К030
|
Вагон-хоппер четырехосный. «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 66367. |
Эпоха 4. Кузов под металл, коричневый,
закрытый. На прототипе верхняя панель емкости сдвигается в ту или в иную
сторону. Принадлежность «DB». Даты на вагоне относятся к 1989году. Длина
по буферам около 250мм. С двух сторон технологические площадки, в том числе
тормозная, с них осуществляется управление механизмами хоппера. На корпусе
служебные и рекламные надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются
несколько накладных деталей - ступеньки. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М014
|
Вагон-хоппер четырехосный. «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 66370. |
Эпоха 4. Кузов под металл, коричневый,
закрытый. На прототипе верхняя панель емкости сдвигается в ту или в иную
сторону. Принадлежность «DB». С двух сторон технологические площадки, в
том числе тормозная, с них осуществляется управление механизмами хоппера.
На корпусе служебные надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Длина по буферам
250мм. Прикладываются несколько накладных деталей - ступеньки. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б596
|
Вагон двухосный для перевозки жидких
грузов. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
66458. |
Эпоха 4. Баки серого цвета, выполнены
в виде двух шаровых баков, расположенных на одной раме. Рама светло-серая.
С двух сторон площадки, одна из них тормозная. Принадлежность «NS». Даты
на вагоне относятся к 1981-85 годам. На раме служебные надписи. Длина по
буферам 107мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т896
|
Вагон для сопровождающей поезд бригады
(бригадник), двухосный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу 66648. |
Эпоха 3. Корпус темно-зеленый, рама
черного цвета, крыша серая. На бортах широкие двери, по несколько окон.
С одной стороны закрытый тамбур. Принадлежность «CSD», Чехословакия. Длина
по буферам 115мм. На бортах служебные надписи. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические сменные, с накидной петлей.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А909
|
Вагон-хоппер 4-осный с закрытым верхом.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 66690. |
Эпоха 4. Кузов под металл, коричневый.
С двух сторон площадки, с которых осуществляется управление механизмами
вагона. На корпусе служебные надписи. Принадлежность «DB». Даты на вагоне
относятся к 1975 году. Длина по буферам около 132мм. Тележки черные. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
сменные. На вагоне установлены имитация сцепок, прилагаются сцепки с накидной
петлей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К214
|
Вагон двухосный для сыпучих грузов.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 66795. |
Эпоха 5. Вагон серого цвета, рама
серая. На раме 2 вертикальных бака, объединенных общим корпусом. Сверху
площадка для персонала, с бортов лестницы к ней. Принадлежность «SBB».
Даты на вагоне относятся к 1984 году. Длина по буферам около 98мм. На корпусе
служебные и рекламные надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К215
|
Вагон двухосный для сыпучих грузов.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 66796. |
Эпоха 5. Вагон серого цвета, рама
серая. На раме 2 вертикальных бака, объединенных общим корпусом. Сверху
площадка для персонала, с бортов лестницы к ней. Принадлежность «SBB».
Даты на вагоне относятся к 1990 году. Длина по буферам около 98мм. На корпусе
служебные и рекламные надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Б667
|
Вагон двухосный для перевозки жидких
грузов. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
66838. |
Эпоха 5. Вагон серого цвета. Конструктивно
выполнен в виде 2-х шаровых баков, расположенных на одной раме. Рама черная.
С двух сторон площадки, одна из них тормозная. Принадлежность «SJ», Швеция.
Даты на вагоне относятся к 1984 году. На раме служебные надписи. Длина
по буферам 107мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т203
|
Вагон для перевозки рулонов стали,
4-осный, с грузом рулонов стали. «НО». Производство «Roco»,
Австрия. Номер по фирменному каталогу 66963. |
Эпоха 5-6. Вагон зеленого цвета. Имеются торцевые стенки,
центральная часть на вагонах-прототипах может быть закрыта тентом. В вагоне
установлены ложементы для крепления груза, груз в виде 3-х рулонов прилагается.
Принадлежность «FS», Италия. Даты на платформе относятся к 2010 году. Длина
по буферам около 138мм. На раме служебные надписи. Тележки двухосные, черного
цвета. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К760
|
Комплект из 2-х вагонов-хопперов,
четырехосных. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
67008. |
Эпоха 5-6. Цвет корпусов коричневый.
Вагоны открытого типа. На торцах вагонов имеются тормозные и технологические
площадки. Принадлежность «CD». На вагонах служебные надписи, относящиеся
к 2010 году. Длина одного вагона по буферам около 133мм. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. Каждый вагон
имеет индивидуальную коробку, которые, в свою очередь, уложены в общую
прозрачную упаковку. |
|
-
|
|
|
С354
|
Комплект из 3-х вагонов-хопперов,
двухосных. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
67013. |
Эпоха 3. Цвет грузовых корпусов коричневый.
Рамы черные. На каждом вагоне по 5 емкостей с имитацией гранитной щебенки.
Принадлежность «DB». Даты на вагонах относятся к 1956-67 годам. Длина одного
вагона по буферам около 104мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются
накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. Вагоны
уложены в индивидуальные коробки, которые, в свою очередь, уложены в общую
прозрачную упаковку. |
|
-
|
|
|
У205
|
Вагон-хоппер четырехосный с грузом
щебня. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу Roco 67270. |
Эпоха 4. Кузов под
металл, коричневого цвета, открытого типа. В кузове груз в виде щебня светлого
и темно-серого цветов. Принадлежность «DR».
Длина по буферам около 219мм. С двух сторон технологические площадки, в
том числе тормозная, с них осуществляется управление механизмами хоппера.
С одной из площадок лестница наверх. На корпусе служебные надписи. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Прикладываются различные накладных детали.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Т993
|
Вагон-хоппер четырехосный. «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 67370. |
Эпоха 6. Кузов под металл, синего
цвета, закрытый. На прототипе верхняя панель емкости сдвигается в ту или
в иную сторону. Принадлежность «DB AG», Германия. Даты на вагоне относятся
к 2010году. С двух сторон технологические площадки, в том числе тормозная,
с них осуществляется управление механизмами хоппера. На корпусе служебные
надписи. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей. Длина по буферам 250мм. Прикладываются
несколько накладных деталей - ступеньки. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К947
|
Вагон-хоппер четырехосный для
сыпучих грузов. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по
фирменному каталогу Roco 76702. |
Эпоха 5-6. Хоппер закрытого
типа. Корпус синего цвета. С двух сторон площадки, с одной из них лестница
наверх. Сверху 4 люка, продольные площадки для персонала. Снизу 4 разгрузочных
устройства. Принадлежность «ERMEWA», Германия.
На корпусе служебные и рекламные надписи, датируемые 2007 годом. Длина
по буферам около 219мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладывается
большое количество накладных деталей - воздушные шланги, имитаторы винтовых
сцепок, ступеньки и другие детали. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|