А640
|
Звуковой!!! Цифровой!!! Электропоезд
4-вагонный пригородный. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному
каталогу Roco 63145. |
Эпоха 2-3. Цвет корпусов темно-зеленый,
крыши светло-коричневые, рамы и тележки черные. На крышах концевых вагонов
пантографы, другое электрооборудование. Один вагон на модели моторный,
в кабине моторного вагона фигурка машиниста. Вагон тяжелый, тяговые характеристики
хорошие. Все 4 колесные пары ведущие, на одной колесной паре имеется фрикционная
резинка. Часть моторного вагона занимает отсек для электрооборудования,
вторая часть первого вагона составляет салон для пассажиров с интерьером.
Вагоны 2 и 3 классов. В салонах вагонов интерьер – сидения для пассажиров.
Принадлежность «NS», Нидерланды. Даты на вагонах относятся к 1937 году.
Работает свет в фарах концевых вагонов. В моторном вагоне установлен ЗВУКОВОЙ
декодер цифрового управления системы DCC. Воспроизводится характерные для
электропоезда звуки, в том числе гудки и свистки. Длина поезда около 916мм.
Сцепки между вагонами сменные, типа «ласточкин хвост». Имеются межвагонные
тамбуры коричневого цвета. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки,
поручни, короткие переходные тамбуры, высоковольтные кабели и т.п. Комплект
абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Д503
|
Автомотриса двухвагонная «BR628/928».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63013. |
Эпоха 5. Состоит из двух вагонов,
оба имеют кабины. Цвет корпусов красный, нижняя часть серая, светлые полосы,
крыша серо-серебристая. Тележки черные. В салонах интерьер – сидения для
пассажиров. В салонах установлено освещение. В кабинах также имеется интерьер,
в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Вагоны
имеют двухосные тележки. Двигатель находится в моторном вагоне, ниже уровня
окон моторного вагона, не виден. У моторного вагона передняя тележка
ведущая, ведущие 2 оси, на одной из них фрикционные резинки. Движение ровное,
малошумное. Горят фары и прожектор моторного вагона в направлении движения,
при движении «назад» горит красный свет. Имеется разъем для установки декодера
цифрового управления. Длина поезда 522мм. Прилагаются накладные детали,
в том числе сцепки других видов. Абсолютно новая, получена непосредственно
с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели «BR628/928»:
Моторный вагон: , , , .
Немоторный вагон: , , , . |
|
-
|
|
|
А147
|
Дизель-поезд двухвагонный «VT628/928».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63015. |
Эпоха 5. Состоит из двух вагонов,
оба имеют кабины. Цвет корпусов светло-зеленый и светло-серый, крыша серебристая.
Тележки черные. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. В вагонах
работает освещение салонов. В кабинах имеется интерьер, в кабине ведущего
вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DBAG». Даты на вагонах относятся
к 1996 году. Вагоны имеют двухосные тележки. У моторного вагона задняя
тележка ведущая, ведущие 2 оси, на одной из них фрикционные резинки. Горят
фары и прожектор моторного вагона в направлении движения, при движении
«назад» горит красный свет. Имеется разъем для установки декодера цифрового
управления. Длина поезда около 522мм. Сцепки между вагонами динамические,
сменные. Со стороны кабин также имеются гнезда для устанвоки стандартных
сменных сцепок. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок,
шлангов, кабелей, в том числе сцепки других видов. Абсолютно новый, получен
непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
К493
|
Автомотриса двухвагонная «VT/VS 98».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63027. |
Эпоха 3. Состоит из двух вагонов,
оба имеют кабины. Цвет корпусов вишневый, нижняя часть черная, крыша серо-серебристая.
