К195
|
Поезд «Москва-Прага» из 4-х пассажирских
вагонов 4-осных. «НО». "Eurotrain", Россия. Номер по фирменному каталогу
Eurotrain 0200. |
Поезд «Москва-Прага» из 4-х пассажирских
вагонов 4-осных. «НО». Вагоны зеленого цвета. Крыши серые. На одном из
вагонов, на крыше, имеется продольная антенна. На бортах служебные надписи,
герб СССР, номер. Бортовые номера на вагонах различные. На торцевой стенке
вагона надписи, например: «Приписан ВЧ-15 МСК М-Киевская», «Построен завод
Аммендорф Германия» и другие. В вагоне интерьер – спальные места в купе,
в том числе вторые полки, столики, занавески. Длина вагона по буферам около
284мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются имитаторы
сцепок СА-3, которые могут быть установлены в предназначенные для них шахты.
Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Прилагаются таблички с надписями «Москва-Прага», «Москва-Киев», «Москва-Чоп»,
«Москва-Ужгород». Прилагаются токосъемные контакты, устанавливаемые на
тележки. Изготовлено в Китае по заказу Eurotrain, Россия. Комплект абсолютно
новый. В общей коробке. |
|
-
|
|
|
Б779
|
Комплект из 2-х вагонов поезда «Москва-Минск-Брест-Варшава-Берлин»,
пассажирских, 4-осных. «НО». "Eurotrain", Россия. |
Комплект из 2-х вагонов поезда «Москва-Минск-Брест-Варшава-Берлин»,
пассажирских, 4-осных. «НО». Вагоны зеленого цвета. Крыши серые. Один из
вагонов купейный. В купе интерьер – нижние и верхние спальные места. Во
втором вагоне половину вагона занимает буфет, вторая половина вагона купейная
– 4 купе, 16 мест. В буфете и в купе соответствующий интерьер. На бортах
служебные надписи: знак «СССР», номер, «Приписан ВЧД-5 МСК М-Смоленская»,
«построен завод Аммедорф Германия», «тара 55,0т», «160км/час» и другие.
Длина вагонов по буферам около 284мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной
петлей. Прилагаются имитаторы сцепок СА-3, которые могут быть установлены
в предназначенные для них шахты. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические,
с затемненным покрытием. Прилагаются в одном вагоне таблички с надписями
«Москва-Берлин», «Москва-Варшава», «Москва-Брест», «Москва-Минск», в другом
вагоне «Москва-Брест», «Москва-Минск». Прилагаются токосъемные контакты,
устанавливаемые на тележки. Изготовлено в Китае по заказу Eurotrain, Россия.
Комплект абсолютно новый. В общей коробке.
|
|
-
|
|
|
С908
|
Поезд фирменный «УРАЛ» «Свердловск-Москва»
из 4-х пассажирских вагонов 4-осных. «НО». "Eurotrain", Россия. Номер по
фирменному каталогу Eurotrain 0212. |
Поезд фирменный «УРАЛ» «Свердловск-Москва»
из 4-х пассажирских вагонов 4-осных. «НО». Вагоны красного цвета, торцевые
стенки зеленые. Над окнами светлая полоса и надпись «УРАЛ». Крыши серые.
На одном из вагонов, на крыше, имеется продольная антенна. На бортах служебные
надписи, ГЕРБ РОССИИ, номер. Бортовые номера на вагонах различные. На торцевой
стенке вагона надписи, например: «Приписан ЛВЧД-3 СВРД», «КР-1 ЛВЧД-3 СВРД
20.12.04», «ДР ДОП-2 СВРД 20.11.05-07», «Построен завод Аммендорф
Германия», «Остерегайся контактного провода». В вагоне интерьер – спальные
места в купе, в том числе вторые полки, столики, занавески. Длина вагона
по буферам около 284мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей.
