Е826
|
Паровоз-танк «DVI» («BR98»). «НО».
Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу 481101. |
Эпоха 1. Цвет темно-зеленый, передняя
часть котла и труба черные. Спицевые колёса, осевая формула 0-2-0. Спицы
колесных дисков паровоза также, как и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность
«K.Bay.Sts.B.». Длина по буферам около 79мм. Двигатель расположен в кабине,
ниже уровня окон. Имеется разъем PluX16 для подключения цифрового декодера.
Работает свет в передних и в задних фарах в направлении движения. Сцепки
сменные. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К235
|
Поезд пассажирский, «Berliner Wannseebahn»,
1эпоха. («Zonderserie»). «НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер
по фирменному каталогу Fleischmann 481102. |
Эпоха 1. В состав поезда входят паровоз
«T9», почтово-багажный вагон бордового цвета, два пассажирских вагона 2
и 3 класса зеленого цвета, а также серый пассажирский вагон 4 класса. Паровоз
зеленого цвета, передняя часть котла черного цвета, экипажная часть красного
цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-0. Спицы колесных дисков паровоза
также, как и бандажи, отлиты из металла. Имеется однорядный 6-контактный
разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в передних и задних
фарах паровоза в направлении движения. Принадлежность «K.P.E.V.». Даты
на вагонах относятся к 1911-14 годам. Длина по буферам паровоза около 122мм,
почтово-багажного вагона – около 130мм, пассажирских вагонов – около 138мм.
В салонах интерьер. На каждом вагоне имеется возвышающаяся над крышей будка
кондуктора. Вагоны 3-осные. Колесные пары со спицами, спицы также отлиты
из металла. Сцепки динамические, фирменные, сменные. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке, размер коробки 530*240*65мм. |
|
-
|
|
|
С355
|
Паровоз-танк «BR98.75» «DVI». «НО».
Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу 481207. |
Эпоха 1. Паровоз окрашен в бежевый
цвет, палуба черная. Спицевые колёса, осевая формула 0-2-0. Спицы колесных
дисков паровоза также, как и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность
«K.Bay.Sts.B.». Длина по буферам около 79мм. Двигатель расположен в кабине,
ниже уровня окон. Имеется разъем PluX16 для подключения цифрового декодера.
Работает свет в передних и в задних фарах в направлении движения. Сцепки
динамические, сменные. Прикладываются имитаторы винтовых сцепок. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М418
|
Паровоз «BR03 1047». «НО». Производство
«Fleischmann», Германия. Номер по фирменному каталогу 481208. |
Эпоха 2. Паровоз с обтекаемым корпусом.
Цвет темно-красный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая
формула
2-3-1, 4-осный тендер. Спицы колесных дисков паровоза и тендера также,
как и бандажи, отлиты из металла. Принадлежность «DRB». Даты на паровозе
относятся к 1940 году. В кабине интерьер котла. Длина по буферам 280мм.
Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные
пары с фрикционными резинками. Имеется плоский 6-контактный разъем для
подключения цифрового декодера. Работает свет в передних фарах паровоза
в направлении движения, а также в фарах и в прожекторе тендера при движении
назад. Сцепка установлена на тендере, сменная. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А225
|
Поезд пассажирский "Preubens Gloria"в
составе: паровоз «P10», 2 пассажирских вагона, вагон-ресторан, почтово-багажный
вагон. «НО». Производство «Fleischmann», Германия. Номер по фирменному
каталогу Fleischmann 481209. |
Эпоха 1. В комплекте паровоз «P10»,
почтово-багажный 4-осный вагон, вагон-ресторан 4-осный, пассажирский
вагон 4-осный 1 и 3 классов, пассажирский вагон 3 класса. Принадлежность
«KPEV». Вагоны окрашены в различные цвета в зависимости от назначения,
класса и т.п. В вагонах интерьер – сидения для пассажиров. Длина вагонов
около 236мм. Служебные надписи относятся к 1917 году. Сцепки динамические,
сменные. Паровоз «P10» пассажирский. Цвет зеленый, передняя часть котла
черная, экипажная часть красного цвета. Колесная формула 1-4-1, 4-осный
угольный тендер. Длина паровоза по буферам около 266мм. Имеется 6-контактный
разъем для установки цифрового декодера, в том числе звукового. Комплект
абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В общей коробке размером
400*415*70мм. |
|
-
|
|
|
С967
|
Поезд пассажирский, 1эпоха. Одноразовая
ограниченная серия. «НО». Производство «Fleischmann», Германия.
Номер по фирменному каталогу
Fleischmann 481501. |
Эпоха 1. В состав поезда
входят паровоз «P8», почтово-багажный вагон коричневого и темно-зеленого
цвета, четыре пассажирских вагона 2 и 3 класса. Паровоз зеленого цвета,
передняя часть котла черного цвета, экипажная часть красного цвета. В салонах
вагонов интерьер. На каждом вагоне имеется возвышающаяся над крышей будка
кондуктора. Осевая формула паровоза 2-3-0. Четырехосный угольный тендер.
Багажный вагон 2-осный, пассажирские вагоны 3-осные. Спицевые колёса, колесные
диски со спицами. Спицы колесных дисков паровоза и тендера также, как и
бандажи, отлиты из металла. Имеется однорядный 6-контактный разъем для
подключения цифрового декодера. Работает свет в передних и задних фарах
паровоза в направлении движения. Принадлежность
«Прусские ж.д.». Даты на вагонах относятся к 1912-13 годам.
Длина по буферам паровоза около 214мм, почтово-багажного вагона – около
134мм, пассажирских вагонов – около 143мм. Длина поезда около 930мм. Сцепки
динамические, фирменные, сменные. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке, размер коробки 550*300*65мм. Внимание!!!
В связи со значительным размером коробки высылается только через
СДЭК.
|
|
-
|
|
|
|