Вагоны двухосные. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. В салонах
работает освещение. В кабинах также имеется интерьер, в кабине ведущего
вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Двигатель находится в моторном
вагоне с приводом на 2 колесные пары. Горят фары и прожектор в направлении
движения, позади горят красные сигналы. Имеется разъем для установки декодера
цифрового управления. Общая длина поезда 320мм. Прилагаются накладные детали,
в том числе сцепки. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Б501
|
Автомотриса двухвагонная «VT/VS 98»
со звуком. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
63028. |
ЗВУК!!! Эпоха 3. Состоит из двух
вагонов, оба имеют кабины. Цвет корпусов вишневый, нижняя часть черная,
крыша серо-серебристая. Вагоны двухосные. В салонах интерьер – сидения
для пассажиров. В салонах работает освещение. В кабинах также имеется интерьер,
в кабине ведущего вагона фигурка машиниста. Принадлежность «DB». Двигатель
находится в моторном вагоне с приводом на 2 колесные пары. Горят фары и
прожектор в направлении движения, позади горят красные сигналы. Установлен
звуковой декодер цифрового управления. Воспроизводится запуск и работа
двигателя, 2 вида звуковых сигналов, включение механизмов. Режим работы
двигателя изменяется в зависимости от скорости. При торможении периодически
слышен звук тормозов. Общая длина поезда 320мм. Прилагаются накладные детали,
в том числе сцепки. Абсолютно новая, получена непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
Д108
|
Электропоезд 6-вагонный «Rh 4010».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63041. |
Эпоха 5. Вагоны красные с белыми
полосами, на уровне окон темно-серые. В составе оба концевых вагона имеют
кабины, в кабинах интерьер, в одной из кабин установлена фигурка машиниста.
Принадлежность «QBB». Длина поезда около 1711мм. Один из головных вагонов
моторный – так же и у прототипа. На крыше двойной пантограф. В моторном
вагоне пассажирского салона нет, только оборудование. В других пяти вагонах
в салонах интерьер. Хотя вагоны одного второго класса, интерьер в салонах
различный. Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении движения.
Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели «Rh 4010»:
Головной вагон моторный: , .
Головной вагон немоторный: .
Вагоны 2 класса: , , , .
Единая коробка: . |
|
-
|
|
|
Т218
|
Электропоезд «ET420 118» 3-вагонный.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63045. |
Эпоха 5. Электропоезд 3-вагонный,
состоит из центрального моторного и двух концевых вагонов. Цвет вагонов
серый, на уровне окон синий, нижняя часть темно-серая. На крыше моторного
вагона 2 пантографа, другое электрооборудование. Все 4 колесные пары моторного
вагона ведущие, одна колесная пара имеет фрикционные резинки. Концевые
вагоны имеют кабины, в кабинах интерьер, установлена фигурка машиниста.
Работает свет в прожекторах и в фарах концевых вагонов в направлении движения,
против движения горят красные фонари. Освещается транспарант с номером
и пунктом назначения над окнами кабины. Работает штатное ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНОВ.
В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Принадлежность «DBAG». Даты
на вагонах относятся к 2000 году. Длина поезда около 772мм. Имеется 8-контактный
2-рядный разъем для подключения декодера цифрового управления. Тележки
темно-серые. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Межвагонные сцепки динамические, специфические, специально для этого поезда.
На концевых вагонах установлена имитация сцепок прототипа. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В общей коробке. |
|
-
|
|
|
М002
|
Электромотриса двухвагонная «ЕТ85
35». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63055. |
Эпоха 3. Электромотриса состоит из
моторного и прицепного вагонов, оба вагона четырехосные. Цвет корпусов
вагонов темно-вишневый, крыши серо-серебристые, затемненные. Тележки черные.
