Главная страница Модели "НО" (1:87) Оплата и доставка Написать нам письмо

Железнодорожные модели
от «Electrotren», Мадрид, Испания.

Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
Б367
Тепловоз «060 DA-16». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 2800. Цвет корпуса темно-зеленый с узкими желтыми полосами. Ходовая часть темно-серого цвета. На крыше через жалюзи виден вентилятор. В кабинах интерьер. Принадлежность «SNCF», Франция. Тележки трехосные, колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Все 6 колесных пар ведущие, на двух из них имеются фрикционные резинки. Длина по буферам около 224 мм. Работает свет в фарах в направлении движения, в обратном направлении горят красные сигналы над окнами кабин. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. С одной стороны модели установлена динамическая сменная сцепка с накидной петлей, с другой стороны имитация винтовой сцепки. Можно установить с обеих сторон, как рабочие, так и винтовые сцепки, детали для этого прилагаются. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Тепловоз «060 DA-16».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Я908
Тепловоз «321-2159». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу Electrotren 3102. Комиссия. Эпоха 5. Цвет корпуса желтый с темно-серыми бортами, с белыми рекламными надписями и логотипами. Ходовая часть темно-серого цвета. В кабинах интерьер, в одной из кабин фигурка машиниста. Принадлежность «Renfe», Испания. Тележки трехосные, колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Все 6 колесных пар должны быть ведущими, но ИМЕЕТ МЕСТО ПОЛОМКА нескольких шестеренок, из-за чего двигатель тормозится. Требуется разборка редукторов, дефектация и замена шестеренок или просто снятие отдельных неисправных шестеренок. На двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Длина по буферам около 214мм. Работает свет в прожекторе и фарах в направлении движения, против движения горят три красных сигнала – один внизу и два вверху, над окнами кабины. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. В инструкции также указано место для установки динамика, если декодер звуковой. Сцепки с накидной петлей, сменные. С одной стороны в состоянии поставки установлена имитация винтовой сцепки. Прилагаются в пакетике также дополнительные детали – метельники для замены и т.п., пакетик не вскрывался. Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 3102. Тепловоз практически новый, в частных руках не был, передан из другого магазина. Следов катания нет, чистый, внешних повреждений нет, но поломка шестеренок не дает тепловозу нормально функционировать. В штатной коробке, коробка и ложемент в прекрасном состоянии. Прилагаются инструкции с рисунками.
Тепловоз «321-2159» Тепловоз «321-2159» Тепловоз «321-2159» Тепловоз «321-2159» Тепловоз «321-2159»
Тепловоз «321-2159»
Тепловоз «321-2159»
Тепловоз «321-2159»
8000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Л298
Тепловоз «321-059-8». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 3104. Эпоха 5. Цвет корпуса синий с белыми рекламными надписями и логотипами. Ходовая часть черного цвета. В кабинах интерьер. Принадлежность «Renfe», Испания. Тележки трехосные, колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Все 6 колесных пар ведущие, на двух из них имеются фрикционные резинки. Длина по буферам около 214мм.  Работает свет в фарах. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. В инструкции также указано место для установки динамика, если декодер звуковой. Сцепки с накидной петлей, сменные. Прилагаются также дополнительные детали – метельники для замены и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Тепловоз «321-059-8»
Тепловоз «321-059-8»
Тепловоз «321-059-8»
14260
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Х603
Дизель-поезд серии «592» 3-вагонный. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу Electrotren 3404. Комиссия. Эпоха 5. Поезд пассажирский, 3-вагонный. Вагоны окрашены в кремовый и в красный цвета, крыша и ходовая часть серые. На корпусах вагонов, в том числе на рамах, служебные надписи. На крышах вагонов кондиционеры, вентиляционные люки. В салонах сидения серого цвета для пассажиров. Принадлежность «RENFE», Испания. Поезд состоит из трех вагонов – два их них головные, средний вагон моторный. Тележки двухосные, серого цвета. