Б948
|
Тепловоз «D.445» четырехосный. «НО».
Производство «Lima», Италия. Серия «Hobby Line». Номер по фирменному каталогу
2010. |
Серия «Hobby Line». Тепловоз светло-серого
и зеленого цветов, крыша зеленая. Принадлежность «FS», Италия. В кабине
полный интерьер не предусмотрен, имеется имитация общего характера. Длина
по буферам около 162мм. Тележки двухосные, все 4 колесные пары ведущие.
На 2 колесных дисках установлены фрикционные резинки. Сцепки с накидной
петлей. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения. Прикладываются
накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К749
|
Электровоз «Е.444» четырехосный.
«НО». Производство «Lima», Италия. Номер по фирменному каталогу 2011. |
Модель уровня «Хобби». Электровоз
синего и серо-го цветов, крыша серая. На крыше 2 пантографа, пантографы
имитационные, не рабочие. Принадлежность «FS», Италия. В кабине интерьер
не предусмотрен. Длина по буферам около 188мм. Тележки двухосные, на одной
тележке 2 колесные пары ведущие, из них одна имеет фрикционные резинки.
Вторая тележка имеет неведущие колесные пары, с них осуществляется токосъем.
Сцепки с накидной петлей. Свет в фарах, интерьер в кабине и накладные детали
не предусмотрены. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К748
|
Электровоз «Е.424» четырехосный.
«НО». Производство «Lima», Италия. Номер по фирменному каталогу 2013. |
Модель уровня «Хобби». Электровоз
зеленого и светло-серого цветов, крыша зеленая. На крыше 2 пантографа,
пантографы имитационные, не рабочие. Принадлежность «FS», Италия. В кабине
интерьер не предусмотрен. Длина по буферам около 174мм. Тележки двухосные,
все 4 колесные пары ведущие. На 2 колесных дисках установлены фрикционные
резинки. Сцепки с накидной петлей – но на одной сцепке отломан штырек,
удерживающий накидную петлю, и электровоз получен с фирмы без петли. Можно
восстановить штырек и установить накидную петлю подходящего размера. Работает
свет в фарах и в прожекторе в направлении движения. Накладные детали не
предусмотрены. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К288
|
Тепловоз «V36», маневровый. «НО».
Производство «Lima», Италия. Номер по фирменному каталогу 2014. |
Корпус капотного типа, цвет черный.
Крыша кабины серебристая. Принадлежность «DB». Экипажная часть красная,
трехосная. Три ведущие колесные пары соединены дышлом. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях в сторону движения. В кабине интерьер. Прилагаются
накладные детали – поручни, лестницы и другие. Плавный, быстрый малошумный
ход. Колесные диски со спицами. Длина по буферам 106мм. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. Тепловоз уложен в коробке очень
плотно, поэтому снизу, в днище полистироловой коробки сделано отверстие
для удобства изъятия тепловоза из ложемента. |
|
-
|
|
|
К490
|
Тепловоз «V20», маневровый. «НО».
Производство «Lima», Италия. Номер по фирменному каталогу 2015. |
Корпус капотного типа, цвет черный.
Крыша кабины серебристая. Принадлежность «DB». Экипажная часть красная,
двухосная. Две ведущие колесные пары соединены дышлом. Свет в буферных
фонарях в сторону движения. В кабине интерьер. Прилагаются несколько накладных
деталей – поручни, буферные щиты и другие. Плавный, быстрый малошумный
ход. Колесные диски со спицами. Длина по буферам 92мм. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. Тепловоз уложен в коробке очень
плотно, поэтому снизу, в днище полистироловой коробки сделано отверстие
для удобства изъятия тепловоза из ложемента. |
|
-
|
|
|
Б951
|
Транспортер 10-осный с емкостью для
транспортировки расплавленного металла. «НО». Производство «Lima», Италия.
Серия «Hobby Line». Номер по фирменному каталогу 6045. |
Серия «Hobby Line». Транспортер имеет
рамы и тележки черного цвета, бак серо-серебристый. Бак термоизолированный.
Внутри находится «миксер», который во время движения перемешивает раскаленный
металл. На прототипе бак для разгрузки поворачивается, для чего служит
механизм, расположенный также, как и механизм «миксера», под кожухом серого
цвета. Разумеется, время транспортировки металла ограниченное. Сверху бака
имитация люка. Бак опирается на рамы, которые, в свою очередь, опираются
каждая на 2 тележки – одну двухосную и одну трехосную. Тележки под рамой
поворачиваются, что позволяет модели свободно проходить радиусные участки.
С двух сторон имеются технологические площадки. Принадлежность «DB». Длина
по буферам около 218мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки с накидной петлей, установлены на раме двухосных тележек,
не сменные. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б370
|
Вагон 4-осный для перевозки автомобилей.
«НО». Производство «Lima», Италия. Серия «Hobby Line». Номер по фирменному
каталогу 6046. |
Эпоха 5. Цвет вагона серый. На бортах
служебные надписи. Рама и тележки черные. Принадлежность «SNCF», Франция.
Даты на вагоне относятся к 2001 году. Длина по буферам около 273мм. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки несменные, с
накидной петлей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б369
|
Вагон-ледник 4-осный. «НО». Производство
«Lima», Италия. Серия «Hobby Line». Номер по фирменному каталогу 6047. |
Цвет вагона синий с широкой белой
полосой. На торцах вагона небольшие площадки для загрузки льда и лестницы
к ним. На бортах рекламные и служебные надписи. Рама и тележки черные.
Принадлежность «SNCF», Франция. Длина по буферам около 238мм. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки несменные, с
накидной петлей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б372
|
Автопогрузчик для 20-футовых контейнеров.
«НО». Производство «Lima», Италия. Номер по фирменному каталогу 8001. |
В комплекте автопогрузчик с подъемным
механизмом и захватом. На модели захват действующий, контейнер удерживается
подпружиненными крюками. С помощью ручки в верхней части захвата крюки
раздвигаются, контейнер освобождается. Автопогрузчик 3-колесный, третье
колесо поворачивается. В комплекте прилагается 20-футовый контейнер. Днище
у контейнера не предусмотрено. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|