Главная страница Модели "НО" (1:87) Оплата и доставка Написать письмо

Железнодорожные модели «Roco» (Австрия).
Дизель - поезда, автомотрисы, электропоезда.

Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Модели железных дорог от "Roco" (Австрия).
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
 
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
М450
Электропоезд (электромотриса) 2-вагонный «ABDk 431». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 63160. Эпоха 4. Цвет корпусов вагонов желтый с голубыми элементами. Крыши серые. На ведущем вагоне пантограф. Принадлежность «NS», Нидерланды. Длина поезда около 599мм. Все 4 колесные пары моторного вагона ведущие, на одной колесной паре имеется фрикционная резинка. Работает свет в фарах в направлении движения, красный свет сзади. В вагонах штатно работает освещение салонов. Вагоны соединяются между собой сцепками со встроенными электрическими микроразъемами. Имеется 16-контактный 2-рядный (Plux-16) разъем для подключения декодера цифрового управления. Вагоны имеют двухосные тележки. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прилагаются имитаторы сцепок, несколько декалей с пунктами назначения. В коробке.
Новый, получен из другого магазина, крышка коробки имеет потертости, полученные при хранении.
Электропоезд (электромотриса) 2-вагонный «ABDk 431»
Вагон из электропоезда 2-вагонного «ABDk 431»
Вагон из электропоезда 2-вагонного «ABDk 431»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
А640
Звуковой!!! Цифровой!!! Электропоезд 4-вагонный пригородный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 63145. Эпоха 2-3. Цвет корпусов темно-зеленый, крыши светло-коричневые, рамы и тележки черные. На крышах концевых вагонов пантографы, другое электрооборудование. Один вагон на модели моторный, в кабине моторного вагона фигурка машиниста. Вагон тяжелый, тяговые характеристики хорошие. Все 4 колесные пары ведущие, на одной колесной паре имеется фрикционная резинка. Часть моторного вагона занимает отсек для электрооборудования, вторая часть первого вагона составляет салон для пассажиров с интерьером. Вагоны 2 и 3 классов. В салонах вагонов интерьер – сидения для пассажиров. Принадлежность «NS», Нидерланды. Даты на вагонах относятся к 1937 году. Работает свет в фарах концевых вагонов. В моторном вагоне установлен ЗВУКОВОЙ декодер цифрового управления системы DCC. Воспроизводится характерные для электропоезда звуки, в том числе гудки и свистки. Длина поезда около 916мм. Сцепки между вагонами сменные, типа «ласточкин хвост». Имеются межвагонные тамбуры коричневого цвета. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, поручни, короткие переходные тамбуры, высоковольтные кабели и т.п. Комплект абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Roco 63145. Звуковой!!! Электропоезд 4-вагонный пригородный.
Roco 63145. Звуковой!!! Электропоезд 4-вагонный пригородный.
Roco 63145. Звуковой!!! Электропоезд 4-вагонный пригородный.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д503
Автомотриса двухвагонная «BR628/928». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63013. Эпоха 5. Состоит из двух вагонов, оба имеют кабины. Цвет корпусов красный, нижняя часть серая, светлые полосы, крыша серо-серебристая. Тележки черные. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. В салонах установлено освещение. В кабинах также имеется интерьер, в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Вагоны имеют двухосные тележки. Двигатель находится в моторном вагоне, ниже уровня окон моторного вагона, не виден. У моторного вагона передняя  тележка ведущая, ведущие 2 оси, на одной из них фрикционные резинки. Движение ровное, малошумное. Горят фары и прожектор моторного вагона в направлении движения, при движении «назад» горит красный свет. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Длина поезда 522мм. Прилагаются накладные детали, в том числе сцепки других видов. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели «BR628/928»:
Моторный вагон: Общий вид, Вид спереди, Вид сбоку, Вид сзади.
Немоторный вагон:  Общий вид, Вид спереди, Вид сбоку, Вид сзади.
Автомотриса двухвагонная «BR628/928». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А147
