Главная страница Модели "НО" (1:87) Правила заказа Написать письмо

Железнодорожные модели «Roco» (Австрия). Паровозы.
Масштаб "НО" (1:87), 16,5 мм.
Железнодорожные модели от "Roco" (Австрия).
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель имеется в наличии.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отсутствует.
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ... Модель отложена по заявке.

Modelena. Железнодорожные модели от Roco (Австрия). Модели паровозов.
Modelena - Интернет-магазин. Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, железнодорожные модели советских и российских железных дорог, модели автомобилей от фирм Конка, Roco, Modela, Busсh, Kadee, Piko, Brawa, Fleischmann, Liliput, Trix, Sachsenmodelle, Brekina, Wiking, Miniaturmodelle, Онега, Herpa, KLEINBAHN, KLEINMODELLBAHN, Faller, Auhagen
Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей, строения, литература - почтой, в том числе наложенным платежом. Для желающих - оплата в рассрочку.
Код
Наименование
Описание
Фото
Цена, руб.
 
Кол. экз
А271
Набор в составе: паровоз «BR71», 1п/баг. вагон, 3 пассажирских вагона. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер набора по фирменному каталогу Roco 61424. Эпоха 2. Набор включает в себя паровоз «BR71 517», 1 почтово-багажный 2-осный вагон, 3 пассажирских 2-осных вагона. Принадлежность «DRG». Даты на моделях относятся к 1943-44 годам. У модели паровоза 2 колесные пары ведущие, на одной имеются фрикционные резинки. С двух сторон направляющие одноосные тележки. Работает свет в фарах в направлении движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Вагоны 3 класса, темно-зеленого цвета, крыши темно-серые. В салонах интерьер – сидения для пассажиров. К паровозу и к вагонам прикладываются накладные детали. Набор абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. Каждый вагон уложен в индивидуальную прозрачную коробку, паровоз уложен в поролоновый ложемент – все модели, в свою очередь, уложены в общую большую коробку.
Внимание!!! В связи со значительными размерами набор не помещается в стандартную почтовую коробку и может быть отправлен только через транспортные организации. Порядок отправки заказа через транспортные организации смотреть в "Правилах заказа".
Roco 61424. Набор в составе: паровоз «BR71», 1п/баг. вагон, 3 пассажирских вагона.
14980
Modelena. Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей ...
1
С885
Паровоз «BR 01 1090». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62162. Эпоха 2. Паровоз обтекаемой формы, черного цвета, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 5-осный нефтяной тендер. Длина по буферам  около 277мм. Принадлежность «DRG». Паровоз относится к 1937-49 годам. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на три обрезиненные ведущие колесные пары тендера. Работает свет в фарах в направлении движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. На тендере сцепка динамическая, сменная, с накидной петлей. Прилагается сцепка типа «ласточкин хвост». Прилагаются накладные и дополнительные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
Паровоз «BR 01 1090»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К285
Паровоз «BR35 1028-6». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62175. Эпоха 4. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DR». Даты на паровозе относятся к 1974 году. Длина по буферам около 262мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, в кабине имеются боковые щитки, поэтому вала практически не видно. Имеется 16-контактный (16-pin) разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки, установлена сцепка с накидной петлей. Прикладываются накладные детали, в том числе металлические таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR35 1028-6». Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К291
Паровоз «BR50 4009-2». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62180. Эпоха 4. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DR». Даты на паровозе относятся к 1970 году. Длина по буферам около 262мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Имеется 16-контактный разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах и в прожекторах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки, установлена сцепка с накидной петлей. Рабочую сцепку можно также установить и на паровозе, для этого прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR50 4009-2». Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
18816
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
Б565
Паровоз «BR10-001». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62190. Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный тендер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1956 году. Длина по буферам около 305мм. Двигатель расположен в тендере. Имеется разъем для установки 16-контактного или 22-контактого декодера цифрового управления. Работает свет в сторону движения. Паровоз подготовлен для установки дымогенератора. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки на тендер и т.п. В отдельном пакетике прилагаются 2 боковых передних элемента обтекателя. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR10-001».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
С380
Паровоз-танк BR64 169. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62203. Эпоха 3. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1. Принадлежность «DR». Длина по буферам 143мм. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в буферных фонарях и в прожекторе в направлении движения. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прилагаются накладные детали, в том числе другие сцепки, винтовые сцепки, таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз-танк BR64 169. Общий вид.