На крыше моторного вагона электрооборудование, два пантографа. В салонах
моторного вагона интерьер не предусмотрен, ниже уровня окон находится электрооборудование
и двигатель, в салоне прицепного вагона имеется интерьер в виде сидений
для пассажиров. Принадлежность «DB». У моторного вагона 2 обрезиненные
ведущие колесные пары, по одной паре на каждой тележке. Горят фары и прожектор
в направлении движения – при движении вперед на моторном головном вагоне,
при движении назад на прицепном вагоне. Имеется 8-контактный разъем для
подключения декодера цифрового управления. Сцепки. В том числе межвагонные,
динамические, стандартные фирменные от «Roco», сменные. Длина каждого вагона
около 233мм, длина поезда около 467мм. Прилагаются накладные детали – винтовые
сцепки, поручни и т.д., в том числе сцепки с накидной петлей для установки
на свободных торцах вагонов. Абсолютно новая, получена непосредственно
с фирмы. В общей коробке. |
|
-
|
|
|
А516
|
Дизель-поезд «Luntog» 4-вагонный.
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63066. |
Эпоха 5. Вагоны серебристо-серого
цвета, крыши темно-серые, нижняя часть вагонов черная. В составе дизель-поезда
4 вагона. Головной вагон модели моторный, все 4 колесные пары ведущие,
на двух колесных парах фрикционные резинки. Ведущий вагон тяжелый, ходовые
качества поезда хорошие. На крыше головного вагона имеются 3 круглых вентиляционных
люка, закрытых натуральной сеткой. Конструктивно несколько более обычного
слышен шум вращающихся шестеренок. Принадлежность «DSB». Длина поезда около
856мм. В головном вагоне, кроме дизельного отсека, небольшой салон, на
модели интерьер этого салона не показан. В кабине головного вагона интерьер
также не предусмотрен. Второй вагон купейный. В купе интерьер – сидения
для пассажиров. Третий вагон имеет три салона, в центральном салоне имеется
буфет. Четвертый вагон имеет общий салон, в салоне сидения для пассажиров.
Работает свет в фарах и в прожекторах в направлении движения, против движения
горят красные сигналы. Концевой вагон для питания фар и прожектора имеет
собственные токосъемные контакты. Передняя часть концевого вагона имеет
оригинальную форму – с переходным тамбуром. Сверху кабина машинистов, в
кабине имеется интерьер. Вагоны между собой сцепляются пластиковыми штангами,
электрического соединения между вагонами нет, в связи с чем цифровое управление,
если оно будет установлено, будет управлять движением поезда и фарами только
головного вагона. Переходные тамбуры на модели подвижные и подпружиненные,
что позволяет установить вагоны близко друг к другу, без зазоров даже на
радиусах. Колесные пары и тележки позволяют организовать освещение салонов,
но освещение приобретается отдельно. На головном вагоне установлена имитация
сцепки, на концевом вагоне установлена также имитация, но сменная, что
позволяет заменить ее на рабочую сцепку. Прикладываются накладные детали
- поручни, металлические таблички с наименованиями, сцепные штанги. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. При транспортировке
немножко надорван уголок крышки коробки.
Дополнительные фотографии модели «Luntog»:
|
|
-
|
|
|
Д504
|
Дизель-поезд двухвагонный «XR2778+XR7775».
«НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63079. |
Эпоха 3. Цвет корпусов вагонов на
уровне окон кремовый, под окнами темно-вишневый. Тележки серые. Крыши темно-вишневые.
В салонах интерьер – сидения для пассажиров. Установлено и работает освещение
салонов. В кабинах также имеется интерьер, в кабине моторного вагона фигурка
машиниста. Принадлежность «SNCF», Франция. Вагоны имеют двухосные тележки.
Двигатель находится в моторном вагоне, в «дизельном» отсеке. На крыше,
над дизельным отсеком, выхлопная труба и щитки. Двигатель находится ниже
уровня окон моторного вагона и не виден. У моторного вагона на каждой из
тележек одна колесная пара ведущая, на одной из них фрикционные резинки.
Движение ровное, малошумное. Горят фары и прожектор моторного вагона в
направлении движения, при движении «назад» горит красный сигнал. Имеется
разъем для установки декодера цифрового управления. Длина поезда 600мм.
Между вагонами переходные тамбуры. Прилагаются накладные детали. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Дополнительные фотографии модели «XR2778+XR7775»:
Моторный вагон: , , , , .
Немоторный вагон: , , , . |
|
-
|
|
|
|