Б367
|
Тепловоз «060 DA-16».
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу 2800. |
Цвет корпуса темно-зеленый с узкими желтыми полосами. Ходовая
часть темно-серого цвета. На крыше через жалюзи виден вентилятор. В кабинах
интерьер. Принадлежность «SNCF», Франция. Тележки трехосные, колесные диски
цельнометаллические, с темным покрытием. Все 6 колесных пар ведущие, на
двух из них имеются фрикционные резинки. Длина по буферам около 224 мм.
Работает свет в фарах в направлении движения, в обратном направлении горят
красные сигналы над окнами кабин. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем
для установки декодера цифрового управления. С одной стороны модели установлена
динамическая сменная сцепка с накидной петлей, с другой стороны имитация
винтовой сцепки. Можно установить с обеих сторон, как рабочие, так и винтовые
сцепки, детали для этого прилагаются. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В штатной коробке. |
|
-
|
|
|
Я908
|
Тепловоз «321-2159».
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу Electrotren 3102. Комиссия. |
Эпоха 5. Цвет корпуса желтый с темно-серыми бортами, с белыми рекламными надписями и логотипами. Ходовая часть темно-серого цвета. В кабинах интерьер, в одной из кабин фигурка машиниста.
Принадлежность «Renfe», Испания. Тележки трехосные, колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Все 6 колесных пар должны быть ведущими, но ИМЕЕТ МЕСТО ПОЛОМКА нескольких шестеренок, из-за чего двигатель тормозится.
Требуется разборка редукторов, дефектация и замена шестеренок или просто снятие отдельных неисправных шестеренок. На двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Длина по буферам около 214мм. Работает свет в прожекторе и фарах в направлении движения, против движения горят три красных сигнала – один внизу и два вверху, над окнами кабины. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. В инструкции также указано место для установки динамика, если декодер звуковой. Сцепки с накидной петлей, сменные. С одной стороны в состоянии поставки установлена имитация винтовой сцепки. Прилагаются в пакетике также дополнительные детали – метельники для замены и т.п., пакетик не вскрывался. Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 3102. Тепловоз практически новый, в частных руках не был, передан из другого магазина. Следов катания нет, чистый, внешних повреждений нет, но поломка шестеренок не дает тепловозу нормально функционировать. В штатной коробке, коробка и ложемент в прекрасном состоянии. Прилагаются инструкции с рисунками.
|
|
8000
|
|
1
|
Л298
|
Тепловоз «321-059-8».
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу 3104. |
Эпоха 5. Цвет корпуса синий с белыми рекламными надписями
и логотипами. Ходовая часть черного цвета. В кабинах интерьер. Принадлежность
«Renfe», Испания. Тележки трехосные, колесные диски цельнометаллические,
с темным покрытием. Все 6 колесных пар ведущие, на двух из них имеются
фрикционные резинки. Длина по буферам около 214мм. Работает свет
в фарах. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового
управления. В инструкции также указано место для установки динамика, если
декодер звуковой. Сцепки с накидной петлей, сменные. Прилагаются также
дополнительные детали – метельники для замены и т.п. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В штатной коробке. |
|
14260
|
|
1
|
Х603
|
Дизель-поезд серии «592» 3-вагонный.
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу Electrotren 3404. Комиссия. |
Эпоха 5. Поезд пассажирский, 3-вагонный. Вагоны окрашены в кремовый и в красный цвета, крыша и ходовая часть серые. На корпусах вагонов, в том числе на рамах, служебные надписи.
На крышах вагонов кондиционеры, вентиляционные люки. В салонах сидения серого цвета для пассажиров. Принадлежность «RENFE», Испания. Поезд состоит из трех вагонов – два их них головные, средний вагон моторный.
Тележки двухосные, серого цвета. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. В моторном вагоне конструктивно все 4 колесные пары ведущие, но ИМЕЕТСЯ ДЕФЕКТ, оговоренный ниже. На одной колесной паре каждой тележки имеется по одной фрикционной резинке.
Общая длина поезда около 810мм. Работает свет в фарах и в двойном прожекторе в направлении движения, в обратном направлении горит правый красный сигнал внизу и двойные красные сигналы над окнами кабины, справа и слева.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. На концевых вагонах установлены имитаторы сцепок. Между собой вагоны соединяются сцепками с защелками, внутри сцепок 4-контактный разъем для создания электрического соединения между вагонами.