Вид сзади
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д408
Паровоз-танк «Ok12-21», аналог BR64. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62204. Эпоха 3. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1. Принадлежность «РКР», Польша. Длина по буферам 143мм. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в буферных фонарях в направлении движения. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей, прилагаются. Прилагаются накладные детали, в том числе другие сцепки, винтовые сцепки. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Roco 62204. Паровоз-танк «Ok12-21», аналог BR64.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б352
Паровоз-танк BR64 405. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62205. Эпоха 2. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1. Принадлежность «DRG». Даты на паровозе относятся к 1928-38 годам. Длина по буферам 143мм. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в буферных фонарях в направлении движения. Подготовлен для установки дымогенератора. Сцепки динамические, сменные, прикладываются сцепки с накидной петлей и сцепки типа «ласточкин хвост». Прилагаются накладные детали, металлические таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз-танк BR64 405.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К867
Паровоз BR24 054. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62210. Эпоха 3. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Даты на корпусе относятся к 1927 и к 1961 годам. Длина по буферам около 196мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на две ведущие тележки тендера, одна из ведущих колесных пар имеет фрикционные резинки. Работает свет в прожекторе и в фарах в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Подготовлен под установку дымогенератора. Сцепки динамические, сменные, прикладываются 2 вида сцепок. Прилагаются накладные детали, металлические таблички с номерами, винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз BR24 054. Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К754
Паровоз-танк «875». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62236. Эпоха 1-3. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-0. Длина по буферам около 106мм. Принадлежность «FS», Италия. Даты на паровозе относятся к 1913 и к 1956 году – прототип благополучно «дожил» до этого времени. Имеется 6-контактный однорядный разьем для установки бескабельного декодера цифрового управления. Свет не предусмотрен. На паровозе поворотные сцепки с накидной петлей – сменные, но с коротким хвостовиком. Прилагаются также сцепки другого вида. Прилагаются накладные детали – имитаторы винтовых сцепок, шланги, поручни и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке, крышка коробки потерта, особенно по уголкам, вся партия этих паровозов поступила с потертостями коробок.
Паровоз-танк «875».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Е266
Паровоз-танк BR93 1353. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 62241. Эпоха 2. Корпус черный, рама и колеса красные. Паровоз имеет колесную формулу 1-4-1. В кабине интерьер котла. Длина по буферам 167мм. Принадлежность «DRG». Имеется разъем для установки цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, прилагаются. Колеса дисковые, с несколькими отверстиями, с металлическим бандажом, с темным покрытием, одна колесная пара имеет обрезиненные бандажи. Прикладываются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Roco 62241. Паровоз-танк BR93 1353.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М408
Паровоз «BR50 1356». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62246. Эпоха 2. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам 264мм. Принадлежность «DB», Германия. Даты на паровозе относятся к 1938 году. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью незаметного вала.  Вал черный, расположен у самого пола кабины, кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, имеются подвижные «дверцы» кабины, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Имеется 16-контактный (16-pin) двухрядный разъем для установки декодера цифрового управления. Как вариант, декодер 10880. Подготовлен к установке дымогенератора. Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок, металлические таблички, винтовые сцепки и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
Внимание!!! При транспортировке немного потерлась верхняя крышка коробки.