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. В моторном вагоне конструктивно все 4 колесные пары ведущие, но ИМЕЕТСЯ ДЕФЕКТ, оговоренный ниже. На одной колесной паре каждой тележки имеется по одной фрикционной резинке. Общая длина поезда около 810мм. Работает свет в фарах и в двойном прожекторе в направлении движения, в обратном направлении горит правый красный сигнал внизу и двойные красные сигналы над окнами кабины, справа и слева. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. На концевых вагонах установлены имитаторы сцепок. Между собой вагоны соединяются сцепками с защелками, внутри сцепок 4-контактный разъем для создания электрического соединения между вагонами. Электропитание на фары и прожекторы концевых вагонов подаются через эти разъемы от среднего моторного вагона, поэтому для полноценной работы вагоны должны быть соединены. Средний моторный вагон может работать индивидуально. Имеются проблемы: вагон, расположенный в коробке в нижнем отсеке имеет сложности со стыковкой со средним вагоном. Нижние пластиковые защелки разъема (сцепки) с трудом защелкиваются на нижнем штырьке разъема среднего вагона – при прижимании вагонов защелкивания не происходит, защелки не запираются. Следует перевернуть вагоны и помочь руками защелкнуться разъему вагона на штырьке моторного вагона. Это не сложно. Далее свет горит исправно. Это не поломка, а, скорее всего, просто мешает какой-то незаметный заусенец, а детали еще не притерлись. В предыдущем магазине, откуда получен комплект, соединять вагоны никто не пытался, это мы решили проверить работу света. Все оговоренное относительно штырька и защелки показано отдельно на трех фотографиях, сделанных специально для лучшего понимания. С соединением вагона, уложенного в коробке в верхней секции, проблем при стыковке нет – прижимаете на рельсах передний вагон к моторному, защелки срабатывают, все работает без проблем. Вторая ПРОБЛЕМА сложнее – на трех из четырех колесных парах моторного вагона шестерни на осях имеют трещины, вследствие чего мотор постоянно тормозится и приостанавливается. Шестеренок для замены в наличии не имеется. Как вариант, можно снять неисправные шестерни и оставить одну ведущую колесную пару, но тогда в горку поезд едва ли потянет, только если без наклона. Также желательно смазать червячные передачи в редукторах, судя по звуку это требуется. Поезд поступил из другого магазина, где вынимался для показа и демонстрации, от этого коробка слегка потерта по углам. Демонстрация поезда (или моторного вагона) на рельсах была минимальной (туда-сюда) или вообще практически отсутствовала, так как следов на колесах практически нет, в том числе нет и на фрикционных резинках, на которых катание сразу заметно. Прикладываются 4 накладные детали в пакетике, пакетик не распаковывался. Прилагаются инструкции с рисунками на 2- листах – листы под ложементом, их никто не трогал. В штатной коробке.
Electrotren 3404 Electrotren 3404 Electrotren 3404 Electrotren 3404
Electrotren 3404 Electrotren 3404 Electrotren 3404 Electrotren 3404
Electrotren 3404
Electrotren 3404
Electrotren 3404 Electrotren 3404
11000
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
М455
Тепловоз маневровый «303.040.0». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 3808. Тепловоз капотного типа, темно-зеленого цвета. Экипажная часть черная, крыша и некоторые другие элементы серые. Спицевые колеса, все 3 колесные пары соединены общим дышлом. Длина около 114мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Свет в прожекторах в направлении движения. Согласно инструкции, на паровозе можно установить декодер с 6-контактным (6-pin) разъемом. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются несколько накладных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Тепловоз маневровый «303.040.0»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
П308
Паровоз «Mikado» «141F-2332». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу Electrotren E4154. Эпоха 3. Цвет чёрный, экипажная часть также черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 1-4-1, 4-осный нефтяной тендер. Длина около 269мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Даты на паровозе относятся к 1954 году – эта дата указана на овальной табличке завода-изготовителя. На табличке эмблема, надписи, в том числе «BARCELONA». Двигатель находится в котле, ведущими являются 4 колесные пары. Тендер имеет две двухосные тележки, обе тележки подвижные. При движении вперед на паровозе работают фары и прожектор, на тендере 3 красных фонаря. При движении назад свет в фарах и в прожекторе паровоза, на тендере 3 красных фонаря. Подсвечивается номер «2332» паровоза на прожекторе. Согласно инструкции, на паровозе можно установить декодер с 21-контактным (21-pin) беспроводным разъемом, в том числе звуковой. В кабине интерьер – задняя стенка котла, другие элементы управления, в том числе «медные» элементы. Детали паровых машин металлические. На тендере динамическая сменная сцепка. Буфера подпружиненные. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки и т.п. Особенностью является то, что цепочки и крюки винтовых сцепок натуральные, воздушные шланги гофрированные. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Electrotren E4154
