М805
|
Электровоз 1042 570-0.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63603. |
Эпоха 5. Корпус красного цвета с узкими желтыми полосками.
Крыша темно-серая. На крыше 2 пантографа, другое электрооборудование. В
кабинах интерьер. Принадлежность «QBB», Австрия. Даты на корпусе относятся
к 1993 году. Длина по буферам около 186мм. Экипажная часть темно-серого
цвета. На электровозе применены 2 двухосные тележки, на каждой из которых
имеется 2 ведущих колесных пары, одна из них обрезинена. Работает свет
в фарах и в прожекторах в направлении движения, красный свет против движения.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные детали, среди которых другие виды сцепок, в том числе
сцепки с накидной петлей, винтовые сцепки. В оранжево-голубой коробке. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
13097
|
|
1
|
Т219
|
Электровоз 1142 705-1.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63604. |
Эпоха 5. Корпус красного цвета с узкими желтыми полосками.
Крыша кремового цвета. На крыше 2 пантографа, другое электрооборудование.
В кабинах интерьер. Принадлежность «QBB», Австрия. Даты на корпусе относятся
к 1998 году. Длина по буферам около 186мм. Экипажная часть темно-серого
цвета. На электровозе применены 2 двухосные тележки, на каждой из которых
имеется 2 ведущих колесных пары, одна из них обрезинена. Работает свет
в фарах и в прожекторах в направлении движения, красный свет против движения.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок, в том числе сцепки
с накидной петлей, винтовые сцепки. В оранжево-голубой коробке.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
13097
|
|
1
|
М751
|
Электровоз BR189 040-9.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63663. |
Эпоха 5. Корпус красного цвета, нижняя часть серая. Крыша
серая, на крыше большое количество элементов электрооборудования. Экипажная
часть черная. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все колесные
пары ведущие, одна из них имеет обрезиненные бандажи. Пантографы спаренные,
цвета под металл. Принадлежность «DB». В кабине интерьер. Длина по буферам
225мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, против
движения горит красный сигнал. Прилагаются накладные детали, среди которых
различные виды сцепок, в том числе с накидной петлей. Можно установить
на любой из сторон действующие сцепки или винтовые сцепки, детали для этого
прилагаются. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
12658
|
|
1
|
Е006
|
Электровоз «1670.06».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63670. |
Эпоха 4. Цвет корпуса красный, в нижней части черный, на
корпусе 2 тонкие желтые полоски. Крыша серебристая. Тележки коричневые.
На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность «QBB». На
электровозе применены 3 тележки. В центральной тележке 2 колесных пары
с колесами большого диаметра. На торцевых двухосных тележках одна колесная
пара имеет колеса большого диаметра, вторая колесная пара с колесами обычного
диаметра. На модели ведущими являются колесные пары на концевых тележках,
все 4 колесных пары ведущие. Колеса обычного диаметра имеют фрикционные
резинки. Центральная тележка на модели неведущая. Имеется разъем для установки
декодера цифрового управления. Длина по буферам 184мм. Сцепки сменные,
с накидной петлей. В комплекте накладных деталей прикладываются различные
виды сцепок. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Прилагаются накладные детали. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
12953
|
|
1
|
М776
|
Электровоз «Е50 032».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
63711. |
Эпоха 3. Цвет корпуса темно-зеленый, внизу черный, крыша серебристая. На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность «DB».
На электровозе применены 2 трехосные тележки, все 6 колесных пар ведущие, две колесные пары имеют фрикционные резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Длина по буферам 224мм. Сцепки сменные. В комплекте накладных деталей прикладываются различные виды сцепок, в том числе и с накидной петлей. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Прилагаются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
|
|
10400
|
|
1
|
Б296
|
Электровоз «1010.03».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
63759. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
темно-оранжевый с узкими бежевыми полосками, нижняя часть корпуса и экипажная
часть черные. Крыша серебристая. На крыше электрооборудование, два пантографа.
В кабинах интерьер. Принадлежность «QBB».Даты
на электровозе относятся к 1979 году. На электровозе применены 2 трехосные
тележки, все 6 колесных пар ведущие, по одной колесной паре на каждой тележке
имеют фрикционные резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Длина по буферам 206мм. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет в правом фонаре
сзади. Сцепки поворотные, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные
детали, в том числе поручни, винтовые сцепки, металлические таблички с
надписями и т.п. В комплекте накладных деталей прикладываются также другие
виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
13650
|
|
1
|
Т799
|
Электровоз 1043.08. «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
63760. |
Эпоха 4-5. Корпус красного цвета с узкими белыми полосками. Крыша светлая. На крыше 2 пантографа, другое электрооборудование. В кабинах интерьер. Принадлежность «QBB», Австрия.