Паровоз «BR50 1356».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
С886
Паровоз «BR 053 045-1». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62253. Эпоха 4. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Длина по буферам около 260мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью незаметного вала.  Вал черный, расположен у самого пола кабины, кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, имеются подвижные «дверцы» кабины, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах и в прожекторах паровоза и тендера в направлении движения. На паровозе имеется 16-контактный 2-рядный (Plux-16) разъем для подключения декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR 053 045-1»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Т225
Паровоз BR50 3140. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62255. Эпоха 3. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Даты на корпусе относятся к 1942-51 годам. Длина по буферам около 265мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью незаметного вала.  Вал черный, расположен у самого пола кабины, кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, имеются подвижные «дверцы» кабины, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз BR50 3140.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К038
Паровоз «BR 052 262-3». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62258. Эпоха 4. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1938 году. Длина по буферам около 265мм. На тендере установлена будка с остекленными окнами, на бортах лестницы к будке. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Имеется 8-контактный двухрядный разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах  и в прожекторах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки. Рабочую сцепку можно также установить и на паровозе, для этого прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали, в том числе металлические таблички с надписями. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR 052 262-3»
Паровоз «BR 052 262-3». Фото настоящего паровоза.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М032
Паровоз BR50 2644. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62260. Эпоха 3. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам 264мм. Принадлежность «DB», Германия. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью незаметного вала. Вал черный, расположен у самого пола кабины, кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, имеются подвижные «дверцы» кабины, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Подготовлен к установке дымогенератора. Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок.
Внимание!!! Получен из торговой организации, где паровоз вынимался. Коробка слегка потерта, след от ценника.
Паровоз BR50 2644. Общий вид.
Вид сбоку
Вид сзади
Вид сверху
Вид спереди
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л150
Паровоз «BR52 1817». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62270. Эпоха 3. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1942-52 годам. Длина по буферам 265мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Имеется 8-контактный двухрядный разъем для подключения цифрового декодера. Паровоз подготовлен под установку дымогенератора. Работает свет в фарах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки. Рабочую сцепку можно также установить и на паровозе, для этого прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке, коробка сверху немного потерта при транспортировании.
Паровоз «BR52 1817». Общий вид.
Вид кабины
Вид спереди
Вид сзади
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К292
Паровоз «BR52 5457». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62272. Эпоха 3-4. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DR». Даты на паровозе относятся к 1968 году. Длина по буферам около 267мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Имеется 8-контактный двухрядный разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки. Рабочую сцепку можно также установить и на паровозе, для этого прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали.
ВНИМАНИЕ!!! Получен из торговой организации, коробка сверху немного потерта при хранении. При осмотре выявлено, что тонкая 10-мм стойка около правой фары не удержалась в отверстии буферного бруса и лежит в коробке. На фотографии паровоза видно ее отсутствие. Нами уложена в отдельный пакетик. Причина в том, что при изготовлении на фирме недостаточно глубоко было высверлено отверстие в металлическом буферном брусе и стойка не держится. Нужно или просверлить отверстие на более значительную глубину или посадить стойку на клей. В коробке. Цена снижена - 9500 руб.
Паровоз «BR52 5457». Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Б330
Паровоз «BR52 1413». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62278. Эпоха 2. Цвет корпуса темно-серый, экипажная часть также темно-серого цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DRG». Даты на паровозе относятся к 1942-43 годам. Длина по буферам около 265мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Имеется 8-контактный двухрядный разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки. Рабочую сцепку можно также установить и на паровозе, для этого прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR52 1413». Общий вид.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Е752
Паровоз «BR52 2168». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62282. Эпоха 2-3. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1942-53 годам. Длина по буферам около 267мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Имеется 8-контактный двухрядный разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки. Рабочую сцепку можно также установить и на паровозе, для этого прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. Номер по фирменному каталогу 62282. В коробке.
