Б257
|
Электровоз «De 4/4». «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63898. |
Эпоха 4. Корпус зеленого цвета, крыша
серебристого цвета. Экипажная часть темно-серая. На крыше 2 пантографа
и другое электрооборудование. На электровозе применены 2 двухосные тележки,
на каждой из которых имеется 2 ведущих колесных пары, одна из них обрезинена.
В кабинах имеется интерьер, установлена фигурка машиниста. Принадлежность
«SBB». Даты на электровозе относятся к 1981 году. Длина по буферам около
175мм. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Свет
в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет
в правом фонаре сзади. Конструктивно правый фонарь при движении вперед
горит немного менее ярко, чем левый. Сцепки поворотные, сменные, с накидной
петлей. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок и т.п.,
в том числе сцепки другого вида. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С887
|
Электровоз «150 076-8». «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72388. |
Эпоха 5. Электровоз 6-осный.
Цвет корпуса темно-зеленый, нижняя часть черная. Крыша серая. На крыше
электрооборудование, два пантографа. Принадлежность «DB». Даты на
корпусе электровоза относятся к 1992 году. Длина по буферам 224мм. В кабине
интерьер, установлена фигурка машиниста. На электровозе применены 2 трехосные
тележки, все 6 колесных пар ведущие, две колесные пары имеют фрикционные
резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового
управления. Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения,
красные сигналы против движения. Сцепки сменные, с накидной петлей. В комплекте
накладных деталей имитаторы винтовых сцепок, воздушные шланги, сцепки типа
«ласточкин хвост». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
Ю014
|
Электровоз «Е.444.035» «Tartaruga».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72502. |
Эпоха 4. Цвет корпуса
серый и темно-синий. Тележки черные. На крыше электрооборудование, два
пантографа. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Принадлежность
«FS», Италия. Даты на электровозе относятся к 1988 году. Длина
по буферам около 195мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все
4 колесные пары ведущие, на одной из колесных пар имеются фрикционные резинки.
Свет в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения, красный
свет против движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, высоковольтные
кабели, шланги и т.п., в том числе сцепка типа «ласточник хвост». Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
К755
|
Электровоз «EL16.2203». «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72506. |
Эпоха 4. Цвет корпуса темно-красный
со светлыми полосами. Крыша серо-серебристая. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер, установлена фигурка машиниста. Принадлежность
«NSB», Норвегия. Длина по буферам около 180мм. На электровозе применены
2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет
фрикционные резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки
декодера цифрового управления. Сцепки сменные, с накидной петлей. Свет
в прожекторе и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет
сзади. Прилагаются таблички, несколько накладных и дополнительных деталей,
в том числе сцепки другого вида. Прилагаются винтовые сцепки с соответствующими
«метельниками». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
Я205
|
Электровоз «Rc6 1410».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72508. |
Эпоха 6. Цвет корпуса
темно-оливковый. На крыше электрооборудование, два пантографа. В кабине
интерьер, фигурка машиниста. Принадлежность «SJ»,
Швеция. Длина по буферам около 178мм. Тележки светло-серые,
2-осные. На одной колесной паре имеются фрикционные резинки. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Свет в буферных
фонарях и в двойных прожекторах в направлении движения, красный
свет в ПРОЖЕКТОРЕ против движения. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей. Прилагаются накладные детали, металлические таблички
с надписями, сцепки типа «ласточкин хвост». Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е759
|
Электровоз Rh 1189.06 («крокодил»).
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72509. |
Эпоха 4. Корпус прототипа состоит
из центральной части, где расположено электрооборудование и кабины экипажа,
и из двух торцевых частей капотного типа, расположенных непосредственно
на четырехосных тележках. Тележки вместе с капотами поворачиваются относительно
центральной части. На модели торцевые части корпуса также поворачиваются.
Цвет корпуса тёмно-зеленый, нижняя часть корпуса черная, колесные диски
серые, спицевые. Пантографы красные. На крыше большое количество элементов
электрооборудования. Тележки четырехосные, из них по 3 колесных пары ведущие,
одна направляющая. Принадлежность «QBB», Австрия. Длина по буферам
около 234мм. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера
цифрового управления. Работает свет в фарах в направлении движения, сзади
горит красный свет. Сцепки сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные
детали, среди которых сцепки «ласточкин хвост», винтовые сцепки и
прочие мелкие детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
С891
|
Электровоз двухсекционный «Е112».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72527. |
Эпоха 3-4. Электровоз двухсекционный,
обе секции моторные. Цвет корпуса темно-зеленый, экипажная часть темно-серая,
крыша серая. На крыше пантографы, другие элементы электрооборудования.
Принадлежность «NSB», Норвегия. Даты на электровозе относятся к 1965 году.
Длина по буферам около 288мм. В кабинах интерьер, в одной из кабин установлена
фигурка машиниста. На каждой секции имеются по 4 ведущие колесные пары
с колесами большого диаметра, соединенные общими дышлами. Кроме того, на
каждой секции имеются одноосные направляющие тележки. Колесные диски спицованные.