Прилагаются имитаторы сцепок СА-3, которые могут быть установлены в предназначенные
для них шахты. Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным
покрытием. Прилагаются токосъемные контакты, устанавливаемые на тележки.
Изготовлено в Китае по заказу Eurotrain, Россия. Комплект абсолютно новый.
В общей коробке.
|
|
-
|
|
|
М588
|
Поезд «КРАСНАЯ СТРЕЛА» из 4-х пассажирских
вагонов 4-осных. «НО». "Eurotrain", Россия. Номер по фирменному каталогу
Eurotrain 0210. |
Вагоны красного цвета. Крыши серые.
На одном из вагонов, на крыше, имеется продольная антенна. На бортах служебные
надписи, герб СССР, номер. Номера на вагонах различные. На торцевой стенке
вагона надписи: «Приписан ВЧ-8 Окт.ж.д. М.Смоленская», «Построен завод
Аммердоф Германия». В вагоне интерьер – спальные места в купе, в том числе
вторые полки, столики, занавески. Длина вагона по буферам около 284мм.
Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются имитаторы
сцепок СА-3, которые могут быть установлены в предназначенные для них шахты.
Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Прилагаются токосъемные контакты, устанавливаемые на тележки. Изготовлено
в Китае по заказу Eurotrain, Россия. Комплект абсолютно новый. В общей
коробке.
|
|
-
|
|
|
Б710
|
Поезд «КРАСНАЯ СТРЕЛА» из 4-х пассажирских
вагонов 4-осных. «НО». "Eurotrain", Россия. Номер по фирменному каталогу
Eurotrain 0211. |
Вагоны красного цвета. Крыши серые.
На одном из вагонов, на крыше, имеется продольная антенна. На бортах служебные
надписи, герб Российской Федерации, номер. Номера на вагонах различные.
На торцевой стенке вагона надписи, например: «Приписан ВЧ-8 ОК.Ж.Д. ВЧ-8»,
«КР-1 ВЧД-8 ОК.Ж.Д. 21.01.01», «ДР ВЧД-8 26 035 03 05 по пробегу ВЧД-8».
В вагоне интерьер – спальные места в купе, в том числе вторые полки, столики,
занавески. Длина вагона по буферам около 284мм. Сцепки динамические, сменные,
с накидной петлей. Прилагаются имитаторы сцепок СА-3, которые могут быть
установлены в предназначенные для них шахты. Тележки черные. Колесные диски
цельнометаллические, с затемненным покрытием. Прилагаются токосъемные контакты,
устанавливаемые на тележки. Изготовлено в Китае по заказу Eurotrain, Россия.
Комплект абсолютно новый. В общей коробке.
|
|
-
|
|
|
Б684
|
Поезд «Москва-С. Петербург» из 4-х
пассажирских вагонов 4-осных. «НО». "Eurotrain", Россия. Номер по фирменному
каталогу Eurotrain 0202. |
Вагоны зеленого цвета. Крыши серые.
На одном из вагонов, на крыше, имеется продольная антенна. На бортах служебные
надписи, знак «РЖД», номер. Бортовые номера на вагонах различные. На торцевой
стенке вагона надписи, например: «Приписан Санкт-Петербург Варшавский ВЧД-10
ОК.ж.д.», «КР-1 ГОМ ВРЗ 31.01.01.», «ДР ВЧД-10 ОК 27.02.03 по пробегу»,
«высота автосцепки 1045». В вагоне интерьер – спальные места в купе, в
том числе вторые полки, столики, занавески. Длина вагона по буферам около
284мм. Сцепки динамические, сменные, с накидной петлей. Прилагаются имитаторы
сцепок СА-3, которые могут быть установлены в предназначенные для них шахты.
Тележки черные. Колесные диски цельнометаллические, с затемненным покрытием.
Прилагаются токосъемные контакты, устанавливаемые на тележки. Изготовлено
в Китае по заказу Eurotrain, Россия. Комплект абсолютно новый. В общей
коробке.
|
|
-
|
|
|
|