Паровоз «BR52 2168».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Е753
Паровоз «BR52 2158» Звуковой!!! «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62283. Эпоха 2-3. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1942-53 годам. Длина по буферам около 267мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. На модели штатно установлен звуковой декодер. Воспроизводится звук работы паровых машин, длинный и короткий гудки, скрип тормозов, выпуск пара, звук от лопаты кочегара. Работает и управляется с пульта свет в фарах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки. Рабочую сцепку можно также установить и на паровозе, для этого прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR52 2158» Звуковой!!!.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К753
Паровоз «555 0259» («BR52»). «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62288. Эпоха 3. Цвет корпуса черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «CSD», Чехословакия. Длина по буферам около 267мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, малозаметный, расположен близко к полу кабины. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Имеется 8-контактный двухрядный разъем для подключения цифрового декодера. Работает свет в фарах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере имеется гнездо для установки рабочей сцепки. Рабочую сцепку можно также установить и на паровозе, для этого прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали, в том числе металлические таблички с номерами. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «555 0259» («BR52»).
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Т220
Паровоз-танк «Oki2-67». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62296. Эпоха 3. Цвет чёрный, рама черная, спицы колесных дисков красные. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-0. Принадлежность «РКР», Польша. Даты на корпусе относятся к 1953 году. Длина по буферам около 135мм. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в буферных фонарях в направлении движения. Сзади сцепки динамические, сменные, типа «ласточкин хвост», прилагаются. Спереди установлены винтовые сцепки, но можно установить рабочие, детали в комплекте имеются. Прилагаются накладные детали, в том числе винтовые сцепки, металлические таблички с номерами. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз-танк «Oki2-67».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С892
Паровоз-танк «Т12 8421». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62297. Эпоха 1. Паровоз темно-зеленого цвета, котел черный, экипажная часть темно-красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-0. Принадлежность «KPEV», Германия. Длина по буферам около 135мм. Работает свет в буферных фонарях в направлении движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Сзади сцепки динамические, сменные, с накидной петлей и типа «ласточкин хвост», прилагаются. Спереди установлены винтовые сцепки, но можно установить рабочие, детали в комплекте имеются. Прилагаются накладные детали, в том числе винтовые сцепки, металлические таблички с номерами. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз-танк «Т12 8421»
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Е750
Паровоз «231.E.22». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62305. Эпоха 3. Паровоз изготовлен из металла, кроме отдельных мелких деталей. Цвет темно-зеленый, экипажная часть черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Колесные диски тендера также со спицами. Принадлежность «SNCF», Франция. Длина по буферам около 274мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера. Ведущие колесные пары имеют фрикционные резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в передних фарах паровоза при движении вперед. На тендере сцепка сменная, прикладывается. Впереди винтовые сцепки. Прилагаются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «231.E.22».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С348
Паровоз «231.E.30». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62309. Эпоха 3. Цвет темно-зеленый, экипажная часть черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Колесные диски тендера также со спицами. Рама, колесные диски, корпус тендера и некоторые другие детали изготовлены из металла. Принадлежность «SNCF», Франция. Длина по буферам около 274мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера. Ведущие колесные пары имеют фрикционные резинки. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в передних фарах паровоза при движении вперед. На тендере сцепка сменная, прикладывается. Впереди винтовые сцепки. Прилагаются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «231.E.30».Паровоз «231.E.30».
22300
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
К752
Звуковой!!! Паровоз «231.E.42». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62312. Эпоха 3. Паровоз изготовлен из металла, кроме отдельных мелких деталей. Цвет черный, экипажная часть черного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Колесные диски тендера также со спицами. Принадлежность «SNCF», Франция. Длина по буферам около 274мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на 2 ведущие колесные пары тендера. Ведущие колесные пары имеют фрикционные резинки. Штатно установлен звуковой декодер. Воспроизводятся звуки работы паровых машин, два вида гудков, работа механизмов. Работает свет в передних фарах паровоза при движении вперед. На тендере сцепка сменная, с накидной петлей. Впереди винтовые сцепки. Прилагаются накладные детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Звуковой!!! Паровоз «231.E.42».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
Л584
Паровоз BR 042 202-2. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62315. Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-1, 4-осный нефтяной тендер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1935-38 годам. Длина по буферам около 275мм. Двигатель расположен в тендере, две ведущие колесные пары с фрикционной резинкой. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и тендера в направлении движения. Сцепка на тендере динамическая, сменная. Прилагаются накладные и дополнительные детали, различные виды сцепок, металлические таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз BR 042 202-2. Общий вид.