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Х248
Вагон-хоппер закрытого типа, 4-осный. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу Electrotren 8001K. Эпоха 4. Кузов под металл, серого цвета. С одной стороны тормозная площадка, с которой также осуществляется управление механизмами вагона. Под днищем 3 люка для разгрузки вагона. Сверху прямоугольные люки для загрузки, продольные площадки для персонала, низкие ограждения. На корпусе служебные и рекламные надписи. Принадлежность «Renfe», Испания. Даты на вагоне относятся к 1981 году. Длина по буферам около 169мм. Тележки серые. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, воздушные шланги. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Electrotren 8001K
Electrotren 8001K Electrotren 8001K
Electrotren 8001K
4485
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
М645
Комплект из 8-и контейнеров. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу HC8032. В комплекте 8 контейнеров различного цвета с различными рекламными надписями и рисунками. На торцевых дверях служебные надписи. Размеры стандартные - длина 69,5мм, ширина 28мм, высота 28мм. Снизу есть выступы для установки на платформы или друг на друга. Номер по фирменному каталогу 0142 или HC8032, так как в настоящий момент данный комплект из абсолютно тех же контейнеров выпускается также под совместной маркой от «Electrotren» и «Hornby», при этом имеет номер HC8032. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной прозрачной твердой коробке.
Комплект из 8-и контейнеров
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М661
Комплект из 4-х контейнеров. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 0143. В комплекте 4 большегрузных контейнера различного цвета с различными рекламными надписями и ри-сунками. На торцевых дверях служебные надписи. Размеры стандартные - длина 140мм, ширина 28мм, высота 28мм. Снизу есть выступы для установки на платформы или друг на друга. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной прозрачной твердой коробке.
Вагон почтово-багажный трехосный
Серый 1
Серый 2
Красный
Зеленый
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М220
Комплект из 6-и контейнеров. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу HC8033. В комплекте 2 большегрузных контейнера и 4 обычных контейнера различного цвета с различными рекламными надписями и рисунками. На торцевых дверях служебные надписи. Размеры стандартные большегрузного контейнера - длина 140мм, ширина 28мм, высота 28мм. Стандартные размеры обычного контейнера - длина 69,5мм, ширина 28мм, высота 28мм. Снизу есть выступы для установки на платформы или друг на друга. Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 0146 или HC8033, так как в настоящий момент данный комплект из абсолютно тех же контейнеров выпускается также под совместной маркой от «Electrotren» и «Hornby»,  при этом имеет номер HC8033. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной прозрачной твердой коробке.
Комплект из 6-и контейнеров.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Т357
Хоппер 2-осный. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 0900K. Эпоха 4. Рама и корпус коричневые. На раме механизмы управления. Хоппер открытый, имеется имитатор груза – уголь. Принадлежность «Renfe», Испания. На бортах служебные и рекламные надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, с накидной петлей, сменные. Длина по буферам 92мм. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной прозрачной твердой коробке.
Хоппер 2-осный. «НО».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б289
Вагон спальный 4-осный «Camas». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 18104K. Вагон темно-синего цвета, крыша серая. Рама вагона и тележки серые. В купе интерьер – диваны и полки для пассажиров. У более высоко расположенных окон также имеются сидения. Длина вагона по буферам около 303мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Вагон спальный 4-осный «Camas».
Вагон спальный 4-осный «Camas».
Вагон спальный 4-осный «Camas».