Дизель-поезд двухвагонный «VT628/928». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63015. Эпоха 5. Состоит из двух вагонов, оба имеют кабины. Цвет корпусов светло-зеленый и светло-серый, крыша серебристая. Тележки черные. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. В вагонах работает освещение салонов. В кабинах имеется интерьер, в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DBAG». Даты на вагонах относятся к 1996 году. Вагоны имеют двухосные тележки. У моторного вагона задняя  тележка ведущая, ведущие 2 оси, на одной из них фрикционные резинки. Горят фары и прожектор моторного вагона в направлении движения, при движении «назад» горит красный свет. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Длина поезда около 522мм. Сцепки между вагонами динамические, сменные. Со стороны кабин также имеются гнезда для устанвоки стандартных сменных сцепок. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок, шлангов, кабелей, в том числе сцепки других видов. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дизель-поезд двухвагонный «VT628/928»
Фото моторного вагона
Фото немоторного вагона
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К493
Автомотриса двухвагонная «VT/VS 98». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63027. Эпоха 3. Состоит из двух вагонов, оба имеют кабины. Цвет корпусов вишневый, нижняя часть черная, крыша серо-серебристая. Вагоны двухосные. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. В салонах работает освещение. В кабинах также имеется интерьер, в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Двигатель находится в моторном вагоне с приводом на 2 колесные пары. Горят фары и прожектор в направлении движения, позади горят красные сигналы. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Общая длина поезда 320мм. Прилагаются накладные детали, в том числе сцепки. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке.
Автомотриса двухвагонная «VT/VS 98»
Фото моторного вагона
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б501
Автомотриса двухвагонная «VT/VS 98» со звуком. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63028. ЗВУК!!! Эпоха 3. Состоит из двух вагонов, оба имеют кабины. Цвет корпусов вишневый, нижняя часть черная, крыша серо-серебристая. Вагоны двухосные. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. В салонах работает освещение. В кабинах также имеется интерьер, в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Двигатель находится в моторном вагоне с приводом на 2 колесные пары. Горят фары и прожектор в направлении движения, позади горят красные сигналы. Установлен звуковой декодер цифрового управления. Воспроизводится запуск и работа двигателя, 2 вида звуковых сигналов, включение механизмов. Режим работы двигателя изменяется в зависимости от скорости. При торможении периодически слышен звук тормозов. Общая длина поезда 320мм. Прилагаются накладные детали, в том числе сцепки. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке.
Автомотриса двухвагонная «VT/VS 98» со звуком
Фото моторного вагона
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д108
Электропоезд 6-вагонный «Rh 4010». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63041. Эпоха 5. Вагоны красные с белыми полосами, на уровне окон темно-серые. В составе оба концевых вагона имеют кабины, в кабинах интерьер, в одной из кабин установлена фигурка машиниста. Принадлежность «QBB». Длина поезда около 1711мм. Один из головных вагонов моторный – так же и у прототипа. На крыше двойной пантограф. В моторном вагоне пассажирского салона нет, только оборудование. В других пяти вагонах в салонах интерьер. Хотя вагоны одного второго класса, интерьер в салонах различный. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели «Rh 4010»:
Головной вагон моторный:  Общий вид, Вид сзади.
Головной вагон немоторный:  Общий вид.
Вагоны 2 класса:  Вагон 1, Вагон 2, Вагон 3, Вагон 4.
Единая коробка:  Фото коробки.
Электропоезд 6-вагонный «Rh 4010»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Т218
Электропоезд «ET420 118» 3-вагонный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63045. Эпоха 5. Электропоезд 3-вагонный, состоит из центрального моторного и двух концевых вагонов. Цвет вагонов серый, на уровне окон синий, нижняя часть темно-серая. На крыше моторного вагона 2 пантографа, другое электрооборудование. Все 4 колесные пары моторного вагона ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Концевые вагоны имеют кабины, в кабинах интерьер, установлена фигурка машиниста. Работает свет в прожекторах и в фарах концевых вагонов в направлении движения, против движения горят красные фонари. Освещается транспарант с номером и пунктом назначения над окнами кабины. Работает штатное ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНОВ. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Принадлежность «DBAG». Даты на вагонах относятся к 2000 году. Длина поезда около 772мм. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Тележки темно-серые. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Межвагонные сцепки динамические, специфические, специально для этого поезда. На концевых вагонах установлена имитация сцепок прототипа. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В общей коробке.