Вид сзади
Вид спереди
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М442
Паровоз BR 041 246-0. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62317. Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-4-1, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1938 и к 1966 годам. Длина по буферам около 275мм. Прилагаются фигурки машинистов. Двигатель расположен в тендере, две ведущие колесные пары с фрикционной резинкой. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и тендера в направлении движения. Сцепка на тендере динамическая, сменная, прилагается. Прилагаются накладные и дополнительные детали, различные виды сцепок для установки на тендер и на паровоз, металлические таблички, фигурки машинистов. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. 
Внимание!!! При транспортировке на верхней крышке коробки возникли незначительные потертости.
Паровоз BR 041 246-0.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М409
Паровоз «BR 044 256-6». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62324. Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB. Даты на паровозе относятся к 1939 году. Длина по буферам около 262мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на две ведущие колесные пары с фрикционной резинкой, а также на колесные пары паровоза с помощью малозаметного тонкого черного вала, расположенного близко к полу кабины. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и тендера в направлении движения. Подготовлен к установке дымогенератора. Сцепка на тендере динамическая, сменная. Прилагаются накладные и дополнительные детали, различные виды сцепок, металлические таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR 044 256-6».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М927
Паровоз BR 044 244. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62327. Эпоха 2. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DRG. Даты на паровозе относятся к 1939 году. Длина по буферам около 262мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на две ведущие колесные пары с фрикционной резинкой, а также на колесные пары паровоза с помощью малозаметного тонкого черного вала, расположенного близко к полу кабины. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и тендера в направлении движения. Подготовлен к установке дымогенератора. Сцепка на тендере динамическая, сменная. Прилагаются накладные и дополнительные детали, различные виды сцепок, металлические таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз BR 044 244. Общий вид.
Вид сзади
Вид спереди
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Т486
Паровоз «Ty4-107» (польский вариант «BR 044»). «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 62331. Эпоха 3. Цвет черный, колесные диски и отдельные трубопроводы красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «PKP», Польша. Даты на паровозе относятся к 1955 году. Длина по буферам около 262мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на две ведущие колесные пары с фрикционной резинкой, а также на колесные пары паровоза с помощью малозаметного тонкого черного вала, расположенного близко к полу кабины. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и тендера в направлении движения. Подготовлен к установке дымогенератора от «Seuthe» - номер 10 для аналогового варианта и номер 11 для цифрового варианта. Сцепка на тендере динамическая, сменная. Прилагаются накладные и дополнительные детали, различные виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «Ty4-107» (польский вариант «BR 044»)
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К231
Паровоз «BR012 104-6». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63221. Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный нефтяной тендер. Длина по буферам около 281мм. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1935 году. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрываю вал сбоку. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, металлические таблички, различные виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR012 104-6».
21415
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
 
К233
Паровоз «4» «Zuckersusi» типа «Mallet-Tenderlokomotive». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63229. Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. На прототипе 2 независимые двухосные тележки с индивидуальными паровыми машинами. Принадлежность «Zudzucker», Германия. Длина по буферам около 115мм. Свет в фарах и разъем для цифрового управления в паровозе не предусмотрены. Колесные пары расположены на одной раме, но достаточно подвижны в боковом направлении, чтобы свободно проходить кривые радиусом не менее 358мм – это рекомендуемый фирмой минимальный радиус пути. Сцепки динамические сменные, с накидной петлей, но в составе накладных деталей прилагаются и другие виды сцепок. Прилагаются накладные детали –имитаторы винтовых сцепок, воздушные шланги и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «4» «Zuckersusi» типа «Mallet-Tenderlokomotive».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л287
Комплект из паровоза BR98 302 и набора из 3-х пассажирских вагонов 2-осных.
Паровоз BR98 302. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер паровоза по фирменному каталогу 63230.
