К767
|
Паровоз-танк «DB-3 Kawasaki 72».
«НО». Производство «KAIRYU GO», Япония. Номер по фирменному каталогу KAIRYU
GO JKS0010. |
Эпоха 1-3. Паровоз был построен в
Японии для оккупированной Маньчжурии в начале 20-го века. Позже водил
бронепоезда в составе Квантунской армии. Состав бронепоездов утвержден
не был, цепляли различный подвижной состав – в том числе НТВ и, что вполне
возможно, платформы КВЖД. После передачи Манчжурии Китаю в 1949г
паровоз остался в парке национальных китайских ЖД. Паровоз
обтекаемой формы, имеет колесную формулу 2-2-2. Окрашен в сиреневый и в
желтый цвета. Колесные диски спицованные, с металлическими затемненными
бандажами. Длина около 159мм без учета сцепок. При движении вперед горит
свет в прожекторе, сзади горит левый красный сигнал. При движении назад
горит красный фонарь на заднем буферном брусе и 2 красных сигнала на переднем
буферном брусе паровоза. Имеется 8-контактный 2-рядный разъем для подключения
декодера цифрового управления, есть также место для динамика с отверстиями
для звука. Сзади установлена кулачковая магнитная сцепка, спереди сцепка
не предусмотрена. Абсолютно новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
А525
|
Паровоз-танк «DB-3 Kawasaki 72».
«НО». Производство «KAIRYU GO», Япония. Номер по фирменному каталогу «KAIRYU
GO» JKS0011. |
Эпоха 1-3. Паровоз был построен в
Японии для оккупированной Маньчжурии в начале 20-го века. Позже водил бронепоезда
в составе Квантунской армии. Состав бронепоездов утвержден не был, цепляли
различный подвижной состав – в том числе НТВ и, что вполне возможно, платформы
КВЖД. После передачи Манчжурии Китаю в 1949г паровоз остался в парке национальных
китайских ЖД. Паровоз обтекаемой формы, имеет колесную формулу 2-2-2.
Колесные диски спицованные, с металлическими затемненными бандажами. Длина
около 159мм без учета сцепок. При движении вперед горит свет в прожекторе,
сзади горит левый красный сигнал. При движении назад горит красный фонарь
на заднем буферном брусе и 2 красных сигнала на переднем буферном брусе
паровоза. Разъем для подключения декодера не предусмотрен, но предусмотрена
плата с контактами, к которым можно распаять декодер без разъема, схема
распайки показана в прилагаемой к модели инструкции. Сзади установлена
кулачковая магнитная сцепка, спереди сцепка не предусмотрена. Абсолютно
новый, получен непосредственно с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
Л441
|
Паровоз-танк «DB-3 Kawasaki 72».
«НО». Производство «KAIRYU GO», Япония. Номер по фирменному каталогу «KAIRYU
GO» JKS0012. |
Эпоха 1-3. Паровоз был построен в
Японии для оккупированной Маньчжурии в начале 20-го века. Позже водил бронепоезда
в составе Квантунской армии. Состав бронепоездов утвержден не был, цепляли
различный подвижной состав – в том числе НТВ и, что вполне возможно, платформы
КВЖД. После передачи Манчжурии Китаю в 1949г паровоз остался в парке национальных
китайских ЖД. Паровоз обтекаемой формы, имеет колесную формулу 2-2-2.
Колесные диски спицованные, с металлическими затемненными бандажами. Окраска
паровозы в течение срока службы была различной, в том числе камуфляжной,
что и отражено на данной модели. Длина около 159мм без учета сцепок. При
движении вперед горит свет в прожекторе, сзади горит левый красный сигнал.
При движении назад горит красный фонарь на заднем буферном брусе и 2 красных
сигнала на переднем буферном брусе паровоза. Имеется 8-контактный 2-рядный
разъем для подключения декодера цифрового управления, есть также место
для динамика с отверстиями для звука. Сзади установлена кулачковая магнитная
сцепка, спереди сцепка не предусмотрена. Абсолютно новый, получен непосредственно
с фирмы. В коробке. |
|
-
|
|
|
|