Электропитание на фары и прожекторы концевых вагонов подаются через эти разъемы от среднего моторного вагона, поэтому для полноценной работы вагоны должны быть соединены. Средний моторный вагон может работать индивидуально. Имеются проблемы: вагон, расположенный в коробке в нижнем отсеке имеет сложности со стыковкой со средним вагоном. Нижние пластиковые защелки разъема (сцепки) с трудом защелкиваются на нижнем штырьке разъема среднего вагона – при прижимании вагонов защелкивания не происходит, защелки не запираются. Следует перевернуть вагоны и помочь руками защелкнуться разъему вагона на штырьке моторного вагона. Это не сложно. Далее свет горит исправно. Это не поломка, а, скорее всего, просто мешает какой-то незаметный заусенец, а детали еще не притерлись. В предыдущем магазине, откуда получен комплект, соединять вагоны никто не пытался, это мы решили проверить работу света. Все оговоренное относительно штырька и защелки показано отдельно на трех фотографиях, сделанных специально для лучшего понимания. С соединением вагона, уложенного в коробке в верхней секции, проблем при стыковке нет – прижимаете на рельсах передний вагон к моторному, защелки срабатывают, все работает без проблем. Вторая ПРОБЛЕМА сложнее – на трех из четырех колесных парах моторного вагона шестерни на осях имеют трещины,
вследствие чего мотор постоянно тормозится и приостанавливается. Шестеренок для замены в наличии не имеется. Как вариант, можно снять неисправные шестерни и оставить одну ведущую колесную пару,
но тогда в горку поезд едва ли потянет, только если без наклона. Также желательно смазать червячные передачи в редукторах, судя по звуку это требуется. Поезд поступил из другого магазина, где вынимался для показа и демонстрации, от этого коробка слегка потерта по углам.
Демонстрация поезда (или моторного вагона) на рельсах была минимальной (туда-сюда) или вообще практически отсутствовала, так как следов на колесах практически нет, в том числе нет и на фрикционных резинках, на которых катание сразу заметно. Прикладываются 4 накладные детали в пакетике, пакетик не распаковывался.
Прилагаются инструкции с рисунками на 2- листах – листы под ложементом, их никто не трогал. В штатной коробке.
|
|
11000
|
|
1
|
М455
|
Тепловоз маневровый «303.040.0».
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу 3808. |
Тепловоз капотного типа, темно-зеленого цвета. Экипажная
часть черная, крыша и некоторые другие элементы серые. Спицевые колеса,
все 3 колесные пары соединены общим дышлом. Длина около 114мм. Принадлежность
«Renfe», Испания. Свет в прожекторах в направлении движения. Согласно инструкции,
на паровозе можно установить декодер с 6-контактным (6-pin) разъемом. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются несколько накладных
деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
П308
|
Паровоз «Mikado» «141F-2332».
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу Electrotren E4154. |
Эпоха 3. Цвет чёрный,
экипажная часть также черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 1-4-1,
4-осный нефтяной тендер. Длина около 269мм. Принадлежность
«Renfe», Испания. Даты на паровозе относятся к 1954 году – эта
дата указана на овальной табличке завода-изготовителя. На табличке эмблема,
надписи, в том числе «BARCELONA». Двигатель находится в котле, ведущими
являются 4 колесные пары. Тендер имеет две двухосные тележки, обе тележки
подвижные. При движении вперед на паровозе работают фары и прожектор, на
тендере 3 красных фонаря. При движении назад свет в фарах и в прожекторе
паровоза, на тендере 3 красных фонаря. Подсвечивается номер «2332» паровоза
на прожекторе. Согласно инструкции, на паровозе можно установить декодер
с 21-контактным (21-pin) беспроводным разъемом, в том числе звуковой. В
кабине интерьер – задняя стенка котла, другие элементы управления, в том
числе «медные» элементы. Детали паровых машин металлические. На тендере
динамическая сменная сцепка. Буфера подпружиненные. Прилагаются накладные
детали – винтовые сцепки и т.п. Особенностью является то, что цепочки и
крюки винтовых сцепок натуральные, воздушные шланги гофрированные. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Х248
|
Вагон-хоппер закрытого типа, 4-осный.
«НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному
каталогу Electrotren 8001K. |
Эпоха 4. Кузов под металл, серого цвета. С одной стороны тормозная площадка,
с которой также осуществляется управление механизмами вагона. Под днищем 3 люка для разгрузки вагона. Сверху прямоугольные люки
для загрузки, продольные площадки для персонала, низкие ограждения. На корпусе служебные и рекламные надписи.
Принадлежность «Renfe», Испания. Даты на вагоне относятся к 1981 году. Длина по буферам около 169мм.
Тележки серые. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, воздушные шланги. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
|
|
4485
|
|
1
|
|