Секции электрически соединены друг с другом. Работает свет в фарах и в
прожекторах в направлении движения, красный свет сзади в дополнительной
фаре. Имеется 16-контактный 2-рядный (Plux-16) разъем для подключения декодера
цифрового управления. Сцепки сменные, с накидной петлей. Прилагаются сцепки
типа «ласточкин хвост». Прилагаются накладные детали, в том числе метельники
для варианта с имитаторами винтовых сцепок, а также металлические таблички.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
У131
|
Электровоз «Е 44 039».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
72542. |
Эпоха 2. Цвет корпуса
серо-зеленый, крыша серо-серебристая, экипажная часть черная. На крыше
электрооборудование, два пантографа. Принадлежность
«DRG». Даты на корпусе электровоза относятся к 1935 году. Длина
по буферам около 176мм. На электровозе применены две двухосные тележки.
Все 4 колесные пары ведущие, на одной установлены фрикционные резинки.
Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, красные фонари против
движения. На электровозе имеются динамические шахты для установки любых
сменных сцепок – на модели с одной стороны в шахту установлена сменная
сцепка с накидной петлей, с другой стороны установлена имитация винтовой
сцепки. Прилагаются дополнительные и накладные детали – винтовые сцепки,
шланги, высоковольтные кабели и т.п., в том числе таблички с номерами и
надписями. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
А026
|
Электровоз «ML-RN 1614». «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72576. |
Эпоха 6. Цвет корпуса красный, крыша
серая. На крыше электрооборудование, два пантографа. Принадлежность «DB
AG». Длина по буферам около 200мм. На электровозе применены 2 двухосные
тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные
резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового
управления. Сцепки сменные, с накидной петлей. Свет в прожекторе и в буферных
фонарях по направлению движения, красный свет против движения. Прилагаются
накладные детали – винтовые сцепки, шланги и т.п., в том числе сцепки другого
вида. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
А227
|
Электровоз «СС 6522», 4-осный. «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 72615. |
Эпоха 4. Цвет корпуса серебристый
с элементами темно-вишневого и оранжевого цветов. На крыше 2 пантографа,
другие элементы электрооборудования. Принадлежность «SNCF», Франция. Длина
по буферам около 232мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки, все
4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционную резинку.
Свет в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Имеется
22-контактный (21-pin) двухрядный разъем для подключения декодеров 10881,
10883, а также 16-контактных (16-pin) декодеров 10880, 10882. Сцепки динамические,
сменные, с накидной петлей. В комплекте накладных деталей прикладываются
другие виды сцепок. Прилагаются накладные детали, в том числе винтовые
сцепки. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
А664
|
Электровоз «EL 18 2257».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73428. |
Эпоха 6. Корпус серо-серебристого
цвета, нижняя часть серая. На бортах красочный рисунок. На крыше 2 пантографа.
В кабинах интерьер, установлена фигурка машиниста. На электровозе применены
2 двухосные тележки, все колесные пары ведущие, одна из них имеет обрезиненные
бандажи. Принадлежность «NSB», Норвегия.
Длина по буферам около 212мм. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении
движения, против движения горит красные сигналы. Имеется разъем для установки
декодера цифрового управления как с 22-контактным (22-pin) разъемом (например,
декодер 10881), так и с 16-контактным (16-pin) разъемом (например, декодер
10880). В случае дооборудования цифровым декодером следует, согласно
инструкции, сделать переключения на печатной плате электровоза. Сцепки
поворотные, сменные, с накидной петлей. Прикладываются другие метельники
для установки винтовых сцепок. Прилагаются накладные детали – винтовые
сцепки, шланги, высоковольтные кабели, поручни и т.п. Кроме того, прикладываются
2 токосъемных (скользящих) элемента для замены устнановенных на пантографах
модели. Видимо, дело в том, что на модели более узкие, как на прототипе,
токосъемные элементы на пантографах, их размера недосточно для надежной
работы на макете, поэтому для реальной работы модели необходимо установить
на пантографы более широкие скользящие элементы. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
У109
|
Электровоз «E18 35».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73563. |
Эпоха 3. Цвет корпуса
темно-синий, крыша серебристая. Тележки черные. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер. Принадлежность
«DB». Даты на электровозе относятся к 1952 году. Длина по буферам
около 195мм. На электровозе применены 2 двухосные тележки с колесами большого
диаметра, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные
резинки. Кроме них, имеются 2 направляющие одноосные тележки. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Свет в прожекторе
и в буферных фонарях по направлению движения и красный свет сзади. Сцепки
динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали
– имитаторы винтовых сцепок, металлические таблички и т.п. В комплекте
накладных деталей прикладываются также другие виды сцепок. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. |
|
-
|
|
|
Х310
|
Электровоз «BB 22 347».«НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
73881. |
Эпоха 5-6. Электровоз
окрашен в серый и серебристый цвета с элементами красного цвета. Крыша
темно-серая. Экипажная часть темно-серого цвета. На крыше электрооборудование,
два пантографа. В кабине интерьер. На стеклах кабины установлены отдельно
от стекол объемные стеклоочистители (дворники). Принадлежность
«SNCF», Франция. Длина по буферам около 201мм. На электровозе
применены 2 двухосные тележки, все 4 колесные пары ведущие, одна колесная
пара имеет фрикционные резинки. Свет в буферных фонарях по направлению
движения и красный свет сзади. Имеется 22-контактный (21-pin) двухрядный
разъем для подключения цифровых декодеров как 22-контактных (21-pin), так
и 16-контактных (16-pin). На модели имеются переключатели, которые в соответствии
с инструкцией в паспорте должны быть включены в зависимости от аналогового
или цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Прикладываются накладные детали – тормозные воздушные шланги, высоковольтные
кабели и другие. Прикладывается сцепка другого типа. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы.
|
|
-
|
|
|
|