Вагон спальный 4-осный «Camas».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К042
Вагон-ресторан 4-осный «Camas». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 18200K. Вагон темно-синего цвета, крыша серая. Рама вагона и тележки серые. В купе интерьер – сидения и столики для пассажиров, служебные помещения. Длина вагона по буферам около 267мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Вагон-ресторан 4-осный «Camas».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К994
Тепловоз Renfe 1608 с двумя трехосными тележками. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 2400. Эпоха 3. Цвет корпуса серебристый с узкими зелеными полосами. Крыша частично серая, частично серебристая. На крыше через закрытый сеткой круглый вентиляционный люк виден 6-лопастный вентилятор, который в момент трогания начинает ВРАЩАТЬСЯ, привод вентилятора от двигателя тепловоза. Тележки черные. Колесные пары дисковые. Все 6 колесных пар ведущие, на двух из них имеются фрикционные резинки. Тепловоз имеет одну основную кабину как для работы двумя секциями, но имеется и вторая дополнительная кабина в задней части тепловоза. В ней, так же, как и в основной, имеется интерьер, имеется дверь переходного тамбура. Работает свет в прожекторах и в фарах в направлении движения, в обратном направлении горят красные сигналы. Длина по буферам 208мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, среди которых сцепки с накидной петлей, сцепки другого типа, винтовые сцепки и некоторые другие детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Тепловоз Renfe 1608 с двумя трехосными тележками. «НО».
Вид сзади
Вид спереди
Вид сверху
Вид сбоку
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л297
Тепловоз «318-018». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 2450. Эпоха 3. Цвет корпуса серебристый, крыша серая. Ходовая часть черного цвета. В кабине интерьер. Принадлежность «Renfe», Испания. Тележки трехосные, колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Все 6 колесных пар ведущие, на двух из них имеются фрикционные резинки. Длина по буферам около 207мм.  Работает свет в фарах. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. В инструкции также указано место для установки динамика, если декодер звуковой. Сцепки с накидной петлей, сменные, прилагаются. Прилагаются также дополнительные детали – метельники для замены и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Тепловоз «318-018»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К326
Электровоз Renfe 251-006 с тремя двухосными тележками. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 2582. Эпоха 4. Цвет корпуса тёмно-синий с желтой полосой. На бортах  серебристые жалюзи. Нижняя часть корпуса серая, тележки черные. На крыше 2 пантографа красного цвета. Тепловоз имеет три двухосные тележки, две концевые тележки ведущие. Колесные пары на концевых тележках все ведущие, на двух дисках имеются фрикционные резинки. Принадлежность «Renfe», Испания. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Колесные диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер, установлена фигурка машиниста. Длина по буферам 238мм. Прилагаются накладные детали, среди которых сцепки с накидной петлей, сцепки другого типа, винтовые сцепки и некоторые другие детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Электровоз Renfe 251-006 с тремя двухосными тележками. Общий вид.
Вид сбоку
Вид спереди
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А043
Электровоз Renfe 251-008 с тремя двухосными тележками. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 2584. Эпоха 5. Цвет корпуса тёмно-оливковый, кабины желтые, крыша серая с желтой окантовкой. На бортах  жалюзи с небольшими овальными окнами. Тележки также темно-оливковые. На крыше 2 пантографа красного цвета. Тепловоз имеет три двухосные тележки, две концевые тележки ведущие. Колесные пары на концевых тележках все ведущие, на двух дисках имеются фрикционные резинки. Принадлежность «Renfe», Испания. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Колесные диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер, установлена фигурка машиниста. Длина по буферам 238мм. Прилагаются накладные детали, среди которых сцепки с накидной петлей, сцепки другиго типа, винтовые сцепки и некоторые другие детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Электровоз Renfe 251-008 с тремя двухосными тележками.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
К995
Электровоз «Renfe 269.604» с двумя двухосными тележками. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 2694. Цвет корпуса белый с синей полосой в нижней части. На крыше 2 пантографа красного цвета. Ходовая часть серая, крыша серая. Тележки черные. Колесные пары дисковые. Все 4 колесные пары ведущие, на одной из них имеются фрикционные резинки. Тепловоз имеет 2 кабины, в кабинах имеется интерьер, в одной фигурка машиниста. Работает свет в прожекторах и в фарах в направлении движения, в обратном направлении горят красные сигналы. Длина по буферам около 200 мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, среди которых сцепки с накидной петлей, сцепки другого типа, винтовые сцепки и некоторые другие детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке.
Электровоз «Renfe 269.604» с двумя двухосными тележками. «НО».
