Т238
|
Тепловоз «M61 001» (вариант от
«NOHAB»). «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу Roco 52618. |
Цвет корпуса темно-красный с белыми полосами, крыша светло-серая.
Ходовая часть черного цвета. В кабине имеется интерьер. Принадлежность
«MAV», Венгрия. Длина по буферам около 218мм. Все 6 колесных
пары ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Колесные
диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения, красный свет в фонарях сзади.
Тепловоз можно оборудовать с двух сторон динамическими сцепками или же
имитацией винтовой сцепки. Можно выполнить с одной стороны динамическую
сцепку, с другой – имитацию. Необходимые детали для этого прилагаются.
Прилагаются накладные детали, среди которых сцепки типа «ласточкин хвост».
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М781
|
Тепловоз «MZ 1414».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62712. |
Эпоха 4-5. Корпус черного цвета, в районе кабин – красного.
Экипажная часть черная. На тепловозе применены 2 трехосные тележки, на
каждой из которых имеется 3 ведущих колесных пары, одна из них обрезинена.
Принадлежность «DSB», Дания. Длина по буферам 238мм. Имеется разъем для
установки декодера цифрового управления. Сцепки сменные, с накидной петлей.
В кабине имеется интерьер. Работает свет в сторону движения, с обратной
стороны горит красный сигнал. Прилагаются накладные детали – поручни, метельники
и т.д. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М575
|
Тепловоз «D333-031-3».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62726. |
Эпоха 5. Корпус зеленого цвета с желтыми полосами. Экипажная
часть черная. Принадлежность «RENFE», Испания. На тепловозе применены 2
трехосные тележки, все 6 колесных пар ведущие, на двух колесных парах имеются
фрикционные резинки. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления.
Колесные диски цельнометаллические. В кабине имеется интерьер. Длина по
буферам 238мм. Сцепки динамические, сменные, прилагаются. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Прилагаются
накладные детали, среди которых поручни, винтовые сцепки, метельники и
т.п. В комплекте с накладными деталями прикладываются сцепки. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М222
|
Цифровой!!! Тепловоз
«212». С цифровым управлением, в том числе
сцепками!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу 62825. |
Эпоха 4. Тепловоз четырехосный. Корпус капотного типа,
вишневого цвета. Крыша кабины серая. В кабине интерьер, установлена фигурка
машиниста. Рама черная. Все 4 колесные пары ведущие, на одной имеются фрикционные
резинки. Принадлежность «DB». Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении
движения, красный свет сзади. Сцепки с цифровым управлением. На модели
штатно установлен декодер цифрового управления, в том числе для цифрового
управления сцепками. Прикладываются обычные сцепки другого типа. Длина
по буферам 142мм. Прикладываются накладные детали. Новый, получен из другого
магазина, крышка коробки немного потерта. В коробке. |
|
-
|
|
|
Д825
|
Тепловоз «BR220 020-2».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72686. |
Эпоха 5. Цвет корпуса
темно-бордовый с белой полосой. Тележки, топливный бак и крыша серые. В
кабине имеется интерьер, установлена фигурка машиниста. Штатным образом,
при изготовлении на фирме, в соответствии с конструкторской документацией
на данную модель с номером 72686, эффектно выполнено наличие следов эксплуатации
– копоть на крыше, на тележках и на бортах тепловоза. Принадлежность
«DB AG». Длина по буферам около 202мм. Даты на корпусе относятся
к 1988 году. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Тепловоз можно оборудовать с как рабочими динамическими
сцепками или же имитацией винтовой сцепки. Необходимые детали для этого
прилагаются. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, но прилагаются
сцепки другого вида. Колесные диски цельнометаллические. Все 6 колесных
пар ведущие, на двух колесных парах имеются фрикционные резинки. Имеется
8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, шланги, высоковольтные
кабели и т.п., а также металлические таблички металлические таблички завода-изготовителя
– Луганского тепловозостроительного завода. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке.
|
|
-
|
|
|
Т796
|
Цифровой!!! Тепловоз
«211 159-9». С цифровым управлением, в том
числе сцепками!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер
по фирменному каталогу
Roco 72737. |
Эпоха 4-5. Тепловоз
четырехосный. Корпус капотного типа, цвета «морской волны». Крыша кабины
серая. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Экипажная часть
и тележки черные. Все 4 колесные пары ведущие, на одной имеются фрикционные
резинки. Принадлежность «DB». Даты
на раме тепловоза относятся к 1986 году. Длина по буферам около 142мм.
Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, красный свет
сзади. На модели штатно установлен декодер цифрового управления, в том
числе для цифрового управления сцепками. Срабатывание сцепок происходит
при нажатии кнопки на пульте управления («мышка» и т.п.). Прикладываются
накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С881
|
Тепловоз «220 032-7».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72861. |
Эпоха 4.
Тепловоз 4-осный. Корпус вишневого цвета, внизу и на уровне окон черный,
крыша серая, тележки черные. На бортах окна, двери и жалюзи. В кабинах
тепловоза интерьер. Принадлежность «DB».
Даты на тепловозе относятся к 1973 году. Длина
по буферам около 213мм. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении
движения, против движения горят красные сигналы. Имеется 8-контактный 2-рядный
разъем для установки декодера цифрового управления. Тележки двухосные,
все колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные
детали – винтовые сцепки, метельники, сцепки типа «ласточкин хвост». Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А641
|
Тепловоз «ЧМЭ3-1331».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72787. |
Эпоха 6. Тепловоз капотного
типа, окрашен в красный и серый цвета, имеются желтые элементы. Экипажная
часть черная. На крыше гудки, реостаты, поручни, «натянута» антенна. На
тепловозе применены 2 трехосные тележки. Все 6 колесных пар ведущие, на
одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Принадлежность
«МСК.ж.д.». Длина без учета сцепок около 188мм. Работает свет
в фарах и в прожекторах в направлении движения, горит красный правый фонарь
против движения. Постоянно подсвечивается номер на передней части капота.
Имеется разъем для установки декодера цифрового управления как с 22-контактным
(22-pin) разъемом (например, декодер 10881), так и с 16-контактным (16-pin)
разъемом (например, декодер 10880). В случае дооборудования цифровым
декодером следует удалить кодовую перемычку на печатной плате тепловоза
- перемычка показана в инструкции, на прилагаемом отдельном русскоязычном
листе. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются сцепки
типа «ласточкин хвост». Прилагаются металлические таблички, таблички со
стрелой и надписью «Берегись контактного провода», а также 2 накладные
детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
|
|
-
|
|
|
А641"А"
|
Тепловоз «ЧМЭ3-1331».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72787. |
Эпоха 6. Тепловоз капотного
типа, окрашен в красный и серый цвета, имеются желтые элементы. Экипажная
часть черная. На крыше гудки, реостаты, поручни, «натянута» антенна. На
тепловозе применены 2 трехосные тележки. Все 6 колесных пар ведущие, на
одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Принадлежность
«МСК.ж.д.». Длина без учета сцепок около 188мм. Работает свет
в фарах и в прожекторах в направлении движения, горит красный правый фонарь
против движения. Постоянно подсвечивается номер на передней части капота.
Имеется разъем для установки декодера цифрового управления как с 22-контактным
(22-pin) разъемом (например, декодер 10881), так и с 16-контактным (16-pin)
разъемом (например, декодер 10880). В случае дооборудования цифровым
декодером следует удалить кодовую перемычку на печатной плате тепловоза
- перемычка показана в инструкции, на прилагаемом отдельном русскоязычном
листе. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются сцепки
типа «ласточкин хвост». Прилагаются металлические таблички, таблички со
стрелой и надписью «Берегись контактного провода», а также 2 накладные
детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Внимание!!! Среди накладных деталей "некомплект"
- отсутствует один из двух метельников, цена снижена.
|
|
-
|
|
|
|