Даты на корпусе относятся к 1973 году. Длина по буферам около 178мм. Экипажная часть черного цвета. На электровозе применены 2 двухосные тележки, на каждой из которых
имеется 2 ведущих колесных пары, одна из них обрезинена. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении движения, красный свет в двух фонарях над окнами кабины против движения.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, среди которых другие виды сцепок, в том числе сцепки с накидной петлей, винтовые сцепки.
Прилагаются также металлические таблички с номерами и с обозначениями дороги - «QBB». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В оранжево-голубой коробке. Внимание!
Под пенопластовой пластиной, сверху модели, находится фирменный рисунок с рекомендациями как удобнее и безопаснее вынимать модель из коробки.
|
|
10400
|
|
1
|
Б297
|
Электровоз «Е.444.041».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63892. |
Эпоха 5. Цвет корпуса серый, частично зеленый. Тележки
черные. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине интерьер,
2 фигурки машинистов. Принадлежность «FS», Италия. Даты на электровозе
относятся к 1994-2001 годам. Длина по буферам около 195мм. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Имеется
8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
На электровозе применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие,
на одной из колесных пар имеются фрикционные резинки. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. В комплекте накладных деталей прикладываются
и другие виды сцепок. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, высоковольтные
кабели и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Ю014
|
Электровоз «Е.444.035» «Tartaruga».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72502. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
серый и темно-синий. Тележки черные. На крыше электрооборудование, два
пантографа. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Принадлежность
«FS», Италия. Даты на электровозе относятся к 1988 году. Длина
по буферам около 195мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все
4 колесные пары ведущие, на одной из колесных пар имеются фрикционные резинки.
Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения, красный
свет против движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, высоковольтные
кабели, шланги и т.п., в том числе сцепка типа «ласточник хвост». Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
Я205
|
Электровоз «Rc6 1410».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72508. |
Эпоха 6. Цвет корпуса
темно-оливковый. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине
интерьер, фигурка машиниста. Принадлежность «SJ»,
Швеция. Длина по буферам около 178мм. Тележки светло-серые,
2-осные. На одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Свет в буферных
фонарях и в двойных прожекторах в направлении движения, красный
свет в ПРОЖЕКТОРЕ против движения. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей. Прилагаются накладные детали, металлические таблички
с надписями, сцепки типа «ласточкин хвост». Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
8534
|
|
1
|
К048
|
Электровоз «1002» (вариант «BR118»).
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72519. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
темно-синий с узкими желтыми полосами. Крыша темно-серая. Тележки черные.
На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине интерьер, установлена
фигурка машиниста. Принадлежность «NS», Нидерланды.
Длина
по буферам 186мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки с колесами
большого диаметра, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет
фрикционные резинки. Кроме них, имеются 2 направляющие одноосные тележки.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный
свет сзади. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются
накладные детали – имитаторы винтовых сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. |
|
12936
|
|
1
|
Х230
|
Электровоз «1010» (вариант «BR118»).
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72521. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
темно-зеленый, крыша серебристая. Тележки черные. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Принадлежность
«NS», Нидерланды. Длина по буферам около 186мм. На электровозе
применены колеса большого диаметра, все 4 колесные пары ведущие,
одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Кроме них, имеются 2 направляющие
одноосные тележки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера
цифрового управления. Свет в буферных фонарях по направлению движения и
красные сигнальные огни над окнами кабины против движения. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых
сцепок, сцепки типа «ласточкин хвост», другие мелкие детали, а также металлические
таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
8872
|
|
1
|
У131
|
Электровоз «Е 44 039».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72542. |
Эпоха 2. Цвет корпуса
серо-зеленый, крыша серо-серебристая, экипажная часть черная. На крыше
электрооборудование, два пантографа. Принадлежность
«DRG». Даты на корпусе электровоза относятся к 1935 году. Длина
по буферам около 176мм. На электровозе применены две двухосные тележки.
Все 4 колесные пары ведущие, на одной установлены фрикционные резинки.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, красные фонари против
движения. На электровозе имеются динамические шахты для установки любых
сменных сцепок – на модели с одной стороны в шахту установлена сменная
сцепка с накидной петлей, с другой стороны установлена имитация винтовой
сцепки. Прилагаются дополнительные и накладные детали – винтовые сцепки,
шланги, высоковольтные кабели и т.п., в том числе таблички с номерами и
надписями. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
12168
|
|
1
|
Я706
|
Электровоз «1116 159-5» «150 лет
Бреннербан» («Австрийских ж.д.»).«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73239. |
Эпоха 6. Единого цвета
окраски нет – электровоз имеет художественную окраску в честь 150-летнего
юбилея ж.д. «Бреннербан» в виде локомотивов, природных альпийских
горных пейзажей и т.п. в красных, белых, зеленых и других цветовых оттенках.
Причем с одной стороны австрийские пейзажи, с другой стороны пейзажи итальянские.
Крыша серая. Экипажная часть темно-серого цвета. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер. На стеклах кабины установлены отдельно
от стекол объемные стеклоочистители (дворники). Принадлежность
«QBB», Австрия. Даты на корпусе электровоза относятся к 2016
году. Длина по буферам около 221мм. На электровозе применены 2 двухосные
тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные
резинки. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Имеется 22-контактный (21-pin) двухрядный разъем
для подключения цифровых декодеров 10881, 10883, а также 16-контактных
(16-pin) декодеров 10880, 10882. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Прикладываются накладные детали – тормозные воздушные шланги, высоковольтные
кабели и другие. Прикладывается сцепка другого типа. Коробка, кроме стандартной,
имеет дополнительную внешнюю красочную рекламную оболочку. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. |
|
17160
|
|
1
|
А027
|
Электровоз «212 005-3».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 73420.
Ограниченная
серия!!! |
Эпоха 4-5. Электровоз
выпущен ограниченной серией!!! Цвет корпуса красный, экипажная
часть черная. На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность
«DR». Даты на корпусе электровоза относятся к 1990 году. Длина
по буферам около 192мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все
4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Сцепки сменные, с накидной петлей. Свет в прожекторе и в буферных фонарях
по направлению движения, красный свет против движения. Прилагаются накладные
детали – винтовые сцепки, шланги и т.п., в том числе сцепки типа «ласточкин
хвост». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
13942
|
|
1
|
А664
|
Электровоз «EL 18 2257».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73428. |
Эпоха 6. Корпус серо-серебристого
цвета, нижняя часть серая. На бортах красочный рисунок. На крыше 2 пантографа.
В кабинах интерьер, установлена фигурка машиниста. На электровозе применены
2 двухосные тележки, все колесные пары ведущие, одна из них имеет обрезиненные
бандажи. Принадлежность «NSB», Норвегия.
Длина по буферам около 212мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении
движения, против движения горит красные сигналы. Имеется разъем для установки
декодера цифрового управления как с 22-контактным (22-pin) разъемом (например,
декодер 10881), так и с 16-контактным (16-pin) разъемом (например, декодер
10880). В случае дооборудования цифровым декодером следует, согласно
инструкции, сделать переключения на печатной плате электровоза. Сцепки
поворотные, сменные, с накидной петлей. Прикладываются другие метельники
для установки винтовых сцепок. Прилагаются накладные детали – винтовые
сцепки, шланги, высоковольтные кабели, поручни и т.п. Кроме того, прикладываются
2 токосъемных (скользящих) элемента для замены устнановенных на пантографах
модели. Видимо, дело в том, что на модели более узкие, как на прототипе,
токосъемные элементы на пантографах, их размера недосточно для надежной
работы на макете, поэтому для реальной работы модели необходимо установить
на пантографы более широкие скользящие элементы. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
9886
|
|
1
|
У109
|
Электровоз «E18 35».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73563. |
Эпоха 3. Цвет корпуса
темно-синий, крыша серебристая. Тележки черные. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер. Принадлежность
«DB». Даты на электровозе относятся к 1952 году. Длина по буферам
около 195мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки с колесами большого
диаметра, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные
резинки. Кроме них, имеются 2 направляющие одноосные тележки. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали
– имитаторы винтовых сцепок, металлические таблички и т.п. В комплекте
накладных деталей прикладываются также другие виды сцепок. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. |
|
13405
|
|
1
|
Р113
|
Электровоз «BB 26 008».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73855. |
Эпоха 4. Электровоз
окрашен в серый, темно-серый и оранжевый цвета. Крыша темно-серая. Экипажная
часть темно-серого цвета. На крыше электрооборудование, два пантографа.
В кабине интерьер. На стеклах кабины установлены отдельно от стекол объемные
стеклоочистители (дворники). Принадлежность «SNCF»,
Франция. Длина по буферам около 204мм. На электровозе применены
2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет
фрикционные резинки. Свет в буферных фонарях по направлению движения
и красный свет сзади. Имеется 22-контактный (21-pin) двухрядный разъем
для подключения цифровых декодеров как 22-контактных (21-pin), так и 16-контактных
(16-pin). На модели имеются переключатели, которые в соответствии с инструкцией
в паспорте должны быть включены в зависимости от аналогового или цифрового
управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прикладываются
накладные детали – тормозные воздушные шланги, высоковольтные кабели и
другие. Прикладывается сцепка другого типа. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы.
|
|
14872
|
|
1
|
|