Т969
|
Вагон товарный двухосный.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 66919. |
Эпоха 3-4. Корпус под
металл, коричневого цвета. Крыша коричневая. На прототипе панели стен и
крыши подвижные и съемные, на модели панели не двигаются. Принадлежность
«NSB», Норвегия. Даты на корпусе вагона относятся к 1985 году.
Длина по буферам около 120мм. На корпусе служебные надписи. Колесные диски
цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
коробке. |
|
-
|
|
|
Б663
|
Вагон для перевозки скота, двухосный.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 66874. |
Эпоха 4. Корпус коричневый, под доски, крыша серая. Стены
выполнены с продольными щелями. Принадлежность «DB». Даты на вагоне относятся
к 1983году. Длина по буферам 144мм. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К637
|
Вагон товарный двухосный (полувагон
крытый). «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу 47700. |
Эпоха 3. Корпус коричневый, с низкими бортами, конструктивно
полувагон, под металл, рама черная, крыша состоит из двух панелей,
серебристая. На прототипе панели подвижные, на модели неподвижные. В центре
широкие двухстворчатые двери. С одной стороны тормозная площадка. С двух
сторон вверху небольшие площадки, к ним лестницы. По углам вертикальные
поручни. На корпусе служебные и рекламные надписи. Принадлежность «DB».
Длина по буферам 94мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М021
|
Комплект из 2-х вагонов четырехосных
крытых. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу 45935. |
Эпоха 4. На прототипах 3 секции корпуса сдвигаются в ту
или иную стороны. На модели секции неподвижны. Кузов под металл, коричневый
с красным оттенком. С одной стороны имеется тормозная площадка. Принадлежность
«SNCF», Франция. На корпусе служебные и рекламные надписи. Тележки аналогичного
корпусу цвета. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Длина по буферам 138мм.
С одной стороны тормозная площадка. Прикладываются накладные детали. Комплект
абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. Каждый вагон имеет индивидуальную
коробку, которые, в свою очередь, уложены в общую прозрачную упаковку. |
|
-
|
|
|
Д802
|
Комплект из 8-и вагонов 2-осных.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 44002. |
Эпоха 3. В комплекте 8 различных
вагонов, а именно: 1 платформа, 3 различных полувагона, 2 крытых вагона,
1 цементовоз с подвижными люками сверху, 1 ледник. Принадлежность «DB».
На корпусах вагонов служебные надписи. Колесные диски цельнометаллические,
блестящие, с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. К комплекту прилагаются стойки для установки на платформе. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М181
|
Комплект из 3-х вагонов четырехосных
крытых. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
45933. |
Эпоха 4. Вагон имеет 2 грузовых отсека,
несколько отличающихся по форме, так как днища у них для разгрузки наклонены
в разные стороны вагона. Цвет корпусов зеленый, на бортах рекламные и служебные
надписи. Рамы и тележки черные. Принадлежность «NS», Нидерланды. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Длина по буферам 172мм. Прикладываются накладные
детали – два поручня. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. Каждый вагон имеет индивидуальную коробку, которые, в свою очередь,
уложены в общую прозрачную упаковку. |
|
-
|
|
|
М407
|
Комплект из 2-х вагонов двухосных.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер комплекта по фирменному каталогу
45952. |
Эпоха 3. Корпус вагона под дерево,
коричневого цвета, крыша серо-серебристая. На одном из торцов небольшая
площадка и лестница к ней. Длина по буферам около 120мм. Полувагон под
металл, коричневого цвета, на бортах широкие двери. Длина по буферам около
114мм. Принадлежность «DSB», Дания. На корпусах служебные надписи. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. Каждый вагон имеет индивидуальную коробку, которые, в свою очередь,
уложены в общую прозрачную упаковку. |
|
-
|
|
|
К742
|
Комплект из товарного двухосного
вагона и двухосной платформы с повозкой. «НО». Производство «Roco», Австрия.
Номер по фирменному каталогу 45955. |
Эпоха 3. В комплекте товарный 2-осный
вагон и платформа с повозкой для конной тяги. Корпус вагона коричневый,
под дерево. Крыша серая. С одной стороны будка кондуктора и лесенки к ней.
Длина по буферам 107мм. Корпус платформы под доски, коричневый. Настил
под доски, светло-коричневого цвета. На бортах петли для установки стоек,
20 штук стоек прилагаются. Длина платформы по буферам 124мм. На платформе
установлена повозка синего цвета, стены под доски. Спереди место для возницы.
На бортах рекламные надписи. Длина корпуса повозки 59мм. Принадлежность
вагонов «DB». На корпусах служебные надписи. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Прилагаются накладные детали, как для вагонов, так и для повозки. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. Каждый вагон уложен в свою индивидуальную
коробку, далее все уложено в общую прозрачную коробку. |
|
-
|
|
|
А237
|
Вагон двухосный товарный крытый.«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 46042. |
Эпоха 3. Корпус под доски, коричневый.
В центре двухстворчатые двери. Принадлежность «DB». На корпусе служебные
надписи. Колесные диски цельнометаллические, со слегка затемненным покрытием.
Сцепки динамические. Длина по буферам 114мм. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л754
|
Вагон двухосный товарный крытый.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 46100. |
Эпоха 3. Корпус под доски, коричневый.
В центре широкие двери. Крыша серая. Принадлежность «DB». Даты на корпусе
относятся к 1958 году. На корпусе служебные надписи. Длина по буферам около
138мм. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются несколько накладных
деталей. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К183
|
Вагон четырехосный крытый. «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 46814. |
Эпоха 5. Корпус под металл, серебристого
цвета. Рама синего цвета. На прототипе секции бортов корпуса сдвигаются,
на модели секции неподвижны. Принадлежность «BR». Даты на вагоне относятся
к 1994 году. Длина по буферам около 230мм. На корпусе служебные и рекламные
надписи. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А130
|
Вагон четырехосный, товарный, крытый
мягким тентом. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу 46940. |
Эпоха 5. Рама вагона черная, тент
красного цвета. Принадлежность «DB». На корпусе служебные и рекламные надписи.
Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Сцепки динамические. Длина по буферам 138мм. Прикладываются накладные детали.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|