Вид спереди
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А036
Дизель-поезд трехвагонный «592». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 3400. Эпоха 4. Цвет корпуса на уровне окон желтый, нижняя часть и отдельные элементы синего цвета, крыша серая. Тележки черные. Принадлежность «Renfe», Испания. В салонах вагонов интерьер. Состоит из двух головных и одного центрального вагонов. Модель поезда имеет один ведущий центральный вагон, в котором все 4 колесные пары ведущие. На двух дисках имеются фрикционные резинки. Для сцепления вагонов межвагонные сцепки имеют 4 контактный разъем, обеспечивающие электрическую связь между вагонами, работу прожекторов. В центральном вагоне имеется разъем для установки декодера цифрового управления. На лобовых частях ведущих вагонов установлены имитация сцепки. Двигатель с маховиком. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Длина каждого вагона около 265мм. Прилагается несколько мелких накладных деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В штатной коробке с инструкцией и исторической справкой.
Дополнительные фотографии головного вагона модели «592»:  Вид спереди, Вид сверху.
Головной вагон дизель-поезда трехвагонного «592»
Ведущий центральный вагон дизель-поезда трехвагонного «592»
Головной вагон дизель-поезда трехвагонного «592»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л269
Тепловоз маневровый «10321». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 3800. Тепловоз капотного типа, темно-зеленого цвета. Экипажная часть черная, крыша и некоторые другие элементы серебристые. Спицевые колеса, все 3 колесные пары соединены общим дышлом. Длина около 114мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Свет в прожекторах в направлении движения. Согласно инструкции, на паровозе можно установить декодер с 6-контактным (6-pin) разъемом. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. 
ВНИМАНИЕ!!! При проверке выявлено, что в одну из сторон движение быстрое, легкое, но движение в другую сторону (вперед) медленное, чем-то затруднено. Посторонних шумов при этом никаких нет. Возможно, при вращении редуктора в эту сторону зажимает какую-то шестерню. Возможно, причина электрическая - замкнула лампочка или что-то подобное и напряжение при движении в эту сторону падает. Но конкретно нам неизвестно.
Подчеркиваем – тепловоз АБСОЛЮТНО новый.
Тепловоз маневровый «10321»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л661
Паровоз «141.Mikado». «НО». Производство «Electrotren», Испания. Номер по фирменному каталогу 4140. Цвет чёрный, экипажная часть также черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 1-4-1, 4-осный нефтяной тендер. Длина около 269мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Двигатель находится в котле, ведущими являются 4 колесные пары. Тендер имеет две двухосные тележки, обе тележки подвижные. При движении вперед на паровозе работают фары и прожектор, на тендере 3 красных фонаря. При движении назад свет в фарах и в прожекторе паровоза, на тендере 3 красных фонаря и дополнительно прожектор. Подсвечивается номер паровоза на прожекторе. Согласно инструкции, на паровозе можно установить декодер ESU, в том числе звуковой. В кабине интерьер – задняя стенка котла, другие элементы управления, в том числе «медные» элементы. Между кабиной и тендером настил поднимается. Детали паровых машин металлические. На тендере динамическая сменная сцепка. Буфера подпружиненные. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки и т.п. Особенностью является, что цепочки и крюки винтовых сцепок натуральные, воздушные шланги гофрированные, что показано на отдельной фотографии. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. Внимание!!! Передний левый буфер в состоянии поставки с фирмы выпал со штатного места, пружинка из-под него с фирмы не поступила. При фотографировании буфер был временно поставлен на свое штатное место, реально прилагается в пакетике.
Паровоз «141.Mikado». Общий вид.
Вид кабины
Вид сзади
Вид спереди
Вид сверху
Накл. детали
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л268
Паровоз «Mikado» «141-2111». «НО». Производство «Electrotren», Испания. Номер по фирменному каталогу 4150. Цвет чёрный, экипажная часть также черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 1-4-1, 4-осный нефтяной тендер. Длина около 269мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Двигатель находится в котле, ведущими являются 4 колесные пары. Тендер имеет две двухосные тележки, обе тележки подвижные. При движении вперед на паровозе работают фары и прожектор, на тендере 3 красных фонаря. При движении назад свет в фарах и в прожекторе паровоза, на тендере 3 красных фонаря и дополнительно прожектор. Подсвечивается номер паровоза на прожекторе. Согласно инструкции, на паровозе можно установить декодер с 21-контактным (21-pin) беcпроводным разъемом, в том числе звуковой. В кабине интерьер – задняя стенка котла, другие элементы управления, в том числе «медные» элементы. Детали паровых машин металлические. На тендере динамическая сменная сцепка. Буфера подпружиненные. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки и т.п. Особенностью является, что цепочки и крюки винтовых сцепок натуральные, воздушные шланги гофрированные. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
ВНИМАНИЕ!!! Поступил с фирмы без одной буферной тарелки. Одна буферная тарелка белого цвета с правой стороны тендера отсутствует, шток буфера на месте. Цена снижена.