Электропоезд «ET420 118» 3-вагонный
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М002
Электромотриса двухвагонная «ЕТ85 35». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63055. Эпоха 3. Электромотриса состоит из моторного и прицепного вагонов, оба вагона четырехосные. Цвет корпусов вагонов темно-вишневый, крыши серо-серебристые, затемненные. Тележки черные. На крыше моторного вагона электрооборудование, два пантографа. В салонах моторного вагона интерьер не предусмотрен, ниже уровня окон находится электрооборудование и двигатель, в салоне прицепного вагона имеется интерьер в виде сидений для пассажиров. Принадлежность «DB». У моторного вагона 2 обрезиненные ведущие колесные пары, по одной паре на каждой тележке. Горят фары и прожектор в направлении движения – при движении вперед на моторном головном вагоне, при движении назад на прицепном вагоне. Имеется 8-контактный разъем для подключения декодера цифрового управления. Сцепки. В том числе межвагонные, динамические, стандартные фирменные от «Roco», сменные. Длина каждого вагона около 233мм, длина поезда около 467мм. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, поручни и т.д., в том числе сцепки с накидной петлей для установки на свободных торцах вагонов. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В общей коробке.
Электромотриса двухвагонная «ЕТ85 35»
Фото2
Фото3
Фото4
Фото5
Фото6
Фото7
Фото8
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А516
Дизель-поезд «Luntog» 4-вагонный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63066. Эпоха 5. Вагоны серебристо-серого цвета, крыши темно-серые, нижняя часть вагонов черная. В составе дизель-поезда 4 вагона. Головной вагон модели моторный, все 4 колесные пары ведущие, на двух колесных парах фрикционные резинки. Ведущий вагон тяжелый, ходовые качества поезда хорошие. На крыше головного вагона имеются 3 круглых вентиляционных люка, закрытых натуральной сеткой. Конструктивно несколько более обычного слышен шум вращающихся шестеренок. Принадлежность «DSB». Длина поезда около 856мм. В головном вагоне, кроме дизельного отсека, небольшой салон, на модели интерьер этого салона не показан. В кабине головного вагона интерьер также не предусмотрен. Второй вагон купейный. В купе интерьер – сидения для пассажиров. Третий вагон имеет три салона, в центральном салоне имеется буфет. Четвертый вагон имеет общий салон, в салоне сидения для пассажиров. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении движения, против движения горят красные сигналы. Концевой вагон для питания фар и прожектора имеет собственные токосъемные контакты. Передняя часть концевого вагона имеет оригинальную форму – с переходным тамбуром. Сверху кабина машинистов, в кабине имеется интерьер. Вагоны между собой сцепляются пластиковыми штангами, электрического соединения между вагонами нет, в связи с чем цифровое управление, если оно будет установлено, будет управлять движением поезда и фарами только головного вагона. Переходные тамбуры на модели подвижные и подпружиненные, что позволяет установить вагоны близко друг к другу, без зазоров даже на радиусах. Колесные пары и тележки позволяют организовать освещение салонов, но освещение приобретается отдельно. На головном вагоне установлена имитация сцепки, на концевом вагоне установлена также имитация, но сменная, что позволяет заменить ее на рабочую сцепку. Прикладываются накладные детали - поручни, металлические таблички с наименованиями, сцепные штанги. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. При транспортировке немножко надорван уголок крышки коробки.
Дополнительные фотографии модели «Luntog»:
Головной моторный вагон дизель-поезда «Luntog». Вид сверху.Концевой вагон дизель-поезда «Luntog» 4-вагонного. Вид сверху.
Дизель-поезд 4-вагонный «Luntog». Общий вид.
Головной моторный вагон дизель-поезда «Luntog». Общий вид.

