Т001
|
Паровоз «EM1», «7600». «НО». Производство
«Spectrum». Номер по фирменному каталогу 80401. |
Паровоз «EM1», «7600». «НО». Цвет
паровоза чёрный. Дисковые колеса, осевая формула 2-8-8-4 (европейская формула
1-4-4-2), 6-осный угольный тендер. Длина около 420мм. Принадлежность «Baltimore
and Ohio», США. Передняя подвижная тележка паровоза имеет направляющую
одноосную тележку и четыре ведущие колесных пары. Вторая тележка имеет
4 ведущие колесные пары и поддерживающую двухосную тележку. Одна
колесная пара имеет фрикционные резинки. Все тележки подвижные. Тендер
имеет 2 трехосные тележки. Паровоз и тендер соединяются двумя миниатюрными
разъемами, которые для начала движения необходимо соединить, без подсоединения
разъема модель двигаться не будет. Двигатель расположен в котле паровоза,
вращение на все 8 ведущие колесные пары передается через шестеренчатую
систему передач, обеспечивающие свободную подвижность тележек. Работают
прожекторы на паровозе и на тендере в сторону движения. На паровозе штатно
установлен декодер для управления направлением движения, скоростью и светом.
Для обеспечения звука в паровоз дополнительно может быть установлена звуковая
плата производства «Spectrum» под фирменным номером 44951, что указано
на сайте фирмы, на этикетке коробки и в прилагаемых документах. Для подключения
звуковой платы имеется 21-pin разъем – заглушка в разъеме в исходном состоянии
не предусмотрена. В состоянии поставки данной модели декодер (звуковая
плата) к паровозу не прилагается, покупается отдельно. Паровоз работает
и в аналоговом режиме, однако в инструкции к паровозу указано, что он может
не достаточно корректно отзываться на низкие значения напряжения, выставленные
с помощью аналогового пульта управления. Сцепки кулачковые, магнитные,
«Mark 2». Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М662
|
Паровоз «EM1», «7604». «НО». Производство
«Spectrum». Номер по фирменному каталогу 80403. |
Паровоз «EM1», «7604». «НО». Цвет
паровоза чёрный. Дисковые колеса, осевая формула 2-8-8-4 (европейская формула
1-4-4-2), 6-осный угольный тендер. Длина около 420мм. Принадлежность «Baltimore
and Ohio», США. Передняя подвижная тележка паровоза имеет направляющую
одноосную тележку и четыре ведущие колесных пары. Вторая тележка имеет
4 ведущие колесных пары и поддерживающую двухосную тележку. Все тележки
подвижные. Тендер имеет 2 трехосные тележки. Паровоз и тендер соединяются
двумя миниатюрными разъемами, которые для начала движения необходимо соединить,
без подсоединения разъема модель двигаться не будет. Двигатель расположен
в котле паровоза, вращение на все 8 ведущих колесных пар передается через
шестеренчатую систему передач, обеспечивающие свободную подвижность тележек.
Работают прожекторы на паровозе и на тендере в сторону движения. На паровозе
штатно установлен декодер для управления направлением движения, скоростью
и светом. Для обеспечения звука в паровоз дополнительно может быть установлена
звуковая плата производства «Spectrum» под фирменным номером 44951,
что указано на сайте фирмы, на этикетке коробки и в прилагаемых документах.
Для подключения звуковой платы имеется 21-pin разъем – заглушка в разъеме
в исходном состоянии не предусмотрена. В состоянии поставки данной модели
декодер (звуковая плата) к паровозу не прилагается, покупается отдельно.
Паровоз работает и в аналоговом режиме, однако в инструкции к паровозу
указано, что он может не достаточно корректно отзываться на низкие значения
напряжения, выставленные с помощью аналогового пульта управления. Сцепки
кулачковые, магнитные, «Mark 2». Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке.
Паровоз «EM1», «7604» (М662 по нашему каталогу)
полностью идентичен паровозу «EM1», «7600» (Т001 по нашему каталогу). Отличие
только в бортовых номерах. |
|
-
|
|
|
Д728
|
Паровоз «EM1». «НО». Производство
«Spectrum». Номер по фирменному каталогу Spectrum 80405. |
Цвет паровоза чёрный. Дисковые колеса,
осевая формула 2-8-8-4 (европейская формула 1-4-4-2), 6-осный угольный
тендер. Длина около 420мм. Принадлежность США. Передняя подвижная
тележка паровоза имеет направляющую одноосную тележку и четыре ведущие
колесных пары. Вторая тележка имеет 4 ведущие колесные пары и поддерживающую
двухосную тележку. Все тележки подвижные. Тендер имеет 2 трехосные тележки.