Поезд пассажирский из 3-х вагонов 2-осных. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер пассажирского поезда по фирменному каталогу 64052.
Продаются вместе.
Комплект из паровоза BR98 302 и набора из 3-х пассажирских вагонов 2-осных. Продаются вместе. 
В комплекте:
1. Паровоз BR98 302». «НО».  Эпоха 3. Паровоз 2-осный. Цвет черный, крыша черная, настил палубы черный, гофрированный. Экипажная часть красного цвета. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1951 году. Длина по буферам около 80мм. Паровозы подобной конструкции работали и в России, лично видел на старых кинопленках, переписанных на видео. Кабина остеклена, в кабине интерьер, мотор находится в котле и практически не виден. Позади кабины возвышается емкость для угля. Обе колесные пары ведущие. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Сцепки сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, воздушные шланги, другие виды сцепок и т.п. Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63230. 
2. Поезд пассажирский из 3-х вагонов 2-осных. «НО». Эпоха 3. В поезде 3 вагона – почтово-багажный и 2 вагона пассажирских 3 класса. Вагоны темно-зеленого цвета, крыши серые. В пассажирских салонах интерьеры – сидения для пассажиров. Принадлежность «DB». Даты на вагонах относятся к 1951-52 годам. Длина почтово-багажного вагона по буферам около 107мм, длина пассажирских вагонов составляет около 102мм. У почтово-багажного вагона с каждой стороны широкие двери и по 2 зарешеченных окна, на модели двери багажного вагона ОТКРЫВАЮТСЯ. У всех вагонов сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прикладываются накладные детали для каждого вагона – поручни, винтовые сцепки и т.п. Производство «Roco», Австрия. Номер набора по фирменному каталогу 64052. Каждый вагон в индивидуальной коробке, которые, в свою очередь, уложены в общую прозрачную коробку. 

Паровоз и вагоны абсолютно новые, получены непосредственно с фирмы, продаются вместе. В штатных коробках.

Паровоз BR98 302.
Вагон почтово-багажныйВагон пассажирский 3 классаВагон пассажирский 3 класса
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
К234
Паровоз BR98 302. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63230. Эпоха 3. Паровоз 2-осный. Цвет черный, крыша черная, настил палубы черный, гофрированный. Экипажная часть красного цвета. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1951 году. Длина по буферам около 80мм. Паровозы подобной конструкции работали и в России, лично видел на старых кинопленках, переписанных на видео. Кабина остеклена, в кабине интерьер, мотор находится в котле и практически не виден. Позади кабины возвышается емкость для угля. Обе колесные пары ведущие. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Сцепки сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, воздушные шланги, другие виды сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз BR98 302.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Д402
Паровоз BR03 1060. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63282. Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Длина по буферам 275мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, малозаметный. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. На паровозе имеется разъем для установки цифрового декодера, в том числе звукового. Работает свет в сторону движения, также работают по несколько микролампочек под палубой для освещения паровых машин – на реальных паровозах паровые машины обязательно освещаются для контроля их состояния экипажем. Прилагаются накладные детали, в том числе металлические таблички с номерами. Прикладывается прямой рельсовый участок по длине паровоза с «заглушками» на концах. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. Коробка эксклюзивная.
Паровоз BR03 1060. Общий вид.
Вид сбоку
Вид сзади
Колеса
Вид сверху
Вид кабины
Вид спереди
Коробка
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М843
Паровоз-танк 0-3-0. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63289. Эпоха 3. Паровоз уровня «Хобби». Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 0-3-0. Длина по буферам 111мм. Механизмы паровых машин упрощенной конструкции, что показано на фотографии. Работает свет в прожекторе. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Учитывая распространенность паровоза в европейских странах, прилагаются 16 табличек с различными обозначениями принадлежности. Накладные детали, кроме табличек, не предусмотрены. Сцепки поворотные, с накидной петлей.
Паровоз BR03 1060. Общий вид.