Купейный вагон дизель-поезда «Luntog». Общий вид.
Третий вагон (имеет три салона, в центральном салоне имеется буфет) дизель-поезда «Luntog». Общий вид.
Концевой вагон дизель-поезда «Luntog» 4-вагонного. Общий вид.

-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д504
Дизель-поезд двухвагонный «XR2778+XR7775». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63079. Эпоха 3. Цвет корпусов вагонов на уровне окон кремовый, под окнами темно-вишневый. Тележки серые. Крыши темно-вишневые. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Установлено и работает освещение салонов. В кабинах также имеется интерьер, в кабине моторного вагона фигурка машиниста. Принадлежность «SNCF», Франция. Вагоны имеют двухосные тележки. Двигатель находится в моторном вагоне, в «дизельном» отсеке. На крыше, над дизельным отсеком, выхлопная труба и щитки. Двигатель находится ниже уровня окон моторного вагона и не виден. У моторного вагона на каждой из тележек одна колесная пара ведущая, на одной из них фрикционные резинки. Движение ровное, малошумное. Горят фары и прожектор моторного вагона в направлении движения, при движении «назад» горит красный сигнал. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Длина поезда 600мм. Между вагонами переходные тамбуры. Прилагаются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели «XR2778+XR7775»:
Моторный вагон: Общий вид, Вид спереди, Вид сбоку, Вид сзади, Вид сверху.
Немоторный вагон:  Общий вид, Вид спереди, Вид сбоку, Вид сзади.
Дизель-поезд двухвагонный «XR2778+XR7775». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
М023
Дизель-поезд «BR601» 4-вагонный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63102. Эпоха 5. Поезд четырехвагонный. Цвет синий с белыми полосами на уровне окон. В прототипе головные вагоны моторные, на модели ведущий один их головных вагонов, 4 ведущие колесные пары, одна из них имеет фрикционные резинки. В вагонах для пассажиров интерьер, в одном из пассажирских вагонов виден буфет. Предусмотрена установка в салонах стандартного освещения для вагонов, приобретаемая отдельно. Принадлежность «ESG». Длина поезда около 881мм. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах и в прожекторе в направлении движения, красный свет сзади. Вагоны имеют подвижные переходные тамбуры, плотно примыкающие друг к другу, вследствие чего промежутков между вагонами нет. Прикладываются накладные детали – поручни, а также межвагонные сцепки. На головных вагонах установлена имитация автосцепки. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели «BR601»:
Моторный вагон: Вид сбоку, Вид спереди, Вид сверху.
Немоторный вагон:  Вид сбоку, Вид сзади.
Моторный вагон дизель-поезда «BR601». Общий вид.
Пассажирский вагон дизель-поезда «BR601». Общий вид.
Пассажирский вагон дизель-поезда «BR601». Общий вид.
Немоторный вагон дизель-поезда «BR601». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К957
Дизель-поезд двухвагонный «Aln 442/448». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63110. Эпоха 3-4. Цвет корпусов вагонов на уровне окон кремовый, под окнами темно-красный. Тележки серые. Крыши серые, на крышах щитки. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. В кабинах также имеется интерьер. Принадлежность «FS». Состоит из вагонов, оба имеют кабину. Вагоны имеют двухосные тележки. Двигатель находится в моторном вагоне, в «дизельном» отсеке, закрытом матовыми белыми окнами. Двигатель находится ниже уровня окон моторного вагона и не виден. У моторного вагона передняя  тележка ведущая, ведущие 2 оси, на одной из них фрикционные резинки. Горят фары и прожектор в направлении движения, сзади горят красные фонари. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Вагоны соединяются специальными сцепками, имеющими 6-контактные разъемы для создания электрического соединения между вагонами. Длина каждого вагона около 322мм, длина поезда около 644мм. Прилагаются таблички-декали и детали сцепных устройств. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели «Aln 442/448»:
Моторный вагон: Общий вид, Вид спереди, Вид сзади, Вид сбоку.
Немоторный вагон:             Общий вид, Вид сбоку.
Дизель-поезд двухвагонный «Aln 442/448»
Кабина. Дизель-поезд двухвагонный «Aln 442/448».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Д105
Звук!!! Дизель-поезд «Ram TEE 1» 4-вагонный, звуковой. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63120. Эпоха 3-4. Поезд четырехвагонный. Цвет красный, на уровне окон кремовый, крыша серая. В поезде, в том числе и в прототипе, 1 головной вагон моторный, второй головной вагон пассажирский с креслами в салоне, один вагон купейный с креслами в купе и один вагон, поделенный на 2 секции - в одной пассажирский салон, в другой секции ресторан. Во всех пассажирских салонах, в ресторане, а также в кабинах машинистов, имеется соответствующий интерьер. Предусмотрена установка в салонах стандартного освещения для вагонов, приобретаемая отдельно. У каждого вагона по 2 закрытых тамбура, у головных вагонов один тамбур. Принадлежность «SBB». Длина поезда около 1117мм. В моторном вагоне установлен звуковой декодер цифрового управления DCC. Воспроизводится характерный для этого дизеля звук его запуска, работы и остановки. Режимы работы двигателя изменяются в зависимости от темпов набора скорости, от самой скорости движения. При торможении по усмотрению модели может быть воспроизведен скрип тормозов. Работают 2 вида гудков. Включаются и выключаются фары. Вагоны имеют подвижные переходные тамбуры, плотно примыкающие друг к другу, вследствие чего промежутков между вагонами нет. Движение поезда ровное, плавное. Ведущий вагон имеет 6 ведущих колесных пар, на двух из них имеются фрикционные резинки. Моторный вагон имеет 2 трехосные тележки, остальные вагоны имеют по 2 двухосные тележки. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке размером 410*410*70мм.
Дополнительные фотографии модели «Ram TEE 1»:
Головной вагон моторный: Общий видВид спереди, Вид сверху, Вид сбоку, Фото деталировки1, Фото деталировки2Фото деталировки3.
Головной вагон немоторный:  Общий вид, Вид спереди, Вид сбоку, Фото деталировки1, Фото деталировки2.
Вагон купейный с креслами в купе:  Общий вид1, Общий вид2, Фото деталировки.
Вагон, поделенный на 2 секции - в одной пассажирский салон, в другой секции ресторан: Общий вид1, Общий вид2, Фото деталировки1, Фото деталировки2.
Дизель-поезд «Ram TEE 1» 4-вагонный, звуковой

