М748
|
Паровоз BR50 007. «НО».
Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco
63291. |
Эпоха 2. Цвет чёрный,
экипажная часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный
угольный тендер. Длина по буферам 264мм. Принадлежность
«DRG», Германия. Двигатель расположен в тендере, но вращение
передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера,
но и на 5 колесных пар паровоза с помощью незаметного вала. Вал черный,
расположен у самого пола кабины, кабина и тендер соединены достаточно близко,
как на оригинале, имеются подвижные «дверцы» кабины, поэтому вала практически
не видно. Даже зная, что вал должен быть, трудно его определить. Работает
свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Имеется разъем
для установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали,
различные виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
С663
|
Паровоз BR50 622. «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу Roco 63292. |
Эпоха 2. Цвет чёрный, экипажная
часть красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный
тендер. Длина по буферам 264мм. Принадлежность «DB». Двигатель расположен
в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие
колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью незаметного
вала. Вал черный, расположен у самого пола кабины, кабина и тендер
соединены достаточно близко, как на оригинале, имеются подвижные «дверцы»
кабины, поэтому вала практически не видно. Даже зная, что вал должен быть,
трудно его определить. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза и
в фарах и прожекторе тендера в направлении движения. Имеется разъем для
установки декодера цифрового управления. Прилагаются накладные детали,
различные виды сцепок, металлические таблички с надписями. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
С195
|
Паровоз «Rh 551.1». «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63293. |
Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть
красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 1-5-0, 4-осный угольный
тендер. Длина по буферам 264мм. Принадлежность «CSD», Чехословакия. Двигатель
расположен в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные
ведущие колесные пары тендера, но и на 5 колесных пар паровоза с помощью
малозаметного вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того,
между кабиной и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью
закрывают вал сбоку. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на
оригинале, поэтому вала практически не видно. Работает свет в фарах паровоза
и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера
цифрового управления. Прилагаются накладные детали, в том числе различные
виды сцепок, металлические таблички. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. Верхняя поверхность крышки коробки немного потерта
при транспортировке. |
|
-
|
|
|
М428
|
Паровоз «16.04» с установленным декодером
«DCC». «НО». Производство «Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу
63317. |
Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть
черного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный
тендер. Тележки тендера подвижны. Принадлежность «QBB», Австрия. Длина
по буферам около 251мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается
не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3
колесных пар паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, расположен
ближе к полу кабины. На паровозе штатно установлен декодер системы «DCC».
Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. На тендере
установлена рабочая сменная сцепка с накидной петлей, на паровозе установлена
винтовая сцепка. Рабочие сцепки для установки на паровозе прилагаются.
Прилагаются накладные детали – винтовые сцепки, крюки, шланги, различные
виды сцепок и т.п. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В
коробке. |
|
-
|
|
|
Е028
|
Паровоз BR18 118. «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63328. |
Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть
красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный
тендер. Принадлежность «DB». Длина по буферам 251мм. Двигатель расположен
в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие
колесные пары тендера, но и на 3 колесных пар паровоза с помощью малозаметного
вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной
и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрывают вал
сбоку. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому
вала практически не видно. Имеется разъем для установки декодера цифрового
управления. Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения.
Прилагаются накладные детали, различные виды сцепок, металлические таблички
с надписями. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л104
|
Паровоз BR01 202. «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63340. |
Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть
красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный
тендер. Длина по буферам 281мм. Принадлежность «DB». Двигатель расположен
в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие
колесные пары тендера, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью малозаметного
вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной
и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрывают вал
сбоку. Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому
вала практически не видно. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза
и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера
цифрового управления. Прилагаются накладные детали, металлические таблички,
различные виды сцепок. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы.
В коробке. |
|
-
|
|
|
М402
|
Паровоз «BR01 200». «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63346. |
Эпоха 4. Цвет черный, экипажная часть
красного цвета. Спицевые колеса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный
тендер. Длина по буферам около 275мм. Принадлежность «DB». Даты на
паровозе относятся к 1927 и к 1950 годам. Двигатель расположен в тендере,
но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие колесные пары
тендера, но и на 3 колесные пары паровоза с помощью малозаметного вала.
Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между кабиной и
тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрываю вал сбоку.
Кабина и тендер соединены достаточно близко, как на оригинале, поэтому
вала практически не видно. Работает свет в фарах и в прожекторе паровоза
и тендера в направлении движения. Имеется разъем для установки декодера
цифрового управления. Прилагаются накладные детали, металлические таблички,
различные виды сцепок. Новый, но получен из другого магазина, где вынимался
из коробки. На верхней крышке коробки имеются потертости. |
|
-
|
|
|
М759
|
Паровоз S 3/6. «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63362. |
Эпоха 1. Цвет темно-зеленый, экипажная
часть темно-зеленого и черного цветов. Спицевые колеса, осевая формула
2-3-1, 4-осный угольный тендер. Длина по буферам 246мм. Принадлежность
«K.Bay.Sts.B.». Двигатель расположен в тендере, но вращение передается
не только на 3 ведущие колесные пары тендера, из которых две обрезиненные,
но и на 3 колесные пары паровоза с помощью вала черного цвета. Вал тонкий,
расположен близко к полу кабины, кабина и тендер соединены достаточно близко,
как на оригинале, имеются подвижные боковые щитки-двери, поэтому наличие
вала не мешает восприятию паровоза. Имеется разъем для установки декодера
цифрового управления. Работает свет в сторону движения. Прилагаются накладные
детали, в том числе сцепки с накидной петлей. В комплекте имеется рельс
прямой длиной 230мм с заглушками на концах. Внимание!!! Данный паровоз
входит в партию готовых моделей, которую фирма «Roco» вследствие изменения
покупательского спроса решила переделать из паровозов переменного тока
69362 в паровозы постоянного тока 63362 путем снятия «токосъемной» лыжи
и переноса токосъема на колеса. Все остальные элементы абсолютно аналогичны
друг другу. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В эксклюзивной
красочной коробке. |
|
-
|
|
|
А144
|
Паровоз BR18 411. «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63363. |
Эпоха 3. Цвет черный, экипажная часть
красного цвета. Спицевые колёса, осевая формула 2-3-1, 4-осный угольный
тендер. В кабине интерьер. Принадлежность «DB». Даты на паровозе относятся
как к 1936, так и к 1950 годам. Длина по буферам 251мм. Двигатель расположен
в тендере, но вращение передается не только на две обрезиненные ведущие
колесные пары тендера, но и на 3 колесных пар паровоза с помощью малозаметного
вала. Вал черный, расположен ближе к полу кабины. Кроме того, между
кабиной и тендером имеются два подвижных щитка, которые полностью закрывают
вал сбоку. Имеется разъем для установки декодера цифрового управления.
Работает свет в фарах паровоза и тендера в направлении движения. Предусмотрена
возможность установки дымогенератора. Прилагаются накладные детали, различные
виды сцепок, металлические таблички с надписями. Прикладывается рельсовый
участок на пластмассовой балластной призме с концевыми заглушками. Длина
рельсового участка позволяет установить на ней паровоз. Абсолютно новый,
получен непосредственно с фирмы. В эксклюзивной красочной коробке. |
|
-
|
|
|
Л592
|
Паровоз «S 3/6» «3602». «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 63364. |
Эпоха 1. Цвет светло-коричневый,
«песочный», крыша кабины и площадки серые. Спицевые колеса, осевая формула
2-3-1, 4-осный угольный тендер. Принадлежность «K.Bay.Sts.B.». Длина по
буферам около 250мм. Двигатель расположен в тендере, но вращение передается
не только на две обрезиненные ведущие колесные пары тендера, но и на 3
колесные пары паровоза с помощью малозаметного вала. Вал черный, расположен
ближе к полу кабины. Кроме того, на тендере, между кабиной и тендером,
имеются два небольших щитка, которые также закрывают вал сбоку. Имеется
8-контактный 2-рядный разъем для установки декодера цифрового управления.
Прилагаются накладные и дополнительные детали, различные виды сцепок. В
коробке уложен участок рельса на балластной призме длиной 262мм с заглушками.
Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В эксклюзивной красочной
коробке. |
|
-
|
|
|
Т224
|
Паровоз BR23 002. «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72250. |
Эпоха 2. Цвет чёрный, экипажная часть
красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1, 4-осный угольный тендер.
Принадлежность «DRG». Даты на корпусе относятся к 1938-41 годам. Длина
по буферам около 265мм. Паровоз и тендер соединены миниатюрным разъемом.
Работает свет в прожекторе и в фарах в направлении движения. Имеется 16-контактный
(16-pin) разъем для подключения цифрового декодера. Сцепки динамические,
сменные, прикладываются. Прилагаются накладные детали, металлические таблички
с номерами, винтовые сцепки и т.п. Штатно, от фирмы, паровоз находится
в прозрачном боксе на рельсовом участке. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В эксклюзивной коробке и эксклюзивной транспортной упаковке. |
|
-
|
|
|
С335
|
Паровоз BR35 2001-2. «НО». Производство
«Roco», Австрия. Номер по фирменному каталогу 72252. |
Эпоха 4. Цвет чёрный, экипажная часть
красная. Спицевые колёса, осевая формула 1-3-1, 4-осный угольный тендер.
Принадлежность «DR». Даты на корпусе относятся к 1971 году. Длина
по буферам около 265мм. Паровоз и тендер соединены миниатюрным разъемом.
Работает свет в прожекторе и в фарах в направлении движения. Имеется 16-контактный
(16-pin) разъем для подключения цифрового декодера. Сцепки динамические,
сменные, прикладываются. Прилагаются накладные детали, металлические таблички
с номерами, винтовые сцепки и т.п. Штатно, от фирмы, паровоз находится
в прозрачном боксе на рельсовом участке. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В эксклюзивной коробке и эксклюзивной транспортной упаковке. |
|
-
|
|
|
|