Паровоз и тендер соединяются двумя миниатюрными разъемами, которые для
начала движения необходимо соединить, без подсоединения разъема модель
двигаться не будет. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение на
все 8 ведущих колесных пар передается через шестеренчатую систему передач,
обеспечивающие свободную подвижность тележек. Работают прожекторы на паровозе
и на тендере в сторону движения. На паровозе штатно установлен декодер
для управления направлением движения, скоростью и светом. Для обеспечения
звука в паровоз дополнительно может быть установлена звуковая плата производства
«Spectrum» под фирменным номером 44951, что указано на сайте фирмы,
на этикетке коробки и в прилагаемых документах. Для подключения звуковой
платы имеется 21-pin разъем – заглушка в разъеме в исходном состоянии не
предусмотрена. В состоянии поставки данной модели декодер (звуковая плата)
к паровозу не прилагается, покупается отдельно. Паровоз работает и в аналоговом
режиме, однако в инструкции к паровозу указано, что он может не достаточно
корректно отзываться на низкие значения напряжения, выставленные с помощью
аналогового пульта управления (например, движение медленнее обычного).
Сцепки кулачковые, магнитные, «Mark 2». Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
М986
|
Паровоз «EM1». «НО». Производство
«Spectrum». Номер по фирменному каталогу 80406. |
Цвет паровоза чёрный. Дисковые колеса,
осевая формула 2-8-8-4 (европейская формула 1-4-4-2), 6-осный угольный
тендер. Длина около 420мм. Принадлежность США. Передняя подвижная тележка
паровоза имеет направляющую одноосную тележку и четыре ведущие колесных
пары. Вторая тележка имеет 4 ведущие колесные пары и поддерживающую двухосную
тележку. Все тележки подвижные. Тендер имеет 2 трехосные тележки. Паровоз
и тендер соединяются двумя миниатюрными разъемами, которые для начала движения
необходимо соединить, без подсоединения разъема модель двигаться не будет.
Двигатель расположен в котле паровоза, вращение на все 8 ведущих колесных
пар передается через шестеренчатую систему передач, обеспечивающие свободную
подвижность тележек. Работают прожекторы на паровозе и на тендере в сторону
движения. На паровозе штатно установлен декодер для управления направлением
движения, скоростью и светом. Для обеспечения звука в паровоз дополнительно
может быть установлена звуковая плата производства «Spectrum» под
фирменным номером 44951, что указано на сайте фирмы, на этикетке коробки
и в прилагаемых документах. Для подключения звуковой платы имеется 21-pin
разъем – заглушка в разъеме в исходном состоянии не предусмотрена. В состоянии
поставки данной модели декодер (звуковая плата) к паровозу не прилагается,
покупается отдельно. Паровоз работает и в аналоговом режиме, однако в инструкции
к паровозу указано, что он может не достаточно корректно отзываться на
низкие значения напряжения, выставленные с помощью аналогового пульта управления.
Сцепки кулачковые, магнитные, «Mark 2». Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Е652
|
Паровоз «EM1» «7620». «НО». Производство
«Spectrum». Номер по фирменному каталогу 80409. |
Цвет паровоза чёрный. Дисковые колеса,
осевая формула 2-8-8-4 (европейская формула 1-4-4-2), 6-осный угольный
тендер. Длина около 420мм. Принадлежность «Baltimore and Ohio», США. Передняя
подвижная тележка паровоза имеет направляющую одноосную тележку и четыре
ведущие колесных пары. Вторая тележка имеет 4 ведущие колесные пары и поддерживающую
двухосную тележку. Все тележки подвижные. Тендер имеет 2 трехосные тележки.
Паровоз и тендер соединяются двумя миниатюрными разъемами, которые для
начала движения необходимо соединить, без подсоединения разъема модель
двигаться не будет. Двигатель расположен в котле паровоза, вращение на
все 8 ведущих колесных пар передается через шестеренчатую систему передач,
обеспечивающие свободную подвижность тележек. Работают прожекторы на паровозе
и на тендере в сторону движения. На паровозе штатно установлен декодер
для управления направлением движения, скоростью и светом. Для обеспечения
звука в паровоз дополнительно может быть установлена звуковая плата производства
«Spectrum» под фирменным номером 44951, что указано на сайте фирмы,
на этикетке коробки и в прилагаемых документах. Для подключения звуковой
платы имеется 21-pin разъем – заглушка в разъеме в исходном состоянии не
предусмотрена. В состоянии поставки данной модели декодер (звуковая плата)
к паровозу не прилагается, покупается отдельно. Паровоз работает и в аналоговом
режиме, однако в инструкции к паровозу указано, что он может не достаточно
корректно отзываться на низкие значения напряжения, выставленные с помощью
аналогового пульта управления. Сцепки кулачковые, магнитные, «Mark 2».
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|