Фото коробки

-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д109
Звук!!! Дизель-поезд «DE TEE» 4-вагонный, звуковой. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63122. Эпоха 3-4. Поезд четырехвагонный. Цвет темно-вишневый, на уровне окон кремовый, крыша темно-серая. В поезде, в том числе и в прототипе, 1 головной вагон моторный, второй головной вагон пассажирский с креслами в салоне, один вагон купейный с креслами в купе и один вагон, поделенный на 2 секции - в одной пассажирский салон, в другой секции ресторан. Во всех пассажирских салонах, в ресторане, а также в кабинах машинистов, имеется соответствующий интерьер. Предусмотрена установка в салонах стандартного освещения для вагонов, приобретаемая отдельно. У каждого вагона по 2 закрытых тамбура, у головных вагонов один тамбур. Принадлежность «NS», Нидерланды. Длина поезда около 1117мм. В моторном вагоне установлен звуковой декодер цифрового управления DCC. Воспроизводится характерный для этого дизеля звук его запуска, работы и остановки. Режимы работы двигателя изменяются в зависимости от темпов набора скорости, от самой скорости движения. При торможении по усмотрению модели может быть воспроизведен скрип тормозов. Работают 2 вида гудков. Включаются и выключаются фары. Вагоны имеют подвижные переходные тамбуры, плотно примыкающие друг к другу, вследствие чего промежутков между вагонами нет. Движение поезда ровное, плавное. Ведущий вагон имеет 6 ведущих колесных пар, на двух из них имеются фрикционные резинки. Моторный вагон имеет 2 трехосные тележки, остальные вагоны имеют по 2 двухосные тележки. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке размером 410*410*70мм.
Дополнительные фотографии модели «Ram TEE 1»:
Головной вагон моторный:  Вид спереди, Вид сверху.
Головной вагон немоторный:   Общий вид.
Вагон купейный с креслами в купе:  Общий вид.
Вагон, поделенный на 2 секции - в одной пассажирский салон, в другой секции ресторан: Общий вид.
Дизель-поезд «DE TEE» 4-вагонный, звуковой