Таблички 1
Таблички 2
Таблички 3
Таблички 4
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
 
М748
Паровоз BR50 007. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63291. Эпоха 2. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам 264мм. Принадлежность «DRG», Германия. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью незаметного вала. Вал черный, расположен у самого пола кабины, кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, имеются подвижные «дверцы» кабины, поэтому вала практически не видно. Даже зная, что вал должен быть, трудно его определить. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз BR50 007. Общий вид.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С195
Паровоз «Rh 551.1». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63293. Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам 264мм. Принадлежность «CSD», Чехословакия. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрывают вал сбоку. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, в том числе различные виды сцепок, металлические таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. Верхняя поверхность крышки коробки немного потерта при транспортировке.
Паровоз «Rh 551.1»
Вид колес
Вид сбоку
Вид1 кабины
Вид2 кабины
Вид сзади
Вид спереди
Вид сверху
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С352
Паровоз «BR71.5 502». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63306. Эпоха 2. Паровоз оригинальной конструкции, с угольным отоплением. В центре 2 ведущих колесных пары, соединенные общим дышлом. С двух сторон имеются одноосные направляющие тележки. Позади кабины емкость с углем. 2-осный. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Принадлежность «DRG». Длина по буферам около 129мм. Работает свет в фарах в направлении движения. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, воздушные шланги, другие детали. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «BR71.5 502».
11697
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1
М428
Паровоз «16.04» с установленным декодером «DCC». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63317. Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть черного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Тележки тендера подвижны. Принадлежность «QBB», Австрия. Длина по буферам около 251мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. На паровозе штатно установлен декодер системы «DCC». Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. На тендере установлена рабочая сменная сцепка с накидной петлей, на паровозе установлена винтовая сцепка. Рабочие сцепки для установки на паровозе прилагаются. Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, крюки, шланги, различные виды сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз «16.04» с установленным декодером «DCC».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Е028
Паровоз BR18 118. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63328. Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DB». Длина по буферам 251мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрывают вал сбоку. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок, металлические таблички с надписями. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз BR18 118. Общий вид.
Вид сзади
Вид сверху
Вид спереди
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л104
Паровоз BR01 202. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63340. Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам 281мм. Принадлежность «DB». Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрывают вал сбоку. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, металлические таблички, различные виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке.
Паровоз BR01 202
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М402
Паровоз «BR01 200». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63346. Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам  около 275мм. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся к 1927 и к 1950 годам. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрываю вал сбоку. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали, металлические таблички, различные виды сцепок. Новый, но получен из другого магазина, где вынимался из коробки. На верхней крышке коробки имеются потертости.
Паровоз «BR01 200».
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
М759
Паровоз S 3/6. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63362. Эпоха 1. Цвет темно-зеленый, экипажная часть темно-зеленого и черного цветов. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам 246мм. Принадлежность «K.Bay.Sts.B.». Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на 3 ведущие колесные пары тендера, из которых две обрезиненные, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью вала черного цвета. Вал тонкий, расположен близко к полу кабины, кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, имеются подвижные боковые щитки-двери, поэтому наличие вала не мешает восприятию паровоза. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в сторону движения. Прилагаются накладные детали, в том числе сцепки с накидной петлей. В комплекте имеется рельс прямой длиной 230мм с заглушками на концах. Внимание!!! Данный паровоз входит в партию готовых моделей, которую фирма «Roco» вследствие изменения покупательского спроса решила переделать из паровозов переменного тока 69362 в паровозы постоянного тока 63362 путем снятия «токосъемной» лыжи и переноса токосъема на колеса. Все остальные элементы абсолютно аналогичны друг другу. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В эксклюзивной красочной коробке.
Паровоз S 3/6. Общий вид.
Вид сзади
Вид сбоку
Вид спереди
Коробка
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
А144
Паровоз BR18 411. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63363. Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. В кабине интерьер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся как к 1936, так и к 1950 годам. Длина по буферам 251мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала.  Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрывают вал сбоку. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Предусмотрена возможность установки дымогенератора. Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок, металлические таблички с надписями. Прикладывается рельсовый участок на пластмассовой балластной призме с концевыми заглушками. Длина рельсового участка позволяет установить на ней паровоз. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В эксклюзивной красочной коробке.
Паровоз BR18 411. Общий вид.
Вид сверху
Вид сзади
Паровоз BR18 411. Коробка.
-
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Л592
Паровоз «S 3/6» «3602». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63364. Эпоха 1. Цвет светло-коричневый, «песочный», крыша кабины и площадки серые. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «K.Bay.Sts.B.». Длина по буферам около 250мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, на тендере, между кабиной и тендером, имеются два небольших щитка, которые также закрывают вал сбоку. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные и дополнительные детали, различные виды сцепок. В коробке уложен участок рельса на балластной призме длиной 262мм с заглушками. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В эксклюзивной красочной коробке.
Паровоз «S 3/6» «3602». Общий вид.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сверху
Паровоз «S 3/6» «3602». Коробка.
-
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Товары для железнодорожного моделизма. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Э353
Паровоз «SZ03-002». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер набора по фирменному каталогу Roco 72118. Эпоха 3-5. Цвет корпуса черный, колесные пары частично красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-0, 3-осный угольный тендер. Принадлежность «SZ», Словения. Длина по буферам около 201мм. Двигатель расположен в тендере, вращение передается на две ведущие колесные пары тендера, обе ведущие колесные пары имеет фрикционные резинки. Имеется разъем для установки бескабельного декодера цифрового управления с 16-контактным (16-pin, Plux-16) разъемом (например, декодер 10880 или звуковой декодер 10882). Работает свет в фарах паровоза и тендера в сторону движения. На паровозе установлена имитация винтовой сцепки, на тендере установлена рабочая сцепка с накидной петлей, сцепка сменная. Согласно инструкции можно установить тот или иной вариант сцепок – винтовой или рабочий. Прилагаются дополнительные детали и рабочие сцепки двух типов - с накидной петлей и «ласточкин хвост». Прикладываются накладные детали, в том числе металлические таблички. Паровоз изначально установлен  в фирменном прозрачном боксе, закреплен на пластиковом основании двумя винтами с пластиковыми штурвальчиками, легко снимается с основания и устанавливается на него. Бокс, в свою очередь, с элементами амортизации установлен в прочной красочной коробке. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В красочной коробке.

Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».
Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».

Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».
Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».
Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».
Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».
Roco 72118. Паровоз «SZ03-002».
24453
Modelena. Железнодорожные модели, товары для железнодорожного моделизма, модели автомобилей ...
1
Т224
Паровоз BR23 002. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72250. Эпоха 2. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DRG». Даты на корпусе относятся к 1938-41 годам. Длина по буферам  около 265мм. Паровоз и тендер соединены миниатюрным разъемом. Работает свет в прожекторе и в фарах в направлении движения. Имеется 16-контактный (16-pin) разъем для подключения цифрового декодера. Сцепки динамические, сменные, прикладываются. Прилагаются накладные детали, металлические таблички с номерами, винтовые сцепки и т.п. Штатно, от фирмы, паровоз находится в прозрачном боксе на рельсовом участке. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В эксклюзивной коробке и эксклюзивной транспортной упаковке.
Паровоз BR23 002.
-
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
С335
Паровоз BR35 2001-2. «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72252. Эпоха 4. Цвет чёрный, экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «DR». Даты на корпусе относятся к  1971 году. Длина по буферам  около 265мм. Паровоз и тендер соединены миниатюрным разъемом.  Работает свет в прожекторе и в фарах в направлении движения. Имеется 16-контактный (16-pin) разъем для подключения цифрового декодера. Сцепки динамические, сменные, прикладываются. Прилагаются накладные детали, металлические таблички с номерами, винтовые сцепки и т.п. Штатно, от фирмы, паровоз находится в прозрачном боксе на рельсовом участке. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В эксклюзивной коробке и эксклюзивной транспортной упаковке.
Паровоз BR35 2001-2.
20512
Modelena. Железнодорожные модели, модели автомобилей ...
1

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования