровоз вынимался. |
|
26400
|
|
1
|
Л520
|
Паровоз-танк «T11» (BR74) со звуком!!!
«НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa
40356. |
Эпоха 1. Цвет корпуса
зеленый, передняя часть котла черная, экипажная часть темно-красная. Корпус
паровоза и часть других деталей изготовлены из металла. Спицевые колёса,
осевая формула 1-3-0. Спицы колесных дисков паровоза также, как и бандажи,
отлиты из металла. На одной колесной паре имеются фрикционные резинки.
Длина по буферам около 128мм. Принадлежность «K.P.E.V.».
Работает свет в передних и задних фарах в направлении движения. В кабине
интерьер, находятся 2 фигурки машинистов. На паровозе установлен звуковой
декодер системы «DCC». Звук включается и выключается кнопкой «F1» - имитируется
звук паровых машин и других сопутствующих звуков паровоза. Кнопкой «F3»
включается и выключается звук колокола, Кнопкой «F2» включается и выключается
гудок паровоза. При торможении слышен скрип тормозов. Кнопкой «*» включается
и выключается свет в фарах и в прожекторе. Сцепки с накидной петлей, сменные,
прилагаются. Буфера подпружиненные. Прикладывается несколько накладных
деталей - имитаторы винтовых сцепок и т.п. Одна деталь – ступенька
– прикладывается в отдельном пакетике с этикеткой. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К764
|
Паровоз-танк «Tb 2235», «СССР».«НО».
Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa
40612. |
Эпоха 3. Цвет корпуса черный с узкими
белыми полосами, колесные диски красные. Дисковые колёса, осевая формула
0-4-0. Принадлежность «КЛН.ж.д.», «СССР». Длина по буферам около 107мм.
Работает свет в передних и в задних фарах в направлении движения. Имеется
22-контактный двухрядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Сцепки сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются накладные
детали винтовой сцепки и некоторые другие детали. Паровоз новый, но получен
из другого магазина, где вынимался из коробки.
Внимание!!! С правой стороны, между первой и
второй колесными парами, имеется трещинка горизонтального трубопровода,
проходящего под палубой, над колесами. На фотографии поврежденное место
обведено красным кружком. Легко можно склеить поврежденное место.
В штатной коробке с инструкцией.
|
|
21900
|
|
1
|
С270
|
Комплект из 2-х вагонов пассажирских
2-осных 2 класса. «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер
по фирменному каталогу Brawa 45070.
Распродажа!!! Скидка 40%!!! |
Эпоха 3. Корпуса вагонов
темно-зеленые, крыши серебристые. Рамы окон серебристые. В салоне интерьер
– сидения для пассажиров. Имеется два закрытых тамбура и двухдверный вход
посредине вагона. На бортах служебные надписи. Принадлежность
«DB». Длина каждого вагона по буферам около 159мм. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
сменные. Вагоны сцеплены жесткой сцепкой, позволяющей расположить их с
малым зазором, близко к реальности. Жесткую сцепку можно снять и заменить
любыми сменными сцепками. Прилагаются 2 сцепки с накидной петлей. Прикладываются
накладные детали – крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Комплект абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
15445
|
|
1
|
Б509
|
Вагон пассажирский двухосный 3
класса. «НО». Производство «Brawa», Германия.
Номер по фирменному каталогу 45088. Распродажа!!! Скидка 40%!!! |
Эпоха 3. Корпус темно-зеленый, крыша серебристая. Рамы
окон серебристые. В салоне интерьер – сидения для пассажиров. Имеется два
закрытых тамбура и двухдверный вход посредине вагона. На бортах служебные
надписи. Принадлежность «B.B.Q.», Германия. Длина по буферам около 159мм.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические
сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются накладные детали
– крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
8468
|
|
1
|
Б510
|
Вагон пассажирский двухосный 2
класса. «НО». Производство «Brawa», Германия.
Номер по фирменному каталогу 45089. Распродажа!!! Скидка 40%!!! |
Эпоха 3. Корпус темно-зеленый, крыша серебристая. Рамы
окон серебристые. В салоне интерьер – сидения для пассажиров. Имеется два
закрытых тамбура и двухдверный вход посредине вагона. На бортах служебные
надписи. Принадлежность «DB», Германия. Длина по буферам около 159мм. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические
сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прикладываются накладные детали
– крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
8468
|
|
1
|
Е196
|
Вагон п/багажный 4-осный.
«НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa
45405. Распродажа!!! Скидка 40%!!! |
Эпоха 1. Корпус красно-коричневый, крыша светло-серая.
С каждой стороны имеются по 2 широкие двери и по несколько окон, в том
числе зарешеченных. Имеются 2 закрытых тамбура. На крыше надстройка с небольшими
окнами. На бортах служебные надписи. Принадлежность «K.P.E.V.». Даты на
вагоне относятся к 1917-18 годам. Колесные диски цельнометаллические, с
затемненным покрытием. Сцепки динамические сменные, с накидной петлей,
прилагаются. Длина по буферам около 214мм. Прикладываются накладные детали
– длинные переходные тамбуры, крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
9864
|
|
1
|
Е193
|
Вагон пассажирский двухосный 3
класса. «НО». Производство «Brawa», Германия.
Номер по фирменному каталогу Brawa 45761. |
Эпоха 2. Корпус темно-зеленый, крыша серо-серебристая.
По 8 окон с каждой стороны. Рамы окон коричневые. В салоне интерьер – сидения
для пассажиров. Имеется два открытых тамбура. На бортах служебные надписи.
Принадлежность «DRG». Даты на вагоне относятся к 1932-33 годам. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические
сменные, с накидной петлей, прилагаются. Длина по буферам около 162мм.
Прикладываются накладные детали – крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е190
|
Вагон пассажирский + п/багажный
двухосный, 3 класса. «НО». Производство
«Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу Brawa 45762. |
Эпоха 2. Корпус темно-зеленый, крыша серо-серебристая.
Половину вагона занимает пассажирский салон 3 класса. В салоне по 4 окна
с каждой стороны. Рамы окон коричневые. В салоне интерьер – сидения для
пассажиров. Вторую половину вагона занимает багажное отделение. С
каждой стороны имеются двухстворчатые двери и несколько зарешеченных окон.
Имеется два открытых тамбура. На бортах служебные надписи. Принадлежность
«DRG». Даты на вагоне относятся к 1932-33 годам. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические сменные, с накидной петлей,
прилагаются. Длина по буферам около 162мм. Прикладываются накладные детали
– крюки, имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С986
|
Комплект из 3-х вагонов товарных
2-осных. «НО». Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному
каталогу Brawa 45976. |
Эпоха 2. В комплекте
3 товарных вагона коричневого цвета. У одного вагона стены под металл,
крыша серо-серебристая. У двух других стены под доски, крыши серые. На
бортах широкие двери, под дверями короткие или длинные ступеньки. Принадлежность
«DRG». Длина вагонов соответственно 104мм, 140мм и 107мм. На
бортах служебные надписи. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
На буферных брусьях установлены крюки винтовых сцепок, но они не мешают
установке рабочих сцепок. Остальные детали винтовых сцепок уложены в пакетики
с накладными деталями. Пакетики прикладываются к каждому вагону отдельно
– в них винтовые сцепки, воздушные шланги и другие детали. Колесные диски
цельнометаллические, с затемненным покрытием.Вагоны уложены в общий ложемент,
который, в свою очередь, уложен в фирменную коробку. |
|
9900
|
|
1
|
Б520
|
Хоппер 4-осный. «НО».
Производство «Brawa», Германия. Номер по фирменному каталогу 47023.
Распродажа!!! Скидка 40%!!! |
Эпоха 3. Хоппер открытого
типа, коричневого цвета. Дно вагона конусообразное, для обеспечения разгрузки.
Нижние части бортов вагона откидываются вверх. Принадлежность «DB». Даты
на вагоне относятся к 1953-54 годам. Длина по буферам около 114мм. На бортах
служебные надписи. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
5369
|
|
1
|
|