Головной вагон моторный. Общий вид.

Фото коробки

-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д112
Дизель-поезд «ONR Northlander» 4-вагонный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63124. Эпоха 4. Поезд четырехвагонный. Цвет темно-голубой, нижняя и лобовые части вагонов темно-желтые. В поезде, в том числе и в прототипе, 1 головной вагон моторный, второй головной вагон пассажирский с креслами в салоне,  один вагон купейный с креслами в купе и один вагон, поделенный на 2 секции - в одной пассажирский салон, в другой секции ресторан. Во всех пассажирских салонах, в ресторане, а также в кабинах машинистов, имеется соответствующий интерьер. Предусмотрена установка в салонах стандартного освещения для вагонов, приобретаемая отдельно. У каждого вагона по 2 закрытых тамбура, у головных вагонов один тамбур. Принадлежность «ONR Northlander», Канада. Длина поезда около 1117мм. Вагоны имеют подвижные переходные тамбуры, плотно примыкающие друг к другу, вследствие чего промежутков между вагонами нет. Моторный вагон имеет 6 ведущих колесных пар, на двух из них имеются фрикционные резинки. Остальные вагоны имеют по 2 двухосные тележки. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Между вагонами имеется электрическое соединение через контакты в оригинальных сцепках. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке размером 410*410*70мм.
Дополнительные фотографии модели «ONR Northlander»:
Головной вагон моторный: Вид спереди, Вид сверху.
Головной вагон пассажирский: Вид спереди.
Вагон купейный: Вид с торца.
Вагон с пассажирским салоном и рестораном: Вид с торца.
Головной вагон моторный дизель-поезда «ONR Northlander». Общий вид.
Вагон купейный дизель-поезда «ONR Northlander». Общий вид.
Вагон с пассажирским салоном и рестораном дизель-поезда «ONR Northlander». Общий вид.
Головной вагон пассажирский дизель-поезда «ONR Northlander». Общий вид.
Дизель-поезд «ONR Northlander» 4-вагонный. Коробка.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б266
Дизель-поезд «TEE» «Arbalete» 4-вагонный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63126. Эпоха 3-4. Поезд четырехвагонный. Цвет темно-вишневый, на уровне окон кремовый, крыша темно-серая. В поезде, в том числе и в прототипе, 1 головной вагон моторный, второй головной вагон пассажирский с креслами в салоне,  один вагон купейный с креслами в купе и один вагон, поделенный на 2 секции - в одной пассажирский салон, в другой секции ресторан. Во всех пассажирских салонах, в ресторане, а также в кабинах машинистов, имеется соответствующий интерьер. Предусмотрена установка в салонах стандартного освещения для вагонов, приобретаемая отдельно. У каждого вагона по 2 закрытых тамбура, у головных вагонов один тамбур. Принадлежность «NS», Нидерланды. Длина поезда около 1117мм. В моторном вагоне имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Работает свет в фарах в направлении движения, красный свет сзади. Вагоны имеют подвижные переходные тамбуры, плотно примыкающие друг к другу, вследствие чего промежутков между вагонами нет. Ведущий вагон имеет 6 ведущих колесных пар, на двух из них имеются фрикционные резинки. Моторный вагон имеет 2 трехосные тележки, остальные вагоны имеют по 2 двухосные тележки. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке размером 410*410*70мм.

Дополнительные фотографии модели «TEE» «Arbalete»:

Головной вагон моторный: Вид спереди, Вид сверху.
Дизель-поезд «TEE» «Arbalete» 4-вагонный. Общий вид.
Головной вагон моторный дизель-поезда «TEE» «Arbalete». Общий вид.
Вагон купейный дизель-поезда «TEE» «Arbalete». Общий вид.
Вагон с пассажирским салоном и рестораном дизель-поезда «TEE» «Arbalete». Общий вид.
Головной вагон пассажирский дизель-поезда «TEE» «Arbalete». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Д434
Электропоезд 4-вагонный пригородный «9103». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63140. Эпоха 3. Цвет корпусов темно-зеленый, крыши серые, рамы и тележки черные. На крышах концевых вагонов по 2 пантографа, другое электрооборудование. Один вагон на модели моторный, в кабине моторного вагона фигурка машиниста. Вагон тяжелый, тяговые характеристики хорошие. Все 4 колесные пары ведущие, на одной колесной паре имеется фрикционная резинка. Часть моторного вагона занимает отсек для электрооборудования, вторая часть первого вагона составляет салон для пассажиров с интерьером. Второй и третий вагоны имеют общие и купейные салоны, в обоих салонах интерьер – сидения для пассажиров. Четвертый вагон имеет 2 пассажирских салона и кабину машиниста, к этому вагону может быть прицеплен еще один аналогичный поезд, на торце вагона имеется переходной тамбур. Принадлежность «NS», Нидерланды. Даты на вагонах относятся к 1952 году. Работает свет в фарах концевых вагонов. Вагоны имеют двухосные тележки. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Имеется разъем для подключения декодера цифрового управления Длина каждого вагона около 229мм, длина поезда около 920мм. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, поручни, короткие и длинные переходные тамбуры, высоковольтные кабели и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели пригородного электропоезда:
Концевой моторный вагон: Концевой моторный вагон пригородного электропоезда «9103». Вид спереди.Концевой моторный вагон пригородного электропоезда «9103». Вид сверху.Концевой моторный вагон пригородного электропоезда «9103». Вид сзади.
Второй вагон: Второй вагон пригородного электропоезда «9103». Вид с торца.
Третий вагон: Третий вагон пригородного электропоезда «9103». Вид с торца.
Концевой немоторный вагон: Концевой немоторный вагон пригородного электропоезда «9103». Вид спереди.Концевой немоторный вагон пригородного электропоезда «9103». Вид сзади.
Электропоезд 4-вагонный пригородный «9103». Общий вид.
Концевой моторный вагон пригородного электропоезда «9103». Общий вид.

Второй вагон пригородного электропоезда «9103». Общий вид.
Третий вагон пригородного электропоезда «9103». Общий вид.
Концевой немоторный вагон пригородного электропоезда «9103». Общий вид.