Паровоз «Mikado» «141-2111». Общий вид.
Паровоз «Mikado» «141-2111». Вид кабины.
Паровоз «Mikado» «141-2111». Вид сзади.
-
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С336
Паровоз «Mikado» «141E2366». «НО». Производство «Electrotren», Испания. Номер по фирменному каталогу 4152. Эпоха 3. Цвет чёрный, экипажная часть также черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 1-4-1, 4-осный нефтяной тендер. Длина около 269мм. Принадлежность «Renfe», Испания. Двигатель находится в котле, ведущими являются 4 колесные пары. Тендер имеет две двухосные тележки, обе тележки подвижные. При движении вперед на паровозе работают фары и прожектор, на тендере 3 красных фонаря. При движении назад свет в фарах и в прожекторе паровоза, на тендере 3 красных фонаря и дополнительно прожектор. Подсвечивается номер паровоза на прожекторе. Согласно инструкции, на паровозе можно установить декодер с 21-контактным (21-pin) беспроводным разъемом, в том числе звуковой. В кабине интерьер – задняя стенка котла, другие элементы управления, в том числе «медные» элементы. Детали паровых машин металлические. На тендере динамическая сменная сцепка. Буфера подпружиненные. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки и т.п. Особенностью является, что цепочки и крюки винтовых сцепок натуральные, воздушные шланги гофрированные. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «Mikado» «141E2366»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Е792
Вагон почтовый 4-осный «Correos». «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 5222K. Вагон темно-зеленого цвета, крыша серая. Рама вагона и тележки черные. На бортах по 2 двери и по несколько зарешеченных окон. Под средним окном щель почтового ящика для приемки писем. Принадлежность «D.G.D.C.». Длина вагона по буферам около 247мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали – поручни, высоковольтные кабели. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Вагон почтовый 4-осный «Correos».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д715
Хоппер-цистерна 4-осная для перевозки цемента. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 5478К. Рама черная, тележки черные, бак серый. Сверху бака 3 небольших круглых люка, узкая площадка вдоль бака и лестница к ней. С одной стороны имеется тормозная площадка. Принадлежность «Renfe», Испания. На бортах служебные и рекламные надписи. Тележки двухосные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, с накидной петлей, сменные. Длина по буферам 167мм. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В штатной прозрачной твердой коробке.
Хоппер-цистерна 4-осная для перевозки цемента. «НО».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Е968
Хоппер-цистерна 4-осная для перевозки цемента. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу 5479К. Рама темно-серая, тележки темно-серые, бак белого и серого цветов с синей полосой. Сверху бака 3 небольших круглых люка, узкая площадка вдоль бака и лестница к ней. С одной стороны имеется тормозная площадка. Принадлежность «DSB». На бортах служебные и рекламные надписи. Тележки двухосные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, с накидной петлей, сменные. Длина по буферам 167мм. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. Внимание!!! Цистерна поступила с фирмы с поломанными ступеньками тормозной площадки. Ступеньки прилагаются, легко приклеить. Других повреждений нет. Цена снижена. В штатной прозрачной твердой коробке.
Хоппер-цистерна 4-осная для перевозки цемента. «НО».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А953
Вагон почтово-багажный трехосный. «НО». Производство «Electrotren», Мадрид, Испания. Номер по фирменному каталогу Е6406. Корпус вагона темно-зеленый, крыша серая с продольным возвышением с застекленными окнами. Рама черная. С каждого борта по две двухстворчатых двери и окна с решетками. На бортах служебные надписи. Принадлежность «DRG». С одной стороны тормозная площадка. Длина вагона по буферам 164мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, с накидной петлей, сменные. В составе накладных деталей прилагаются  ступеньки, устанавливаемые под каждой из дверей и на тормозную площадку. Абсолютно новый, получена непосредственно с фирмы. В штатной прозрачной твердой коробке.
Вагон почтово-багажный трехосный
Фото2
-
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...

 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования