А829
|
Вагон-хоппер четырехосный.
«НО». Производство современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу
54341. |
Эпоха 4. Рама и корпус бака коричневые.
Верхняя часть корпуса открыта, внутри окрашена в цвет металла. С одной
стороны площадка, обеспечивающая доступ к оборудованию управления погрузкой
и разгрузкой. На раме служебные надписи. Принадлежность «DB». Длина по
буферам 182мм. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Габариты желтого цвета.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А722
|
Цистерна четырехосная. «НО».
Производство современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу
54521. |
Эпоха 3. Рама и тележки черные, бак
серый с желтой полосой. С одной стороны тормозная площадка. На раме и бортовых
щитах служебные надписи. Принадлежность «DB». Длина по буферам 147мм. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Абсолютно новая, получена непосредственно с
фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е648
|
Вагон-думпкар четырехосный.
«НО». Производство современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу
54600. |
Эпоха 5. Рама и корпус бака коричневые.
На модели борта кузова откидываются. С одной стороны тормозная площадка,
с другой стороны установлено оборудование вагона. Снизу корпуса видны цилиндры
для опрокидывания кузова. На раме и бортах служебные надписи. Принадлежность
«DB». Длина по буферам 153мм. Колесные диски цельнометаллические, с темным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т855
|
Вагон-думпкар четырехосный.
«НО». Производство современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу
54601. |
Эпоха 4. Рама и корпус бака коричневые.
На модели борта кузова откидываются. С одной стороны тормозная площадка,
с другой стороны установлено оборудование вагона. Снизу корпуса видны цилиндры
для опрокидывания кузова. На раме и бортах служебные надписи. Принадлежность
«DR». Даты на вагоне относятся к 1988 году. Длина по буферам 153мм. Колесные
диски цельнометаллические, с темным покрытием. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
коробке. |
|
-
|
|
|
К127
|
Хоппер 2-осный. «НО». Производство
современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу 54620. |
Эпоха 3. Корпус коричневый. Сверху
имитация сыпучего груза черного цвета. С двух сторон лесенки наверх и органы
управления механизмами. Принадлежность «DB». На бортах служебные надписи.
Длина по буферам около 114мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Прилагаются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т053
|
Вагон-хоппер четырехосный.
«НО». Производство современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу
54630. |
Эпоха 5. Рама и корпус бака красного
цвета. Верхняя часть корпуса поворотная, окрашена в серый цвет, открывает
содержимое бака. В нижней части бака имеются 4 разгрузочных устройства.
С двух сторон площадки, обеспечивающие доступ к оборудованию управления
погрузкой и разгрузкой. На раме служебные надписи. Принадлежность «DR».
Длина по буферам 183мм. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т858
|
Вагон-хоппер четырехосный.
«НО». Производство современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу
54631. |
Эпоха 5. Рама и корпус синие. Корпус
закрытого типа - на верхней части корпуса расположен длинный щит серебристого
цвета. На прототипе щит открывается для погрузки. С двух сторон площадки,
обеспечивающие доступ к оборудованию управления погрузкой и разгрузкой.
С одной площадки наверх ведет лестница. На раме служебные надписи. Принадлежность
«DB – Nacco». Даты на корпусе вагона относятся к 2006 году. Длина по буферам
183мм. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т859
|
Вагон-хоппер четырехосный.
«НО». Производство современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу
54632. |
Эпоха 5. Рама и корпус синие. Корпус
закрытого типа - на верхней части корпуса расположен длинный щит серебристого
цвета. На прототипе щит открывается для погрузки. С двух сторон площадки,
обеспечивающие доступ к оборудованию управления погрузкой и разгрузкой.
С одной площадки наверх ведет лестница. На раме служебные надписи. Принадлежность
«DB – Nacco». Даты на корпусе вагона относятся к 2005 году. Длина по буферам
183мм. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т857
|
Вагон-думпкар четырехосный.
«НО». Производство современного «Piko», Германия. Номер по фирменному каталогу
58311. |
Эпоха 5. Рама коричневая, кузов красного
цвета. На модели борта кузова откидываются. В кузове насыпан груз – гранитный
щебень серого цвета. С одной стороны тормозная площадка, с другой стороны
установлено оборудование вагона. Снизу корпуса видны цилиндры для опрокидывания
кузова. На раме и бортах служебные надписи. Принадлежность «DB». Даты на
вагоне относятся к 1997 году. Длина по буферам 153мм. Колесные диски цельнометаллические,
с темным покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|