-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л583
Две немоторные секции электропоезда пригородного «9460». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63141. Эпоха 3. Цвет корпусов темно-зеленый, крыши серые, рамы и тележки черные. На крышах концевого вагона 2 пантографа, другое электрооборудование. Один вагон концевой, с кабиной машиниста. В вагонах интерьер – сидения для пассажиров. Вагоны имеют переходные тамбуры. Принадлежность «NS», Нидерланды. Даты на вагонах относятся к 1952-54 годам. Предусмотрена установка стандартного освещения. Вагоны имеют двухосные тележки. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Длина каждого вагона около 229мм. Сцепки сменные. Абсолютно новые, получены непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели пригородного электропоезда:
Концевой вагон: Концевой моторный вагон пригородного электропоезда «9103». Вид спереди.Концевой моторный вагон пригородного электропоезда «9103». Вид сверху.
Вагон: Второй вагон пригородного электропоезда «9103». Вид с торца.
Концевой вагон (немоторная секция) электропоезда пригородного «9460». Общий вид.
Немоторная секция электропоезда пригородного «9460». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б332
Электропоезд 3-вагонный пригородный «9026». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63142. Эпоха 2. Цвет корпусов темно-зеленый, на уровне окон кремовый, крыши светло-коричневые, тележки черные. На крышах концевых вагонов по 2 пантографа, другое электрооборудование. Один вагон на модели моторный, в кабине моторного вагона фигурка машиниста. Вагон тяжелый, тяговые характеристики хорошие. Все 4 колесные пары ведущие, на одной колесной паре имеется фрикционная резинка. Часть моторного вагона занимает отсек для электрооборудования, вторая часть первого вагона составляет салон для пассажиров с интерьером. Второй и третий вагоны имеют общие салоны с перегородками между группами сидений, в обоих салонах интерьер – сидения для пассажиров.  Третий вагон имеет кабину машиниста. Принадлежность «NS», Нидерланды. Даты на вагонах относятся к 1927 году. Работает свет в фарах концевых вагонов. Вагоны имеют двухосные тележки. Колесные диски цельнометаллические, с темным покрытием. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления Длина каждого вагона около 229мм, длина поезда около 700мм. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, поручни, переходные тамбуры, высоковольтные кабели и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Моторный вагон пригородного электропоезда «9026». Общий вид.
Вагон пригородного электропоезда «9026». Общий вид.
Концевой вагон пригородного электропоезда «9026». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
А856
Автомотриса «650 008-6». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63180. Эпоха 5. Автомотриса красного цвета со светло-серыми и серыми полосами. Крыша светло-серая. На крыше выхлопные и вентиляционные отверстия. В кабинах машиниста и в салоне интерьер. Принадлежность «DB». Даты на автомотрисе относятся к 2005 году. Двигатель имеет привод на 2 колесные пары одной тележки. Горят фары и прожектор в направлении движения, позади горят красные сигналы. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Длина по буферам около 297мм. Прилагаются несколько накладных и дополнительных деталей, а также шахты для установки сменных рабочих сцепок и неразъемные сцепки для соединения двух однотипных вагонов. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке.
Автомотриса «650 008-6». Общий вид.
Автомотриса «650 008-6». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А857
Автомотриса «VT46». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63181. Эпоха 5. Автомотриса красного и кремового цветов. Крыша светло-серая. На крыше выхлопные и вентиляционные отверстия. В кабинах машиниста и в салоне интерьер. Принадлежность «HzL AG». Даты на автомотрисе относятся к 2005 году. Двигатель имеет привод на 2 колесные пары одной тележки. Горят фары и прожектор в направлении движения, позади горят красные сигналы. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Длина по буферам около 297мм. Прилагаются несколько накладных и дополнительных деталей, а также шахты для установки сменных рабочих сцепок и неразъемные сцепки для соединения двух однотипных вагонов. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.
Автомотриса «VT46». Общий вид.
Автомотриса «VT46». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Е761
Автомотриса «VT445». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 63183. Эпоха 5. Автомотриса окрашена в светлые тона с синими вставками, двери желтые. На крыше выхлопные и вентиляционные отверстия. В кабинах машиниста и в салоне интерьер. Принадлежность «WEG». Даты на автомотрисе относятся к 2008 году. Двигатель имеет привод на 2 колесные пары одной тележки. Горят фары и прожектор в направлении движения, позади горят красные сигналы. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Длина по буферам около 293мм. Прилагаются несколько накладных и дополнительных деталей, а также шахты для установки сменных рабочих сцепок и неразъемные сцепки для соединения двух однотипных вагонов. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы. В коробке.
Автомотриса «VT445».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...

 
 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования